«Сердцу» не прикажешь: как Mercedes и ее клиенты покоряли Канаду - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

«Сердцу» не прикажешь: как Mercedes и ее клиенты покоряли Канаду - «Автоспорт»


«Сердцу» не прикажешь: как Mercedes и ее клиенты покоряли Канаду - «Автоспорт»

Это было ничуть не хуже, чем излюбленные битвы дрэгстеров в соседних Соединенных Штатах. Как и в заездах на четверть мили, на трассе имени Жиля Вильнева решающим фактором в споре за высокие места стала скорость на прямых отрезках. А кто у нас непревзойденные авторитеты в данном «упражнении»? Конечно же, Mercedes вместе со своими клиентами. RaceTime делится впечатлениями от главных событий прошедшего Гран-При Канады.


Сепаратистские нотки
Для тех, кто не в курсе: Монреаль, где расположена трасса имени Жиля Вильнева, находится на территории провинции Квебек, которая известна, прежде всего, своими притязаниями на независимость или, по крайней мере, на особый статус внутри канадской федерации. Так вот: «особого статуса» в минувший уик-энд удалось достичь в стране «кленового листа» пилотам на болидах с моторами «Мерседес». Уже с первых тренировок стало понятно – трасса в Монреале одна из немногих в календаре, где важна исключительно скорость на прямиках. Неудивительно, что первый ряд без каких бы то ни было проблем остался за однокомандниками-дуэлянтами из «Серебряных Стрел». Чуть дальше расположились Боттас, Грожан, Мальдонадо, Хюлькенберг, Перес – одним словом, практически полный комплект пилотов, выступающих на болидах с немецкими силовыми установками. А вот кого постигла настоящая неудача, так это Себастьяна Феттеля. Лидер «Феррари» уже по ходу первого сегмента квалификации почувствовал нечто неладное в поведении своей «Евы»: болиду с женским именем катастрофически не хватало мощности. Как оказалось, всему виной стал «глюк» электроники, который, к сожалению, не позволил Себу пробиться даже во вторую часть субботней квалификации. Но тут Феттеля ждала еще одна неприятность: судьи вызвали немца на «ковер» и «приговорили» его к наказанию в виде пяти дополнительных мест на старте за обгон под красными флагами одного из болидов команды Manor.



Догонялки и обгонялки
Несмотря на то, что субботняя квалификация продемонстрировала наличие отличной скорости у всех без исключения клиентов «Мерседеса», ставить на победу кого-то не из «Серебряных Стрел» было весьма рискованным делом. И действительно – Льюис Хэмилтон, выигравший накануне поул, и его партнер по команде Нико Росберг быстро отъехали от своих соперников, оставив вакантной по сути лишь «бронзовую» позицию. За нее и развернулась чуть ли ни самая активная борьба во всем пелотоне, участниками которой стали Райкконен и Боттас. Правда, по большей части она проходила в «заочном» формате, а затем и вовсе достаточно быстро сошла на нет из-за досадного разворота в исполнении Кими Райкконена. Как признался сам финн после финиша гонки, это была не столько ошибка его пилотирования, сколько резкие настройки передачи крутящего момента к колесам: чуть-чуть посильнее нажал на педаль акселератора и уже выписываешь неуместные в ходе гонки «пончики».

Неофициальное звание «Прорыв дня» заслуженно досталось сразу двум пилотам – Себастьяну Феттелю и Фелипе Массе. Оба гонщика были вынуждены прорываться из самой глубины гоночного каравана и в итоге, благодаря фантастической серии обгонных маневров, сумели даже пополнить свой очковый багаж неплохими зачетными баллами за 5-е и 6-е места соответственно.

Модернизационная деградация
Теперь немного о тех, кому из Канады хотелось уехать как можно быстрее. Во-первых, это McLaren, которому не помогли даже «жетоны», потраченные на усовершенствование «сырой» силовой установки от Honda. Алонсо и Баттон всю гонку пытались бороться с нехваткой скорости, а в итоге масло в огонь подлили и проблемы другого плана – на обоих болидах команды из Уокинга вышли из строя выхлопные системы.
Сплошными проблемами был наполнен уик-энд и для «Ред Булла». Удивительно, но «Рено», поставляющая двигатели австрийской «конюшне», не стала вносить ни малейших изменений в свои агрегаты, а потому подопечные Дитриха Матешица выглядели в Канаде совсем не здоровенными «быками», а домашними «хомячками». Несмотря на все проблемы с мощностью, Даниилу Квяту все же удалось провести весьма боевитую гонку и набрать несколько очков за девятое место.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Это было ничуть не хуже, чем излюбленные битвы дрэгстеров в соседних Соединенных Штатах. Как и в заездах на четверть мили, на трассе имени Жиля Вильнева решающим фактором в споре за высокие места стала скорость на прямых отрезках. А кто у нас непревзойденные авторитеты в данном «упражнении»? Конечно же, Mercedes вместе со своими клиентами. RaceTime делится впечатлениями от главных событий прошедшего Гран-При Канады. Сепаратистские нотки Для тех, кто не в курсе: Монреаль, где расположена трасса имени Жиля Вильнева, находится на территории провинции Квебек, которая известна, прежде всего, своими притязаниями на независимость или, по крайней мере, на особый статус внутри канадской федерации. Так вот: «особого статуса» в минувший уик-энд удалось достичь в стране «кленового листа» пилотам на болидах с моторами «Мерседес». Уже с первых тренировок стало понятно – трасса в Монреале одна из немногих в календаре, где важна исключительно скорость на прямиках. Неудивительно, что первый ряд без каких бы то ни было проблем остался за однокомандниками-дуэлянтами из «Серебряных Стрел». Чуть дальше расположились Боттас, Грожан, Мальдонадо, Хюлькенберг, Перес – одним словом, практически полный комплект пилотов, выступающих на болидах с немецкими силовыми установками. А вот кого постигла настоящая неудача, так это Себастьяна Феттеля. Лидер «Феррари» уже по ходу первого сегмента квалификации почувствовал нечто неладное в поведении своей «Евы»: болиду с женским именем катастрофически не хватало мощности. Как оказалось, всему виной стал «глюк» электроники, который, к сожалению, не позволил Себу пробиться даже во вторую часть субботней квалификации. Но тут Феттеля ждала еще одна неприятность: судьи вызвали немца на «ковер» и «приговорили» его к наказанию в виде пяти дополнительных мест на старте за обгон под красными флагами одного из болидов команды Manor. Догонялки и обгонялки Несмотря на то, что субботняя квалификация продемонстрировала наличие отличной скорости у всех без исключения клиентов «Мерседеса», ставить на победу кого-то не из «Серебряных Стрел» было весьма рискованным делом. И действительно – Льюис Хэмилтон, выигравший накануне поул, и его партнер по команде Нико Росберг быстро отъехали от своих соперников, оставив вакантной по сути лишь «бронзовую» позицию. За нее и развернулась чуть ли ни самая активная борьба во всем пелотоне, участниками которой стали Райкконен и Боттас. Правда, по большей части она проходила в «заочном» формате, а затем и вовсе достаточно быстро сошла на нет из-за досадного разворота в исполнении Кими Райкконена. Как признался сам финн после финиша гонки, это была не столько ошибка его пилотирования, сколько резкие настройки передачи крутящего момента к колесам: чуть-чуть посильнее нажал на педаль акселератора и уже выписываешь неуместные в ходе гонки «пончики». Неофициальное звание «Прорыв дня» заслуженно досталось сразу двум пилотам – Себастьяну Феттелю и Фелипе Массе. Оба гонщика были вынуждены прорываться из самой глубины гоночного каравана и в итоге, благодаря фантастической серии обгонных маневров, сумели даже пополнить свой очковый багаж неплохими зачетными баллами за 5-е и 6-е места соответственно. Модернизационная деградация Теперь немного о тех, кому из Канады хотелось уехать как можно быстрее. Во-первых, это McLaren, которому не помогли даже «жетоны», потраченные на усовершенствование «сырой» силовой установки от Honda. Алонсо и Баттон всю гонку пытались бороться с нехваткой скорости, а в итоге масло в огонь подлили и проблемы другого плана – на обоих болидах команды из Уокинга вышли из строя выхлопные системы. Сплошными проблемами был наполнен уик-энд и для «Ред Булла». Удивительно, но «Рено», поставляющая двигатели австрийской «конюшне», не стала вносить ни малейших изменений в свои агрегаты, а потому подопечные Дитриха Матешица выглядели в Канаде совсем не здоровенными «быками», а домашними «хомячками». Несмотря на все проблемы с мощностью, Даниилу Квяту все же удалось провести весьма боевитую гонку и набрать несколько очков за девятое место. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777