Грожан разочарован тем, что Ферстаппен не извинился - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Грожан разочарован тем, что Ферстаппен не извинился - «Автоспорт»


Грожан разочарован тем, что Ферстаппен не извинился - «Автоспорт»

Ромен Грожан разочарован тем фактом, что Макс Ферстаппен не извлёк урок из своей ошибки, приведшей к аварии на Гран При Монако.
«Я допускал много ошибок, но всегда делал выводы, после чего стал приезжать на подиумы, - рассказал Грожан. – Нет ничего страшного в ошибках. Гораздо хуже не признать этого и не принести извинения.
Макс очень и очень талантлив. Он добился впечатляющих результатов в этом сезоне. Но он допустил ошибку, и меня расстроил тот факт, что он ничему не научился. Даже сегодня во время пресс-конференции он заявил о нежелании менять стиль пилотирования. Формула 1 опасна, и каждый должен помнить об этом».
Грожан знает, каково это - слышать критику от остальных, поскольку сам отметился тем, что был отстранён от участия в Гран При, став причиной опасной аварии в Бельгии в 2012 году.
Он понимает, что новичкам сложно признать ошибку, однако называет этот шаг необходимым для дальнейшего роста каждого пилота.
«Каждый новичок пытается заявить о себе, - продолжил француз. – Сперва Макс показал второе время в первой тренировке, затем проехал неплохую квалификацию, но после неудачного пит-стопа закончил гонку тем, что врезался в меня.
До этого он все делал правильно - грамотно использовал синие флаги, чтобы подняться практически в очковую зону. Он показал, что в Монако можно обгонять.
В 2013 году не всё шло по моему плану – я ошибался, но затем всегда признавал это. Я учился на своих ошибках. Меня называли "психом первого круга”, что, в общем, было не очень приятно. Я сделал выводы и с тех пор стал сильнее.
Я хочу ему пожелать, чтобы он извлёк для себя уроки. Уверен, после этого он проявит себя в гонках».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ромен Грожан разочарован тем фактом, что Макс Ферстаппен не извлёк урок из своей ошибки, приведшей к аварии на Гран При Монако. «Я допускал много ошибок, но всегда делал выводы, после чего стал приезжать на подиумы, - рассказал Грожан. – Нет ничего страшного в ошибках. Гораздо хуже не признать этого и не принести извинения. Макс очень и очень талантлив. Он добился впечатляющих результатов в этом сезоне. Но он допустил ошибку, и меня расстроил тот факт, что он ничему не научился. Даже сегодня во время пресс-конференции он заявил о нежелании менять стиль пилотирования. Формула 1 опасна, и каждый должен помнить об этом». Грожан знает, каково это - слышать критику от остальных, поскольку сам отметился тем, что был отстранён от участия в Гран При, став причиной опасной аварии в Бельгии в 2012 году. Он понимает, что новичкам сложно признать ошибку, однако называет этот шаг необходимым для дальнейшего роста каждого пилота. «Каждый новичок пытается заявить о себе, - продолжил француз. – Сперва Макс показал второе время в первой тренировке, затем проехал неплохую квалификацию, но после неудачного пит-стопа закончил гонку тем, что врезался в меня. До этого он все делал правильно - грамотно использовал синие флаги, чтобы подняться практически в очковую зону. Он показал, что в Монако можно обгонять. В 2013 году не всё шло по моему плану – я ошибался, но затем всегда признавал это. Я учился на своих ошибках. Меня называли

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 387
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 944
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 256
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 869
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 780
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 962