Эксклюзив: в Citroen провели секретные тесты машины Формулы Е - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Эксклюзив: в Citroen провели секретные тесты машины Формулы Е - «Автоспорт»


Эксклюзив: в Citroen провели секретные тесты машины Формулы Е - «Автоспорт»

Как стало известно Motorsport.com, в этом месяце французский концерн провёл засекреченные испытания новой машины Формулы Е недалеко от Парижа.
Как считается, тесты были проведены 11 мая на испытательном участке в Валь-д’Ор, что неподалёку от Версаля, где базируется Citroen Racing. Испытания, по всей видимости, проходили с участием пилота по развитию Citroen Racing.
Журналисты Motorsport.com разузнали, что на тестах были представлены некоторые новаторские разработки, в том числе либо одноступенчатая, либо бесшовная коробка передач.
Сейчас в Формуле Е не дозволяется использовать бесступенчатую трансмиссию, однако некоторые участники пытаются надавить на организаторов с целью получить разрешение на использование этой технологии в будущем.
Источники сообщают, что эта тема обсуждалась на встрече руководителей команд в Берлине в прошлую пятницу.
Восемь команд-производителей приобрели шасси у компании Spark для участия в следующем сезоне Формулы Е. Команда Citroen стала "первой ласточкой" в вопросе испытаний, однако, как ожидается, в июне этот список пополнят как минимум два коллектива, а именно Andretti и eDAMS-Renault.
Босс серии Алехандро Агаг заявил на прошлой неделе: «Некоторые проекты более сильны в техническом отношении, нежели другие. Но я знаю, что один из коллективов уже провёл тесты трансмиссии. К следующему сезону готовы будут по крайней мере четыре или пять».
Citroen и Virgin близки к соглашению
Citroen планирует прийти в Формулу Е под своим брендом DS. Как ожидается, официальное объявление о партнёрстве французов с командой Virgin Racing может быть сделано в июне во время финального этапа сезона в Лондоне.
Остаётся неясным, однако, присутствовали ли сотрудники Virgin Racing в Версале. Сильвен Филиппи, технический директор команды, отказался говорить на эту тему, зато не преминул поделиться планами на следующий сезон.
«Дата омологации намечена на следующий месяц, – сказал Филиппи в интервью Motorsport.com. – Большинство систем уже протестированы на испытательном стенде. Мы работаем с несколькими партнёрами, и у нас есть пятилетний план.
На пятый сезон у нас тот же план, что и у всего чемпионата: одна машина на гонщика, – добавил француз, имея в виду отказ от смены машины по ходу гонки. – В следующем сезоне мы сосредоточимся на надёжности. Нет смысла делать что-это экзотическое, а затем не добираться до финиша.
Наша цель на будущее – маленькие, лёгкие машины и высокий крутящий момент. Ходят разные слухи, что у нас, дескать, уже есть новая батарея, но это полная ерунда».
Ключ – эффективность
Филиппи не считает, что какая-то из команд сможет вырваться вперёд на старте второго сезона.
«Этого не будет, потому как мы ограничены батареей. Различия будут в ускорении, максимальной скорости и эффективности. При этом никто не совершил скачка вперёд в смысле эффективности, являющейся ключевым моментом. Участники чемпионата предложат различные конструкции, но все будут очень близко по темпу, что здорово для всех».
Отметим, что сейчас Citroen представлен заводскими программами в WTCC и WRC.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Как стало известно Motorsport.com, в этом месяце французский концерн провёл засекреченные испытания новой машины Формулы Е недалеко от Парижа. Как считается, тесты были проведены 11 мая на испытательном участке в Валь-д’Ор, что неподалёку от Версаля, где базируется Citroen Racing. Испытания, по всей видимости, проходили с участием пилота по развитию Citroen Racing. Журналисты Motorsport.com разузнали, что на тестах были представлены некоторые новаторские разработки, в том числе либо одноступенчатая, либо бесшовная коробка передач. Сейчас в Формуле Е не дозволяется использовать бесступенчатую трансмиссию, однако некоторые участники пытаются надавить на организаторов с целью получить разрешение на использование этой технологии в будущем. Источники сообщают, что эта тема обсуждалась на встрече руководителей команд в Берлине в прошлую пятницу. Восемь команд-производителей приобрели шасси у компании Spark для участия в следующем сезоне Формулы Е. Команда Citroen стала

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 290
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 805
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 139
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767