Эксклюзив: в Citroen провели секретные тесты машины Формулы Е - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Эксклюзив: в Citroen провели секретные тесты машины Формулы Е - «Автоспорт»


Эксклюзив: в Citroen провели секретные тесты машины Формулы Е - «Автоспорт»

Как стало известно Motorsport.com, в этом месяце французский концерн провёл засекреченные испытания новой машины Формулы Е недалеко от Парижа.
Как считается, тесты были проведены 11 мая на испытательном участке в Валь-д’Ор, что неподалёку от Версаля, где базируется Citroen Racing. Испытания, по всей видимости, проходили с участием пилота по развитию Citroen Racing.
Журналисты Motorsport.com разузнали, что на тестах были представлены некоторые новаторские разработки, в том числе либо одноступенчатая, либо бесшовная коробка передач.
Сейчас в Формуле Е не дозволяется использовать бесступенчатую трансмиссию, однако некоторые участники пытаются надавить на организаторов с целью получить разрешение на использование этой технологии в будущем.
Источники сообщают, что эта тема обсуждалась на встрече руководителей команд в Берлине в прошлую пятницу.
Восемь команд-производителей приобрели шасси у компании Spark для участия в следующем сезоне Формулы Е. Команда Citroen стала "первой ласточкой" в вопросе испытаний, однако, как ожидается, в июне этот список пополнят как минимум два коллектива, а именно Andretti и eDAMS-Renault.
Босс серии Алехандро Агаг заявил на прошлой неделе: «Некоторые проекты более сильны в техническом отношении, нежели другие. Но я знаю, что один из коллективов уже провёл тесты трансмиссии. К следующему сезону готовы будут по крайней мере четыре или пять».
Citroen и Virgin близки к соглашению
Citroen планирует прийти в Формулу Е под своим брендом DS. Как ожидается, официальное объявление о партнёрстве французов с командой Virgin Racing может быть сделано в июне во время финального этапа сезона в Лондоне.
Остаётся неясным, однако, присутствовали ли сотрудники Virgin Racing в Версале. Сильвен Филиппи, технический директор команды, отказался говорить на эту тему, зато не преминул поделиться планами на следующий сезон.
«Дата омологации намечена на следующий месяц, – сказал Филиппи в интервью Motorsport.com. – Большинство систем уже протестированы на испытательном стенде. Мы работаем с несколькими партнёрами, и у нас есть пятилетний план.
На пятый сезон у нас тот же план, что и у всего чемпионата: одна машина на гонщика, – добавил француз, имея в виду отказ от смены машины по ходу гонки. – В следующем сезоне мы сосредоточимся на надёжности. Нет смысла делать что-это экзотическое, а затем не добираться до финиша.
Наша цель на будущее – маленькие, лёгкие машины и высокий крутящий момент. Ходят разные слухи, что у нас, дескать, уже есть новая батарея, но это полная ерунда».
Ключ – эффективность
Филиппи не считает, что какая-то из команд сможет вырваться вперёд на старте второго сезона.
«Этого не будет, потому как мы ограничены батареей. Различия будут в ускорении, максимальной скорости и эффективности. При этом никто не совершил скачка вперёд в смысле эффективности, являющейся ключевым моментом. Участники чемпионата предложат различные конструкции, но все будут очень близко по темпу, что здорово для всех».
Отметим, что сейчас Citroen представлен заводскими программами в WTCC и WRC.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Как стало известно Motorsport.com, в этом месяце французский концерн провёл засекреченные испытания новой машины Формулы Е недалеко от Парижа. Как считается, тесты были проведены 11 мая на испытательном участке в Валь-д’Ор, что неподалёку от Версаля, где базируется Citroen Racing. Испытания, по всей видимости, проходили с участием пилота по развитию Citroen Racing. Журналисты Motorsport.com разузнали, что на тестах были представлены некоторые новаторские разработки, в том числе либо одноступенчатая, либо бесшовная коробка передач. Сейчас в Формуле Е не дозволяется использовать бесступенчатую трансмиссию, однако некоторые участники пытаются надавить на организаторов с целью получить разрешение на использование этой технологии в будущем. Источники сообщают, что эта тема обсуждалась на встрече руководителей команд в Берлине в прошлую пятницу. Восемь команд-производителей приобрели шасси у компании Spark для участия в следующем сезоне Формулы Е. Команда Citroen стала

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика