Эксклюзив: в Citroen провели секретные тесты машины Формулы Е - «Автоспорт»

Эксклюзив: в Citroen провели секретные тесты машины Формулы Е - «Автоспорт»

Как стало известно Motorsport.com, в этом месяце французский концерн провёл засекреченные испытания новой машины Формулы Е недалеко от Парижа.
Как считается, тесты были проведены 11 мая на испытательном участке в Валь-д’Ор, что неподалёку от Версаля, где базируется Citroen Racing. Испытания, по всей видимости, проходили с участием пилота по развитию Citroen Racing.
Журналисты Motorsport.com разузнали, что на тестах были представлены некоторые новаторские разработки, в том числе либо одноступенчатая, либо бесшовная коробка передач.
Сейчас в Формуле Е не дозволяется использовать бесступенчатую трансмиссию, однако некоторые участники пытаются надавить на организаторов с целью получить разрешение на использование этой технологии в будущем.
Источники сообщают, что эта тема обсуждалась на встрече руководителей команд в Берлине в прошлую пятницу.
Восемь команд-производителей приобрели шасси у компании Spark для участия в следующем сезоне Формулы Е. Команда Citroen стала "первой ласточкой" в вопросе испытаний, однако, как ожидается, в июне этот список пополнят как минимум два коллектива, а именно Andretti и eDAMS-Renault.
Босс серии Алехандро Агаг заявил на прошлой неделе: «Некоторые проекты более сильны в техническом отношении, нежели другие. Но я знаю, что один из коллективов уже провёл тесты трансмиссии. К следующему сезону готовы будут по крайней мере четыре или пять».
Citroen и Virgin близки к соглашению
Citroen планирует прийти в Формулу Е под своим брендом DS. Как ожидается, официальное объявление о партнёрстве французов с командой Virgin Racing может быть сделано в июне во время финального этапа сезона в Лондоне.
Остаётся неясным, однако, присутствовали ли сотрудники Virgin Racing в Версале. Сильвен Филиппи, технический директор команды, отказался говорить на эту тему, зато не преминул поделиться планами на следующий сезон.
«Дата омологации намечена на следующий месяц, – сказал Филиппи в интервью Motorsport.com. – Большинство систем уже протестированы на испытательном стенде. Мы работаем с несколькими партнёрами, и у нас есть пятилетний план.
На пятый сезон у нас тот же план, что и у всего чемпионата: одна машина на гонщика, – добавил француз, имея в виду отказ от смены машины по ходу гонки. – В следующем сезоне мы сосредоточимся на надёжности. Нет смысла делать что-это экзотическое, а затем не добираться до финиша.
Наша цель на будущее – маленькие, лёгкие машины и высокий крутящий момент. Ходят разные слухи, что у нас, дескать, уже есть новая батарея, но это полная ерунда».
Ключ – эффективность
Филиппи не считает, что какая-то из команд сможет вырваться вперёд на старте второго сезона.
«Этого не будет, потому как мы ограничены батареей. Различия будут в ускорении, максимальной скорости и эффективности. При этом никто не совершил скачка вперёд в смысле эффективности, являющейся ключевым моментом. Участники чемпионата предложат различные конструкции, но все будут очень близко по темпу, что здорово для всех».
Отметим, что сейчас Citroen представлен заводскими программами в WTCC и WRC.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
28-05-2015, 21:15
Вернуться назад