Петров и Квят понимают друг друга с полуслова - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Петров и Квят понимают друг друга с полуслова - «Автоспорт»


Петров и Квят понимают друг друга с полуслова - «Автоспорт»

Фото:ru.motorsport.com
Первый российский пилот Формулы 1 расспросил второго – специально для Motorsport.com Россия.


Эта встреча состоялась на Гран При Монако. Всего часом ранее Даниил Квят повторил на легендарной трассе свой лучший квалификационный результат в карьере, став пятым.
До четвертого места уфимца в гонке оставались еще сутки. Пилоту Red Bull Racing в воскресенье удалось на старте опередить своего партнера по команде Даниэля Риккардо и финишировать в итоге на рекордно высокой для себя позиции. Но это будет завтра, а субботу австралиец проехал на считанные доли секунды быстрее…
Виталий Петров: Чуть-чуть не хватило, да?
Даниил Квят: Да, с первым комплектом в третьей квалификации получилась небольшая неразбериха. Такое бывает. Вроде какие-то мелочи, но именно они в итоге и делают разницу, сам понимаешь…
Петров: Слушай, как асфальт по сравнению с прошлым годом? Наверное долго прикатывались?
Квят: Кстати, да. Вообще современный асфальт не так уж и быстро прикатывается. В Сочи, например, тоже долго было. Да и тут, в принципе, не особо. Я бы не сказал, что зацеп рос сильно.
Петров: Для тебя это уже второй сезон. А что показалось сложным в самом начале? Я знаю, что ты готовился на симуляторах и так далее, но что было труднее всего? Для меня, например, самое сложное было – выучить руль. Оставалось буквально пять дней до первых тестов – я по шесть часов без перерыва сидел учил все кнопки…
Квят: Да, это непросто. Но я же в прошлом году был в Toro Rosso, это молодежная команда. Они очень много времени уделяют обучению – чтобы дошло до автоматизма. Для меня тоже было важно, чтобы все это происходило быстро, без лишних раздумий.
В Монако, например, тут сам знаешь – тяжелее всего. Поэтому мы пытаемся свести к минимуму переключения и вообще довести процесс до автоматизма.
Петров: Но именно в первый раз – когда увидел этот руль, помнишь ощущения?
Квят: Конечно. Было тяжело. Каждый день с утра приходишь, а гоночный инженер тебе: "Окей, скажи мне, где вот этот переключатель? А где тот? А где такой?"
Петров: Точно! Особенно, когда надо какой-то режим "обнулить" в моторе…
Квят: Да. "Fail" такой-то или такой-то – это самое сложное.
Петров: Что еще удивило после первых тестов? К чему, скажем так, пришлось привыкать после GP3? У меня, например – тормоза. Даже не разгон, несмотря на всю мощность, а именно правильное торможение. Сложно правильно заставить машину эффективно останавливаться.
Квят: Да, думаю, у меня было что-то похоже. Я первые свои тесты проводил еще с мотором V8 – то есть это была примерно такая же машина, которую ты водил. Тормоза… Ну да, по сравнению с опытными гонщиками тяжелее всего было правильно зайти в поворот: достаточно поздно затормозить, не потеряв при этом слишком много скорости, и не промахнуться мимо апекса. Я думаю, это самый большой вызов.
Петров: Но с самим торможением проблем не было?
Квят: Все начинается с торможения. Скорость замедления машины очень впечатляет.

Фото: Джейми Прайс, XPB
Петров: Какая у тебя любимая трасса? Мне всегда нравилась Спа.
Квят: С точки зрения с пилотажа – да, там же есть всё: перепады высот, быстрые повороты. По дождю там всегда интересно. Все переходы плавные…
Петров: …и все интересные. Ты буквально чувствуешь машину.
Квят: Можно сказать, аэродинамику чувствуешь, да… Мне лично еще очень нравится Монца. Там меньше прижима, там чувствуешь именно скольжение. Примерно того же типа повороты и торможения очень быстрые. Ну и Монако, конечно…
Петров: Когда ты перешел из Toro Rosso в Red Bull, почувствовал разницу? Отличается машина или все-таки сложно ответить на этот вопрос? Например, в Renault даже разницу между машинами 2010 и 2011 годов я почувствовал.
Квят: У вас и резина тогда поменялась.
Петров: Да, это тоже. Ну и естественно, с Caterham тоже было сильно заметно…
Квят: На самом деле, изменения в регламенте с 2014 на 2015 год были небольшие. Есть детали. Может Red Bull чуть плавнее на входе. Может, чуть больше скольжения в середине поворота. Такие вещи есть – они заметны. Ну опять же – у нас в этом году чуть разные составы резины, а это тоже сказывается. Но в целом всё на самом деле очень похоже.
В итоге, как мы видим, Toro Rosso, в общем, не так и далеко от нас. Они сделали такой большой шаг вперед в этом году…
Петров: …что вам приходится напрягаться, чтобы их опередить.
Квят: Да, приходится нелегко каждый раз.
Петров: В одном из последних интервью ты говорил, что машине чуть не хватает прижимной силы.
Квят: Если посмотреть квалификацию в Барселоне, сомнений вроде бы быть не может.
Петров: Это да, согласен. Но в Монако вроде бы уже неплохо, а здесь прижимная сила тоже важна. Понятное дело, не настолько…
Квят: …насколько механическое сцепление, да. Все равно сложно сказать. Надо смотреть на факты. Нам чуть не хватало – это очевидно.
Петров: Хоть ты и не ездил на прошлогодней машине… Складывается впечатление, что вы больше потеряли по сравнению с соперниками, если говорить о прижимной силе.
Квят: Если взглянуть просто на скорость прохождения круга в квалификации – видно, что многие соперники сделали шаг вперед, а мы находимся примерно там же, где и были. В прошлом году этого оказалось достаточно, чтобы бороться за подиум, но в этом году нам необходимо сделать еще шаг вперед. Я думаю, что всё еще возможно.
Петров: Как бы ты оценил, в чем вы пока проигрываете больше? Аэродинамика или мотор?
Квят: Понятно, что нам пока не хватает мощности. Но как показали некоторые квалификации, нужно и больше прижимной силы.
Петров: Это мы и увидели в Барселоне.
Квят: Да, в Барселоне трасса явно указывает на все недостатки.
Хочешь старт посмотреть? (как раз в этот момент началась вторая гонка GP2 – прим. ред.).
Петров: Да, конечно! В Монако всегда такой легкий мандраж перед стартом… Узко, не знаешь, кто куда дернется… Но когда погасли огни – уже не имеет значения.

Фото: Джейми Прайс, XPB
(после паузы и совместного просмотра первых секунд гонки)
Петров: Я на самом деле не очень хотел спрашивать о гонках – сам порой уставал от таких вопросов.
Квят: И правильно.
Петров: За какой ты футбольный клуб болеешь?
Квят: За "Рому". Это команда из Рима.
Петров: Да, ты же жил в Италии долго.
Квят: Да, и так получилось, что там ходил на стадион. В Москве как-то не получалось выбраться. Но, конечно, первое – это сборная России.
Петров: Я знаю, ты общался с Робертом Кубицей. Как вы познакомились? Поддерживаете связь?
Квят: После аварии – нет, не общались. Я думаю, нужно уважать его личное пространство. Но в картинге мы часто общались. В 2008 году он часто приезжал на гонки, у него была своя команда, он был знаком с моим боссом. Так что он заходил к нам, мы общались. Он спрашивал про некоторые повороты, чтобы своим гонщикам потом рассказать.
Потом, в 2009 году, я был на тестах Формулы 1 в Барселоне, он показывал мне боксы BMW-Sauber. Открытый парень. Это помогает в Ф1, но в меру, конечно.
Петров: Кто тебя поддерживает на гонках? До Формулы 1 ко мне всегда приезжали друзья на гонки, родители. С тобой же наверняка так ездили тоже?
Квят: Да, отец и сейчас приезжает на некоторые гонки.
Петров: Но здесь его нет?
Квят: Где-то должен быть тут (смеется). Но тут же такая вещь – он просто приезжает, сморит. У меня своя работа, своя атмосфера.
Петров: Согласен, в Формуле 1 на что-то еще отвлекаться уже сложно.
Квят: Конечно.
Петров: Как ты провел межсезонье? Успел отдохнуть, восстановиться? У меня после сезона было правило: никуда не летать. Быть в одном месте. Неважно где, главное – никаких самолетов…
Квят: Да, я попробовал эту тактику на себе… (смеется) Так что полностью согласен.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Фото:ru.motorsport.com Первый российский пилот Формулы 1 расспросил второго – специально для Motorsport.com Россия. Эта встреча состоялась на Гран При Монако. Всего часом ранее Даниил Квят повторил на легендарной трассе свой лучший квалификационный результат в карьере, став пятым. До четвертого места уфимца в гонке оставались еще сутки. Пилоту Red Bull Racing в воскресенье удалось на старте опередить своего партнера по команде Даниэля Риккардо и финишировать в итоге на рекордно высокой для себя позиции. Но это будет завтра, а субботу австралиец проехал на считанные доли секунды быстрее… Виталий Петров: Чуть-чуть не хватило, да? Даниил Квят: Да, с первым комплектом в третьей квалификации получилась небольшая неразбериха. Такое бывает. Вроде какие-то мелочи, но именно они в итоге и делают разницу, сам понимаешь… Петров: Слушай, как асфальт по сравнению с прошлым годом? Наверное долго прикатывались? Квят: Кстати, да. Вообще современный асфальт не так уж и быстро прикатывается. В Сочи, например, тоже долго было. Да и тут, в принципе, не особо. Я бы не сказал, что зацеп рос сильно. Петров: Для тебя это уже второй сезон. А что показалось сложным в самом начале? Я знаю, что ты готовился на симуляторах и так далее, но что было труднее всего? Для меня, например, самое сложное было – выучить руль. Оставалось буквально пять дней до первых тестов – я по шесть часов без перерыва сидел учил все кнопки… Квят: Да, это непросто. Но я же в прошлом году был в Toro Rosso, это молодежная команда. Они очень много времени уделяют обучению – чтобы дошло до автоматизма. Для меня тоже было важно, чтобы все это происходило быстро, без лишних раздумий. В Монако, например, тут сам знаешь – тяжелее всего. Поэтому мы пытаемся свести к минимуму переключения и вообще довести процесс до автоматизма. Петров: Но именно в первый раз – когда увидел этот руль, помнишь ощущения? Квят: Конечно. Было тяжело. Каждый день с утра приходишь, а гоночный инженер тебе:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 825
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 155
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 762
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 666
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 779