Петров и Квят понимают друг друга с полуслова - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Петров и Квят понимают друг друга с полуслова - «Автоспорт»


Петров и Квят понимают друг друга с полуслова - «Автоспорт»

Фото:ru.motorsport.com
Первый российский пилот Формулы 1 расспросил второго – специально для Motorsport.com Россия.


Эта встреча состоялась на Гран При Монако. Всего часом ранее Даниил Квят повторил на легендарной трассе свой лучший квалификационный результат в карьере, став пятым.
До четвертого места уфимца в гонке оставались еще сутки. Пилоту Red Bull Racing в воскресенье удалось на старте опередить своего партнера по команде Даниэля Риккардо и финишировать в итоге на рекордно высокой для себя позиции. Но это будет завтра, а субботу австралиец проехал на считанные доли секунды быстрее…
Виталий Петров: Чуть-чуть не хватило, да?
Даниил Квят: Да, с первым комплектом в третьей квалификации получилась небольшая неразбериха. Такое бывает. Вроде какие-то мелочи, но именно они в итоге и делают разницу, сам понимаешь…
Петров: Слушай, как асфальт по сравнению с прошлым годом? Наверное долго прикатывались?
Квят: Кстати, да. Вообще современный асфальт не так уж и быстро прикатывается. В Сочи, например, тоже долго было. Да и тут, в принципе, не особо. Я бы не сказал, что зацеп рос сильно.
Петров: Для тебя это уже второй сезон. А что показалось сложным в самом начале? Я знаю, что ты готовился на симуляторах и так далее, но что было труднее всего? Для меня, например, самое сложное было – выучить руль. Оставалось буквально пять дней до первых тестов – я по шесть часов без перерыва сидел учил все кнопки…
Квят: Да, это непросто. Но я же в прошлом году был в Toro Rosso, это молодежная команда. Они очень много времени уделяют обучению – чтобы дошло до автоматизма. Для меня тоже было важно, чтобы все это происходило быстро, без лишних раздумий.
В Монако, например, тут сам знаешь – тяжелее всего. Поэтому мы пытаемся свести к минимуму переключения и вообще довести процесс до автоматизма.
Петров: Но именно в первый раз – когда увидел этот руль, помнишь ощущения?
Квят: Конечно. Было тяжело. Каждый день с утра приходишь, а гоночный инженер тебе: "Окей, скажи мне, где вот этот переключатель? А где тот? А где такой?"
Петров: Точно! Особенно, когда надо какой-то режим "обнулить" в моторе…
Квят: Да. "Fail" такой-то или такой-то – это самое сложное.
Петров: Что еще удивило после первых тестов? К чему, скажем так, пришлось привыкать после GP3? У меня, например – тормоза. Даже не разгон, несмотря на всю мощность, а именно правильное торможение. Сложно правильно заставить машину эффективно останавливаться.
Квят: Да, думаю, у меня было что-то похоже. Я первые свои тесты проводил еще с мотором V8 – то есть это была примерно такая же машина, которую ты водил. Тормоза… Ну да, по сравнению с опытными гонщиками тяжелее всего было правильно зайти в поворот: достаточно поздно затормозить, не потеряв при этом слишком много скорости, и не промахнуться мимо апекса. Я думаю, это самый большой вызов.
Петров: Но с самим торможением проблем не было?
Квят: Все начинается с торможения. Скорость замедления машины очень впечатляет.

Фото: Джейми Прайс, XPB
Петров: Какая у тебя любимая трасса? Мне всегда нравилась Спа.
Квят: С точки зрения с пилотажа – да, там же есть всё: перепады высот, быстрые повороты. По дождю там всегда интересно. Все переходы плавные…
Петров: …и все интересные. Ты буквально чувствуешь машину.
Квят: Можно сказать, аэродинамику чувствуешь, да… Мне лично еще очень нравится Монца. Там меньше прижима, там чувствуешь именно скольжение. Примерно того же типа повороты и торможения очень быстрые. Ну и Монако, конечно…
Петров: Когда ты перешел из Toro Rosso в Red Bull, почувствовал разницу? Отличается машина или все-таки сложно ответить на этот вопрос? Например, в Renault даже разницу между машинами 2010 и 2011 годов я почувствовал.
Квят: У вас и резина тогда поменялась.
Петров: Да, это тоже. Ну и естественно, с Caterham тоже было сильно заметно…
Квят: На самом деле, изменения в регламенте с 2014 на 2015 год были небольшие. Есть детали. Может Red Bull чуть плавнее на входе. Может, чуть больше скольжения в середине поворота. Такие вещи есть – они заметны. Ну опять же – у нас в этом году чуть разные составы резины, а это тоже сказывается. Но в целом всё на самом деле очень похоже.
В итоге, как мы видим, Toro Rosso, в общем, не так и далеко от нас. Они сделали такой большой шаг вперед в этом году…
Петров: …что вам приходится напрягаться, чтобы их опередить.
Квят: Да, приходится нелегко каждый раз.
Петров: В одном из последних интервью ты говорил, что машине чуть не хватает прижимной силы.
Квят: Если посмотреть квалификацию в Барселоне, сомнений вроде бы быть не может.
Петров: Это да, согласен. Но в Монако вроде бы уже неплохо, а здесь прижимная сила тоже важна. Понятное дело, не настолько…
Квят: …насколько механическое сцепление, да. Все равно сложно сказать. Надо смотреть на факты. Нам чуть не хватало – это очевидно.
Петров: Хоть ты и не ездил на прошлогодней машине… Складывается впечатление, что вы больше потеряли по сравнению с соперниками, если говорить о прижимной силе.
Квят: Если взглянуть просто на скорость прохождения круга в квалификации – видно, что многие соперники сделали шаг вперед, а мы находимся примерно там же, где и были. В прошлом году этого оказалось достаточно, чтобы бороться за подиум, но в этом году нам необходимо сделать еще шаг вперед. Я думаю, что всё еще возможно.
Петров: Как бы ты оценил, в чем вы пока проигрываете больше? Аэродинамика или мотор?
Квят: Понятно, что нам пока не хватает мощности. Но как показали некоторые квалификации, нужно и больше прижимной силы.
Петров: Это мы и увидели в Барселоне.
Квят: Да, в Барселоне трасса явно указывает на все недостатки.
Хочешь старт посмотреть? (как раз в этот момент началась вторая гонка GP2 – прим. ред.).
Петров: Да, конечно! В Монако всегда такой легкий мандраж перед стартом… Узко, не знаешь, кто куда дернется… Но когда погасли огни – уже не имеет значения.

Фото: Джейми Прайс, XPB
(после паузы и совместного просмотра первых секунд гонки)
Петров: Я на самом деле не очень хотел спрашивать о гонках – сам порой уставал от таких вопросов.
Квят: И правильно.
Петров: За какой ты футбольный клуб болеешь?
Квят: За "Рому". Это команда из Рима.
Петров: Да, ты же жил в Италии долго.
Квят: Да, и так получилось, что там ходил на стадион. В Москве как-то не получалось выбраться. Но, конечно, первое – это сборная России.
Петров: Я знаю, ты общался с Робертом Кубицей. Как вы познакомились? Поддерживаете связь?
Квят: После аварии – нет, не общались. Я думаю, нужно уважать его личное пространство. Но в картинге мы часто общались. В 2008 году он часто приезжал на гонки, у него была своя команда, он был знаком с моим боссом. Так что он заходил к нам, мы общались. Он спрашивал про некоторые повороты, чтобы своим гонщикам потом рассказать.
Потом, в 2009 году, я был на тестах Формулы 1 в Барселоне, он показывал мне боксы BMW-Sauber. Открытый парень. Это помогает в Ф1, но в меру, конечно.
Петров: Кто тебя поддерживает на гонках? До Формулы 1 ко мне всегда приезжали друзья на гонки, родители. С тобой же наверняка так ездили тоже?
Квят: Да, отец и сейчас приезжает на некоторые гонки.
Петров: Но здесь его нет?
Квят: Где-то должен быть тут (смеется). Но тут же такая вещь – он просто приезжает, сморит. У меня своя работа, своя атмосфера.
Петров: Согласен, в Формуле 1 на что-то еще отвлекаться уже сложно.
Квят: Конечно.
Петров: Как ты провел межсезонье? Успел отдохнуть, восстановиться? У меня после сезона было правило: никуда не летать. Быть в одном месте. Неважно где, главное – никаких самолетов…
Квят: Да, я попробовал эту тактику на себе… (смеется) Так что полностью согласен.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Фото:ru.motorsport.com Первый российский пилот Формулы 1 расспросил второго – специально для Motorsport.com Россия. Эта встреча состоялась на Гран При Монако. Всего часом ранее Даниил Квят повторил на легендарной трассе свой лучший квалификационный результат в карьере, став пятым. До четвертого места уфимца в гонке оставались еще сутки. Пилоту Red Bull Racing в воскресенье удалось на старте опередить своего партнера по команде Даниэля Риккардо и финишировать в итоге на рекордно высокой для себя позиции. Но это будет завтра, а субботу австралиец проехал на считанные доли секунды быстрее… Виталий Петров: Чуть-чуть не хватило, да? Даниил Квят: Да, с первым комплектом в третьей квалификации получилась небольшая неразбериха. Такое бывает. Вроде какие-то мелочи, но именно они в итоге и делают разницу, сам понимаешь… Петров: Слушай, как асфальт по сравнению с прошлым годом? Наверное долго прикатывались? Квят: Кстати, да. Вообще современный асфальт не так уж и быстро прикатывается. В Сочи, например, тоже долго было. Да и тут, в принципе, не особо. Я бы не сказал, что зацеп рос сильно. Петров: Для тебя это уже второй сезон. А что показалось сложным в самом начале? Я знаю, что ты готовился на симуляторах и так далее, но что было труднее всего? Для меня, например, самое сложное было – выучить руль. Оставалось буквально пять дней до первых тестов – я по шесть часов без перерыва сидел учил все кнопки… Квят: Да, это непросто. Но я же в прошлом году был в Toro Rosso, это молодежная команда. Они очень много времени уделяют обучению – чтобы дошло до автоматизма. Для меня тоже было важно, чтобы все это происходило быстро, без лишних раздумий. В Монако, например, тут сам знаешь – тяжелее всего. Поэтому мы пытаемся свести к минимуму переключения и вообще довести процесс до автоматизма. Петров: Но именно в первый раз – когда увидел этот руль, помнишь ощущения? Квят: Конечно. Было тяжело. Каждый день с утра приходишь, а гоночный инженер тебе:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 005
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 628
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 547
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 643
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 577
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 578


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика