Спорный момент: почему наказали Алонсо и простили Риккардо? - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Спорный момент: почему наказали Алонсо и простили Риккардо? - «Автоспорт»


Спорный момент: почему наказали Алонсо и простили Риккардо? - «Автоспорт»

Заслуживал ли Сайнс столь сурового наказания за свою невнимательность и есть ли принципиальная разница в манёврах Алонсо и Риккардо?

Гламурный Гран-при Монако на этот раз таил в себе и немало агрессии: яростные схватки и зрелищные аварии радовали нас по ходу уик-энда. Теперь же пришло время разобраться, кто в чём виноват.

Рассеяность Сайнса-младшего
Виталий Крысанов: В первом сегменте квалификации пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс проехал мимо поста технического контроля ФИА, куда его активно приглашали судьи для процедуры взвешивания. Проявленная невнимательность дорого обошлась испанцу: Сайнса, прошедшего в финальный сегмент и показавшего там восьмое время, исключили из протоколов квалификации и отправили стартовать в гонке с пит-лейна. Справедлив ли вердикт судей? 
Формально у них был повод наказать совершившего проступок Сайнса. Сворачивая на пит-лейн, гонщик обязан помнить, что его могут попросить притормозить у боксов ФИА. Не забывают же пилоты вовремя нажать на кнопку ограничителя скорости, ведь так?
И всё же пит-лейн в Монако куда «пестрее», чем на любой другой трассе, а от пилота требуется существенно больше внимания к деталям. Так что ввиду исключительности места действия наказание для гонщика «Торо Россо» могло бы быть более мягким. Тем более что в подобных случаях судьи вполне могут повторить свою просьбу при следующем визите пилота в боксы.
Иван Матушкин: Кажется, судьи тут проявили излишнее буквоедство. Сайнс уверял, что просто слишком поздно заметил неудобно расположенный сигнал, прошёл взвешивание в другой раз и никаких нарушений в весе не имел. Так зачем было столь строго наказывать за то, что даже невнимательностью не назовёшь?
Да, формальная правота на стороне стюардов, но так мы можем не разглядеть и леса гонок за брёвнами формализма.
Наш вердикт: судьи поступили согласно букве закона, но не духу гонок.
Контакт Алонсо и Хюлькенберга
Виталий Крысанов: На первом круге Гран-при Монако не обошлось без происшествий: в «Мирабо» не поделили дорогу Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенберг. В результате контакта «Форс Индия» немца уткнулась носом в отбойник, лишившись переднего антикрыла. Хюлькенберг смог продолжить гонку, но потерял уйму времени, сдавая задом и совершая лишний пит-стоп.
Рассмотрев обстоятельства инцидента, судьи признали виновным в этом столкновении гонщика «Макларена», обязав его отдохнуть в течение пяти секунд на своём пит-стопе. Хюлькенберг согласился с их позицией, заметив после финиша, что он оставил сопернику достаточно места внутри поворота. Алонсо же был противоположного мнения: «Не знаю, как я мог избежать контакта».
Учитывая плотность в середине пелотона на старте гонки в Монако, произошедшее вполне можно было признать гоночным эпизодом. Во всяком случае явных действий испанца в отношении Нико здесь не было.
Иван Матушкин: Этот эпизод кажется очевидным и парадоксальным одновременно — испанца наказали за то, что он ехал по своей траектории. Чтобы найти в его действиях нарушение, нужно сильно не любить Алонсо.
Да, Хюлькенберг не прижимал пилота «Макларена» вплотную к отбойникам, ну так и Фернандо не выдавливал немца с трассы. Активной стороной в этом эпизоде был именно Хюлькенберг, который должен был рассчитывать свою траекторию так, чтобы не задеть Алонсо. В итоге Нико сам же необязательным контактом испортил себе гонку. А вот почему стюарды встали на его сторону — загадка.
Наш вердикт: наказывать Алонсо было не за что.
Контакт Риккардо и Райкконена
Виталий Крысанов: На 72-м круге Гран-при Монако переобувшийся в «суперсофт» Даниэль Риккардо, воспользовавшись визитом машины безопасности, в силовой манере преодолел сопротивление Кими Райкконена на потерявшем рабочую температуру «софте». Финну повезло больше, чем Хюлькенбергу в эпизоде с Алонсо: пилот «Феррари» избежал свидания с отбойником.
Несмотря на то что момент был очень похож на инцидент на старте гонки (Риккардо подтолкнул Райкконена всё в том же «Мирабо»), здесь судьи решили не наказывать зачинщика. Австралиец вряд ли провёз Кими мимо апекса намеренно, но это не умаляет его «заслуг»: он выиграл позицию не совсем честно.
Кажется, Риккардо избежал наказания лишь потому, что его жертва не получила повреждений в результате контакта с соперником. Если это действительно так, логика судей вызывает вопросы: его вина выглядит очевиднее, чем провинность Алонсо.
Иван Матушкин: А вот тут судьи не стали наказывать пилота за вполне гоночный инцидент и их можно было бы похвалить… если бы чуть раньше они не вынесли обратное решение в аналогичном эпизоде. Вина Риккардо (если называть это “виной”) была даже сильнее, чем у Алонсо, ведь австралиец сам шёл на обгон. Тем не менее эпизод совершенно гоночный.
Кажется, стюарды в Монако решали определять виновного в драке не по тому, кто первый ударил, а по тому, у кого больше синяков. Это-то и сыграло на руку Риккардо — в отличие от агрессивного Хюлькенберга, Кими решил не рисковать и пропустил австралийца вперёд, сохранив болид в целости. А судьи, не увидев аварии, не усмотрели и нарушения.
Наш вердикт: Стюарды приняли верное решение — в отличие от предыдущего случая.
Авария Ферстаппена
Виталий Крысанов: Макс Ферстаппен поразил двумя потрясающими обгонами «из укрытия», но столь классная гонка в его исполнении закончилась бесславно: на 64-м круге 17-летний голландец на полном ходу налетел на болид Ромена Грожана и под прямым углом вошёл в отбойник – к счастью, обошлось без травм. Гонщик «Торо Россо» робко заметил, что француз вроде бы затормозил раньше, чем это было необходимо, но «комиссия по делам несовершеннолетних» виновным в зрелищной аварии всё-таки признала Ферстаппена. Судьи наказали его потерей пяти позиций на старте Гран-при Канады, а также выписали пару штрафных баллов.
Решение суровое, но справедливое: Макс должен понимать всю ответственность за подобные эпизоды, и кто, как не судьи, должны объяснить ему «что такое плохо».
Иван Матушкин: Ферстаппен решил воспользоваться ранним торможением Грожана и просто не рассчитал пространство. Агрессия в нынешней Формуле-1 в нехватке, а без бесконечно вылетающего Мальдонадо и вовсе близится к нулю, а потому винить Ферстаппена не стоит. Юный бельголландец ищет обгоны везде, где только может, а мы этого от гонщика и хотим. Однако штраф он получил вполне по делу: Грожан-то был совсем не при чём.
Наш вердикт: стюарды были строги и справедливы.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Заслуживал ли Сайнс столь сурового наказания за свою невнимательность и есть ли принципиальная разница в манёврах Алонсо и Риккардо? Гламурный Гран-при Монако на этот раз таил в себе и немало агрессии: яростные схватки и зрелищные аварии радовали нас по ходу уик-энда. Теперь же пришло время разобраться, кто в чём виноват. Рассеяность Сайнса-младшего Виталий Крысанов: В первом сегменте квалификации пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс проехал мимо поста технического контроля ФИА, куда его активно приглашали судьи для процедуры взвешивания. Проявленная невнимательность дорого обошлась испанцу: Сайнса, прошедшего в финальный сегмент и показавшего там восьмое время, исключили из протоколов квалификации и отправили стартовать в гонке с пит-лейна. Справедлив ли вердикт судей? Формально у них был повод наказать совершившего проступок Сайнса. Сворачивая на пит-лейн, гонщик обязан помнить, что его могут попросить притормозить у боксов ФИА. Не забывают же пилоты вовремя нажать на кнопку ограничителя скорости, ведь так? И всё же пит-лейн в Монако куда «пестрее», чем на любой другой трассе, а от пилота требуется существенно больше внимания к деталям. Так что ввиду исключительности места действия наказание для гонщика «Торо Россо» могло бы быть более мягким. Тем более что в подобных случаях судьи вполне могут повторить свою просьбу при следующем визите пилота в боксы. Иван Матушкин: Кажется, судьи тут проявили излишнее буквоедство. Сайнс уверял, что просто слишком поздно заметил неудобно расположенный сигнал, прошёл взвешивание в другой раз и никаких нарушений в весе не имел. Так зачем было столь строго наказывать за то, что даже невнимательностью не назовёшь? Да, формальная правота на стороне стюардов, но так мы можем не разглядеть и леса гонок за брёвнами формализма. Наш вердикт: судьи поступили согласно букве закона, но не духу гонок. Контакт Алонсо и Хюлькенберга Виталий Крысанов: На первом круге Гран-при Монако не обошлось без происшествий: в «Мирабо» не поделили дорогу Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенберг. В результате контакта «Форс Индия» немца уткнулась носом в отбойник, лишившись переднего антикрыла. Хюлькенберг смог продолжить гонку, но потерял уйму времени, сдавая задом и совершая лишний пит-стоп. Рассмотрев обстоятельства инцидента, судьи признали виновным в этом столкновении гонщика «Макларена», обязав его отдохнуть в течение пяти секунд на своём пит-стопе. Хюлькенберг согласился с их позицией, заметив после финиша, что он оставил сопернику достаточно места внутри поворота. Алонсо же был противоположного мнения: «Не знаю, как я мог избежать контакта». Учитывая плотность в середине пелотона на старте гонки в Монако, произошедшее вполне можно было признать гоночным эпизодом. Во всяком случае явных действий испанца в отношении Нико здесь не было. Иван Матушкин: Этот эпизод кажется очевидным и парадоксальным одновременно — испанца наказали за то, что он ехал по своей траектории. Чтобы найти в его действиях нарушение, нужно сильно не любить Алонсо. Да, Хюлькенберг не прижимал пилота «Макларена» вплотную к отбойникам, ну так и Фернандо не выдавливал немца с трассы. Активной стороной в этом эпизоде был именно Хюлькенберг, который должен был рассчитывать свою траекторию так, чтобы не задеть Алонсо. В итоге Нико сам же необязательным контактом испортил себе гонку. А вот почему стюарды встали на его сторону — загадка. Наш вердикт: наказывать Алонсо было не за что. Контакт Риккардо и Райкконена Виталий Крысанов: На 72-м круге Гран-при Монако переобувшийся в «суперсофт» Даниэль Риккардо, воспользовавшись визитом машины безопасности, в силовой манере преодолел сопротивление Кими Райкконена на потерявшем рабочую температуру «софте». Финну повезло больше, чем Хюлькенбергу в эпизоде с Алонсо: пилот «Феррари» избежал свидания с отбойником. Несмотря на то что момент был очень похож на инцидент на старте гонки (Риккардо подтолкнул Райкконена всё в том же «Мирабо»), здесь судьи решили не наказывать зачинщика. Австралиец вряд ли провёз Кими мимо апекса намеренно, но это не умаляет его «заслуг»: он выиграл позицию не совсем честно. Кажется, Риккардо избежал наказания лишь потому, что его жертва не получила повреждений в результате контакта с соперником. Если это действительно так, логика судей вызывает вопросы: его вина выглядит очевиднее, чем провинность Алонсо. Иван Матушкин: А вот тут судьи не стали наказывать пилота за вполне гоночный инцидент и их можно было бы похвалить… если бы чуть раньше они не вынесли обратное решение в аналогичном эпизоде. Вина Риккардо (если называть это “виной”) была даже сильнее, чем у Алонсо, ведь австралиец сам шёл на обгон. Тем не менее эпизод совершенно гоночный. Кажется, стюарды в Монако решали определять виновного в драке не по тому, кто первый ударил, а по тому, у кого больше синяков. Это-то и сыграло на руку Риккардо — в отличие от агрессивного Хюлькенберга, Кими решил не рисковать и пропустил австралийца вперёд, сохранив болид в целости. А судьи, не увидев аварии, не усмотрели и нарушения. Наш вердикт: Стюарды приняли верное решение — в отличие от предыдущего случая. Авария Ферстаппена Виталий Крысанов: Макс Ферстаппен поразил двумя потрясающими обгонами «из укрытия», но столь классная гонка в его исполнении закончилась бесславно: на 64-м круге 17-летний голландец на полном ходу налетел на болид Ромена Грожана и под прямым углом вошёл в отбойник – к счастью, обошлось без травм. Гонщик «Торо Россо» робко заметил, что француз вроде бы затормозил раньше, чем это было необходимо, но «комиссия по делам несовершеннолетних» виновным в зрелищной аварии всё-таки признала Ферстаппена. Судьи наказали его потерей пяти позиций на старте Гран-при Канады, а также выписали пару штрафных баллов. Решение суровое, но справедливое: Макс должен понимать всю ответственность за подобные эпизоды, и кто, как не судьи, должны объяснить ему «что такое плохо». Иван Матушкин: Ферстаппен решил воспользоваться ранним торможением Грожана и просто не рассчитал пространство. Агрессия в нынешней Формуле-1 в нехватке, а без бесконечно вылетающего Мальдонадо и вовсе близится к нулю, а потому винить Ферстаппена не стоит. Юный бельголландец ищет обгоны везде, где только может, а мы этого от гонщика и хотим. Однако штраф он получил вполне по делу: Грожан-то был совсем не при чём. Наш вердикт: стюарды были строги и справедливы. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 826
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 156
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 765
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 671
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 781