Спорный момент: почему наказали Алонсо и простили Риккардо? - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Спорный момент: почему наказали Алонсо и простили Риккардо? - «Автоспорт»


Спорный момент: почему наказали Алонсо и простили Риккардо? - «Автоспорт»

Заслуживал ли Сайнс столь сурового наказания за свою невнимательность и есть ли принципиальная разница в манёврах Алонсо и Риккардо?

Гламурный Гран-при Монако на этот раз таил в себе и немало агрессии: яростные схватки и зрелищные аварии радовали нас по ходу уик-энда. Теперь же пришло время разобраться, кто в чём виноват.

Рассеяность Сайнса-младшего
Виталий Крысанов: В первом сегменте квалификации пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс проехал мимо поста технического контроля ФИА, куда его активно приглашали судьи для процедуры взвешивания. Проявленная невнимательность дорого обошлась испанцу: Сайнса, прошедшего в финальный сегмент и показавшего там восьмое время, исключили из протоколов квалификации и отправили стартовать в гонке с пит-лейна. Справедлив ли вердикт судей? 
Формально у них был повод наказать совершившего проступок Сайнса. Сворачивая на пит-лейн, гонщик обязан помнить, что его могут попросить притормозить у боксов ФИА. Не забывают же пилоты вовремя нажать на кнопку ограничителя скорости, ведь так?
И всё же пит-лейн в Монако куда «пестрее», чем на любой другой трассе, а от пилота требуется существенно больше внимания к деталям. Так что ввиду исключительности места действия наказание для гонщика «Торо Россо» могло бы быть более мягким. Тем более что в подобных случаях судьи вполне могут повторить свою просьбу при следующем визите пилота в боксы.
Иван Матушкин: Кажется, судьи тут проявили излишнее буквоедство. Сайнс уверял, что просто слишком поздно заметил неудобно расположенный сигнал, прошёл взвешивание в другой раз и никаких нарушений в весе не имел. Так зачем было столь строго наказывать за то, что даже невнимательностью не назовёшь?
Да, формальная правота на стороне стюардов, но так мы можем не разглядеть и леса гонок за брёвнами формализма.
Наш вердикт: судьи поступили согласно букве закона, но не духу гонок.
Контакт Алонсо и Хюлькенберга
Виталий Крысанов: На первом круге Гран-при Монако не обошлось без происшествий: в «Мирабо» не поделили дорогу Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенберг. В результате контакта «Форс Индия» немца уткнулась носом в отбойник, лишившись переднего антикрыла. Хюлькенберг смог продолжить гонку, но потерял уйму времени, сдавая задом и совершая лишний пит-стоп.
Рассмотрев обстоятельства инцидента, судьи признали виновным в этом столкновении гонщика «Макларена», обязав его отдохнуть в течение пяти секунд на своём пит-стопе. Хюлькенберг согласился с их позицией, заметив после финиша, что он оставил сопернику достаточно места внутри поворота. Алонсо же был противоположного мнения: «Не знаю, как я мог избежать контакта».
Учитывая плотность в середине пелотона на старте гонки в Монако, произошедшее вполне можно было признать гоночным эпизодом. Во всяком случае явных действий испанца в отношении Нико здесь не было.
Иван Матушкин: Этот эпизод кажется очевидным и парадоксальным одновременно — испанца наказали за то, что он ехал по своей траектории. Чтобы найти в его действиях нарушение, нужно сильно не любить Алонсо.
Да, Хюлькенберг не прижимал пилота «Макларена» вплотную к отбойникам, ну так и Фернандо не выдавливал немца с трассы. Активной стороной в этом эпизоде был именно Хюлькенберг, который должен был рассчитывать свою траекторию так, чтобы не задеть Алонсо. В итоге Нико сам же необязательным контактом испортил себе гонку. А вот почему стюарды встали на его сторону — загадка.
Наш вердикт: наказывать Алонсо было не за что.
Контакт Риккардо и Райкконена
Виталий Крысанов: На 72-м круге Гран-при Монако переобувшийся в «суперсофт» Даниэль Риккардо, воспользовавшись визитом машины безопасности, в силовой манере преодолел сопротивление Кими Райкконена на потерявшем рабочую температуру «софте». Финну повезло больше, чем Хюлькенбергу в эпизоде с Алонсо: пилот «Феррари» избежал свидания с отбойником.
Несмотря на то что момент был очень похож на инцидент на старте гонки (Риккардо подтолкнул Райкконена всё в том же «Мирабо»), здесь судьи решили не наказывать зачинщика. Австралиец вряд ли провёз Кими мимо апекса намеренно, но это не умаляет его «заслуг»: он выиграл позицию не совсем честно.
Кажется, Риккардо избежал наказания лишь потому, что его жертва не получила повреждений в результате контакта с соперником. Если это действительно так, логика судей вызывает вопросы: его вина выглядит очевиднее, чем провинность Алонсо.
Иван Матушкин: А вот тут судьи не стали наказывать пилота за вполне гоночный инцидент и их можно было бы похвалить… если бы чуть раньше они не вынесли обратное решение в аналогичном эпизоде. Вина Риккардо (если называть это “виной”) была даже сильнее, чем у Алонсо, ведь австралиец сам шёл на обгон. Тем не менее эпизод совершенно гоночный.
Кажется, стюарды в Монако решали определять виновного в драке не по тому, кто первый ударил, а по тому, у кого больше синяков. Это-то и сыграло на руку Риккардо — в отличие от агрессивного Хюлькенберга, Кими решил не рисковать и пропустил австралийца вперёд, сохранив болид в целости. А судьи, не увидев аварии, не усмотрели и нарушения.
Наш вердикт: Стюарды приняли верное решение — в отличие от предыдущего случая.
Авария Ферстаппена
Виталий Крысанов: Макс Ферстаппен поразил двумя потрясающими обгонами «из укрытия», но столь классная гонка в его исполнении закончилась бесславно: на 64-м круге 17-летний голландец на полном ходу налетел на болид Ромена Грожана и под прямым углом вошёл в отбойник – к счастью, обошлось без травм. Гонщик «Торо Россо» робко заметил, что француз вроде бы затормозил раньше, чем это было необходимо, но «комиссия по делам несовершеннолетних» виновным в зрелищной аварии всё-таки признала Ферстаппена. Судьи наказали его потерей пяти позиций на старте Гран-при Канады, а также выписали пару штрафных баллов.
Решение суровое, но справедливое: Макс должен понимать всю ответственность за подобные эпизоды, и кто, как не судьи, должны объяснить ему «что такое плохо».
Иван Матушкин: Ферстаппен решил воспользоваться ранним торможением Грожана и просто не рассчитал пространство. Агрессия в нынешней Формуле-1 в нехватке, а без бесконечно вылетающего Мальдонадо и вовсе близится к нулю, а потому винить Ферстаппена не стоит. Юный бельголландец ищет обгоны везде, где только может, а мы этого от гонщика и хотим. Однако штраф он получил вполне по делу: Грожан-то был совсем не при чём.
Наш вердикт: стюарды были строги и справедливы.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Заслуживал ли Сайнс столь сурового наказания за свою невнимательность и есть ли принципиальная разница в манёврах Алонсо и Риккардо? Гламурный Гран-при Монако на этот раз таил в себе и немало агрессии: яростные схватки и зрелищные аварии радовали нас по ходу уик-энда. Теперь же пришло время разобраться, кто в чём виноват. Рассеяность Сайнса-младшего Виталий Крысанов: В первом сегменте квалификации пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс проехал мимо поста технического контроля ФИА, куда его активно приглашали судьи для процедуры взвешивания. Проявленная невнимательность дорого обошлась испанцу: Сайнса, прошедшего в финальный сегмент и показавшего там восьмое время, исключили из протоколов квалификации и отправили стартовать в гонке с пит-лейна. Справедлив ли вердикт судей? Формально у них был повод наказать совершившего проступок Сайнса. Сворачивая на пит-лейн, гонщик обязан помнить, что его могут попросить притормозить у боксов ФИА. Не забывают же пилоты вовремя нажать на кнопку ограничителя скорости, ведь так? И всё же пит-лейн в Монако куда «пестрее», чем на любой другой трассе, а от пилота требуется существенно больше внимания к деталям. Так что ввиду исключительности места действия наказание для гонщика «Торо Россо» могло бы быть более мягким. Тем более что в подобных случаях судьи вполне могут повторить свою просьбу при следующем визите пилота в боксы. Иван Матушкин: Кажется, судьи тут проявили излишнее буквоедство. Сайнс уверял, что просто слишком поздно заметил неудобно расположенный сигнал, прошёл взвешивание в другой раз и никаких нарушений в весе не имел. Так зачем было столь строго наказывать за то, что даже невнимательностью не назовёшь? Да, формальная правота на стороне стюардов, но так мы можем не разглядеть и леса гонок за брёвнами формализма. Наш вердикт: судьи поступили согласно букве закона, но не духу гонок. Контакт Алонсо и Хюлькенберга Виталий Крысанов: На первом круге Гран-при Монако не обошлось без происшествий: в «Мирабо» не поделили дорогу Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенберг. В результате контакта «Форс Индия» немца уткнулась носом в отбойник, лишившись переднего антикрыла. Хюлькенберг смог продолжить гонку, но потерял уйму времени, сдавая задом и совершая лишний пит-стоп. Рассмотрев обстоятельства инцидента, судьи признали виновным в этом столкновении гонщика «Макларена», обязав его отдохнуть в течение пяти секунд на своём пит-стопе. Хюлькенберг согласился с их позицией, заметив после финиша, что он оставил сопернику достаточно места внутри поворота. Алонсо же был противоположного мнения: «Не знаю, как я мог избежать контакта». Учитывая плотность в середине пелотона на старте гонки в Монако, произошедшее вполне можно было признать гоночным эпизодом. Во всяком случае явных действий испанца в отношении Нико здесь не было. Иван Матушкин: Этот эпизод кажется очевидным и парадоксальным одновременно — испанца наказали за то, что он ехал по своей траектории. Чтобы найти в его действиях нарушение, нужно сильно не любить Алонсо. Да, Хюлькенберг не прижимал пилота «Макларена» вплотную к отбойникам, ну так и Фернандо не выдавливал немца с трассы. Активной стороной в этом эпизоде был именно Хюлькенберг, который должен был рассчитывать свою траекторию так, чтобы не задеть Алонсо. В итоге Нико сам же необязательным контактом испортил себе гонку. А вот почему стюарды встали на его сторону — загадка. Наш вердикт: наказывать Алонсо было не за что. Контакт Риккардо и Райкконена Виталий Крысанов: На 72-м круге Гран-при Монако переобувшийся в «суперсофт» Даниэль Риккардо, воспользовавшись визитом машины безопасности, в силовой манере преодолел сопротивление Кими Райкконена на потерявшем рабочую температуру «софте». Финну повезло больше, чем Хюлькенбергу в эпизоде с Алонсо: пилот «Феррари» избежал свидания с отбойником. Несмотря на то что момент был очень похож на инцидент на старте гонки (Риккардо подтолкнул Райкконена всё в том же «Мирабо»), здесь судьи решили не наказывать зачинщика. Австралиец вряд ли провёз Кими мимо апекса намеренно, но это не умаляет его «заслуг»: он выиграл позицию не совсем честно. Кажется, Риккардо избежал наказания лишь потому, что его жертва не получила повреждений в результате контакта с соперником. Если это действительно так, логика судей вызывает вопросы: его вина выглядит очевиднее, чем провинность Алонсо. Иван Матушкин: А вот тут судьи не стали наказывать пилота за вполне гоночный инцидент и их можно было бы похвалить… если бы чуть раньше они не вынесли обратное решение в аналогичном эпизоде. Вина Риккардо (если называть это “виной”) была даже сильнее, чем у Алонсо, ведь австралиец сам шёл на обгон. Тем не менее эпизод совершенно гоночный. Кажется, стюарды в Монако решали определять виновного в драке не по тому, кто первый ударил, а по тому, у кого больше синяков. Это-то и сыграло на руку Риккардо — в отличие от агрессивного Хюлькенберга, Кими решил не рисковать и пропустил австралийца вперёд, сохранив болид в целости. А судьи, не увидев аварии, не усмотрели и нарушения. Наш вердикт: Стюарды приняли верное решение — в отличие от предыдущего случая. Авария Ферстаппена Виталий Крысанов: Макс Ферстаппен поразил двумя потрясающими обгонами «из укрытия», но столь классная гонка в его исполнении закончилась бесславно: на 64-м круге 17-летний голландец на полном ходу налетел на болид Ромена Грожана и под прямым углом вошёл в отбойник – к счастью, обошлось без травм. Гонщик «Торо Россо» робко заметил, что француз вроде бы затормозил раньше, чем это было необходимо, но «комиссия по делам несовершеннолетних» виновным в зрелищной аварии всё-таки признала Ферстаппена. Судьи наказали его потерей пяти позиций на старте Гран-при Канады, а также выписали пару штрафных баллов. Решение суровое, но справедливое: Макс должен понимать всю ответственность за подобные эпизоды, и кто, как не судьи, должны объяснить ему «что такое плохо». Иван Матушкин: Ферстаппен решил воспользоваться ранним торможением Грожана и просто не рассчитал пространство. Агрессия в нынешней Формуле-1 в нехватке, а без бесконечно вылетающего Мальдонадо и вовсе близится к нулю, а потому винить Ферстаппена не стоит. Юный бельголландец ищет обгоны везде, где только может, а мы этого от гонщика и хотим. Однако штраф он получил вполне по делу: Грожан-то был совсем не при чём. Наш вердикт: стюарды были строги и справедливы. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 028
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 647
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 662
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика