Хорнер: "Квят добился своего лучшего результата в Формуле 1" - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового

Хорнер: "Квят добился своего лучшего результата в Формуле 1" - «Автоспорт»


Хорнер: "Квят добился своего лучшего результата в Формуле 1" - «Автоспорт»

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в интервью корреспонденту F1news.ru высоко оценил результат, которого его гонщики добились в Монако, похвалив их за слаженную командную работу.
Вопрос: Сегодня ваша команда показала лучший результат с начала сезона, причём, на трассе, где успех во многом зависит от управляемости машины и хорошего разгона на выходе из поворотов. Вы чувствуете, что добились прогресса?
Кристиан Хорнер: Полагаю, мощность двигателя здесь в меньшей степени влияет на результат, и команде удалось оптимально распорядиться теми возможностями, которые у нас есть, плюс хорошо поработали мотористы Renault Sport. Мы также смогли в полной мере использовать потенциал шасси, а гонщики выложились на 100%.
В результате мы заняли 4-е и 5-е места, пропустив вперёд только две машины Mercedes и одну Ferrari. Второго гонщика Скудерии мы опередили в честной борьбе. Так что это максимум, на что мы могли надеяться.
Вопрос: Прогресс шасси связан с тем, что команда внесла ряд усовершенствований в подвеску?
Кристиан Хорнер: Нет, вообще-то дело не в этом. С шасси и до этого не было никаких серьёзных проблем, хотя, конечно, мы всегда стремимся его улучшить. Но в Монако нам удалось настроить машину на максимальную прижимную силу, ни на какие компромиссы идти не пришлось, поэтому сегодня мы увидели потенциал RB11.
Но гонщики тоже отлично поработали в этот уик-энд. Даниил Квят сегодня показал отличную скорость, и команда заслуживает похвалы за слаженную работу. Даниэль Риккардо провёл второй пит-стоп, когда на трассе был автомобиль безопасности, ему поставили комплект шин SuperSoft, после чего он успешно провёл дерзкий обгон Кими Райкконена. К счастью, стюарды решили, что всё было корректно.
Но под конец гонки был смысл, чтобы гонщики поменялись позициями: мы исходили из того, что если бы Даниэль не смог обогнать соперников, ехавших впереди, он бы вернул позицию напарнику. В итоге оба гонщика действовали очень правильно.
Вопрос: Даниил уже знал это, когда его просили пропустить Риккардо?
Кристиан Хорнер: Да, мы ему объяснили, что они с Даниэлем на разных тактиках, и если напарник не сможет продвинуться вперёд, то вернёт позицию. Так что оба гонщика понимали, что происходит.
Вопрос: Как итоги сегодняшней гонки могут повлиять на дальнейшую работу команды?
Кристиан Хорнер: Мы провели Гран При, не столкнувшись с проблемами, связанными с силовыми установками, и это свидетельствует об определённом прогрессе. Впереди уик-энд в Монреале – посмотрим, как всё будет складываться, и не получим ли мы там штраф за замену двигателей. Всё будет зависеть от состояния силовых установок после сегодняшней гонки. В Монако нагрузка на двигатели не слишком велика, и на следующей неделе мы займёмся анализом этой ситуации.
В прошлом году мы выиграли Гран При Канады, но сейчас нам придётся намного сложнее. Сегодня мы заработали 22 очка – фактически отыграв их у Williams, и это позитивный результат. Но повторить его в Монреале будет непросто.
Вопрос: Вас удивило то, что сделала команда Mercedes под конец гонки?
Кристиан Хорнер: Если честно, я не очень внимательно следил за этой ситуацией, поскольку был сконцентрирован на наших гонщиках. Очевидно, в Mercedes что-то пошло не по сценарию. Возможно, они неверно оценили ситуацию, когда за режимом виртуального автомобиля безопасности на трассу выехал реальный сейфти-кар. Это разные ситуации, и вероятность ошибки очень велика. Мы, например, стараемся их заранее отрабатывать.
Вопрос: Как вы считаете, успех в сегодняшней гонке был нужен Даниилу Квяту, чтобы почувствовать дополнительную уверенность в своих силах?
Кристиан Хорнер: По-моему, он провёл прекрасную гонку, показав действительно неплохой темп. Когда было нужно, он прибавлял, к тому же, очень грамотно работал с шинами и добился своего лучшего результата в Формуле 1. Для него этот уик-энд прошёл очень позитивно.
Вопрос: Что вы можете сказать о работе гонщиков Toro Rosso, один из которых заработал очко, а второй попал в аварию?
Кристиан Хорнер: Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс были единственными гонщиками, кто реально боролся на трассе, прилагая максимум усилий, чтобы улучшить свои позиции. Все, кто ехал в первой десятке, просто берегли шины и ехали на одну, если не на две десятых медленнее, чем могли, чтобы преодолеть дистанцию с одним пит-стопом.
Что касается Макса, то он, похоже, неверно оценил ситуацию в момент обгона и не ожидал, что Грожан затормозит немного раньше. Хорошо, что Ферстаппен не пострадал и сам вылез из машины после столь серьёзной аварии.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в интервью корреспонденту F1news.ru высоко оценил результат, которого его гонщики добились в Монако, похвалив их за слаженную командную работу. Вопрос: Сегодня ваша команда показала лучший результат с начала сезона, причём, на трассе, где успех во многом зависит от управляемости машины и хорошего разгона на выходе из поворотов. Вы чувствуете, что добились прогресса? Кристиан Хорнер: Полагаю, мощность двигателя здесь в меньшей степени влияет на результат, и команде удалось оптимально распорядиться теми возможностями, которые у нас есть, плюс хорошо поработали мотористы Renault Sport. Мы также смогли в полной мере использовать потенциал шасси, а гонщики выложились на 100%. В результате мы заняли 4-е и 5-е места, пропустив вперёд только две машины Mercedes и одну Ferrari. Второго гонщика Скудерии мы опередили в честной борьбе. Так что это максимум, на что мы могли надеяться. Вопрос: Прогресс шасси связан с тем, что команда внесла ряд усовершенствований в подвеску? Кристиан Хорнер: Нет, вообще-то дело не в этом. С шасси и до этого не было никаких серьёзных проблем, хотя, конечно, мы всегда стремимся его улучшить. Но в Монако нам удалось настроить машину на максимальную прижимную силу, ни на какие компромиссы идти не пришлось, поэтому сегодня мы увидели потенциал RB11. Но гонщики тоже отлично поработали в этот уик-энд. Даниил Квят сегодня показал отличную скорость, и команда заслуживает похвалы за слаженную работу. Даниэль Риккардо провёл второй пит-стоп, когда на трассе был автомобиль безопасности, ему поставили комплект шин SuperSoft, после чего он успешно провёл дерзкий обгон Кими Райкконена. К счастью, стюарды решили, что всё было корректно. Но под конец гонки был смысл, чтобы гонщики поменялись позициями: мы исходили из того, что если бы Даниэль не смог обогнать соперников, ехавших впереди, он бы вернул позицию напарнику. В итоге оба гонщика действовали очень правильно. Вопрос: Даниил уже знал это, когда его просили пропустить Риккардо? Кристиан Хорнер: Да, мы ему объяснили, что они с Даниэлем на разных тактиках, и если напарник не сможет продвинуться вперёд, то вернёт позицию. Так что оба гонщика понимали, что происходит. Вопрос: Как итоги сегодняшней гонки могут повлиять на дальнейшую работу команды? Кристиан Хорнер: Мы провели Гран При, не столкнувшись с проблемами, связанными с силовыми установками, и это свидетельствует об определённом прогрессе. Впереди уик-энд в Монреале – посмотрим, как всё будет складываться, и не получим ли мы там штраф за замену двигателей. Всё будет зависеть от состояния силовых установок после сегодняшней гонки. В Монако нагрузка на двигатели не слишком велика, и на следующей неделе мы займёмся анализом этой ситуации. В прошлом году мы выиграли Гран При Канады, но сейчас нам придётся намного сложнее. Сегодня мы заработали 22 очка – фактически отыграв их у Williams, и это позитивный результат. Но повторить его в Монреале будет непросто. Вопрос: Вас удивило то, что сделала команда Mercedes под конец гонки? Кристиан Хорнер: Если честно, я не очень внимательно следил за этой ситуацией, поскольку был сконцентрирован на наших гонщиках. Очевидно, в Mercedes что-то пошло не по сценарию. Возможно, они неверно оценили ситуацию, когда за режимом виртуального автомобиля безопасности на трассу выехал реальный сейфти-кар. Это разные ситуации, и вероятность ошибки очень велика. Мы, например, стараемся их заранее отрабатывать. Вопрос: Как вы считаете, успех в сегодняшней гонке был нужен Даниилу Квяту, чтобы почувствовать дополнительную уверенность в своих силах? Кристиан Хорнер: По-моему, он провёл прекрасную гонку, показав действительно неплохой темп. Когда было нужно, он прибавлял, к тому же, очень грамотно работал с шинами и добился своего лучшего результата в Формуле 1. Для него этот уик-энд прошёл очень позитивно. Вопрос: Что вы можете сказать о работе гонщиков Toro Rosso, один из которых заработал очко, а второй попал в аварию? Кристиан Хорнер: Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс были единственными гонщиками, кто реально боролся на трассе, прилагая максимум усилий, чтобы улучшить свои позиции. Все, кто ехал в первой десятке, просто берегли шины и ехали на одну, если не на две десятых медленнее, чем могли, чтобы преодолеть дистанцию с одним пит-стопом. Что касается Макса, то он, похоже, неверно оценил ситуацию в момент обгона и не ожидал, что Грожан затормозит немного раньше. Хорошо, что Ферстаппен не пострадал и сам вылез из машины после столь серьёзной аварии. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 437
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 2 004
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 310
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 940
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 849
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 1 038