Мотористы Renault наконец-то порадовали Red Bull - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Мотористы Renault наконец-то порадовали Red Bull - «Автоспорт»


Мотористы Renault наконец-то порадовали Red Bull - «Автоспорт»

В стане Red Bull намекнули, что мотористы Renault наконец-то добились ожидаемого прогресса, правда, пока речь идёт только о результатах тестов на динамометрическом стенде.


В последние дни французские специалисты на своей базе в Вири-Шатийоне испытывали прототип цилиндра, который был разработан их консультантом Марио Иллиеном, помогающим Renault по просьбе Red Bull.
«Я бы сказал, что у нас появился повод для оптимизма, – заявил руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер. – Но пока остаются вопросы, как всё будет работать в полной сборке.
Это напоминает ситуацию, когда вы переносите новинку после продувки в аэродинамической трубе для работы на трассе. Но должен признать, на испытательном стенде были получены хорошие результаты».
Проблема при работе с моторами заключается в том, что на всё уходит много времени. Сперва вы должны проверить один цилиндр, а только затем переходите к формату V6. Мотористы Renault пока лишь проводят тесты с одним цилиндром, а это говорит о том, что к заключительной стадии мы перейдем через несколько месяцев. Но мы надеемся увидеть обновленный двигатель до конца года».
В Red Bull хоть и понимают, что лишены всех шансов побороться за титул в нынешнем сезоне, но отмечают важность перехода на обновленный мотор уже в 2015 году.
«Конечно, мы считаем, что получим преимущество, если поработаем с новым мотором в этом году, ведь так мы хотя бы узнаем его характеристики, – добавил Хорнер. – Этот сезон в любом случае получился провальным, поэтому мы должны конструктивно использовать время, чтобы подготовить лучший пакет к следующему году».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В стане Red Bull намекнули, что мотористы Renault наконец-то добились ожидаемого прогресса, правда, пока речь идёт только о результатах тестов на динамометрическом стенде. В последние дни французские специалисты на своей базе в Вири-Шатийоне испытывали прототип цилиндра, который был разработан их консультантом Марио Иллиеном, помогающим Renault по просьбе Red Bull. «Я бы сказал, что у нас появился повод для оптимизма, – заявил руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер. – Но пока остаются вопросы, как всё будет работать в полной сборке. Это напоминает ситуацию, когда вы переносите новинку после продувки в аэродинамической трубе для работы на трассе. Но должен признать, на испытательном стенде были получены хорошие результаты». Проблема при работе с моторами заключается в том, что на всё уходит много времени. Сперва вы должны проверить один цилиндр, а только затем переходите к формату V6. Мотористы Renault пока лишь проводят тесты с одним цилиндром, а это говорит о том, что к заключительной стадии мы перейдем через несколько месяцев. Но мы надеемся увидеть обновленный двигатель до конца года». В Red Bull хоть и понимают, что лишены всех шансов побороться за титул в нынешнем сезоне, но отмечают важность перехода на обновленный мотор уже в 2015 году. «Конечно, мы считаем, что получим преимущество, если поработаем с новым мотором в этом году, ведь так мы хотя бы узнаем его характеристики, – добавил Хорнер. – Этот сезон в любом случае получился провальным, поэтому мы должны конструктивно использовать время, чтобы подготовить лучший пакет к следующему году». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 026
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 645
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 595
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика