Мотористы Renault наконец-то порадовали Red Bull - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Мотористы Renault наконец-то порадовали Red Bull - «Автоспорт»


Мотористы Renault наконец-то порадовали Red Bull - «Автоспорт»

В стане Red Bull намекнули, что мотористы Renault наконец-то добились ожидаемого прогресса, правда, пока речь идёт только о результатах тестов на динамометрическом стенде.


В последние дни французские специалисты на своей базе в Вири-Шатийоне испытывали прототип цилиндра, который был разработан их консультантом Марио Иллиеном, помогающим Renault по просьбе Red Bull.
«Я бы сказал, что у нас появился повод для оптимизма, – заявил руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер. – Но пока остаются вопросы, как всё будет работать в полной сборке.
Это напоминает ситуацию, когда вы переносите новинку после продувки в аэродинамической трубе для работы на трассе. Но должен признать, на испытательном стенде были получены хорошие результаты».
Проблема при работе с моторами заключается в том, что на всё уходит много времени. Сперва вы должны проверить один цилиндр, а только затем переходите к формату V6. Мотористы Renault пока лишь проводят тесты с одним цилиндром, а это говорит о том, что к заключительной стадии мы перейдем через несколько месяцев. Но мы надеемся увидеть обновленный двигатель до конца года».
В Red Bull хоть и понимают, что лишены всех шансов побороться за титул в нынешнем сезоне, но отмечают важность перехода на обновленный мотор уже в 2015 году.
«Конечно, мы считаем, что получим преимущество, если поработаем с новым мотором в этом году, ведь так мы хотя бы узнаем его характеристики, – добавил Хорнер. – Этот сезон в любом случае получился провальным, поэтому мы должны конструктивно использовать время, чтобы подготовить лучший пакет к следующему году».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В стане Red Bull намекнули, что мотористы Renault наконец-то добились ожидаемого прогресса, правда, пока речь идёт только о результатах тестов на динамометрическом стенде. В последние дни французские специалисты на своей базе в Вири-Шатийоне испытывали прототип цилиндра, который был разработан их консультантом Марио Иллиеном, помогающим Renault по просьбе Red Bull. «Я бы сказал, что у нас появился повод для оптимизма, – заявил руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер. – Но пока остаются вопросы, как всё будет работать в полной сборке. Это напоминает ситуацию, когда вы переносите новинку после продувки в аэродинамической трубе для работы на трассе. Но должен признать, на испытательном стенде были получены хорошие результаты». Проблема при работе с моторами заключается в том, что на всё уходит много времени. Сперва вы должны проверить один цилиндр, а только затем переходите к формату V6. Мотористы Renault пока лишь проводят тесты с одним цилиндром, а это говорит о том, что к заключительной стадии мы перейдем через несколько месяцев. Но мы надеемся увидеть обновленный двигатель до конца года». В Red Bull хоть и понимают, что лишены всех шансов побороться за титул в нынешнем сезоне, но отмечают важность перехода на обновленный мотор уже в 2015 году. «Конечно, мы считаем, что получим преимущество, если поработаем с новым мотором в этом году, ведь так мы хотя бы узнаем его характеристики, – добавил Хорнер. – Этот сезон в любом случае получился провальным, поэтому мы должны конструктивно использовать время, чтобы подготовить лучший пакет к следующему году». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 826
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 156
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 764
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 669
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 781