WRC. Латвалла продолжает лидировать на Ралли Португалия - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

WRC. Латвалла продолжает лидировать на Ралли Португалия - «Автоспорт»


WRC. Латвалла продолжает лидировать на Ралли Португалия - «Автоспорт»

Себастьен Ожье постепенно сокращает своё отставание и уже к финишу субботы выходит на вторую позицию. Мягкий состав резины впереди его Polo R, для более сильного сцепления с покрытием, был вынужденной мерой, хотя и вызывал некоторые сомнения.


«Да, рискованный вариант, но у меня нет выбора. На втором проходе дорога не так хороша, и мне нужно больше сцепления с трассой» - сказал француз на финише одиннадцатого допа.
В итоге Ожье выиграл все три спецучастка после дневного сервиса, оставив на воскресенье всего 9,5 секунд отставания от коллеги по команде – финского пилота Яри-Матти Латвалы.
«Мы начали слишком агрессивно атаковать и может быть просто убили шины. – сказал Латвала. – Я немного расстроен, но мы всё ещё впереди».
Потерявший вторую позицию британец Крис Мик признался, что ему было очень сложно ехать: «Правое заднее колесо было трудно удержать на дороге. Но я не готов сейчас рисковать всем ради победы. Мне нужно сделать свою работу и попробовать достать Volkswagen».
Британец не только потерял позицию и переместился на третью строчку, но и уступает теперь 20 секунд лидирующему финну, тогда как до дневного сервиса его отставание было всего 6 секунд.
Снова неприятности у Hyundai. После переворота Тьерри Нёвиля основные надежды команды возлагались на новозеландца Хейдена Паддона. Но на заключительном спецучастке дня Паддон приезжает к финишу на повреждённом автомобиле.
«Мы налетели на скалу всего в километре от старта и разбили коробку передач, точно так же, как в Аргентине, - объясняет он. – Всё масло вытекло. Теперь попробуем добраться до сервиса [75 километров] прежде, чем коробку заклинит».
Самое главное, что отметили сегодня многие экипажи, это полная противоположность вчерашнему покрытию. Сегодня на дороге практически не было колеи, а после первого прохождения трасса стала только более скользкой и жёсткой. И это была ещё одна неожиданность для большинства пилотов.
Впереди ещё три спецучастка и 54 километра воскресной дистанции. Завтрашний день начнётся шиворот-навыворот. Экипажи отправятся на трассу в обратном (от сегодняшних результатов) порядке. Какой ещё сюрприз приготовила Португалия спортсменам?

ПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ СУ13
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА/МАШИНА
ВРЕМЯ/ОТСТ.
1.
ЯРИ-МАТТИ ЛАТВАЛА
VW
2:56.19,9
2.
СЕБАСТЬЕН ОЖЬЕ
VW
+9,5
3.
КРИС МИК
CITROEN
+20,0
4.
АНДРЕАС МИККЕЛЬСЕН
VW
+21,1
5.
ОТТ ТЯНАК
M-SPORT FORD
+1.11,1
6.
ДАНИ СОРДО
HYUNDAI
+1.55,4
7.
ХЕЙДЕН ПАДДОН
HYUNDAI
+2.01,0
8.
МАДС ОСТБЕРГ
CITROEN
+2.05,0
9.
РОБЕРТ КУБИЦА
KUBICA FORD
+3.06,9
10.
МАРТИН ПРОКОП
CZECH FORD
+5.49,7
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Себастьен Ожье постепенно сокращает своё отставание и уже к финишу субботы выходит на вторую позицию. Мягкий состав резины впереди его Polo R, для более сильного сцепления с покрытием, был вынужденной мерой, хотя и вызывал некоторые сомнения. «Да, рискованный вариант, но у меня нет выбора. На втором проходе дорога не так хороша, и мне нужно больше сцепления с трассой» - сказал француз на финише одиннадцатого допа. В итоге Ожье выиграл все три спецучастка после дневного сервиса, оставив на воскресенье всего 9,5 секунд отставания от коллеги по команде – финского пилота Яри-Матти Латвалы. «Мы начали слишком агрессивно атаковать и может быть просто убили шины. – сказал Латвала. – Я немного расстроен, но мы всё ещё впереди». Потерявший вторую позицию британец Крис Мик признался, что ему было очень сложно ехать: «Правое заднее колесо было трудно удержать на дороге. Но я не готов сейчас рисковать всем ради победы. Мне нужно сделать свою работу и попробовать достать Volkswagen». Британец не только потерял позицию и переместился на третью строчку, но и уступает теперь 20 секунд лидирующему финну, тогда как до дневного сервиса его отставание было всего 6 секунд. Снова неприятности у Hyundai. После переворота Тьерри Нёвиля основные надежды команды возлагались на новозеландца Хейдена Паддона. Но на заключительном спецучастке дня Паддон приезжает к финишу на повреждённом автомобиле. «Мы налетели на скалу всего в километре от старта и разбили коробку передач, точно так же, как в Аргентине, - объясняет он. – Всё масло вытекло. Теперь попробуем добраться до сервиса _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 290
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 805
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 139
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 745
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767