WRC. Латвала лидирует на этапе в Португалии - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

WRC. Латвала лидирует на этапе в Португалии - «Автоспорт»


WRC. Латвала лидирует на этапе в Португалии - «Автоспорт»

Яри-Матти Латвала возглавил протоколы этапа Ралли Португалия после насыщенной утренней секции.
Из-за разной глубины гравия и лесных пожаров неподалёку, дым которых отвлекал участников заездов, позиции гонщиков в протоколах постоянно менялись.
Сперва Дани Сордо на Hyundai выиграл второй спецучасток и вышел вперёд, лишь на десятую секунды опередив Адреаса Миккельсена из Volkswagen.
Миккельсен смог отыграться на третьем допе, однако сзади уже накатывал Латвала, которому ранее удалось сохранить ресурс резины.
Латвала был третьим после третьего спецучастка, уступая Миккелсьену и Мику, но затем на участке Viana do Castelo вышел вперёд.
На 6,1 секунды от него отстал Мик, а норвежец и вовсе скатился на третью строчку.
Сордо не смог поддерживать свой высокий темп и в итоге проиграл 12,3 секунды лидеру, расположившись на четвёртом месте.
Отт Тянак, также резво начавший день, отстал затем на 14,3 секунды и после четырех спецучастков занимает пятую строчку.
Его напарник по M-Sport Элфин Эванс остановился на дистанции из-за электрических проблем.
У лидера чемпионата Себастьена Ожье выдалось непростое утро – сперва на втором участке он пробил колесо, а после четвёртого заявил, что хуже сцепления с дорогой ему видеть не приходилось.
В результате француз с отставанием 25,7 секунды занимает седьмое место, опережая Мадса Остберга и Хейдена Паддона, показавшего второе время на четвёртом допе.
Третий Hyundai Тьерри Нёвиля разместился на девятой позиции. Бельгиец ошибся с выбором резины, отправившись на дистанцию на жёстком составе, тогда как соперники предпочли мягкий.
Поляк Роберт Кубица замыкает призовую десятку, потеряв время на четвёртом спецучастке из-за прокола.
После прохождения трёх сегодняшних скоростных участков и сервисного обслуживания экипажи должны были ещё раз стартовать те же три спецучастка. Однако приближающиеся лесные пожары вынудили организаторов отменить второе прохождение скоростного участка Понте-де-Лима (СУ5, 27 км), который должен был стартовать в 15:50 по московскому времени.
Почти 250 человек и 60 пожарных автомобилей были вовлечены в 18-часовой бой, чтобы взять огонь под контроль после начала пожара вчера днём. Однако полностью справиться со стихией не удалось, и скоростной участок был остановлен ещё на первом прохождении, после старта 33-х автомобилей.
Следующий спецучасток (СУ6 Камина, 18 км) откроется для первого экипажа в 16:35 по московскому времени.
ПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ СУ4
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА/МАШИНА
ОТСТАВАНИЕ
1.
ЯРИ-МАТТИ ЛАТВАЛА
VW
44.57,1
2.
КРИС МИК
CITROEN
+6,1
3.
АНДРЕАС МИККЕЛЬСЕН
VW
+9,2
4.
ДАНИ СОРДО
HYUNDAI
+12,3
5.
ОТТ ТЯНАК
M-SPORT FORD
+14,3
6.
МАДС ОСТБЕРГ
CITROEN
+23,3
7.
СЕБАСТЬЕН ОЖЬЕ
VW
+25,7
8.
ХЕЙДЕН ПАДДОН
HYUNDAI
+26,0
9.
ТЬЕРРИ НЁВИЛЬ
HYUNDAI
+50,3
10.
РОБЕРТ КУБИЦА
KUBICA FORD
+1.01,5
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Яри-Матти Латвала возглавил протоколы этапа Ралли Португалия после насыщенной утренней секции. Из-за разной глубины гравия и лесных пожаров неподалёку, дым которых отвлекал участников заездов, позиции гонщиков в протоколах постоянно менялись. Сперва Дани Сордо на Hyundai выиграл второй спецучасток и вышел вперёд, лишь на десятую секунды опередив Адреаса Миккельсена из Volkswagen. Миккельсен смог отыграться на третьем допе, однако сзади уже накатывал Латвала, которому ранее удалось сохранить ресурс резины. Латвала был третьим после третьего спецучастка, уступая Миккелсьену и Мику, но затем на участке Viana do Castelo вышел вперёд. На 6,1 секунды от него отстал Мик, а норвежец и вовсе скатился на третью строчку. Сордо не смог поддерживать свой высокий темп и в итоге проиграл 12,3 секунды лидеру, расположившись на четвёртом месте. Отт Тянак, также резво начавший день, отстал затем на 14,3 секунды и после четырех спецучастков занимает пятую строчку. Его напарник по M-Sport Элфин Эванс остановился на дистанции из-за электрических проблем. У лидера чемпионата Себастьена Ожье выдалось непростое утро – сперва на втором участке он пробил колесо, а после четвёртого заявил, что хуже сцепления с дорогой ему видеть не приходилось. В результате француз с отставанием 25,7 секунды занимает седьмое место, опережая Мадса Остберга и Хейдена Паддона, показавшего второе время на четвёртом допе. Третий Hyundai Тьерри Нёвиля разместился на девятой позиции. Бельгиец ошибся с выбором резины, отправившись на дистанцию на жёстком составе, тогда как соперники предпочли мягкий. Поляк Роберт Кубица замыкает призовую десятку, потеряв время на четвёртом спецучастке из-за прокола. После прохождения трёх сегодняшних скоростных участков и сервисного обслуживания экипажи должны были ещё раз стартовать те же три спецучастка. Однако приближающиеся лесные пожары вынудили организаторов отменить второе прохождение скоростного участка Понте-де-Лима (СУ5, 27 км), который должен был стартовать в 15:50 по московскому времени. Почти 250 человек и 60 пожарных автомобилей были вовлечены в 18-часовой бой, чтобы взять огонь под контроль после начала пожара вчера днём. Однако полностью справиться со стихией не удалось, и скоростной участок был остановлен ещё на первом прохождении, после старта 33-х автомобилей. Следующий спецучасток (СУ6 Камина, 18 км) откроется для первого экипажа в 16:35 по московскому времени. ПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ СУ4 ПОЗ. ПИЛОТ КОМАНДА/МАШИНА ОТСТАВАНИЕ 1. ЯРИ-МАТТИ ЛАТВАЛА VW 44.57,1 2. КРИС МИК CITROEN 6,1 3. АНДРЕАС МИККЕЛЬСЕН VW 9,2 4. ДАНИ СОРДО HYUNDAI 12,3 5. ОТТ ТЯНАК M-SPORT FORD 14,3 6. МАДС ОСТБЕРГ CITROEN 23,3 7. СЕБАСТЬЕН ОЖЬЕ VW 25,7 8. ХЕЙДЕН ПАДДОН HYUNDAI 26,0 9. ТЬЕРРИ НЁВИЛЬ HYUNDAI 50,3 10. РОБЕРТ КУБИЦА KUBICA FORD 1.01,5 « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777