Линн выиграл первую гонку GP2 в Венгрии, Сироткин — третий - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Линн выиграл первую гонку GP2 в Венгрии, Сироткин — третий - «Автоспорт»


Линн выиграл первую гонку GP2 в Венгрии, Сироткин — третий - «Автоспорт»

Фото:f1news.ru
Гонщик DAMS Алекс Линн одержал победу в субботней гонке серии GP2 в Венгрии. Второе место занял его напарник Пьер Гасли. На третьей ступеньке подиума оказался россиянин Сергей Сироткин, выступающий за Rapax.


Трасса в Венгрии считается достаточно скучной, однако на этот раз гонка GP2 изобиловала событиями. Начались они ещё до старта – дебютант серии Шон Гелаэль не смог уйти на прогревочный круг, ему пришлось стартовать с пит-лейн.
На старте Линн сохранил лидерство, а вот лидер чемпионата Стоффель Вандорн пропустил Гасли, Артура Пика и Рафаэле Марчьелло. На шестое место поднялся Сергей Сироткин, отыгравший три позиции во втором повороте.
На втором круге Марчьелло смог успешно атаковать Пика и вышел на третье место. А уже к концу круга на трассе появился автомобиль безопасности – после контактной борьбы с Николасом Латифи вылетел с трассы и врезался в отбойник Серхио Канамасас.
После рестарта лидеры сохранили позиции, а Ричи Стэнэвэй отправился в боксы за новым передним обтекателем. На шестом круге Рио Харьянто успешно атаковал Митча Эванса в борьбе за 8-е место.
Волну пит-стопов открыл Вандорн – пытаясь переиграть соперников тактически, бельгиец отправился в боксы уже на 7-м круге. Но механики немного завозились с задним правым колесом, и в результате выпустили Стоффеля на трассу ровно в тот момент, когда мимо проезжал Хулиан Лил. Столкновения удалось избежать, но позже Вандорн получил за это 5 секунд штрафа.
Вслед за Вандорном начали заезжать на пит-лейн и другие пилоты. На пит-стопе Пика возникла ещё более серьёзная заминка, и Артур пропустил не только Вандорна, но и Росси. Сменил шины и Эванс. А вот Линн, Гасли, Марчьелло и Сироткин, стартовавшие на более жёсткой резине, в боксы не торопились. При этом Линн несколько сдерживал своих преследователей, которые явно способны были ехать быстрее.
На 10-м круге возникли проблемы у Артёма Маркелова, и он начал пропускать одну машину за другой, теряя отыгранные на первых кругах позиции. На 15-м круге россиянин отправился в боксы, хотя тоже стартовал на более жёстких шинах. Впоследствии это привело к необходимости сменить шины ещё раз, что отбросило Артёма далеко назад.
Линн отправился в боксы на 24-м круге. Пит-стоп прошёл без проблем, однако Алекс вернулся на трассу не только позади Вандорна, но также пропустив Харьянто, Росси и Пика. Кругом спустя остановились Гасли и Марчьелло – в этот момент на первое место вышел Сергей Сироткин. Но вскоре заехал в боксы и он.
Гонку вновь возглавил Вандорн, однако, учитывая пятисекундный штраф бельгийца, потенциальным победителем был Рио Харьянто. Линн тем временем на свежей мягкой резине резко прибавил, обогнав Пика и Росси, и вышел на третье место. Он отыгрывал у лидеров по две секунды на круге, и хотя в какой-то момент ошибся, едва не вылетев с трассы, уже на 31-м круге догнал и атаковал Харьянто, опередив его по внешнему радиусу в первом повороте.
Так как Вандорн был всего в паре секунд впереди и не мог ехать так же быстро, как Линн, это уже делало британца победителем гонки. Однако Алекс на этом не успокоился и опередил своего конкурента на трассе. На последних кругах скорость Вандорна окончательно упала, и его начал атаковать Харьянто. Вплотную за ними ехал и Маркелов, но он после дополнительного пит-стопа проигрывал им уже круг.
За два круга до финиша Гасли опередил сначала Харьянто, а затем и Вандорна, выйдя на второе место. На самом последнем круге Харьянто догнал и Сергей Сироткин. Так как Вандорна ждал штраф, борьба фактически шла за подиум.
Сироткин был намного быстрее, но обгонять было уже негде. В результате Сергей пошёл в смелую, но несколько авантюрную атаку в 10-м повороте. Россиянин смог опередить соперника, но не удержал машину, и он вылетел за пределы трассы с противоположной стороны, попутно сломав Харьянто антикрыло. Тем не менее, Сироткин финишировал впереди индонезийца, благодаря чему поднялся на подиум.
Для пилотов Russian Time гонка прошла крайне неудачно. По каким-то причинам их резина быстро изнашивалась, что не позволяло им удерживать завоёванные позиции. В результате Эванс, после старта ехавший вплотную за Сироткиным, к концу гонки откатился на 17-е место. Артём Маркелов финишировал 22-м.
GP2. Венгрия. Первая гонка




1. Алекс Линн (DAMS)


2. Пьер Гасли (DAMS) 


3. Сергей Сироткин (Rapax)


4. Рио Харианто (Campos Racing)


5. Стоффель Вандорн (ART Grand Prix) 


6. Джордан Кинг (Racing Engineering)


7. Раффаэле Марчьелло (Trident)


8. Нобухару Мацусита (ART Grand Prix)


9. Роберт Вишою (Rapax Team)


10. Даниэль де Йонг (MP Motorsport)





22. Артём Маркелов (RUSSIAN TIME)
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Фото:f1news.ru Гонщик DAMS Алекс Линн одержал победу в субботней гонке серии GP2 в Венгрии. Второе место занял его напарник Пьер Гасли. На третьей ступеньке подиума оказался россиянин Сергей Сироткин, выступающий за Rapax. Трасса в Венгрии считается достаточно скучной, однако на этот раз гонка GP2 изобиловала событиями. Начались они ещё до старта – дебютант серии Шон Гелаэль не смог уйти на прогревочный круг, ему пришлось стартовать с пит-лейн. На старте Линн сохранил лидерство, а вот лидер чемпионата Стоффель Вандорн пропустил Гасли, Артура Пика и Рафаэле Марчьелло. На шестое место поднялся Сергей Сироткин, отыгравший три позиции во втором повороте. На втором круге Марчьелло смог успешно атаковать Пика и вышел на третье место. А уже к концу круга на трассе появился автомобиль безопасности – после контактной борьбы с Николасом Латифи вылетел с трассы и врезался в отбойник Серхио Канамасас. После рестарта лидеры сохранили позиции, а Ричи Стэнэвэй отправился в боксы за новым передним обтекателем. На шестом круге Рио Харьянто успешно атаковал Митча Эванса в борьбе за 8-е место. Волну пит-стопов открыл Вандорн – пытаясь переиграть соперников тактически, бельгиец отправился в боксы уже на 7-м круге. Но механики немного завозились с задним правым колесом, и в результате выпустили Стоффеля на трассу ровно в тот момент, когда мимо проезжал Хулиан Лил. Столкновения удалось избежать, но позже Вандорн получил за это 5 секунд штрафа. Вслед за Вандорном начали заезжать на пит-лейн и другие пилоты. На пит-стопе Пика возникла ещё более серьёзная заминка, и Артур пропустил не только Вандорна, но и Росси. Сменил шины и Эванс. А вот Линн, Гасли, Марчьелло и Сироткин, стартовавшие на более жёсткой резине, в боксы не торопились. При этом Линн несколько сдерживал своих преследователей, которые явно способны были ехать быстрее. На 10-м круге возникли проблемы у Артёма Маркелова, и он начал пропускать одну машину за другой, теряя отыгранные на первых кругах позиции. На 15-м круге россиянин отправился в боксы, хотя тоже стартовал на более жёстких шинах. Впоследствии это привело к необходимости сменить шины ещё раз, что отбросило Артёма далеко назад. Линн отправился в боксы на 24-м круге. Пит-стоп прошёл без проблем, однако Алекс вернулся на трассу не только позади Вандорна, но также пропустив Харьянто, Росси и Пика. Кругом спустя остановились Гасли и Марчьелло – в этот момент на первое место вышел Сергей Сироткин. Но вскоре заехал в боксы и он. Гонку вновь возглавил Вандорн, однако, учитывая пятисекундный штраф бельгийца, потенциальным победителем был Рио Харьянто. Линн тем временем на свежей мягкой резине резко прибавил, обогнав Пика и Росси, и вышел на третье место. Он отыгрывал у лидеров по две секунды на круге, и хотя в какой-то момент ошибся, едва не вылетев с трассы, уже на 31-м круге догнал и атаковал Харьянто, опередив его по внешнему радиусу в первом повороте. Так как Вандорн был всего в паре секунд впереди и не мог ехать так же быстро, как Линн, это уже делало британца победителем гонки. Однако Алекс на этом не успокоился и опередил своего конкурента на трассе. На последних кругах скорость Вандорна окончательно упала, и его начал атаковать Харьянто. Вплотную за ними ехал и Маркелов, но он после дополнительного пит-стопа проигрывал им уже круг. За два круга до финиша Гасли опередил сначала Харьянто, а затем и Вандорна, выйдя на второе место. На самом последнем круге Харьянто догнал и Сергей Сироткин. Так как Вандорна ждал штраф, борьба фактически шла за подиум. Сироткин был намного быстрее, но обгонять было уже негде. В результате Сергей пошёл в смелую, но несколько авантюрную атаку в 10-м повороте. Россиянин смог опередить соперника, но не удержал машину, и он вылетел за пределы трассы с противоположной стороны, попутно сломав Харьянто антикрыло. Тем не менее, Сироткин финишировал впереди индонезийца, благодаря чему поднялся на подиум. Для пилотов Russian Time гонка прошла крайне неудачно. По каким-то причинам их резина быстро изнашивалась, что не позволяло им удерживать завоёванные позиции. В результате Эванс, после старта ехавший вплотную за Сироткиным, к концу гонки откатился на 17-е место. Артём Маркелов финишировал 22-м. GP2. Венгрия. Первая гонка 1. Алекс Линн (DAMS) 2. Пьер Гасли (DAMS) 3. Сергей Сироткин (Rapax) 4. Рио Харианто (Campos Racing) 5. Стоффель Вандорн (ART Grand Prix) 6. Джордан Кинг (Racing Engineering) 7. Раффаэле Марчьелло (Trident) 8. Нобухару Мацусита (ART Grand Prix) 9. Роберт Вишою (Rapax Team) 10. Даниэль де Йонг (MP Motorsport) … 22. Артём Маркелов (RUSSIAN TIME) « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 288
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 802
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 133
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 745
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 763