Две легенды: чего ждать от гонок в Монте-Карло и на «Старой кирпичнице» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Две легенды: чего ждать от гонок в Монте-Карло и на «Старой кирпичнице» - «Автоспорт»


Две легенды: чего ждать от гонок в Монте-Карло и на «Старой кирпичнице» - «Автоспорт»

Монте-Карло и «Старая кирпичница»… Только сами названия этих культовых для автоспорта мест заставляют учащенно биться сердца истинных ценителей четырехколесных гонок со всего света. Уже совсем скоро, в ближайшее воскресенье, обе арены примут быстрейших пилотов, готовых бросить вызов не только своим соперникам, но и самим себе. RaceTime рассказывает о главных интригах двух «формульных идолов» планеты – Гран-При Монако и Инди 500.


Формула-1
Дата: 24 мая
Место проведения: Монте-Карло, Монако
Начало гонки: воскресенье, 15.00 МСК
Узкие улочки княжества Монако – место особенное. Да что там особенное – и вовсе неповторимое. Как говорится, одними «тилькодромами» сыт не будешь… Нет, дело отнюдь не в том, что одни трассы лучше, а другие, напротив, хуже. Дело в самом антураже. Океан, бесчисленное множество пришвартованных красавиц-яхт, играющих роль своеобразных трибун для тех, у кого полный порядок с финансами… Что тут скажешь: «королевским гонкам» – «королевское место». Впрочем, красивы здесь не только пейзажи и панорамные виды, но и сами гонки.

Если говорить о фаворитах, то вряд ли «Мерседесы» ощутят в Монте-Карло серьезное давление со стороны своих главных оппонентов. Тем более что этих самых оппонентов не так и много. Разве если «Феррари» сумеет после невыразительного вояжа в Барселону вновь нащупать свою «предевропейскую» форму…
Как бы то ни было, посмотреть будет на что, ведь, например, в той же группе «середняков» на протяжении прошедших пяти этапов шла острейшая борьба. 

IndyCar
Дата: 24 мая
Место проведения: Индианаполис, США
Начало гонки: воскресенье, 18.30 МСК
Предстоящая гонка «500 миль Индианаполиса» станет уже 99-й по счету. Несмотря на совершенствование техники и аэродинамики, «Старая кирпичница», унесшая немало жизней за почти вековую историю Инди 500, по-прежнему является, пожалуй, одной из наиболее опасных и сложных гонок: малейшая ошибка – и твой болид «впечатывается» в бетонную стену. Такова специфика овалов. Однако в нынешнем сезоне дополнительным «ребусом» для команд и пилотов стал пакет аэродинамического апгрейда. Дело в том, что теперь Honda и Chevrolet вправе готовить свои вариации аэродинамического «оперения». Вроде бы ничего плохого в этом нет, вот только времени на тестирование новых элементов руководство серии отвело катастрофически мало. Отсюда и весьма серьезные просчеты в их эффективности и безопасности, что на столь быстром треке, коим является «Старая кирпичница», сулит возникновение совершенно необратимых последствий, представляющих угрозу жизни и здоровью пилотов. Увы, но уже по ходу квалификации и тренировочных сессий произошло пять жутких аварий, и, как подозревают многие специалисты, часть из них была вызвана именно некорректной работой аэродинамических «фартуков». Причем подобного рода эксцессы случались лишь у пилотов Chevrolet. Особенно ужасающе выглядела авария в одной из первых тренировок Элио Кастроневеша, чей автомобиль, находясь на запредельной скорости, в буквальном смысле взлетел в воздух. Как было объявлено позже, причиной этому послужила ограничительная планка в обвесе его болида Dallara-Chevrolet. К счастью, для бразильца полет этот закончился благополучно. Но что будет, если новые «причуды» обвесов дадут о себе знать уже непосредственно в гонке, где пилоты ведут борьбу буквально в считанных миллиметрах друг от друга?

Будем надеяться также, что в ход гонки коррективы не будет вносить погода, как это было во время первой из двух запланированных квалификаций, ибо для овалов дождевые условия являются совершенно неприемлемыми.
Что касается итогов самой квалификации. Поул-позицию на старте Инди 500 образца 2015 года завоевал Скотт Диксон (Ganassi). Рядом с ним расположился дуэт пилотов из Penske – Уилл Пауэр и Симон Пажено. Текущий лидер турнирной таблицы Хуан-Пабло Монтойя не сумел поддержать атакующий настрой двух своих партнеров и расположился на далекой 15-й стартовой строчке.
Не обойдется в этом году и без представительниц «слабого пола». Более того, на старт Инди 500 выйдут сразу две пилотессы – Симона де Сильвестро и Пиппа Манн. Каковы их шансы? Если говорить о Симоне де Сильвестро, то они очень даже неплохи! Может быть, конечно, о победе говорить пока рановато, но на призы в исполнении де Сильвестро рассчитывать стоит.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Монте-Карло и «Старая кирпичница»… Только сами названия этих культовых для автоспорта мест заставляют учащенно биться сердца истинных ценителей четырехколесных гонок со всего света. Уже совсем скоро, в ближайшее воскресенье, обе арены примут быстрейших пилотов, готовых бросить вызов не только своим соперникам, но и самим себе. RaceTime рассказывает о главных интригах двух «формульных идолов» планеты – Гран-При Монако и Инди 500. Формула-1 Дата: 24 мая Место проведения: Монте-Карло, Монако Начало гонки: воскресенье, 15.00 МСК Узкие улочки княжества Монако – место особенное. Да что там особенное – и вовсе неповторимое. Как говорится, одними «тилькодромами» сыт не будешь… Нет, дело отнюдь не в том, что одни трассы лучше, а другие, напротив, хуже. Дело в самом антураже. Океан, бесчисленное множество пришвартованных красавиц-яхт, играющих роль своеобразных трибун для тех, у кого полный порядок с финансами… Что тут скажешь: «королевским гонкам» – «королевское место». Впрочем, красивы здесь не только пейзажи и панорамные виды, но и сами гонки. Если говорить о фаворитах, то вряд ли «Мерседесы» ощутят в Монте-Карло серьезное давление со стороны своих главных оппонентов. Тем более что этих самых оппонентов не так и много. Разве если «Феррари» сумеет после невыразительного вояжа в Барселону вновь нащупать свою «предевропейскую» форму… Как бы то ни было, посмотреть будет на что, ведь, например, в той же группе «середняков» на протяжении прошедших пяти этапов шла острейшая борьба. IndyCar Дата: 24 мая Место проведения: Индианаполис, США Начало гонки: воскресенье, 18.30 МСК Предстоящая гонка «500 миль Индианаполиса» станет уже 99-й по счету. Несмотря на совершенствование техники и аэродинамики, «Старая кирпичница», унесшая немало жизней за почти вековую историю Инди 500, по-прежнему является, пожалуй, одной из наиболее опасных и сложных гонок: малейшая ошибка – и твой болид «впечатывается» в бетонную стену. Такова специфика овалов. Однако в нынешнем сезоне дополнительным «ребусом» для команд и пилотов стал пакет аэродинамического апгрейда. Дело в том, что теперь Honda и Chevrolet вправе готовить свои вариации аэродинамического «оперения». Вроде бы ничего плохого в этом нет, вот только времени на тестирование новых элементов руководство серии отвело катастрофически мало. Отсюда и весьма серьезные просчеты в их эффективности и безопасности, что на столь быстром треке, коим является «Старая кирпичница», сулит возникновение совершенно необратимых последствий, представляющих угрозу жизни и здоровью пилотов. Увы, но уже по ходу квалификации и тренировочных сессий произошло пять жутких аварий, и, как подозревают многие специалисты, часть из них была вызвана именно некорректной работой аэродинамических «фартуков». Причем подобного рода эксцессы случались лишь у пилотов Chevrolet. Особенно ужасающе выглядела авария в одной из первых тренировок Элио Кастроневеша, чей автомобиль, находясь на запредельной скорости, в буквальном смысле взлетел в воздух. Как было объявлено позже, причиной этому послужила ограничительная планка в обвесе его болида Dallara-Chevrolet. К счастью, для бразильца полет этот закончился благополучно. Но что будет, если новые «причуды» обвесов дадут о себе знать уже непосредственно в гонке, где пилоты ведут борьбу буквально в считанных миллиметрах друг от друга? Будем надеяться также, что в ход гонки коррективы не будет вносить погода, как это было во время первой из двух запланированных квалификаций, ибо для овалов дождевые условия являются совершенно неприемлемыми. Что касается итогов самой квалификации. Поул-позицию на старте Инди 500 образца 2015 года завоевал Скотт Диксон (Ganassi). Рядом с ним расположился дуэт пилотов из Penske – Уилл Пауэр и Симон Пажено. Текущий лидер турнирной таблицы Хуан-Пабло Монтойя не сумел поддержать атакующий настрой двух своих партнеров и расположился на далекой 15-й стартовой строчке. Не обойдется в этом году и без представительниц «слабого пола». Более того, на старт Инди 500 выйдут сразу две пилотессы – Симона де Сильвестро и Пиппа Манн. Каковы их шансы? Если говорить о Симоне де Сильвестро, то они очень даже неплохи! Может быть, конечно, о победе говорить пока рановато, но на призы в исполнении де Сильвестро рассчитывать стоит. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 381
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 937
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 249
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 861
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 774
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 919