Две легенды: чего ждать от гонок в Монте-Карло и на «Старой кирпичнице» - «Автоспорт»

Две легенды: чего ждать от гонок в Монте-Карло и на «Старой кирпичнице» - «Автоспорт»

Монте-Карло и «Старая кирпичница»… Только сами названия этих культовых для автоспорта мест заставляют учащенно биться сердца истинных ценителей четырехколесных гонок со всего света. Уже совсем скоро, в ближайшее воскресенье, обе арены примут быстрейших пилотов, готовых бросить вызов не только своим соперникам, но и самим себе. RaceTime рассказывает о главных интригах двух «формульных идолов» планеты – Гран-При Монако и Инди 500.


Формула-1
Дата: 24 мая
Место проведения: Монте-Карло, Монако
Начало гонки: воскресенье, 15.00 МСК
Узкие улочки княжества Монако – место особенное. Да что там особенное – и вовсе неповторимое. Как говорится, одними «тилькодромами» сыт не будешь… Нет, дело отнюдь не в том, что одни трассы лучше, а другие, напротив, хуже. Дело в самом антураже. Океан, бесчисленное множество пришвартованных красавиц-яхт, играющих роль своеобразных трибун для тех, у кого полный порядок с финансами… Что тут скажешь: «королевским гонкам» – «королевское место». Впрочем, красивы здесь не только пейзажи и панорамные виды, но и сами гонки.

Если говорить о фаворитах, то вряд ли «Мерседесы» ощутят в Монте-Карло серьезное давление со стороны своих главных оппонентов. Тем более что этих самых оппонентов не так и много. Разве если «Феррари» сумеет после невыразительного вояжа в Барселону вновь нащупать свою «предевропейскую» форму…
Как бы то ни было, посмотреть будет на что, ведь, например, в той же группе «середняков» на протяжении прошедших пяти этапов шла острейшая борьба. 

IndyCar
Дата: 24 мая
Место проведения: Индианаполис, США
Начало гонки: воскресенье, 18.30 МСК
Предстоящая гонка «500 миль Индианаполиса» станет уже 99-й по счету. Несмотря на совершенствование техники и аэродинамики, «Старая кирпичница», унесшая немало жизней за почти вековую историю Инди 500, по-прежнему является, пожалуй, одной из наиболее опасных и сложных гонок: малейшая ошибка – и твой болид «впечатывается» в бетонную стену. Такова специфика овалов. Однако в нынешнем сезоне дополнительным «ребусом» для команд и пилотов стал пакет аэродинамического апгрейда. Дело в том, что теперь Honda и Chevrolet вправе готовить свои вариации аэродинамического «оперения». Вроде бы ничего плохого в этом нет, вот только времени на тестирование новых элементов руководство серии отвело катастрофически мало. Отсюда и весьма серьезные просчеты в их эффективности и безопасности, что на столь быстром треке, коим является «Старая кирпичница», сулит возникновение совершенно необратимых последствий, представляющих угрозу жизни и здоровью пилотов. Увы, но уже по ходу квалификации и тренировочных сессий произошло пять жутких аварий, и, как подозревают многие специалисты, часть из них была вызвана именно некорректной работой аэродинамических «фартуков». Причем подобного рода эксцессы случались лишь у пилотов Chevrolet. Особенно ужасающе выглядела авария в одной из первых тренировок Элио Кастроневеша, чей автомобиль, находясь на запредельной скорости, в буквальном смысле взлетел в воздух. Как было объявлено позже, причиной этому послужила ограничительная планка в обвесе его болида Dallara-Chevrolet. К счастью, для бразильца полет этот закончился благополучно. Но что будет, если новые «причуды» обвесов дадут о себе знать уже непосредственно в гонке, где пилоты ведут борьбу буквально в считанных миллиметрах друг от друга?

Будем надеяться также, что в ход гонки коррективы не будет вносить погода, как это было во время первой из двух запланированных квалификаций, ибо для овалов дождевые условия являются совершенно неприемлемыми.
Что касается итогов самой квалификации. Поул-позицию на старте Инди 500 образца 2015 года завоевал Скотт Диксон (Ganassi). Рядом с ним расположился дуэт пилотов из Penske – Уилл Пауэр и Симон Пажено. Текущий лидер турнирной таблицы Хуан-Пабло Монтойя не сумел поддержать атакующий настрой двух своих партнеров и расположился на далекой 15-й стартовой строчке.
Не обойдется в этом году и без представительниц «слабого пола». Более того, на старт Инди 500 выйдут сразу две пилотессы – Симона де Сильвестро и Пиппа Манн. Каковы их шансы? Если говорить о Симоне де Сильвестро, то они очень даже неплохи! Может быть, конечно, о победе говорить пока рановато, но на призы в исполнении де Сильвестро рассчитывать стоит.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
23-05-2015, 08:35
Вернуться назад