Квят: давление? Честно говоря, даже не понимаю такие вопросы - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Квят: давление? Честно говоря, даже не понимаю такие вопросы - «Автоспорт»


Квят: давление? Честно говоря, даже не понимаю такие вопросы - «Автоспорт»

Старт сезона-2015 очевидно сложился для Даниила Квята и его новой команды не так, как хотелось бы. Почти непрекращающиеся проблемы с силовыми установками «Рено» и не только не позволяют нормально работать на Гран-при и показывать желаемые результаты. Тем не менее Квят сохраняет фирменное хладнокровие, в чём корреспондент «Чемпионата» лишний раз убедилась во время интервью в Монте-Карло.


— Даниил, судя по вашим высказываниям в командном превью, Монако не очень вам импонирует?
— Здесь довольно необычная атмосфера, из-за чего тяжелее концентрироваться. Но нет, мне здесь нравится, так что если кому-то показалось, что Монако мне не по душе, то это ошибочное мнение.
— В Монте-Карло не так важен мотор. Повышает ли это шансы «Ред Булл»?
— Я бы не сказал, что до настоящего момента мы блистали в поворотах, так что посмотрим, как всё сложится в Монако, тяжело сказать. Всякое может произойти, и главное — чтобы мы заставили всё работать, как надо. Тогда у нас будет неплохие шансы. Но это верно и для других трасс. Но я согласен, что в Монте-Карло шасси может оказаться важнее, чем на других этапах. Новинки здесь минимальные, ничего особенного — разве что что-то специфическое именно под Монако.
— У вас и команды есть чёткое понимание, что надо сделать, чтобы решить проблемы старта сезона?
— Естественно, нельзя решить все проблемы за один день. Нужно работать шаг за шагом, последовательно устраняя возникшие сложности. Но я думаю, что в команде справятся, и я со своей стороны тоже делаю всё возможное, чтобы оставить проблемы позади. Но нет одной вещи, за счёт которой можно всё исправить: необходимо много шагов, чтобы прийти к цели.
– Как вы вообще оцениваете старт чемпионата? Ну то есть понятно, что всем хочется большего, но вот именно своей работой как пилота довольны?
— Более-менее. Тяжело даже себя самого оценивать, честно говоря. Было немало трудностей в разных уик-эндах. Когда едешь в середине пелотона, то трудно оценивать. Мы с командой делали всё, что возможно, но иногда есть некоторые вещи, которые ни от кого не зависят.
— Какой момент пока был самым запоминающимся в «Ред Булл»? Может, самым приятным?
— Пока что… Думаю, он ещё должен наступить.
— Вообще насколько легко прошёл переход из «Торо Россо» в «Ред Булл»? Ощущаете ли существенную разницу?
— Главная разница — новые люди вокруг. Нужно адаптироваться к ним, к их подходу к работе. Но это нормальная часть процесса смены команды. То же самое касается и новой команды инженеров. Мы поняли, какая информация необходима мне, какая — им. Сейчас всё отлично, мы хорошо понимаем друг друга, двигаемся вперёд и работаем над скоростью.
— Чувствуете ли какие-то повышенные требования в связи с тем, что теперь представляете топ-команду? Быть может, какое-то большее давление?
— Пока, честно говоря, мы сражаемся за те же позиции, за какие я боролся и в «Торо Россо». Соответственно пока никакого увеличения внимания я не чувствую. Никакого дополнительно давления не чувствую, нет. Просто делаю свою работу. Честно говоря, я даже не понимаю такие вопросы про давление.
— Вы наверняка читали высказывания Марко после Испании, что молодёжь «Торо Россо» иногда выглядит лучше пилотов «Ред Булл».
— Нет, не читал. У меня же есть личный контакт с доктором Марко, так что зачем мне читать его высказывания в прессе? Обо всём могу поговорить лично.
— Как вам улыбчивый Даниэль Риккардо в качестве партнёра?
— Всё нормально, у меня обычно не возникает проблем с напарниками. Просто работаем ради одной цели, вместе помогаем команде всё решить и добиться того, чего хотим. Даниэль — открытый, общительный парень. На трассе у каждого из нас свои заботы, из-за чего мы не так много общаемся. Но если мы пересекаемся в более расслабленной обстановке, то нам есть о чём поговорить, пошутить. У нас хорошие отношения, и это тоже помогает, когда у команды непростые времена. Иметь двух гонщиков, которые понимают друг друга, это важно.
— В «Торо Россо» вы могли блеснуть итальянским, сейчас вокруг вновь английская среда. Как вам лучше?
— Ну, у меня и с английским проблем нет! Честно говоря, для меня разницы не существует. С Марко Матассой в том году я разговаривал по-итальянски, сейчас общаюсь по-английски. Без разницы.
— А где теперь живёте, после перехода?
— В швейцарском Лугано, рядом с Италией. Мне там нравится.
— В прошлом году вы рассказывали, что и сами себе часто готовите. Сейчас как?
— Ох, сейчас очень много путешествую. Готовит кто-то другой! (Смеётся.) Нет, новых фирменных блюд у меня не появилось — нет на это времени! Но всё-таки какое-то разнообразие я сохраняю.
— Мы прекрасно знаем, что вы не любите давать прогнозы. И всё же — вот просто исходя из ваших ощущений — подиум в этом году реален или вряд ли?
— Вы действительно хорошо меня знаете (улыбается). Правда, не люблю прогнозировать!
— Российские болельщики очень переживают за вас и волнуются. Что можете им сказать?
— Не волнуйтесь! Рад, что меня поддерживают. Поверьте, делаю всё возможное, чтобы мы добились прогресса.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Старт сезона-2015 очевидно сложился для Даниила Квята и его новой команды не так, как хотелось бы. Почти непрекращающиеся проблемы с силовыми установками «Рено» и не только не позволяют нормально работать на Гран-при и показывать желаемые результаты. Тем не менее Квят сохраняет фирменное хладнокровие, в чём корреспондент «Чемпионата» лишний раз убедилась во время интервью в Монте-Карло. — Даниил, судя по вашим высказываниям в командном превью, Монако не очень вам импонирует? — Здесь довольно необычная атмосфера, из-за чего тяжелее концентрироваться. Но нет, мне здесь нравится, так что если кому-то показалось, что Монако мне не по душе, то это ошибочное мнение. — В Монте-Карло не так важен мотор. Повышает ли это шансы «Ред Булл»? — Я бы не сказал, что до настоящего момента мы блистали в поворотах, так что посмотрим, как всё сложится в Монако, тяжело сказать. Всякое может произойти, и главное — чтобы мы заставили всё работать, как надо. Тогда у нас будет неплохие шансы. Но это верно и для других трасс. Но я согласен, что в Монте-Карло шасси может оказаться важнее, чем на других этапах. Новинки здесь минимальные, ничего особенного — разве что что-то специфическое именно под Монако. — У вас и команды есть чёткое понимание, что надо сделать, чтобы решить проблемы старта сезона? — Естественно, нельзя решить все проблемы за один день. Нужно работать шаг за шагом, последовательно устраняя возникшие сложности. Но я думаю, что в команде справятся, и я со своей стороны тоже делаю всё возможное, чтобы оставить проблемы позади. Но нет одной вещи, за счёт которой можно всё исправить: необходимо много шагов, чтобы прийти к цели. – Как вы вообще оцениваете старт чемпионата? Ну то есть понятно, что всем хочется большего, но вот именно своей работой как пилота довольны? — Более-менее. Тяжело даже себя самого оценивать, честно говоря. Было немало трудностей в разных уик-эндах. Когда едешь в середине пелотона, то трудно оценивать. Мы с командой делали всё, что возможно, но иногда есть некоторые вещи, которые ни от кого не зависят. — Какой момент пока был самым запоминающимся в «Ред Булл»? Может, самым приятным? — Пока что… Думаю, он ещё должен наступить. — Вообще насколько легко прошёл переход из «Торо Россо» в «Ред Булл»? Ощущаете ли существенную разницу? — Главная разница — новые люди вокруг. Нужно адаптироваться к ним, к их подходу к работе. Но это нормальная часть процесса смены команды. То же самое касается и новой команды инженеров. Мы поняли, какая информация необходима мне, какая — им. Сейчас всё отлично, мы хорошо понимаем друг друга, двигаемся вперёд и работаем над скоростью. — Чувствуете ли какие-то повышенные требования в связи с тем, что теперь представляете топ-команду? Быть может, какое-то большее давление? — Пока, честно говоря, мы сражаемся за те же позиции, за какие я боролся и в «Торо Россо». Соответственно пока никакого увеличения внимания я не чувствую. Никакого дополнительно давления не чувствую, нет. Просто делаю свою работу. Честно говоря, я даже не понимаю такие вопросы про давление. — Вы наверняка читали высказывания Марко после Испании, что молодёжь «Торо Россо» иногда выглядит лучше пилотов «Ред Булл». — Нет, не читал. У меня же есть личный контакт с доктором Марко, так что зачем мне читать его высказывания в прессе? Обо всём могу поговорить лично. — Как вам улыбчивый Даниэль Риккардо в качестве партнёра? — Всё нормально, у меня обычно не возникает проблем с напарниками. Просто работаем ради одной цели, вместе помогаем команде всё решить и добиться того, чего хотим. Даниэль — открытый, общительный парень. На трассе у каждого из нас свои заботы, из-за чего мы не так много общаемся. Но если мы пересекаемся в более расслабленной обстановке, то нам есть о чём поговорить, пошутить. У нас хорошие отношения, и это тоже помогает, когда у команды непростые времена. Иметь двух гонщиков, которые понимают друг друга, это важно. — В «Торо Россо» вы могли блеснуть итальянским, сейчас вокруг вновь английская среда. Как вам лучше? — Ну, у меня и с английским проблем нет! Честно говоря, для меня разницы не существует. С Марко Матассой в том году я разговаривал по-итальянски, сейчас общаюсь по-английски. Без разницы. — А где теперь живёте, после перехода? — В швейцарском Лугано, рядом с Италией. Мне там нравится. — В прошлом году вы рассказывали, что и сами себе часто готовите. Сейчас как? — Ох, сейчас очень много путешествую. Готовит кто-то другой! (Смеётся.) Нет, новых фирменных блюд у меня не появилось — нет на это времени! Но всё-таки какое-то разнообразие я сохраняю. — Мы прекрасно знаем, что вы не любите давать прогнозы. И всё же — вот просто исходя из ваших ощущений — подиум в этом году реален или вряд ли? — Вы действительно хорошо меня знаете (улыбается). Правда, не люблю прогнозировать! — Российские болельщики очень переживают за вас и волнуются. Что можете им сказать? — Не волнуйтесь! Рад, что меня поддерживают. Поверьте, делаю всё возможное, чтобы мы добились прогресса. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 596
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика