Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Квят: давление? Честно говоря, даже не понимаю такие вопросы - «Автоспорт»
Старт сезона-2015 очевидно сложился для Даниила Квята и его новой команды не так, как хотелось бы. Почти непрекращающиеся проблемы с силовыми установками «Рено» и не только не позволяют нормально работать на Гран-при и показывать желаемые результаты. Тем не менее Квят сохраняет фирменное хладнокровие, в чём корреспондент «Чемпионата» лишний раз убедилась во время интервью в Монте-Карло.
— Даниил, судя по вашим высказываниям в командном превью, Монако не очень вам импонирует? — Здесь довольно необычная атмосфера, из-за чего тяжелее концентрироваться. Но нет, мне здесь нравится, так что если кому-то показалось, что Монако мне не по душе, то это ошибочное мнение. — В Монте-Карло не так важен мотор. Повышает ли это шансы «Ред Булл»? — Я бы не сказал, что до настоящего момента мы блистали в поворотах, так что посмотрим, как всё сложится в Монако, тяжело сказать. Всякое может произойти, и главное — чтобы мы заставили всё работать, как надо. Тогда у нас будет неплохие шансы. Но это верно и для других трасс. Но я согласен, что в Монте-Карло шасси может оказаться важнее, чем на других этапах. Новинки здесь минимальные, ничего особенного — разве что что-то специфическое именно под Монако. — У вас и команды есть чёткое понимание, что надо сделать, чтобы решить проблемы старта сезона? — Естественно, нельзя решить все проблемы за один день. Нужно работать шаг за шагом, последовательно устраняя возникшие сложности. Но я думаю, что в команде справятся, и я со своей стороны тоже делаю всё возможное, чтобы оставить проблемы позади. Но нет одной вещи, за счёт которой можно всё исправить: необходимо много шагов, чтобы прийти к цели. – Как вы вообще оцениваете старт чемпионата? Ну то есть понятно, что всем хочется большего, но вот именно своей работой как пилота довольны? — Более-менее. Тяжело даже себя самого оценивать, честно говоря. Было немало трудностей в разных уик-эндах. Когда едешь в середине пелотона, то трудно оценивать. Мы с командой делали всё, что возможно, но иногда есть некоторые вещи, которые ни от кого не зависят. — Какой момент пока был самым запоминающимся в «Ред Булл»? Может, самым приятным? — Пока что… Думаю, он ещё должен наступить. — Вообще насколько легко прошёл переход из «Торо Россо» в «Ред Булл»? Ощущаете ли существенную разницу? — Главная разница — новые люди вокруг. Нужно адаптироваться к ним, к их подходу к работе. Но это нормальная часть процесса смены команды. То же самое касается и новой команды инженеров. Мы поняли, какая информация необходима мне, какая — им. Сейчас всё отлично, мы хорошо понимаем друг друга, двигаемся вперёд и работаем над скоростью. — Чувствуете ли какие-то повышенные требования в связи с тем, что теперь представляете топ-команду? Быть может, какое-то большее давление?
— Пока, честно говоря, мы сражаемся за те же позиции, за какие я боролся и в «Торо Россо». Соответственно пока никакого увеличения внимания я не чувствую. Никакого дополнительно давления не чувствую, нет. Просто делаю свою работу. Честно говоря, я даже не понимаю такие вопросы про давление. — Вы наверняка читали высказывания Марко после Испании, что молодёжь «Торо Россо» иногда выглядит лучше пилотов «Ред Булл». — Нет, не читал. У меня же есть личный контакт с доктором Марко, так что зачем мне читать его высказывания в прессе? Обо всём могу поговорить лично. — Как вам улыбчивый Даниэль Риккардо в качестве партнёра? — Всё нормально, у меня обычно не возникает проблем с напарниками. Просто работаем ради одной цели, вместе помогаем команде всё решить и добиться того, чего хотим. Даниэль — открытый, общительный парень. На трассе у каждого из нас свои заботы, из-за чего мы не так много общаемся. Но если мы пересекаемся в более расслабленной обстановке, то нам есть о чём поговорить, пошутить. У нас хорошие отношения, и это тоже помогает, когда у команды непростые времена. Иметь двух гонщиков, которые понимают друг друга, это важно. — В «Торо Россо» вы могли блеснуть итальянским, сейчас вокруг вновь английская среда. Как вам лучше? — Ну, у меня и с английским проблем нет! Честно говоря, для меня разницы не существует. С Марко Матассой в том году я разговаривал по-итальянски, сейчас общаюсь по-английски. Без разницы. — А где теперь живёте, после перехода? — В швейцарском Лугано, рядом с Италией. Мне там нравится. — В прошлом году вы рассказывали, что и сами себе часто готовите. Сейчас как? — Ох, сейчас очень много путешествую. Готовит кто-то другой! (Смеётся.) Нет, новых фирменных блюд у меня не появилось — нет на это времени! Но всё-таки какое-то разнообразие я сохраняю. — Мы прекрасно знаем, что вы не любите давать прогнозы. И всё же — вот просто исходя из ваших ощущений — подиум в этом году реален или вряд ли? — Вы действительно хорошо меня знаете (улыбается). Правда, не люблю прогнозировать! — Российские болельщики очень переживают за вас и волнуются. Что можете им сказать? — Не волнуйтесь! Рад, что меня поддерживают. Поверьте, делаю всё возможное, чтобы мы добились прогресса.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Старт сезона-2015 очевидно сложился для Даниила Квята и его новой команды не так, как хотелось бы. Почти непрекращающиеся проблемы с силовыми установками «Рено» и не только не позволяют нормально работать на Гран-при и показывать желаемые результаты. Тем не менее Квят сохраняет фирменное хладнокровие, в чём корреспондент «Чемпионата» лишний раз убедилась во время интервью в Монте-Карло. — Даниил, судя по вашим высказываниям в командном превью, Монако не очень вам импонирует? — Здесь довольно необычная атмосфера, из-за чего тяжелее концентрироваться. Но нет, мне здесь нравится, так что если кому-то показалось, что Монако мне не по душе, то это ошибочное мнение. — В Монте-Карло не так важен мотор. Повышает ли это шансы «Ред Булл»? — Я бы не сказал, что до настоящего момента мы блистали в поворотах, так что посмотрим, как всё сложится в Монако, тяжело сказать. Всякое может произойти, и главное — чтобы мы заставили всё работать, как надо. Тогда у нас будет неплохие шансы. Но это верно и для других трасс. Но я согласен, что в Монте-Карло шасси может оказаться важнее, чем на других этапах. Новинки здесь минимальные, ничего особенного — разве что что-то специфическое именно под Монако. — У вас и команды есть чёткое понимание, что надо сделать, чтобы решить проблемы старта сезона? — Естественно, нельзя решить все проблемы за один день. Нужно работать шаг за шагом, последовательно устраняя возникшие сложности. Но я думаю, что в команде справятся, и я со своей стороны тоже делаю всё возможное, чтобы оставить проблемы позади. Но нет одной вещи, за счёт которой можно всё исправить: необходимо много шагов, чтобы прийти к цели. – Как вы вообще оцениваете старт чемпионата? Ну то есть понятно, что всем хочется большего, но вот именно своей работой как пилота довольны? — Более-менее. Тяжело даже себя самого оценивать, честно говоря. Было немало трудностей в разных уик-эндах. Когда едешь в середине пелотона, то трудно оценивать. Мы с командой делали всё, что возможно, но иногда есть некоторые вещи, которые ни от кого не зависят. — Какой момент пока был самым запоминающимся в «Ред Булл»? Может, самым приятным? — Пока что… Думаю, он ещё должен наступить. — Вообще насколько легко прошёл переход из «Торо Россо» в «Ред Булл»? Ощущаете ли существенную разницу? — Главная разница — новые люди вокруг. Нужно адаптироваться к ним, к их подходу к работе. Но это нормальная часть процесса смены команды. То же самое касается и новой команды инженеров. Мы поняли, какая информация необходима мне, какая — им. Сейчас всё отлично, мы хорошо понимаем друг друга, двигаемся вперёд и работаем над скоростью. — Чувствуете ли какие-то повышенные требования в связи с тем, что теперь представляете топ-команду? Быть может, какое-то большее давление? — Пока, честно говоря, мы сражаемся за те же позиции, за какие я боролся и в «Торо Россо». Соответственно пока никакого увеличения внимания я не чувствую. Никакого дополнительно давления не чувствую, нет. Просто делаю свою работу. Честно говоря, я даже не понимаю такие вопросы про давление. — Вы наверняка читали высказывания Марко после Испании, что молодёжь «Торо Россо» иногда выглядит лучше пилотов «Ред Булл». — Нет, не читал. У меня же есть личный контакт с доктором Марко, так что зачем мне читать его высказывания в прессе? Обо всём могу поговорить лично. — Как вам улыбчивый Даниэль Риккардо в качестве партнёра? — Всё нормально, у меня обычно не возникает проблем с напарниками. Просто работаем ради одной цели, вместе помогаем команде всё решить и добиться того, чего хотим. Даниэль — открытый, общительный парень. На трассе у каждого из нас свои заботы, из-за чего мы не так много общаемся. Но если мы пересекаемся в более расслабленной обстановке, то нам есть о чём поговорить, пошутить. У нас хорошие отношения, и это тоже помогает, когда у команды непростые времена. Иметь двух гонщиков, которые понимают друг друга, это важно. — В «Торо Россо» вы могли блеснуть итальянским, сейчас вокруг вновь английская среда. Как вам лучше? — Ну, у меня и с английским проблем нет! Честно говоря, для меня разницы не существует. С Марко Матассой в том году я разговаривал по-итальянски, сейчас общаюсь по-английски. Без разницы. — А где теперь живёте, после перехода? — В швейцарском Лугано, рядом с Италией. Мне там нравится. — В прошлом году вы рассказывали, что и сами себе часто готовите. Сейчас как? — Ох, сейчас очень много путешествую. Готовит кто-то другой! (Смеётся.) Нет, новых фирменных блюд у меня не появилось — нет на это времени! Но всё-таки какое-то разнообразие я сохраняю. — Мы прекрасно знаем, что вы не любите давать прогнозы. И всё же — вот просто исходя из ваших ощущений — подиум в этом году реален или вряд ли? — Вы действительно хорошо меня знаете (улыбается). Правда, не люблю прогнозировать! — Российские болельщики очень переживают за вас и волнуются. Что можете им сказать? — Не волнуйтесь! Рад, что меня поддерживают. Поверьте, делаю всё возможное, чтобы мы добились прогресса. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Российский гонщик «Ред Булл» Даниил Квят заявил, что успех на Гран-при Монако должен стать для его команды толчком к новым результатам. «Безусловно, гонка в Монако выдалась отличной для меня...
В Монте-Карло завершилась третья тренировка Гран-при Монако. Лучшим стал гонщик «Феррари» Себастьян Феттель. Второе время у пилота «Мерседеса» Нико Росберга. Замкнул первую тройку его напарник Льюис Хэмилтон. Российский ...
Российский гонщик «Ред Булл» Даниил Квят прокомментировал пятый результат в квалификации Гран-при Монако, отметив некоторый прогресс команды. «У нас получились хорошие практики, удалось подготовиться ...
Пилот SMP Racing Егор Оруджев занял девятое место в квалификации второго этапа первенства Formula Renault 3.5. Соревнования проходят на уличной трассе в Монте-Карло в рамках Гран-при Монако Формулы-1. В ...
Команда Scuderia Ferrari объявила о подписании контракта с российским пилотом. Даниил станет частью команды развития болидов Formula 1 в наступающем сезоне 2018. #Formula 1#Даниил Квят#Scuderia FerrariДаниил Квят стал свободным
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...