Возвращение Виталия Петрова - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже почти 20 лет - «Автоновости»
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка

Возвращение Виталия Петрова - «Автоспорт»


Возвращение Виталия Петрова - «Автоспорт»

За несколько дней до Нового года глава SMP Racing Борис Ротенберг порадовал всех отечественных болельщиков новостью о возвращении за руль Виталия Петрова. На этот раз эксперту Motorsport.com Россия предстоит выступать в марафонских соревнованиях.


По сути, карьера мальчишки из Выборга стремилась ввысь, подобно ракете, вплоть до 2011 года. Благодаря несомненному таланту, он даже без картингового опыта собрал ворох побед в "младших" сериях и не затерялся в Формуле 1.
Дебютный сезон-2010 в составе Renault и впрямь был богат на аварии, но в конечном счете запомнились не они, а эффектные обгоны Михаэля Шумахера с Марком Уэббером под шанхайским дождем и, конечно же, дуэль с Фернандо Алонсо в Абу-Даби.
А уж когда в первой же гонке следующего чемпионата Виталий поднялся на подиум, болельщики окончательно поверили в этого парня и отдали ему свои симпатии. Что ни говори, а тот результат был достигнут не из-за сложностей у лидеров, а в равной борьбе. И на пьедестале Альберт-парка выше Петрова стояли только Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон – две звезды чемпионского калибра.
Что пошло не так?
Но в спорте все меняется очень быстро. Рискованный путь технического развития, избранный в Lotus, завел в тупик. К середине сезона очки стали даваться куда сложнее, а осенью даже финиши в десятке были уже большой редкостью.
В такой ситуации возникновение в коллективе определенных трений и взаимных претензий неизбежно. Двухлетний контракт россиянина, казалось, не давал повода для волнений – но на горизонте у Жерара Лопеса и его партнёров замаячили фигуры Кими Райкконена и Ромена Грожана. Первый как-никак был чемпионом мира, пусть и покинувшим к тому времени Ф1, в карьеру второго фонд Genii вложил кругленькую сумму...
Интервью россиянина, которое послужило формальной причиной к его увольнению, по совести вообще не должно было попадать в эфир федерального канала. Пилот говорил сразу после финиша, когда эмоции еще не улеглись, а телевизионщики затем выбрали именно эту, самую неоднозначную часть интервью, для своего сюжета. Каждый мог быть чуть осмотрительнее – но не сделал этого. Итог хорошо известен.
Экстренно найденное место в Caterham на сезон-2012 ситуацию спасти уже не могло.

"В DTM мы еще вернёмся"
Нынешнее возвращение станет уже не первым для Петрова. В начале 2014-го было с помпой объявлено о его переходе в DTM. Но с этой серией у выборжанина отношения не сложились. Слишком уж специфичная там техника и слишком уж много пилотов, отлично знающих, как выжимать из неё максимум.
Что Петров, если даже победители Больших Призов Ральф Шумахер и Дэвид Култард так и не смогли снискать лавров в чемпионате трех немецких автопроизводителей.
Возможно, у Виталия бы тоже что-то получилось, но как назло тот сезон оказался очень сложным для Mercedes, и команда сконцентрировала усилия явно не на новичке, а на реструктуризации и решении проблем с перспективой на следующий год. А Виталий в итоге так и не сумел заработать в единственном сезоне ни одного очка.
Впрочем, для Петрова эта страница истории, возможно, не закрыта. «А в DTM, очень может быть, мы еще вернемся в будущем», – сказал он недавно. И что-то в его голосе убеждало, что идею вновь попробовать себя в "кузовном" первенстве пилот и правда рассматривает всерьез.
Чего ожидать в 2016-м
Как говорят в один голос все, кто пробовал управлять спортпрототипом, такая машина ближе всего именно к "формульной" технике. Учитывая, что Петров уже выступал в марафонских соревнованиях («Тогда, в 2007-м, мы пробовали все подряд, толком не зная, куда будем двигаться дальше», – с улыбкой вспоминает он), а также его колоссальный опыт работы с самой разной техникой, проблем возникнуть не должно.
В конце концов, Михаил Алешин смог сразу же освоиться за рулем BR01, хотя раньше ездил почти исключительно на "формулах", пусть много и самых разнообразных.
Сама машина Паоло Катоне потенциально очень сильна. Она уже в 2015-м могла принести первую победу, если бы не тактические просчеты команды. Но теперь, после доработок и полноценной предсезонной программы, от SMP Racing мы вправе ожидать выступлений на совершенно ином уровне. Напарники Виталия – ими почти наверняка станут Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар – тоже не подведут.
А раз так – значит, мы еще не раз увидим гонщика из Выборга на мировом подиуме. И очень не исключено, что эта его карьера получится даже более успешной, чем первая. Вспомните хотя бы Марка Уэббера.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

За несколько дней до Нового года глава SMP Racing Борис Ротенберг порадовал всех отечественных болельщиков новостью о возвращении за руль Виталия Петрова. На этот раз эксперту Motorsport.com Россия предстоит выступать в марафонских соревнованиях. По сути, карьера мальчишки из Выборга стремилась ввысь, подобно ракете, вплоть до 2011 года. Благодаря несомненному таланту, он даже без картингового опыта собрал ворох побед в

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 425
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 989
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 293
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 918
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 828
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 1 024