Возвращение Виталия Петрова - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Возвращение Виталия Петрова - «Автоспорт»


Возвращение Виталия Петрова - «Автоспорт»

За несколько дней до Нового года глава SMP Racing Борис Ротенберг порадовал всех отечественных болельщиков новостью о возвращении за руль Виталия Петрова. На этот раз эксперту Motorsport.com Россия предстоит выступать в марафонских соревнованиях.


По сути, карьера мальчишки из Выборга стремилась ввысь, подобно ракете, вплоть до 2011 года. Благодаря несомненному таланту, он даже без картингового опыта собрал ворох побед в "младших" сериях и не затерялся в Формуле 1.
Дебютный сезон-2010 в составе Renault и впрямь был богат на аварии, но в конечном счете запомнились не они, а эффектные обгоны Михаэля Шумахера с Марком Уэббером под шанхайским дождем и, конечно же, дуэль с Фернандо Алонсо в Абу-Даби.
А уж когда в первой же гонке следующего чемпионата Виталий поднялся на подиум, болельщики окончательно поверили в этого парня и отдали ему свои симпатии. Что ни говори, а тот результат был достигнут не из-за сложностей у лидеров, а в равной борьбе. И на пьедестале Альберт-парка выше Петрова стояли только Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон – две звезды чемпионского калибра.
Что пошло не так?
Но в спорте все меняется очень быстро. Рискованный путь технического развития, избранный в Lotus, завел в тупик. К середине сезона очки стали даваться куда сложнее, а осенью даже финиши в десятке были уже большой редкостью.
В такой ситуации возникновение в коллективе определенных трений и взаимных претензий неизбежно. Двухлетний контракт россиянина, казалось, не давал повода для волнений – но на горизонте у Жерара Лопеса и его партнёров замаячили фигуры Кими Райкконена и Ромена Грожана. Первый как-никак был чемпионом мира, пусть и покинувшим к тому времени Ф1, в карьеру второго фонд Genii вложил кругленькую сумму...
Интервью россиянина, которое послужило формальной причиной к его увольнению, по совести вообще не должно было попадать в эфир федерального канала. Пилот говорил сразу после финиша, когда эмоции еще не улеглись, а телевизионщики затем выбрали именно эту, самую неоднозначную часть интервью, для своего сюжета. Каждый мог быть чуть осмотрительнее – но не сделал этого. Итог хорошо известен.
Экстренно найденное место в Caterham на сезон-2012 ситуацию спасти уже не могло.

"В DTM мы еще вернёмся"
Нынешнее возвращение станет уже не первым для Петрова. В начале 2014-го было с помпой объявлено о его переходе в DTM. Но с этой серией у выборжанина отношения не сложились. Слишком уж специфичная там техника и слишком уж много пилотов, отлично знающих, как выжимать из неё максимум.
Что Петров, если даже победители Больших Призов Ральф Шумахер и Дэвид Култард так и не смогли снискать лавров в чемпионате трех немецких автопроизводителей.
Возможно, у Виталия бы тоже что-то получилось, но как назло тот сезон оказался очень сложным для Mercedes, и команда сконцентрировала усилия явно не на новичке, а на реструктуризации и решении проблем с перспективой на следующий год. А Виталий в итоге так и не сумел заработать в единственном сезоне ни одного очка.
Впрочем, для Петрова эта страница истории, возможно, не закрыта. «А в DTM, очень может быть, мы еще вернемся в будущем», – сказал он недавно. И что-то в его голосе убеждало, что идею вновь попробовать себя в "кузовном" первенстве пилот и правда рассматривает всерьез.
Чего ожидать в 2016-м
Как говорят в один голос все, кто пробовал управлять спортпрототипом, такая машина ближе всего именно к "формульной" технике. Учитывая, что Петров уже выступал в марафонских соревнованиях («Тогда, в 2007-м, мы пробовали все подряд, толком не зная, куда будем двигаться дальше», – с улыбкой вспоминает он), а также его колоссальный опыт работы с самой разной техникой, проблем возникнуть не должно.
В конце концов, Михаил Алешин смог сразу же освоиться за рулем BR01, хотя раньше ездил почти исключительно на "формулах", пусть много и самых разнообразных.
Сама машина Паоло Катоне потенциально очень сильна. Она уже в 2015-м могла принести первую победу, если бы не тактические просчеты команды. Но теперь, после доработок и полноценной предсезонной программы, от SMP Racing мы вправе ожидать выступлений на совершенно ином уровне. Напарники Виталия – ими почти наверняка станут Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар – тоже не подведут.
А раз так – значит, мы еще не раз увидим гонщика из Выборга на мировом подиуме. И очень не исключено, что эта его карьера получится даже более успешной, чем первая. Вспомните хотя бы Марка Уэббера.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

За несколько дней до Нового года глава SMP Racing Борис Ротенберг порадовал всех отечественных болельщиков новостью о возвращении за руль Виталия Петрова. На этот раз эксперту Motorsport.com Россия предстоит выступать в марафонских соревнованиях. По сути, карьера мальчишки из Выборга стремилась ввысь, подобно ракете, вплоть до 2011 года. Благодаря несомненному таланту, он даже без картингового опыта собрал ворох побед в

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 591
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика