Почему сезон Формулы-1 был вовсе не так уныл - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Почему сезон Формулы-1 был вовсе не так уныл - «Автоспорт»


Почему сезон Формулы-1 был вовсе не так уныл - «Автоспорт»

Успели согласиться, что сезон-2015 Формулы-1 прошёл так себе? А у нас уже есть ряд аргументов в его защиту. Местами всё было совсем недурно!
Это был один из самых противоречивых сезонов в последние годы. В 2015-м королеве автоспорта припомнили все возможные грехи, к которым прибавился ворох новых. Паддок не раз сотрясали громкие скандалы, а чемпион стал известен заранее — казалось бы, хуже некуда. Тем не менее стоит признать, год получился очень насыщенным, многие герои предстали в совершенно ином свете, а на горизонте загорелись новые звёзды. И следить за всем этим было крайне интересно.
Новая классика
Сразу несколько гонок в этом году можно было бы номинировать на звание «триллер года» или «боевик года», будь такие у ФИА. Другие точно получили бы титул «мелодрама года» или «конфуз года». Например, Гран-при Великобритании за счёт переменчивой погоды стал захватывающим зрелищем как для пилотов, так и для зрителей — и подарил Льюису Хэмилтону одну из лучших его побед.
Затем под Будапештом прошёл Гран-при Венгрии — выдающаяся во всех смыслах гонка, в которойДаниил Квят впервые для российских пилотов Формулы-1 взял предпоследнюю высоту. А чего стоит финиш Гран-при Бельгии, когда Феттель упустил подиум перед самым финишем?
В Монце тифози фактически стали свидетелями решающей гонки в борьбе за чемпионство и увидели своего нового кумира на подиуме. Российская гонка продемонстрировала, что и на «Сочи Автодроме» можно обгонять. Конечно, далеко не каждый Гран-при в этом году можно назвать выдающимся, но потому избранные этапы и получают такое звание — все гонки не могут быть особенными.
Перерождение легенд
Ровно год назад злые языки утверждали, что Себастьян Феттель капитулировал и сбежал в Маранелло от возникших у «Ред Булл» проблем, но три победы сняли все сомнения — четырёхкратный чемпион не просто восстановил репутацию, но стал популярен как никогда.
Приход Феттеля вернул уверенность и в “Феррари”. После нескольких лет под руководствомСтефано Доменикали и пары невнятных месяцев под началом Марко Маттиаччи, «Феррари» вновь ожила. Огромную роль в этом сыграл новый глава команды Маурицио Арривабене. Вместе с победами харизматичный итальянец и титулованный немец вернули в Маранелло страсть к гонкам и самоуважение. В Сингапуре «Феррари» и вовсе доминировала как в свои лучшие годы. Впрочем, случались у итальянцев и спады, но и в такие моменты команда держалась достоинством.
В 2014-м году в Маранелло произошла настоящая революция, и радикально обновлённая команда не подвела — возрождение «Феррари» стало одним из самых интересных и многообещающих сюжетов года.
Сводки с фронта
В этом году болельщики получили уникальный шанс узнать много нового о «Ред Булл» и «Рено». Сами по себе французские моторы стали большим разочарованием, едва не оставив некогда чемпионскую команду за бортом следующего сезона, но в то же время конфликт между двумя партнёрами обнажил тёмную сторону «Ред Булл».
Формуле-1 в целом этот скандал на руку не сыграл и спровоцировал львиную долю критики — как в адрес «Ред Булл» и «Рено», так и в адрес авторов действующего регламента. С другой стороны, каждый поворот саги вокруг Милтон-Кейнса во всех подробностях обсуждался завсегдатаями паддока и держал в напряжении простых болельщиков.
Плюс сложившейся ситуации в том, что стычки «Ред Булл» и «Рено» в прессе резко контрастируют с корпоративной этикой, воцарившейся в паддоке. Долгие годы официальные заявления команд были до смешного предсказуемы, и недавние слова Эрика Булье о достигнутом «Маклареном» прогрессе звучат как апофеоз офисного стиля. 
Необходимо отдать должное Кристиану Хорнеру, который всё же удержал ситуацию под контролем — руководитель «Ред Булл» в 2015-м тоже раскрылся в новом свете, проявив себя куда более грамотным менеджером, нежели во времена разлада между Феттелем и Уэббером.
Гран-при Мексики — Гран-при зрительских симпатий
В последние годы Формула-1 бьёт все рекорды по числу открытых стран. Команды изъездили всю Азию, третий Гран-при на Ближнем Востоке не проходит только из-за капризов Бахрейна, а Берни планирует штурм Северной Америки. Правда, новые трассы далеко не всегда обладают хоть каким-то характером и часто напоминают тематический Диснейленд для любителей автоспорта.
На этом печальном фоне возвращение Гран-при Мексики стало настоящей отдушиной. Без «Перальтады» Автодром имени братьев Родригес потерял часть былого очарования, но сам по себе Гран-при отличился уникальной атмосферой и под завязку набитыми гигантскими трибунами. Наверняка, именно мексиканский этап в этом году получит приз как лучший Гран-при сезона, потому что он напомнил промоутерам, каким должен быть автоспортивный праздник.
Успех гонки в Мехико не останется незамеченным. Как и недавнее возвращение Шпильберга в календарь, он ещё немного поднимет планку эталонного Гран-при, на который будут равняться организаторы других гонок.
Игры разума
Главной претензией к Формуле-1 остаётся отсутствие интриги в борьбе за титул, но виноват в этом по большей части Нико Росберг. Во времена доминирования «Макларена» в конце 80-х и сражения Проста с Сенной никто не считал чемпионат скучным.
К тому же нельзя не отметить, что, несмотря на отсутствие борьбы на трассе в последних гонках, накал страстей в «Мерседесе» не спадал. Достаточно вспомнить инцидент с пит-стопом в Монако или метание кепок в Остине — хотя в борьбе за титул напряжения не было, его хоть отбавляй в отношениях двух гонщиков. Гонщики «Мерседеса» позволяют себе высказывания, которые ещё несколько лет назад в паддоке сочли бы нетактичными. С другой стороны, пилоты перестали бояться проявить индивидуальность. Можно также вспомнить оригинальные сентенции в исполнении Макса Ферстаппена и неприкрытую критику Баттона и Алонсо в адрес «Макларена». Нравятся вам их выходки или нет, но это проявления индивидуальностей, без которых Формула-1 стала бы действительно скучной.
***
Подводя итоги минувшему сезону, важно отметить, что 2015 год стал переломным. Новый технический регламент, призванный освежить заезды, оказался никуда не годен и нанёс серьёзнейший экономический ущерб спорту. Фиаско на старте сезона, когда всего 13 машин закончили первый круг, продемонстрировало, что дальше игнорировать проблемы нельзя. Сейчас команды и ФИА работают над техническим регламентом на 2017 год — машины должны стать быстрее, громче и агрессивнее, а борьба — плотнее и зрелищнее.
Но никакой технический регламент не способен гарантировать сражение за титул до последней гонки, а радикальные системы плей-офф по примеру NASCAR или других гонок наверняка вызовут у европейских болельщиков отторжение и пойдут вразрез с традициями Формулы-1. В конце концов, в легендарные 80-е финал сезона тоже не всегда был решающим.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Успели согласиться, что сезон-2015 Формулы-1 прошёл так себе? А у нас уже есть ряд аргументов в его защиту. Местами всё было совсем недурно! Это был один из самых противоречивых сезонов в последние годы. В 2015-м королеве автоспорта припомнили все возможные грехи, к которым прибавился ворох новых. Паддок не раз сотрясали громкие скандалы, а чемпион стал известен заранее — казалось бы, хуже некуда. Тем не менее стоит признать, год получился очень насыщенным, многие герои предстали в совершенно ином свете, а на горизонте загорелись новые звёзды. И следить за всем этим было крайне интересно. Новая классика Сразу несколько гонок в этом году можно было бы номинировать на звание «триллер года» или «боевик года», будь такие у ФИА. Другие точно получили бы титул «мелодрама года» или «конфуз года». Например, Гран-при Великобритании за счёт переменчивой погоды стал захватывающим зрелищем как для пилотов, так и для зрителей — и подарил Льюису Хэмилтону одну из лучших его побед. Затем под Будапештом прошёл Гран-при Венгрии — выдающаяся во всех смыслах гонка, в которойДаниил Квят впервые для российских пилотов Формулы-1 взял предпоследнюю высоту. А чего стоит финиш Гран-при Бельгии, когда Феттель упустил подиум перед самым финишем? В Монце тифози фактически стали свидетелями решающей гонки в борьбе за чемпионство и увидели своего нового кумира на подиуме. Российская гонка продемонстрировала, что и на «Сочи Автодроме» можно обгонять. Конечно, далеко не каждый Гран-при в этом году можно назвать выдающимся, но потому избранные этапы и получают такое звание — все гонки не могут быть особенными. Перерождение легенд Ровно год назад злые языки утверждали, что Себастьян Феттель капитулировал и сбежал в Маранелло от возникших у «Ред Булл» проблем, но три победы сняли все сомнения — четырёхкратный чемпион не просто восстановил репутацию, но стал популярен как никогда. Приход Феттеля вернул уверенность и в “Феррари”. После нескольких лет под руководствомСтефано Доменикали и пары невнятных месяцев под началом Марко Маттиаччи, «Феррари» вновь ожила. Огромную роль в этом сыграл новый глава команды Маурицио Арривабене. Вместе с победами харизматичный итальянец и титулованный немец вернули в Маранелло страсть к гонкам и самоуважение. В Сингапуре «Феррари» и вовсе доминировала как в свои лучшие годы. Впрочем, случались у итальянцев и спады, но и в такие моменты команда держалась достоинством. В 2014-м году в Маранелло произошла настоящая революция, и радикально обновлённая команда не подвела — возрождение «Феррари» стало одним из самых интересных и многообещающих сюжетов года. Сводки с фронта В этом году болельщики получили уникальный шанс узнать много нового о «Ред Булл» и «Рено». Сами по себе французские моторы стали большим разочарованием, едва не оставив некогда чемпионскую команду за бортом следующего сезона, но в то же время конфликт между двумя партнёрами обнажил тёмную сторону «Ред Булл». Формуле-1 в целом этот скандал на руку не сыграл и спровоцировал львиную долю критики — как в адрес «Ред Булл» и «Рено», так и в адрес авторов действующего регламента. С другой стороны, каждый поворот саги вокруг Милтон-Кейнса во всех подробностях обсуждался завсегдатаями паддока и держал в напряжении простых болельщиков. Плюс сложившейся ситуации в том, что стычки «Ред Булл» и «Рено» в прессе резко контрастируют с корпоративной этикой, воцарившейся в паддоке. Долгие годы официальные заявления команд были до смешного предсказуемы, и недавние слова Эрика Булье о достигнутом «Маклареном» прогрессе звучат как апофеоз офисного стиля. Необходимо отдать должное Кристиану Хорнеру, который всё же удержал ситуацию под контролем — руководитель «Ред Булл» в 2015-м тоже раскрылся в новом свете, проявив себя куда более грамотным менеджером, нежели во времена разлада между Феттелем и Уэббером. Гран-при Мексики — Гран-при зрительских симпатий В последние годы Формула-1 бьёт все рекорды по числу открытых стран. Команды изъездили всю Азию, третий Гран-при на Ближнем Востоке не проходит только из-за капризов Бахрейна, а Берни планирует штурм Северной Америки. Правда, новые трассы далеко не всегда обладают хоть каким-то характером и часто напоминают тематический Диснейленд для любителей автоспорта. На этом печальном фоне возвращение Гран-при Мексики стало настоящей отдушиной. Без «Перальтады» Автодром имени братьев Родригес потерял часть былого очарования, но сам по себе Гран-при отличился уникальной атмосферой и под завязку набитыми гигантскими трибунами. Наверняка, именно мексиканский этап в этом году получит приз как лучший Гран-при сезона, потому что он напомнил промоутерам, каким должен быть автоспортивный праздник. Успех гонки в Мехико не останется незамеченным. Как и недавнее возвращение Шпильберга в календарь, он ещё немного поднимет планку эталонного Гран-при, на который будут равняться организаторы других гонок. Игры разума Главной претензией к Формуле-1 остаётся отсутствие интриги в борьбе за титул, но виноват в этом по большей части Нико Росберг. Во времена доминирования «Макларена» в конце 80-х и сражения Проста с Сенной никто не считал чемпионат скучным. К тому же нельзя не отметить, что, несмотря на отсутствие борьбы на трассе в последних гонках, накал страстей в «Мерседесе» не спадал. Достаточно вспомнить инцидент с пит-стопом в Монако или метание кепок в Остине — хотя в борьбе за титул напряжения не было, его хоть отбавляй в отношениях двух гонщиков. Гонщики «Мерседеса» позволяют себе высказывания, которые ещё несколько лет назад в паддоке сочли бы нетактичными. С другой стороны, пилоты перестали бояться проявить индивидуальность. Можно также вспомнить оригинальные сентенции в исполнении Макса Ферстаппена и неприкрытую критику Баттона и Алонсо в адрес «Макларена». Нравятся вам их выходки или нет, но это проявления индивидуальностей, без которых Формула-1 стала бы действительно скучной. *** Подводя итоги минувшему сезону, важно отметить, что 2015 год стал переломным. Новый технический регламент, призванный освежить заезды, оказался никуда не годен и нанёс серьёзнейший экономический ущерб спорту. Фиаско на старте сезона, когда всего 13 машин закончили первый круг, продемонстрировало, что дальше игнорировать проблемы нельзя. Сейчас команды и ФИА работают над техническим регламентом на 2017 год — машины должны стать быстрее, громче и агрессивнее, а борьба — плотнее и зрелищнее. Но никакой технический регламент не способен гарантировать сражение за титул до последней гонки, а радикальные системы плей-офф по примеру NASCAR или других гонок наверняка вызовут у европейских болельщиков отторжение и пойдут вразрез с традициями Формулы-1. В конце концов, в легендарные 80-е финал сезона тоже не всегда был решающим. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767