Почему сезон Формулы-1 был вовсе не так уныл - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Почему сезон Формулы-1 был вовсе не так уныл - «Автоспорт»


Почему сезон Формулы-1 был вовсе не так уныл - «Автоспорт»

Успели согласиться, что сезон-2015 Формулы-1 прошёл так себе? А у нас уже есть ряд аргументов в его защиту. Местами всё было совсем недурно!
Это был один из самых противоречивых сезонов в последние годы. В 2015-м королеве автоспорта припомнили все возможные грехи, к которым прибавился ворох новых. Паддок не раз сотрясали громкие скандалы, а чемпион стал известен заранее — казалось бы, хуже некуда. Тем не менее стоит признать, год получился очень насыщенным, многие герои предстали в совершенно ином свете, а на горизонте загорелись новые звёзды. И следить за всем этим было крайне интересно.
Новая классика
Сразу несколько гонок в этом году можно было бы номинировать на звание «триллер года» или «боевик года», будь такие у ФИА. Другие точно получили бы титул «мелодрама года» или «конфуз года». Например, Гран-при Великобритании за счёт переменчивой погоды стал захватывающим зрелищем как для пилотов, так и для зрителей — и подарил Льюису Хэмилтону одну из лучших его побед.
Затем под Будапештом прошёл Гран-при Венгрии — выдающаяся во всех смыслах гонка, в которойДаниил Квят впервые для российских пилотов Формулы-1 взял предпоследнюю высоту. А чего стоит финиш Гран-при Бельгии, когда Феттель упустил подиум перед самым финишем?
В Монце тифози фактически стали свидетелями решающей гонки в борьбе за чемпионство и увидели своего нового кумира на подиуме. Российская гонка продемонстрировала, что и на «Сочи Автодроме» можно обгонять. Конечно, далеко не каждый Гран-при в этом году можно назвать выдающимся, но потому избранные этапы и получают такое звание — все гонки не могут быть особенными.
Перерождение легенд
Ровно год назад злые языки утверждали, что Себастьян Феттель капитулировал и сбежал в Маранелло от возникших у «Ред Булл» проблем, но три победы сняли все сомнения — четырёхкратный чемпион не просто восстановил репутацию, но стал популярен как никогда.
Приход Феттеля вернул уверенность и в “Феррари”. После нескольких лет под руководствомСтефано Доменикали и пары невнятных месяцев под началом Марко Маттиаччи, «Феррари» вновь ожила. Огромную роль в этом сыграл новый глава команды Маурицио Арривабене. Вместе с победами харизматичный итальянец и титулованный немец вернули в Маранелло страсть к гонкам и самоуважение. В Сингапуре «Феррари» и вовсе доминировала как в свои лучшие годы. Впрочем, случались у итальянцев и спады, но и в такие моменты команда держалась достоинством.
В 2014-м году в Маранелло произошла настоящая революция, и радикально обновлённая команда не подвела — возрождение «Феррари» стало одним из самых интересных и многообещающих сюжетов года.
Сводки с фронта
В этом году болельщики получили уникальный шанс узнать много нового о «Ред Булл» и «Рено». Сами по себе французские моторы стали большим разочарованием, едва не оставив некогда чемпионскую команду за бортом следующего сезона, но в то же время конфликт между двумя партнёрами обнажил тёмную сторону «Ред Булл».
Формуле-1 в целом этот скандал на руку не сыграл и спровоцировал львиную долю критики — как в адрес «Ред Булл» и «Рено», так и в адрес авторов действующего регламента. С другой стороны, каждый поворот саги вокруг Милтон-Кейнса во всех подробностях обсуждался завсегдатаями паддока и держал в напряжении простых болельщиков.
Плюс сложившейся ситуации в том, что стычки «Ред Булл» и «Рено» в прессе резко контрастируют с корпоративной этикой, воцарившейся в паддоке. Долгие годы официальные заявления команд были до смешного предсказуемы, и недавние слова Эрика Булье о достигнутом «Маклареном» прогрессе звучат как апофеоз офисного стиля. 
Необходимо отдать должное Кристиану Хорнеру, который всё же удержал ситуацию под контролем — руководитель «Ред Булл» в 2015-м тоже раскрылся в новом свете, проявив себя куда более грамотным менеджером, нежели во времена разлада между Феттелем и Уэббером.
Гран-при Мексики — Гран-при зрительских симпатий
В последние годы Формула-1 бьёт все рекорды по числу открытых стран. Команды изъездили всю Азию, третий Гран-при на Ближнем Востоке не проходит только из-за капризов Бахрейна, а Берни планирует штурм Северной Америки. Правда, новые трассы далеко не всегда обладают хоть каким-то характером и часто напоминают тематический Диснейленд для любителей автоспорта.
На этом печальном фоне возвращение Гран-при Мексики стало настоящей отдушиной. Без «Перальтады» Автодром имени братьев Родригес потерял часть былого очарования, но сам по себе Гран-при отличился уникальной атмосферой и под завязку набитыми гигантскими трибунами. Наверняка, именно мексиканский этап в этом году получит приз как лучший Гран-при сезона, потому что он напомнил промоутерам, каким должен быть автоспортивный праздник.
Успех гонки в Мехико не останется незамеченным. Как и недавнее возвращение Шпильберга в календарь, он ещё немного поднимет планку эталонного Гран-при, на который будут равняться организаторы других гонок.
Игры разума
Главной претензией к Формуле-1 остаётся отсутствие интриги в борьбе за титул, но виноват в этом по большей части Нико Росберг. Во времена доминирования «Макларена» в конце 80-х и сражения Проста с Сенной никто не считал чемпионат скучным.
К тому же нельзя не отметить, что, несмотря на отсутствие борьбы на трассе в последних гонках, накал страстей в «Мерседесе» не спадал. Достаточно вспомнить инцидент с пит-стопом в Монако или метание кепок в Остине — хотя в борьбе за титул напряжения не было, его хоть отбавляй в отношениях двух гонщиков. Гонщики «Мерседеса» позволяют себе высказывания, которые ещё несколько лет назад в паддоке сочли бы нетактичными. С другой стороны, пилоты перестали бояться проявить индивидуальность. Можно также вспомнить оригинальные сентенции в исполнении Макса Ферстаппена и неприкрытую критику Баттона и Алонсо в адрес «Макларена». Нравятся вам их выходки или нет, но это проявления индивидуальностей, без которых Формула-1 стала бы действительно скучной.
***
Подводя итоги минувшему сезону, важно отметить, что 2015 год стал переломным. Новый технический регламент, призванный освежить заезды, оказался никуда не годен и нанёс серьёзнейший экономический ущерб спорту. Фиаско на старте сезона, когда всего 13 машин закончили первый круг, продемонстрировало, что дальше игнорировать проблемы нельзя. Сейчас команды и ФИА работают над техническим регламентом на 2017 год — машины должны стать быстрее, громче и агрессивнее, а борьба — плотнее и зрелищнее.
Но никакой технический регламент не способен гарантировать сражение за титул до последней гонки, а радикальные системы плей-офф по примеру NASCAR или других гонок наверняка вызовут у европейских болельщиков отторжение и пойдут вразрез с традициями Формулы-1. В конце концов, в легендарные 80-е финал сезона тоже не всегда был решающим.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Успели согласиться, что сезон-2015 Формулы-1 прошёл так себе? А у нас уже есть ряд аргументов в его защиту. Местами всё было совсем недурно! Это был один из самых противоречивых сезонов в последние годы. В 2015-м королеве автоспорта припомнили все возможные грехи, к которым прибавился ворох новых. Паддок не раз сотрясали громкие скандалы, а чемпион стал известен заранее — казалось бы, хуже некуда. Тем не менее стоит признать, год получился очень насыщенным, многие герои предстали в совершенно ином свете, а на горизонте загорелись новые звёзды. И следить за всем этим было крайне интересно. Новая классика Сразу несколько гонок в этом году можно было бы номинировать на звание «триллер года» или «боевик года», будь такие у ФИА. Другие точно получили бы титул «мелодрама года» или «конфуз года». Например, Гран-при Великобритании за счёт переменчивой погоды стал захватывающим зрелищем как для пилотов, так и для зрителей — и подарил Льюису Хэмилтону одну из лучших его побед. Затем под Будапештом прошёл Гран-при Венгрии — выдающаяся во всех смыслах гонка, в которойДаниил Квят впервые для российских пилотов Формулы-1 взял предпоследнюю высоту. А чего стоит финиш Гран-при Бельгии, когда Феттель упустил подиум перед самым финишем? В Монце тифози фактически стали свидетелями решающей гонки в борьбе за чемпионство и увидели своего нового кумира на подиуме. Российская гонка продемонстрировала, что и на «Сочи Автодроме» можно обгонять. Конечно, далеко не каждый Гран-при в этом году можно назвать выдающимся, но потому избранные этапы и получают такое звание — все гонки не могут быть особенными. Перерождение легенд Ровно год назад злые языки утверждали, что Себастьян Феттель капитулировал и сбежал в Маранелло от возникших у «Ред Булл» проблем, но три победы сняли все сомнения — четырёхкратный чемпион не просто восстановил репутацию, но стал популярен как никогда. Приход Феттеля вернул уверенность и в “Феррари”. После нескольких лет под руководствомСтефано Доменикали и пары невнятных месяцев под началом Марко Маттиаччи, «Феррари» вновь ожила. Огромную роль в этом сыграл новый глава команды Маурицио Арривабене. Вместе с победами харизматичный итальянец и титулованный немец вернули в Маранелло страсть к гонкам и самоуважение. В Сингапуре «Феррари» и вовсе доминировала как в свои лучшие годы. Впрочем, случались у итальянцев и спады, но и в такие моменты команда держалась достоинством. В 2014-м году в Маранелло произошла настоящая революция, и радикально обновлённая команда не подвела — возрождение «Феррари» стало одним из самых интересных и многообещающих сюжетов года. Сводки с фронта В этом году болельщики получили уникальный шанс узнать много нового о «Ред Булл» и «Рено». Сами по себе французские моторы стали большим разочарованием, едва не оставив некогда чемпионскую команду за бортом следующего сезона, но в то же время конфликт между двумя партнёрами обнажил тёмную сторону «Ред Булл». Формуле-1 в целом этот скандал на руку не сыграл и спровоцировал львиную долю критики — как в адрес «Ред Булл» и «Рено», так и в адрес авторов действующего регламента. С другой стороны, каждый поворот саги вокруг Милтон-Кейнса во всех подробностях обсуждался завсегдатаями паддока и держал в напряжении простых болельщиков. Плюс сложившейся ситуации в том, что стычки «Ред Булл» и «Рено» в прессе резко контрастируют с корпоративной этикой, воцарившейся в паддоке. Долгие годы официальные заявления команд были до смешного предсказуемы, и недавние слова Эрика Булье о достигнутом «Маклареном» прогрессе звучат как апофеоз офисного стиля. Необходимо отдать должное Кристиану Хорнеру, который всё же удержал ситуацию под контролем — руководитель «Ред Булл» в 2015-м тоже раскрылся в новом свете, проявив себя куда более грамотным менеджером, нежели во времена разлада между Феттелем и Уэббером. Гран-при Мексики — Гран-при зрительских симпатий В последние годы Формула-1 бьёт все рекорды по числу открытых стран. Команды изъездили всю Азию, третий Гран-при на Ближнем Востоке не проходит только из-за капризов Бахрейна, а Берни планирует штурм Северной Америки. Правда, новые трассы далеко не всегда обладают хоть каким-то характером и часто напоминают тематический Диснейленд для любителей автоспорта. На этом печальном фоне возвращение Гран-при Мексики стало настоящей отдушиной. Без «Перальтады» Автодром имени братьев Родригес потерял часть былого очарования, но сам по себе Гран-при отличился уникальной атмосферой и под завязку набитыми гигантскими трибунами. Наверняка, именно мексиканский этап в этом году получит приз как лучший Гран-при сезона, потому что он напомнил промоутерам, каким должен быть автоспортивный праздник. Успех гонки в Мехико не останется незамеченным. Как и недавнее возвращение Шпильберга в календарь, он ещё немного поднимет планку эталонного Гран-при, на который будут равняться организаторы других гонок. Игры разума Главной претензией к Формуле-1 остаётся отсутствие интриги в борьбе за титул, но виноват в этом по большей части Нико Росберг. Во времена доминирования «Макларена» в конце 80-х и сражения Проста с Сенной никто не считал чемпионат скучным. К тому же нельзя не отметить, что, несмотря на отсутствие борьбы на трассе в последних гонках, накал страстей в «Мерседесе» не спадал. Достаточно вспомнить инцидент с пит-стопом в Монако или метание кепок в Остине — хотя в борьбе за титул напряжения не было, его хоть отбавляй в отношениях двух гонщиков. Гонщики «Мерседеса» позволяют себе высказывания, которые ещё несколько лет назад в паддоке сочли бы нетактичными. С другой стороны, пилоты перестали бояться проявить индивидуальность. Можно также вспомнить оригинальные сентенции в исполнении Макса Ферстаппена и неприкрытую критику Баттона и Алонсо в адрес «Макларена». Нравятся вам их выходки или нет, но это проявления индивидуальностей, без которых Формула-1 стала бы действительно скучной. *** Подводя итоги минувшему сезону, важно отметить, что 2015 год стал переломным. Новый технический регламент, призванный освежить заезды, оказался никуда не годен и нанёс серьёзнейший экономический ущерб спорту. Фиаско на старте сезона, когда всего 13 машин закончили первый круг, продемонстрировало, что дальше игнорировать проблемы нельзя. Сейчас команды и ФИА работают над техническим регламентом на 2017 год — машины должны стать быстрее, громче и агрессивнее, а борьба — плотнее и зрелищнее. Но никакой технический регламент не способен гарантировать сражение за титул до последней гонки, а радикальные системы плей-офф по примеру NASCAR или других гонок наверняка вызовут у европейских болельщиков отторжение и пойдут вразрез с традициями Формулы-1. В конце концов, в легендарные 80-е финал сезона тоже не всегда был решающим. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 019
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 640
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 557
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 653
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 589
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 592


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика