Льюис Хэмилтон - трёхкратный чемпион мира! - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Льюис Хэмилтон - трёхкратный чемпион мира! - «Автоспорт»


Льюис Хэмилтон - трёхкратный чемпион мира! - «Автоспорт»

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл богатый на события Гран При США и досрочно, за три гонки до конца сезона-2015, оформил чемпионский титул.


Как и прогнозировали синоптики, к старту в Остине наконец-то распогодилось. Пусть и оставалось по-прежнему пасмурно, но единственным напоминанием о ливне, помешавшем проведению квалификации накануне и третьего сегмента сегодня, стала мокрая трасса. Поэтому все без исключения выбрали промежуточные шины на стартовый отрезок.
Начало гонки получилось достаточно боевым: хотя Льюис Хэмилтон и говорил, что не собирается рисковать, в первом же повороте он бескомпромиссно оттеснил напарника Нико Росберга на обочину, в результате немец не только потерял лидерство, но и пропустил вперед обоих гонщиков Red Bull Racing и Серхио Переса.
Причём главным преследователем Льюиса оказался Даниил Квят! Россиянин прошёл партнёра по команде Даниэля Риккардо, а затем, по ходу первого круга, даже предпринял попытку атаки на Хэмилтона, правда, безуспешно.

Позади тем временем произошло сразу несколько инцидентов. Фелипе Масса потерял управление перед первым поворотом и врезался в Фернандо Алонсо, Ромен Грожан проколол колесо, а Валттери Боттас повредил переднее антикрыло – все четверо отправились на пит-лейн в конце круга.
Первая десятка после первого круга выглядела так: Хэмилтон, Квят, Риккардо, Росберг, Перес, Хюлькенберг, Феттель, Ферстаппен, Баттон, Райкконен.
Первым сошедшим стал Уилл Стивенс, а ещё через пару кругов заезд были вынуждены прекратить Грожан и Боттас – повреждения машин на старте не прошли бесследно.
В начале второго круга трассу не поделили гонщики Sauber Маркус Эрикссон и Фелипе Наср, в результате контакта потерявший часть переднего крыла. Обломки от машины бразильца остались в первом повороте, но долгое время дирекция гонки не решалась их убрать – лишь на шестом круге был включён режим виртуального автомобиля.
Как это ни странно, но виртуальный сейфити-кар, скорее, навредил Даниилу Квяту, нежели помог. Россиянин, показавший несколько быстрых кругов подряд, и без того держался вплотную за лидером.
Но, увы, после рестарта дела уфимца пошли немного хуже. Сначала его обогнал Росберг, который оказался неудержим, а затем, после небольшого вылета в последнем повороте в конце 12 круга, он пропустил и Риккардо.
Достаточно быстро австралийцу удалось сделать то, что не получилось у напарника – сначала под прессингом гонщика Red Bull Racing пал Нико Росберг, а на 15-м круге не устоял и Льюис Хэмилтон.
Выйдя на оперативный простор, Риккардо оказался неудержим, буквально за пару кругов оторвавшись на невероятные шесть секунд, а позади произошёл размен позициями между пилотами Mercedes – Нико вернул должок Льюису. Действующий чемпион пытался контратаковать, но в итоге остался третьим.
С начала гонки трасса стремительно подсыхала, Боттас и Грожан до своих сходов попробовали перейти на слики, но решение оказалось неправильным. Подходящий момент для этого настал лишь на 19-м круге, первыми на пит-лейн отправились Хэмилтон, Феттель, Фелипе Масса, Мальдонадо, Наср и Росси.
Кругом спустя на «сухие» шины перешли и оба пилота RBR, которых механики обслужили поочередно. Причем Квяту удалось вернуться на трассу впереди Хэмилтона.
Не обошлись первые круги на сликах без происшествия – на 20-м круге Райкконен вылетел с трассы, врезался в барьер, но, чуть побуксовав в гравии, смог вернуться обратно на трек, однако лишь затем, чтобы вернуться в боксы и оформить сход.
Как и ожидалось, в сухих условиях гонщики Mercedes полетели по трассе – Росберг обогнал Риккардо, а затем с австралийцем расправился и Хэмилтон, который ещё раньше опередил Квята.

К обоим пилотам Red Bull Racing между тем начал стремительно приближаться Себастьян Феттель, который на промежуточных шинах боролся с Серхио Пересом и Максом Ферстаппеном. Причём немец, в отличие от большинства, переобулся в Medium, которого должно было хватить до финиша.
На 27-м круге, практически на середине дистанции, на трассу выехала машина безопасности. Прямо посреди трека остановился Маркус Эрикссон, а чуть ранее, на 24-м круге из-за технических проблем сошёл Фелипе Масса.
Рестарт был дан на 33-м круге. Первая десятка выглядела следующим образом: Росберг, Хэмилтон, Риккардо, Квят, Феттель, Ферстаппен, Хюлькенберг, Перес, Баттон, Сайнс.
Как и на предыдущем рестарте, Квят вновь потерял позиции. Россиянин ошибся на входе в первый поворот и пропустил Феттеля, который ещё спустя круг, к бурной радости Маурицио Арривабене на командном мостике, прошёл Риккардо.
Сам Даниил ещё через пару кругов пропустил Ферстаппена и Хюлькенберга, откатившись на седьмую позицию.
Впрочем, и у Риккардо все повалилось из рук после рестарта – на 37-м круге экс-лидера гонки атаковал Хюлькенберг, произошёл контакт. Даниэль продолжил гонку, пропустив вперёд Квята. Чего нельзя было сказать о гонщике Force India – машина немца получила серьёзные повреждения, и он сошел.
На трассе вновь появился виртуальный автомобиль безопасности. Основная часть оставшегося пелотона отправилась в боксы, обойтись без замены шин решил лишь Хэмилтон, который возглавил гонку.
Ближайшим преследователем британца на рестарте оказался Феттель, однако на 41-м круге гонщика Ferrari без особых затруднений прошёл Росберг.
Но гонка недолго продолжалась в боевом режиме – в конце 42-го круга перед последним поворотом, к сожалению, машину разбил Квят. Россиянин, шедший на тот момент десятым, заехал на мокрый поребрик и потерял управление, врезавшись в ограждение.
На трассу вновь выехал автомобиль безопасности, чем не преминули воспользоваться Хэмилтон и Феттель – оба сменили шины.

К рестарту на 47-м круге диспозиция оказалась крайне привычной: Росберг, Хэмилтон, Ферстаппен, Феттель, Алонсо, Перес, Риккардо, Баттон, Сайнс, Мальдонадо. Вне очков оказались лишь Наср и Росси, поднявшийся на 12-е место!
На рестарте Росберг сохранил лидерство, но на следующем круге допустил ошибку, и Хэмилтон просто пролетел мимо, устремившись к досрочной победе в чемпионате. Феттель, в свою очередь, без проблем разобрался с Ферстаппеном, проводившим сенсационную гонку.
Первая четвёрка в итоге осталась неизменной до самого клетчатого флага. Хэмилтон пересёк финишную черту с преимуществом в 2,9 секунды и выполнил свою задачу-максимум – британец досрочно стал чемпионом мира Формулы 1 2015 года. Льюис Хэмилтон – трёхкратный чемпион мира!
Нико Росберг хоть и стал вторым, но в чемпионате остался третьим, поскольку отыграл у Себастьяна Феттеля три из семи очков отставания.
Макс Ферстаппен повторил своё лучшее достижение, показанное на Гран При Венгрии, финишировав четвёртым. Замкнул первую пятёрку Серхио Перес, которому уже через неделю предстоит выступить перед родными трибунами в Мексике.
Шестым финишировал Карлос Сайнс, опередивший в напряжённом сражении после рестарта Дженсона Баттона и Пастора Мальдонадо.
Замкнули очковую зону Фелипе Наср и Даниэль Риккардо, который на последнем круге обогнал Фернандо Алонсо! 12-м и последним гонку завершил Александр Росси.
ПОЗ.
ПИЛОТ
МАШИНА
КРУГИ
ОТСТАВАНИЕ
1
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
MERCEDES
56
1:50.52,703
2
НИКО РОСБЕРГ
MERCEDES
56
2,850
3
СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ
FERRARI
56
3,381
4
МАКС ФЕРСТАППЕН
TORO ROSSO/RENAULT
56
22,359
5
СЕРХИО ПЕРЕС
FORCE INDIA/MERCEDES
56
24,413
6
КАРЛОС САЙНС
TORO ROSSO/RENAULT
56
25,619
7
ДЖЕНСОН БАТТОН
MCLAREN/HONDA
56
28,058
8
ПАСТОР МАЛЬДОНАДО
LOTUS/MERCEDES
56
32,273
9
ФЕЛИПЕ НАСР
SAUBER/FERRARI
56
40,257
10
ДАНИЭЛЬ РИККАРДО
RED BULL/RENAULT
56
53,371
11
ФЕРНАНДО АЛОНСО
MCLAREN/HONDA
56
54,816
12
АЛЕКСАНДР РОССИ
MARUSSIA/FERRARI
56
1.15,277
-
ДАНИИЛ КВЯТ
RED BULL/RENAULT
41
РАЗВОРОТ
-
НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ
FORCE INDIA/MERCEDES
35
АВАРИЯ
-
КИМИ РАЙККОНЕН
FERRARI
25
ТОРМОЗА
-
МАРКУС ЭРИКССОН
SAUBER/FERRARI
25
СХОД
-
ФЕЛИПЕ МАССА
WILLIAMS/MERCEDES
23
СХОД
-
РОМЕН ГРОЖАН
LOTUS/MERCEDES
10
ТОРМОЗА
-
ВАЛТТЕРИ БОТТАС
WILLIAMS/MERCEDES
5
СХОД
-
УИЛЛ СТИВЕНС
MARUSSIA/FERRARI
1
СХОД
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл богатый на события Гран При США и досрочно, за три гонки до конца сезона-2015, оформил чемпионский титул. Как и прогнозировали синоптики, к старту в Остине наконец-то распогодилось. Пусть и оставалось по-прежнему пасмурно, но единственным напоминанием о ливне, помешавшем проведению квалификации накануне и третьего сегмента сегодня, стала мокрая трасса. Поэтому все без исключения выбрали промежуточные шины на стартовый отрезок. Начало гонки получилось достаточно боевым: хотя Льюис Хэмилтон и говорил, что не собирается рисковать, в первом же повороте он бескомпромиссно оттеснил напарника Нико Росберга на обочину, в результате немец не только потерял лидерство, но и пропустил вперед обоих гонщиков Red Bull Racing и Серхио Переса. Причём главным преследователем Льюиса оказался Даниил Квят! Россиянин прошёл партнёра по команде Даниэля Риккардо, а затем, по ходу первого круга, даже предпринял попытку атаки на Хэмилтона, правда, безуспешно. Позади тем временем произошло сразу несколько инцидентов. Фелипе Масса потерял управление перед первым поворотом и врезался в Фернандо Алонсо, Ромен Грожан проколол колесо, а Валттери Боттас повредил переднее антикрыло – все четверо отправились на пит-лейн в конце круга. Первая десятка после первого круга выглядела так: Хэмилтон, Квят, Риккардо, Росберг, Перес, Хюлькенберг, Феттель, Ферстаппен, Баттон, Райкконен. Первым сошедшим стал Уилл Стивенс, а ещё через пару кругов заезд были вынуждены прекратить Грожан и Боттас – повреждения машин на старте не прошли бесследно. В начале второго круга трассу не поделили гонщики Sauber Маркус Эрикссон и Фелипе Наср, в результате контакта потерявший часть переднего крыла. Обломки от машины бразильца остались в первом повороте, но долгое время дирекция гонки не решалась их убрать – лишь на шестом круге был включён режим виртуального автомобиля. Как это ни странно, но виртуальный сейфити-кар, скорее, навредил Даниилу Квяту, нежели помог. Россиянин, показавший несколько быстрых кругов подряд, и без того держался вплотную за лидером. Но, увы, после рестарта дела уфимца пошли немного хуже. Сначала его обогнал Росберг, который оказался неудержим, а затем, после небольшого вылета в последнем повороте в конце 12 круга, он пропустил и Риккардо. Достаточно быстро австралийцу удалось сделать то, что не получилось у напарника – сначала под прессингом гонщика Red Bull Racing пал Нико Росберг, а на 15-м круге не устоял и Льюис Хэмилтон. Выйдя на оперативный простор, Риккардо оказался неудержим, буквально за пару кругов оторвавшись на невероятные шесть секунд, а позади произошёл размен позициями между пилотами Mercedes – Нико вернул должок Льюису. Действующий чемпион пытался контратаковать, но в итоге остался третьим. С начала гонки трасса стремительно подсыхала, Боттас и Грожан до своих сходов попробовали перейти на слики, но решение оказалось неправильным. Подходящий момент для этого настал лишь на 19-м круге, первыми на пит-лейн отправились Хэмилтон, Феттель, Фелипе Масса, Мальдонадо, Наср и Росси. Кругом спустя на «сухие» шины перешли и оба пилота RBR, которых механики обслужили поочередно. Причем Квяту удалось вернуться на трассу впереди Хэмилтона. Не обошлись первые круги на сликах без происшествия – на 20-м круге Райкконен вылетел с трассы, врезался в барьер, но, чуть побуксовав в гравии, смог вернуться обратно на трек, однако лишь затем, чтобы вернуться в боксы и оформить сход. Как и ожидалось, в сухих условиях гонщики Mercedes полетели по трассе – Росберг обогнал Риккардо, а затем с австралийцем расправился и Хэмилтон, который ещё раньше опередил Квята. К обоим пилотам Red Bull Racing между тем начал стремительно приближаться Себастьян Феттель, который на промежуточных шинах боролся с Серхио Пересом и Максом Ферстаппеном. Причём немец, в отличие от большинства, переобулся в Medium, которого должно было хватить до финиша. На 27-м круге, практически на середине дистанции, на трассу выехала машина безопасности. Прямо посреди трека остановился Маркус Эрикссон, а чуть ранее, на 24-м круге из-за технических проблем сошёл Фелипе Масса. Рестарт был дан на 33-м круге. Первая десятка выглядела следующим образом: Росберг, Хэмилтон, Риккардо, Квят, Феттель, Ферстаппен, Хюлькенберг, Перес, Баттон, Сайнс. Как и на предыдущем рестарте, Квят вновь потерял позиции. Россиянин ошибся на входе в первый поворот и пропустил Феттеля, который ещё спустя круг, к бурной радости Маурицио Арривабене на командном мостике, прошёл Риккардо. Сам Даниил ещё через пару кругов пропустил Ферстаппена и Хюлькенберга, откатившись на седьмую позицию. Впрочем, и у Риккардо все повалилось из рук после рестарта – на 37-м круге экс-лидера гонки атаковал Хюлькенберг, произошёл контакт. Даниэль продолжил гонку, пропустив вперёд Квята. Чего нельзя было сказать о гонщике Force India – машина немца получила серьёзные повреждения, и он сошел. На трассе вновь появился виртуальный автомобиль безопасности. Основная часть оставшегося пелотона отправилась в боксы, обойтись без замены шин решил лишь Хэмилтон, который возглавил гонку. Ближайшим преследователем британца на рестарте оказался Феттель, однако на 41-м круге гонщика Ferrari без особых затруднений прошёл Росберг. Но гонка недолго продолжалась в боевом режиме – в конце 42-го круга перед последним поворотом, к сожалению, машину разбил Квят. Россиянин, шедший на тот момент десятым, заехал на мокрый поребрик и потерял управление, врезавшись в ограждение. На трассу вновь выехал автомобиль безопасности, чем не преминули воспользоваться Хэмилтон и Феттель – оба сменили шины. К рестарту на 47-м круге диспозиция оказалась крайне привычной: Росберг, Хэмилтон, Ферстаппен, Феттель, Алонсо, Перес, Риккардо, Баттон, Сайнс, Мальдонадо. Вне очков оказались лишь Наср и Росси, поднявшийся на 12-е место! На рестарте Росберг сохранил лидерство, но на следующем круге допустил ошибку, и Хэмилтон просто пролетел мимо, устремившись к досрочной победе в чемпионате. Феттель, в свою очередь, без проблем разобрался с Ферстаппеном, проводившим сенсационную гонку. Первая четвёрка в итоге осталась неизменной до самого клетчатого флага. Хэмилтон пересёк финишную черту с преимуществом в 2,9 секунды и выполнил свою задачу-максимум – британец досрочно стал чемпионом мира Формулы 1 2015 года. Льюис Хэмилтон – трёхкратный чемпион мира! Нико Росберг хоть и стал вторым, но в чемпионате остался третьим, поскольку отыграл у Себастьяна Феттеля три из семи очков отставания. Макс Ферстаппен повторил своё лучшее достижение, показанное на Гран При Венгрии, финишировав четвёртым. Замкнул первую пятёрку Серхио Перес, которому уже через неделю предстоит выступить перед родными трибунами в Мексике. Шестым финишировал Карлос Сайнс, опередивший в напряжённом сражении после рестарта Дженсона Баттона и Пастора Мальдонадо. Замкнули очковую зону Фелипе Наср и Даниэль Риккардо, который на последнем круге обогнал Фернандо Алонсо! 12-м и последним гонку завершил Александр Росси. ПОЗ. ПИЛОТ МАШИНА КРУГИ ОТСТАВАНИЕ 1 ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН MERCEDES 56 1:50.52,703 2 НИКО РОСБЕРГ MERCEDES 56 2,850 3 СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ FERRARI 56 3,381 4 МАКС ФЕРСТАППЕН TORO ROSSO/RENAULT 56 22,359 5 СЕРХИО ПЕРЕС FORCE INDIA/MERCEDES 56 24,413 6 КАРЛОС САЙНС TORO ROSSO/RENAULT 56 25,619 7 ДЖЕНСОН БАТТОН MCLAREN/HONDA 56 28,058 8 ПАСТОР МАЛЬДОНАДО LOTUS/MERCEDES 56 32,273 9 ФЕЛИПЕ НАСР SAUBER/FERRARI 56 40,257 10 ДАНИЭЛЬ РИККАРДО RED BULL/RENAULT 56 53,371 11 ФЕРНАНДО АЛОНСО MCLAREN/HONDA 56 54,816 12 АЛЕКСАНДР РОССИ MARUSSIA/FERRARI 56 1.15,277 - ДАНИИЛ КВЯТ RED BULL/RENAULT 41 РАЗВОРОТ - НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ FORCE INDIA/MERCEDES 35 АВАРИЯ - КИМИ РАЙККОНЕН FERRARI 25 ТОРМОЗА - МАРКУС ЭРИКССОН SAUBER/FERRARI 25 СХОД - ФЕЛИПЕ МАССА WILLIAMS/MERCEDES 23 СХОД - РОМЕН ГРОЖАН LOTUS/MERCEDES 10 ТОРМОЗА - ВАЛТТЕРИ БОТТАС WILLIAMS/MERCEDES 5 СХОД - УИЛЛ СТИВЕНС MARUSSIA/FERRARI 1 СХОД « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 005
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 628
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 547
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 643
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 577
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 578


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика