GP2: Вандорн выиграл гонку в Бельгии, Маркелов 3-й - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

GP2: Вандорн выиграл гонку в Бельгии, Маркелов 3-й - «Автоспорт»


GP2: Вандорн выиграл гонку в Бельгии, Маркелов 3-й - «Автоспорт»

Пилот ART Стоффель Вандорн одержал победу в первой гонке серии GP2 в Спа. Вандорн стал первым бельгийцем, сумевшим победить на этапе GP2 в Бельгии. Вторым финишировал Артур Пик из Campos, третьим – стартовавший только 22-м гонщик Russian Time Артём Маркелов. Это первый подиум в карьере россиянина.
Уже на прогревочном круге занимавший третью стартовую позицию Сергей Сироткин пожаловался команде на тормоза – ход педали увеличился. На старте Сергей блестяще ускорился, сразу же опередил Роуланда с Вандорном и в La Source входил первым, но не смог замедлиться и выехал за пределы трассы. Благодаря этому Вандорн вернул себе лидерство, а на втором месте оказался стартовавший лишь восьмым Александер Росси. За третье место боролись Сироткин и Эванс.
Что касается Роуланда, то он столкнулся с Мацуситой и вынужден был медленно возвращаться в боксы, где покинул кокпит – машина оказалась повреждена слишком сильно. Потерял немало позиций и Мацусита. Позади столкнулись два француза, Пьер Гасли и Норман Нато, после чего Нато сошёл.
На 5-м круге Эванс опередил Сироткина и вышел на третье место. Но вскоре ход гонки коренным образом изменился. На 6-м круге Даниэль де Йонг пытался атаковать Гасли, машины сблизились и столкнулись, голландец подлетел в воздух на колесе соперника и на огромной скорости врезался в стену из покрышек.
На трассе появился автомобиль безопасности, и пилоты, стартовавшие на более мягком комплекте, немедленно свернули в боксы. Это в итоге дало им большое преимущество перед теми, кто начинал гонку на жёстком комплекте, так как потеря времени на пит-стопе оказалась минимальной.
На 9-м круге гонка была остановлена. Несмотря на сильнейший удар, с де Йонгом всё было в порядке, а вот барьер из покрышек оказался настолько повреждён, что его пришлось заменять. Рестарт в режиме автомобиля безопасности был дан лишь спустя 25 минут после остановки гонки – причём, Роуланд вернулся на трассу, хотя и с отставанием в семь кругов. Спустя круг сэйфти-кар свернул на пит-лейн.
В гонке лидировали Росси, Эванс и Сироткин, но хотя во время приостановки гонки они и сменили шины на более мягкие, им всё равно предстояло провести обязательный пит-стоп. На рестарте они сохранили позиции, а в глубине пелотона Ник Йеллоли столкнулся с Мацуситой.
Тем временем оказавшийся в районе 10 места Вандорн начал отыгрывать одну позицию за другой – сначала он опередил Серхио Канамасаса, а затем и Рафаэле Марчьелло. В этой же группе ехал и Артём Маркелов – поначалу россиянин потерял пару мест, но затем смог отыграться, проведя несколько очень смелых и красивых обгонов.
На 18-м круге лидер гонки, Росси, заехал в боксы. На первое место вышел Эванс, но кругом спустя пришлось остановиться и ему. А ещё через два круга отправился на обязательный пит-стоп и Сироткин. Все трое откатились в начало второй десятки, причём больше всех потерял Сироткин, так как на его пит-стопе возникла заминка.
Вандорн вновь вышел в лидеры, заметно опережая конкурентов. На втором месте оказался Рио Харьянто, однако в этот же момент стало известно, что ему придётся отбыть 10-секундный Stop&Go за то, что перед рестартом его команда работала с машиной после 15-секундного сигнала о готовности.
Таким образом, на второе место поднялся Пик, а на третье – Маркелов. Артёма, правда, атаковал Хулиан Лил, но россиянин смог удержать позицию до финиша. Получивший свежие шины Эванс смог обогнать нескольких соперников и подняться на шестое место. В последнем повороте последнего круга он догнал и атаковал Росси. Машины столкнулись, но Митч всё же оказался впереди.
Что касается Сироткина, то из-за задержки на пит-стопе ему пришлось отыгрывать больше, чем другим соперникам. За несколько кругов до финиша Сергей всё же успел обогнать Густава Малью и Марлона Стокинжера, но в итоге он оказался лишь девятым, в одном шаге от «реверсивного поула». Впрочем, итоги гонки ещё могут измениться после вынесения решений стюардов по спорным инцидентам.
Пилот
Команда
Время
1. С.Вандорн
ART Grand Prix
1:22:18.099
2. А.Пик
Campos Racing
9.979
3. А.Маркелов
RUSSIAN TIME
12.856
4. Х.Лил
Carlin
13.106
5. М.Эванс
RUSSIAN TIME
19.264
6. А.Росси
Racing Engineering
19.527
7. Н.Бертон
Daiko Team Lazarus
23.723
8. Д.Кинг
Racing Engineering
29.267
9. С.Сироткин
Rapax
34.144
10. М.Стокинжер
Status Grand Prix
34.859
11. Г.Малья
Trident
35.169
12. А.Линн
DAMS
35.610
13. С.Канамасас
Daiko Team Lazarus
35.797
14. П.Гасли
DAMS
35.857
15. Р.Харьянто
Campos Racing
41.571
16. Р.Стэнэвэй
Status Grand Prix
43.894
17. Р.Марчьелло
Trident
46.546
18. Ш.Гелаэль
Carlin
50.840
19. Р.Вишою
Rapax
51.632
20. А.Неграо
Arden International
1:03.453
Не классифицированы:
О.Роуланд
MP Motorsport
7 кругов
Н.Йеллоли
Hilmer Motorsport
18 кругов
Н.Мацусита
ART Grand Prix
10 кругов
Д.де Йонг
MP Motorsport
4 круга
Н.Нато
Arden International
0 кругов
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Пилот ART Стоффель Вандорн одержал победу в первой гонке серии GP2 в Спа. Вандорн стал первым бельгийцем, сумевшим победить на этапе GP2 в Бельгии. Вторым финишировал Артур Пик из Campos, третьим – стартовавший только 22-м гонщик Russian Time Артём Маркелов. Это первый подиум в карьере россиянина. Уже на прогревочном круге занимавший третью стартовую позицию Сергей Сироткин пожаловался команде на тормоза – ход педали увеличился. На старте Сергей блестяще ускорился, сразу же опередил Роуланда с Вандорном и в La Source входил первым, но не смог замедлиться и выехал за пределы трассы. Благодаря этому Вандорн вернул себе лидерство, а на втором месте оказался стартовавший лишь восьмым Александер Росси. За третье место боролись Сироткин и Эванс. Что касается Роуланда, то он столкнулся с Мацуситой и вынужден был медленно возвращаться в боксы, где покинул кокпит – машина оказалась повреждена слишком сильно. Потерял немало позиций и Мацусита. Позади столкнулись два француза, Пьер Гасли и Норман Нато, после чего Нато сошёл. На 5-м круге Эванс опередил Сироткина и вышел на третье место. Но вскоре ход гонки коренным образом изменился. На 6-м круге Даниэль де Йонг пытался атаковать Гасли, машины сблизились и столкнулись, голландец подлетел в воздух на колесе соперника и на огромной скорости врезался в стену из покрышек. На трассе появился автомобиль безопасности, и пилоты, стартовавшие на более мягком комплекте, немедленно свернули в боксы. Это в итоге дало им большое преимущество перед теми, кто начинал гонку на жёстком комплекте, так как потеря времени на пит-стопе оказалась минимальной. На 9-м круге гонка была остановлена. Несмотря на сильнейший удар, с де Йонгом всё было в порядке, а вот барьер из покрышек оказался настолько повреждён, что его пришлось заменять. Рестарт в режиме автомобиля безопасности был дан лишь спустя 25 минут после остановки гонки – причём, Роуланд вернулся на трассу, хотя и с отставанием в семь кругов. Спустя круг сэйфти-кар свернул на пит-лейн. В гонке лидировали Росси, Эванс и Сироткин, но хотя во время приостановки гонки они и сменили шины на более мягкие, им всё равно предстояло провести обязательный пит-стоп. На рестарте они сохранили позиции, а в глубине пелотона Ник Йеллоли столкнулся с Мацуситой. Тем временем оказавшийся в районе 10 места Вандорн начал отыгрывать одну позицию за другой – сначала он опередил Серхио Канамасаса, а затем и Рафаэле Марчьелло. В этой же группе ехал и Артём Маркелов – поначалу россиянин потерял пару мест, но затем смог отыграться, проведя несколько очень смелых и красивых обгонов. На 18-м круге лидер гонки, Росси, заехал в боксы. На первое место вышел Эванс, но кругом спустя пришлось остановиться и ему. А ещё через два круга отправился на обязательный пит-стоп и Сироткин. Все трое откатились в начало второй десятки, причём больше всех потерял Сироткин, так как на его пит-стопе возникла заминка. Вандорн вновь вышел в лидеры, заметно опережая конкурентов. На втором месте оказался Рио Харьянто, однако в этот же момент стало известно, что ему придётся отбыть 10-секундный Stopwidth:100%;

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 596
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика