За кулисами Гран При России 2014 (фоторепортаж) - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

За кулисами Гран При России 2014 (фоторепортаж) - «Автоспорт»


Очередной дубль Mercedes AMG, ошибка Нико Росберга и противоречивый домашний Гран При в исполнении Даниила Квята. «АвтоМания» показывает, что осталось за кулисами Олимпийского парка, где в минувшие выходные состоялся первый в истории этап Формулы-1 в России.
Формула-1 добралась до Сочи в скверном настроении и неполном составе. Жюль Бьянки до сих пор остается в госпитале в Японии в критическом состоянии. Его авария отбросила тень на первый гоночный уикенд Ф-1 в России, но нельзя не сказать, что первый Большой Приз в Сочи был сделан добротно. С точки зрения интриги он тоже мало чем отличался ото всех остальных гонок сезона. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг вновь боролись за победу только между собой, но как то частенько случалось и раньше – боролись недолго.

Гран При Японии 2014.
Гран При России 2014: подготовка (среда, четверг)
Вопрос: О контракте с Red Bull Racing на следующий сезон было объявлено перед Гран при России. Есть в этом что-то символическое?
Даниил Квят:
Думаю, да. Для меня это стало приятным сюрпризом. Red Bull Racing многого добилась, выступать за эту команду – привилегия. Тот факт, что о контракте было объявлено перед Гран При России – еще один приятный факт.

Вопрос: Как Даниэль Риккардо отреагировал на новость, что в следующем сезоне вы будете выступать в одной команде?
Даниил Квят:
У нас с Даниэлем хорошие отношения, в следующем году мы станем напарниками. Естественно, у всех гонщиков одна цель, и есть только один победитель, поэтому мы с ним будем бороться, но эта борьба будет с улыбками на лице – мы оба любим улыбаться! (смеётся)

Вопрос: Ваши отношения с Жаном-Эриком Вернем изменились после того, как стало известно, что вы перейдете в Red Bull?
Даниил Квят:
Мы должны уважать Жана-Эрика за работу, проделанную в последние годы, ведь он очень сильный пилот. В итоге оказалось, что мы с ним боролись за это место в команде, хотя и не ожидали этого. В Red Bull Racing сделали свой выбор, и я благодарен им за это.

Вопрос: Хотели бы вернуться в Формулу-1?
Виталий Петров:
Да, конечно, но для этого нужны спонсоры. А сегодня их практически не найти. Если бы, они были, я бы вернулся.

В традиционной колонке на сайте BBC Sport Льюис Хэмилтон заявил, что не столь хорошо знаком с Жюлем Бьянки, но авария в Сузуке потрясла его не меньше, чем остальных гонщиков.

Льюис Хэмилтон: «Жюль – настоящий гонщик, и я думаю, что он хотел бы продолжать гоняться. Я знаю, что именно так чувствовал бы себя, если бы что-то произошло со мной...

Когда мне было девять лет, и я занимался картингом, я видел, как погиб молодой гонщик. Мой хороший приятель, который дружил с ним, прекратил гоняться, но мне такое никогда в голову не приходило.

Я получил в детстве душевную травму. Я до сих пор помню, как перед гонкой мы с ним в гоночных комбинезонах стояли на скамейке рядом с трассой, смеялись и шутили. А следующее, что я узнал, были его похороны. Я впервые оказался на похоронах.

Очень сложно сейчас отключиться от этих мыслей после того, что произошло с Жюлем. Подобные вещи открывают вам глаза. С людьми случаются неприятности, но всё продолжается, хотя в некотором плане это очень грустно».

Механики Red Bull работают с шинами Pirelli.

Интервью читателей.

Вопрос (Сергей, Санкт-Петербург): Как тяжело вам, мексиканцу, пришлось в Берлине после переезда?
Серхио Перес:
Очень тяжело. Лично для меня это было особенно непросто, потому что мне было всего 15 лет. Мне пришлось оставить всё. Семью, друзей, школу. Я прожил в Берлине только год, а потом переехал в небольшую деревушку рядом с Мюнхеном – и там прожил ещё год.

Вопрос (Степан, Москва): Серхио, Вы родились в Гвадалахаре – одном из крупнейших городов Мексики. Что бы вы посоветовали мне, как туристу, увидеть в вашем родном городе?
Серхио Перес:
Прежде всего в Гвадалахару надо поехать, чтобы увидеть наших девушек. Они очень красивые. Также обязательно надо попробовать блюдо "торта ахогада". Вы можете сходить в лучший торговый центр Мексики – он находится в Гвадалахаре, самый большой в стране. Много мест. Приезжайте.

Вопрос: Что вы думаете о перестановках на рынке пилотов? Вы говорили, что Фернандо – ключевая фигура, но всё началось после ухода Себастьяна из Red Bull Racing...
Роман Грожан:
Так и есть. Я не ожидал подобного шага. Это многое меняет. До этого ситуация развивалась не очень быстро. Я по-прежнему считаю, что Алонсо занимает важное место на рынке пилотов: всё зависит от того, окажется ли он в McLaren, решит ли на год оставить Формулу 1, чтобы вернуться позже. Я не знаю, сложно сказать.

Паддок в Олимпийском парке Сочи.

Сочи Автодром – единственный в мире гоночный комплекс, расположенный в Олимпийском парке, где прошли зимние Игры 2014 года. Автодром включает два варианта конфигурации – временный большой, для Гран При Формулы 1, и стационарный малый – для региональных соревнований, который может использоваться в течение всего года.

При разработке конфигурации пришлось учитывать архитектуру Олимпийского парка, но для временной трасса получилась достаточно скоростной. Планируемая средняя скорость прохождения круга – 215 км/ч, максимальная скорость на прямой между первым и вторым поворотами – 320 км/ч. Конфигурация включает 12 правых и 6 левых поворотов.

Также уже стало известно, что проведение первого в истории "Королевских гонок" Гран При России оказалось убыточным. "Мы очень много инвестировали в Гран-при России, но в будущем это будет окупаемая гонка. Уже со следующего года может не быть убытков. Проведение этапа стоит 1,2 млрд рублей, а сегодня мы уже получили 800 млн дохода", - заявил агентству ТАСС министр спорта РФ Виталий Мутко.

Гран При России 2014: тесты и квалификация (пятница, суббота)
Руль Toro Rosso STR9.

Покрышка Pirelli.

На одной из пресс-конференций пилотов попросили прокомментировать тему закрытых кокпитов, которая сейчас вновь активно обсуждается.

Фелипе Масса, в 2009 году получивший травму, от которой его мог бы уберечь закрытый кокпит, поддержал бывшего напарника по Ferrari: «Я полностью согласен с Фернандо: было бы интересно опробовать такое решение и поработать над ним. Однозначно, при моей аварии оно бы сработало идеально. Не знаю, что бы было в случае с Жюлем. Но согласен, нужно проводить эксперименты, чтобы понять, может ли то или иное решение дать положительный эффект».

Кстати, уже со следующего года российскую гонку могут перенести на ночное время - так хочет российская сторона. Тогда охват этапа будет полтора миллиарда человек.

В Сочи Сергей Сироткин впервые принял участие в официальной сессии уик-энда Гран При, сев в первой тренировке за руль машины Эстебана Гутьерреса.

Вопрос: Какая атмосфера сейчас в Williams по сравнению с Ferrari? Чем она отличается, и что вас привлекает в Гроуве?
Фелипе Масса:
Конечно, работа в Ferrari – это огромное удовольствие. Это великая команда, а выступать в ней – отличный опыт и настоящая мечта. Но мне кажется, что после перехода в Williams я заметил, что здесь всё спокойнее, а команда больше сосредоточена на гонках. В Ferrari много политики, там всё сложно. Если вы побеждаете, то чувствуете огромный прессинг, если нет – то прессинга ещё больше. Прессинг чувствуется во всём – мне кажется, разница в этом. Здесь гораздо спокойнее.

Вопрос: Грэм Вы приняли решение выставить на старт в Сочи только одну машину…
Грэм Лоудон, спортивный директор Marussia F1:
Мы сочли, что это будет правильно. В любом случае мы готовили к гонке обе машины, как это делаем обычно. Для команды важно, чтобы работа шла в нормальном режиме. Мы хотели показать, что машина Жюля здесь, она готова к гонке и ждёт его. Мы хотели сделать для него всё, что в наших силах: Жюль, держись!

Вопрос: Кими, у вас хорошие дружеские отношения с Себастьяном Феттелем. В какой мере это поможет в работе в следующем году? Насколько высоко вы оцениваете его умение тестировать машину и добиваться её улучшения?
Кими Райкконен:
Разумеется, я не знаю, переходит ли он в нашу команду, я лишь слышал какие-то истории, хотя все ожидают, что это произойдет. Полагаю, если у меня есть лучший друг среди гонщиков Формулы 1, то это он. Но я никогда с ним не работал. Себастьян выиграл четыре титула, так что он должен быть хорошим профессионалом во всех областях. Время покажет. Но если то, о чем сейчас говорят, окажется правдой, то можно надеяться, что его приход создаст хорошую атмосферу в команде, и мы будем бороться за высокие результаты.

Вопрос: Нико, вы говорили, что титул завоюет тот, кто сохранит хладнокровие. Как дела обстоят с вашим хладнокровием сейчас, после двух трудных гонок?
Нико Росберг:
Я действительно такое сказал? Не думаю. Главное – стабильность, от первой до последней гонки сезона. Именно над этим я пытаюсь работать, чтобы выиграть. Впереди ещё четыре гонки, отставание невелико, нужно просто сделать это.

Вопрос: Льюис выиграл восемь гонок, а вы – только четыре, но при этом вы уступаете лишь 10 очков. Это доказывает, насколько важна стабильность, но кроме того, даёт вам надежду?
Нико Росберг:
Я не думаю о прошлом, я концентрируюсь на текущем моменте. Как я только что сказал, впереди ещё четыре гонки, отрыв невелик, случиться может всё, что угодно. Нужно как можно лучше отработать на этих четырёх Гран При.

Вопрос: Этот сезон оказался одним из худших в карьере Себастьяна Феттеля и одним из лучших для вас, хотя вы пилотируете одинаковые машины. Вы заметили, как менялось его настроение по ходу сезона?
Даниэль Риккардо:
Честно говоря, не особенно. Его отношение ко мне не изменилось, он всегда был честным и уважительным, в том числе и после моей первой победы.

Он тоже хотел бы выиграть гонку в этом году. Возможно, в душе он чувствует разочарование, но не показывает этого. Когда напарник побеждает в гонках, а вы – нет, разочарование есть всегда – это естественно. К его чести должен сказать, он не перенёс своё недовольство на меня или команду. Он отлично всё контролирует.

Льюис Хэмилтон (Mercedes #44) и Кими Райкконен (Ferrari #7).

В Honda отчаянно хотят заполучить Алонсо, однако звучат предположения, что двукратный чемпион мира хотел бы подписать контракт на один год, чтобы получить возможность перейти в Mercedes, если Хэмилтон решит расстаться с этой командой в конце следующего года.

Механики команды Lotus.

Гран При России 2014: гонка (воскресенье)
Вопрос: На этой неделе Формула 1 приехала на новую трассу. Чего вы ждете от этапа в Сочи?
Виджей Малья
: Это важная гонка, как для нас, так и для глобальной экспансии чемпионата. Россия – новый рынок для Формулы 1, большой и важный для всех участников.
В мире есть много рынков, на которых мы должны присутствовать – именно поэтому я продолжаю настаивать на том, чтобы этап в Индии вернулся в календарь. Мы должны охватить эту огромную аудиторию, поскольку она обладает большим потенциалом для роста популярности Формулы 1.

Очаровательная девушка в паддоке.

После этапа в Сочи стали известны требования и сумма, затраченная на сочинских F1 babes – девушек-моделей, которые будут работать на автодроме во время проведения российского этапа Формулы-1.

Итак, за работу полусотни девушек-моделей за два дня соревнований Формулы-1 на территории сочинского автодрома региональный бюджет выложил сумму 4 миллиона 947 тысяч рублей.

По условиям соглашения, московская контора ООО «Ситиметрия» должна была отобрать 150 девушек «модельной внешности европейского типа» с «параметрами тела не более 92-62-92». Строго оговаривался их возраст - от 18 до 25 лет, и рост – от 173 до 183 сантиметров. После проведения кастинга организатор Гран При России выбрал 50 моделей из 150 претенденток. Отобранным девушкам «Центр «Омега» за свой счет предоставил 26 двухместных номеров в гостиничном комплексе «Бархатные сезоны».

Вот они, отечественные маршалы F1!

Берни Экклстоун и Владимир Путин.

Русские фанаты на трибунах.

Члены команды Marussia и сотрудники FIA на стартовой решетке.

За неделю с момента окончания Гран При Японии из госпиталя в провинции Миэ так и не поступило хороших новостей. Бьянки в критическом состоянии, и о нем в паддоке Гран-при России говорили больше, чем о чем-либо другом. Многие успели забыть, что Формула-1 – это опасный вид спорта, но получили жесткое напоминание.

Это единственные в этом сезоне очки пилотов Sauber.

На старте Росберг вышел вперёд, но затормозил слишком поздно, серьёзно заблокировав колёса. Магнуссен и Феттель отыграли несколько позиций. В конце круга Росберг и Масса свернули в боксы.

Осень скверно началась для Нико Росберга. Немец пока по всем статьям проигрывает напарнику. Поражение в Монце, сход в Сингапуре, еще одно поражение в Японии и теперь Сочи. Можно даже подумать, что Нико начинает нервничать. По ходу уикенда в России он опередил Льюиса всего на пару секунд и всего на полкорпуса, и этого оказалось достаточно, чтобы Росберг вдруг совершил ошибку.

Единственная команда-клиент Mercedes, которая отвалилась от лидирующей группы – и очень не вовремя. В Кубке конструкторов McLaren нанесла ощутимый удар по позициям «индийцев» и оторвалась на 20 очков.

Не судите строго. В Сочи проблемы были у всех клиентов Renault, но Red Bull просто забрала «свои» очки. На большее претендовать было практически невозможно.

До конца сезона всего три гонки, а после Сочи очень уж непохоже, чтобы Sauber смогла исправить свое положение в Кубке конструкторов. Предпосылок для попадания в десятку просто нет.

Чтобы проиграть двумя машинами Sauber в нынешнем году надо сильно постараться. Но у Lotus получилось.

В субботу, после фантастической квалификации Квята, в паддоке было полно теорий о том, что на его STR9 «что-то подкрутили». Жаль, что повода для идиотских предположений совсем не было в воскресенье.

Теперь руководство команды, как и обещало, должно полностью развязать пилотам руки и разрешить таранить друг друга. Надо полагать, Льюису, преимущество которого уже достигло 17 очков, эта идея больше по душе, чем Нико.

Из-за технических проблем на машине Фелипе Массы в субботу команда упустила возможность еще дальше оторваться от Ferrari в Кубке конструкторов, но и сейчас преимущество подопечных Клэр выглядит очень солидно.

Конечно, всё к этому шло. Даже в пресс-центре Формулы-1 практически никто не обратил внимание на то, что это дубль Mercedes AMG вкупе с не самой удачной гонкой Red Bull принес немцам Кубок конструкторов – это всегда был лишь вопрос времени. Заслуженный дубль, заслуженный титул.

Следующая остановка
Даже ни разу не затронув в этом отчете тему политики, все равно несколько странно не заметить причудливость календаря. Формула-1 пакует вещи в России, чтобы отправиться в Америку. В это действительно все еще сложно поверить.

По материалам: АвтоМания;
Текст: АвтоМания, f1news.ru, Мотор.ру;
Фото: ©Getty Images, ©Press Association, xpb.cc, FOTO ERCOLE COLOMBO, ©Sutton Images.

«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Очередной дубль Mercedes AMG, ошибка Нико Росберга и противоречивый домашний Гран При в исполнении Даниила Квята. «АвтоМания» показывает, что осталось за кулисами Олимпийского парка, где в минувшие выходные состоялся первый в истории этап Формулы-1 в России. Формула-1 добралась до Сочи в скверном настроении и неполном составе. Жюль Бьянки до сих пор остается в госпитале в Японии в критическом состоянии. Его авария отбросила тень на первый гоночный уикенд Ф-1 в России, но нельзя не сказать, что первый Большой Приз в Сочи был сделан добротно. С точки зрения интриги он тоже мало чем отличался ото всех остальных гонок сезона. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг вновь боролись за победу только между собой, но как то частенько случалось и раньше – боролись недолго. Гран При Японии 2014. Гран При России 2014: подготовка (среда, четверг) Вопрос: О контракте с Red Bull Racing на следующий сезон было объявлено перед Гран при России. Есть в этом что-то символическое? Даниил Квят: Думаю, да. Для меня это стало приятным сюрпризом. Red Bull Racing многого добилась, выступать за эту команду – привилегия. Тот факт, что о контракте было объявлено перед Гран При России – еще один приятный факт. Вопрос: Как Даниэль Риккардо отреагировал на новость, что в следующем сезоне вы будете выступать в одной команде? Даниил Квят: У нас с Даниэлем хорошие отношения, в следующем году мы станем напарниками. Естественно, у всех гонщиков одна цель, и есть только один победитель, поэтому мы с ним будем бороться, но эта борьба будет с улыбками на лице – мы оба любим улыбаться! (смеётся) Вопрос: Ваши отношения с Жаном-Эриком Вернем изменились после того, как стало известно, что вы перейдете в Red Bull? Даниил Квят: Мы должны уважать Жана-Эрика за работу, проделанную в последние годы, ведь он очень сильный пилот. В итоге оказалось, что мы с ним боролись за это место в команде, хотя и не ожидали этого. В Red Bull Racing сделали свой выбор, и я благодарен им за это. Вопрос: Хотели бы вернуться в Формулу-1? Виталий Петров: Да, конечно, но для этого нужны спонсоры. А сегодня их практически не найти. Если бы, они были, я бы вернулся. В традиционной колонке на сайте BBC Sport Льюис Хэмилтон заявил, что не столь хорошо знаком с Жюлем Бьянки, но авария в Сузуке потрясла его не меньше, чем остальных гонщиков. Льюис Хэмилтон: «Жюль – настоящий гонщик, и я думаю, что он хотел бы продолжать гоняться. Я знаю, что именно так чувствовал бы себя, если бы что-то произошло со мной. Когда мне было девять лет, и я занимался картингом, я видел, как погиб молодой гонщик. Мой хороший приятель, который дружил с ним, прекратил гоняться, но мне такое никогда в голову не приходило. Я получил в детстве душевную травму. Я до сих пор помню, как перед гонкой мы с ним в гоночных комбинезонах стояли на скамейке рядом с трассой, смеялись и шутили. А следующее, что я узнал, были его похороны. Я впервые оказался на похоронах. Очень сложно сейчас отключиться от этих мыслей после того, что произошло с Жюлем. Подобные вещи открывают вам глаза. С людьми случаются неприятности, но всё продолжается, хотя в некотором плане это очень грустно». Механики Red Bull работают с шинами Pirelli. Интервью читателей. Вопрос (Сергей, Санкт-Петербург): Как тяжело вам, мексиканцу, пришлось в Берлине после переезда? Серхио Перес: Очень тяжело. Лично для меня это было особенно непросто, потому что мне было всего 15 лет. Мне пришлось оставить всё. Семью, друзей, школу. Я прожил в Берлине только год, а потом переехал в небольшую деревушку рядом с Мюнхеном – и там прожил ещё год. Вопрос (Степан, Москва): Серхио, Вы родились в Гвадалахаре – одном из крупнейших городов Мексики. Что бы вы посоветовали мне, как туристу, увидеть в вашем родном городе? Серхио Перес: Прежде всего в Гвадалахару надо поехать, чтобы увидеть наших девушек. Они очень красивые. Также обязательно надо попробовать блюдо

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 591
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика