В Mercedes озадачены отсутствием своих машин в телетрансляции - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

В Mercedes озадачены отсутствием своих машин в телетрансляции - «Автоспорт»


В Mercedes озадачены отсутствием своих машин в телетрансляции - «Автоспорт»

Ники Лауда планирует поинтересоваться у Берни Экклстоуна, почему Серебряные Стрелы почти не появлялись на экране во время воскресного заезда.

По ходу гонки Гран При Японии социальные сети буквально наводнили комментарии – а вместе с ними и различные конспирологические теории – о том, почему редакторы видеотрансляции обходили стороной машины заводского коллектива Mercedes.
Сама команда сдержанно ответила смайликом на твит с кадром, в котором Серебряные Стрелы все-таки мелькнули под самый конец гонки.
Кроме того, в трансляцию попадали лишь ограниченные съемки пит-стопов и деятельности команды в боксах.
Лауда в недоумении
Неисполнительный директор Mercedes-Benz Ники Лауда заявил, что озадачен этой ситуацией и намерен обсудить ее с Берни Экклстоуном.
«Признаться, это было даже смешно, – сказал он. – Забавно, как часто там показывали машины Sauber и [McLaren] Honda.
Я не понимаю, почему. Кто-то ведь это контролировал, и я бы хотел спросить, что с этим человеком не так. Я намерен увидеться с Берни на следующей неделе и спросить его об этом. Надеюсь, если я прямо задам этот вопрос, то получу такой же простой и ясный ответ.
Сейчас мне пока нечего сказать, но сегодня было весело. Льюис – лидер гонки – проводит пит-стоп, а нам показывают, как он уже выезжает! Никто даже не видел, случилось ли что-то во время замены шин».
Глава Mercedes-Benz Motorsport Тото Вольф добавил: «Я не всегда мог быстро понять, где же находятся мои пилоты. Мне приходилось сверяться по хронометражу, потому что сами машины увидеть я не мог.
Нашим главным приоритетом всегда была борьба за победы. Если кто-то считает, что этого недостаточно, то это уже за пределами моего контроля».
Связь с отказом Red Bull
Согласно одной из теорий, возникшая ситуация напрямую связана с отказом Mercedes поставлять двигатели Red Bull, чье будущее в Формуле 1 пока остается неопределенным.
Еще во время Гран При Бельгии Экклстоун сделал любопытное замечание о позиции немецкого автопроизводителя.
«Скорее всего, они скажут им [Red Bull] "нет"... Но им следует хорошенько подумать, прежде чем отказывать», – говорил тогда Экклстоун.
Тем не менее, Лауда и Вольф сомневаются, что эти два обстоятельства как-то связаны между собой.
«Я так не думаю, – сказал Вольф. – Конечно, зрелищные кадры для телетрансляций гораздо важнее. И некоторые съемки были действительно впечатляющими, особенно с борьбой в середине пелотона. На них и было сосредоточено все внимание телекамер».
«Не нужно сразу же думать в этом направлении [и привязывать к ситуации вопрос с моторами], – добавил Лауда. – Пару раз мы с Берни беседовали об этом. Ему известно, что [Дитрих] Матешиц так всерьез с нами и не связывался, потому что он по каким-то личным причинам не любит Mercedes.
В общем, к сегодняшней гонке это не имеет никакого отношения».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Ники Лауда планирует поинтересоваться у Берни Экклстоуна, почему Серебряные Стрелы почти не появлялись на экране во время воскресного заезда. По ходу гонки Гран При Японии социальные сети буквально наводнили комментарии – а вместе с ними и различные конспирологические теории – о том, почему редакторы видеотрансляции обходили стороной машины заводского коллектива Mercedes. Сама команда сдержанно ответила смайликом на твит с кадром, в котором Серебряные Стрелы все-таки мелькнули под самый конец гонки. Кроме того, в трансляцию попадали лишь ограниченные съемки пит-стопов и деятельности команды в боксах. Лауда в недоумении Неисполнительный директор Mercedes-Benz Ники Лауда заявил, что озадачен этой ситуацией и намерен обсудить ее с Берни Экклстоуном. «Признаться, это было даже смешно, – сказал он. – Забавно, как часто там показывали машины Sauber и _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 822
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 660
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 776