В Mercedes озадачены отсутствием своих машин в телетрансляции - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

В Mercedes озадачены отсутствием своих машин в телетрансляции - «Автоспорт»


В Mercedes озадачены отсутствием своих машин в телетрансляции - «Автоспорт»

Ники Лауда планирует поинтересоваться у Берни Экклстоуна, почему Серебряные Стрелы почти не появлялись на экране во время воскресного заезда.

По ходу гонки Гран При Японии социальные сети буквально наводнили комментарии – а вместе с ними и различные конспирологические теории – о том, почему редакторы видеотрансляции обходили стороной машины заводского коллектива Mercedes.
Сама команда сдержанно ответила смайликом на твит с кадром, в котором Серебряные Стрелы все-таки мелькнули под самый конец гонки.
Кроме того, в трансляцию попадали лишь ограниченные съемки пит-стопов и деятельности команды в боксах.
Лауда в недоумении
Неисполнительный директор Mercedes-Benz Ники Лауда заявил, что озадачен этой ситуацией и намерен обсудить ее с Берни Экклстоуном.
«Признаться, это было даже смешно, – сказал он. – Забавно, как часто там показывали машины Sauber и [McLaren] Honda.
Я не понимаю, почему. Кто-то ведь это контролировал, и я бы хотел спросить, что с этим человеком не так. Я намерен увидеться с Берни на следующей неделе и спросить его об этом. Надеюсь, если я прямо задам этот вопрос, то получу такой же простой и ясный ответ.
Сейчас мне пока нечего сказать, но сегодня было весело. Льюис – лидер гонки – проводит пит-стоп, а нам показывают, как он уже выезжает! Никто даже не видел, случилось ли что-то во время замены шин».
Глава Mercedes-Benz Motorsport Тото Вольф добавил: «Я не всегда мог быстро понять, где же находятся мои пилоты. Мне приходилось сверяться по хронометражу, потому что сами машины увидеть я не мог.
Нашим главным приоритетом всегда была борьба за победы. Если кто-то считает, что этого недостаточно, то это уже за пределами моего контроля».
Связь с отказом Red Bull
Согласно одной из теорий, возникшая ситуация напрямую связана с отказом Mercedes поставлять двигатели Red Bull, чье будущее в Формуле 1 пока остается неопределенным.
Еще во время Гран При Бельгии Экклстоун сделал любопытное замечание о позиции немецкого автопроизводителя.
«Скорее всего, они скажут им [Red Bull] "нет"... Но им следует хорошенько подумать, прежде чем отказывать», – говорил тогда Экклстоун.
Тем не менее, Лауда и Вольф сомневаются, что эти два обстоятельства как-то связаны между собой.
«Я так не думаю, – сказал Вольф. – Конечно, зрелищные кадры для телетрансляций гораздо важнее. И некоторые съемки были действительно впечатляющими, особенно с борьбой в середине пелотона. На них и было сосредоточено все внимание телекамер».
«Не нужно сразу же думать в этом направлении [и привязывать к ситуации вопрос с моторами], – добавил Лауда. – Пару раз мы с Берни беседовали об этом. Ему известно, что [Дитрих] Матешиц так всерьез с нами и не связывался, потому что он по каким-то личным причинам не любит Mercedes.
В общем, к сегодняшней гонке это не имеет никакого отношения».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Ники Лауда планирует поинтересоваться у Берни Экклстоуна, почему Серебряные Стрелы почти не появлялись на экране во время воскресного заезда. По ходу гонки Гран При Японии социальные сети буквально наводнили комментарии – а вместе с ними и различные конспирологические теории – о том, почему редакторы видеотрансляции обходили стороной машины заводского коллектива Mercedes. Сама команда сдержанно ответила смайликом на твит с кадром, в котором Серебряные Стрелы все-таки мелькнули под самый конец гонки. Кроме того, в трансляцию попадали лишь ограниченные съемки пит-стопов и деятельности команды в боксах. Лауда в недоумении Неисполнительный директор Mercedes-Benz Ники Лауда заявил, что озадачен этой ситуацией и намерен обсудить ее с Берни Экклстоуном. «Признаться, это было даже смешно, – сказал он. – Забавно, как часто там показывали машины Sauber и _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 643
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 593
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика