«Грожан хочет использовать «Хаас» как трамплин». В чем заключается план французского гонщика - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

«Грожан хочет использовать «Хаас» как трамплин». В чем заключается план французского гонщика - «Автоспорт»


«Грожан хочет использовать «Хаас» как трамплин». В чем заключается план французского гонщика - «Автоспорт»

Джеймс Аллен уверен, что 29-летний пилот не намерен надолго задерживаться в новой команде «Формулы-1».
Объявив о подписании контракта с Грожаном, команда «Хаас Рейсинг» совершила переворот. Француз, которому исполнилось 29 лет, находится на пике карьеры, он оставил позади безрассудные ошибки молодости и превратился в стабильного, взрослого и очень быстрого гонщика, при этом жаждущего побед.
Многие сомневались в мудрости принятия подобного решения Грожаном. В конце концов, его нынешнюю команду в скором времени возьмет под контроль один из ведущих автопроизводителей в мире, а учитывая уже заложенную прочную базу в виде неплохого шасси «Лотуса», мы говорим о машине, способной стабильно попадать в первую десятку.
Несложно догадаться, что Грожан положил глаз на «Феррари» и возможность занять место Кими Райкконена в Скудерии после сезона-2016. Но сможет ли он его получить, и с чем в этом случае останется «Хаас»?
Что о Грожане думают в «Хаасе»

Американская конюшня наняла Грожана, чтобы тот научил ее работать в «Формуле-1», стал ее лидером. Как сказал Джин Хаас: «Формула-1» – это сложный бизнес. Ему нужно учиться. А лучший способ это сделать – учиться у других людей. Грожан станет нашим ведущим гонщиком, и мы сильно будем зависеть от него, от его помощи команде в работе над стратегией развития болида, подготовки к выступлению на разных трассах, от помощи в улучшении обычной операционной деятельности».
Джин Хаас также не делал секрета из того, что команда была приятно удивлена и рада получить гонщика такого уровня на столь раннем для себя этапе развития проекта: «Я немного удивлен тому, что мы смогли получить столь опытного гонщика, ведь нас ждет очень сложное испытание. Ромену предстоит работать намного больше, чем он считает», – пошутил Джин Хаас на пресс-конференции.
Руководитель «Хаас Рейсинг» Гюнтер Штайнер добавил, что команда может представить, как Грожан пройдет с ней достаточно длинный путь: «Мы хотели заполучить гонщика с его опытом, но при этом голодного до работы, готового пройти с нами длинный путь. Я начал общаться с менеджерами Ромена в Барселоне, по ходу Гран-при Испании, чтобы понять, заинтересован ли он в нашем проекте – мы общались с очень многими гонщиками. Я также общался с технической командой, чтобы узнать, что они думают о Ромене, как он работает над развитием болида, ведь нам предстоит совершить подъем на очень высокую гору. Мы являемся новой командой, с новыми сотрудниками, так что нам был нужен кто-то, кто понимает, что он делает».
Что думает Грожан
А что же сам Грожан? В интервью итальянской Gazzetta dello Sport Ромен объяснил, почему оставил «Рено» ради «Хааса»:
«Потому что «Рено» потребуется по крайней мере три года, чтобы вернуться в число лидеров, а мне уже почти тридцать лет. Скажем так, впереди меня ждут еще максимум пять-шесть лет выступлений в «Формуле-1». Я не могу больше ждать, и данный вариант может открыть для меня новые возможности».
Также Грожан раскрыл детали причин, из-за которых верит в проект «Хаас Рейсинг»:
«Подход «Хааса» несколько отличается от обычного – команда решила на год отложить свою дебют в «Формуле-1», потому что руководство не считало, что будет готово раньше, а подписание соглашения о партнерстве с «Феррари» стало отличным ходом. Работа с одной из двух лучших команд «Формулы-1» должна помочь нам начать проект, уже находясь на достаточно высоком уровне. Мы используем их материалы, используем их аэродинамическую трубу, обновленную три года назад, и мы можем рассчитывать на помочь их технических специалистов. Мне кажется, что подобный подход может очень быстро принести успех».
Интересно, что также Грожан отметил, как ему было сложно сохранять предельную концентрацию из-за всех событий, происходящих в данный момент с «Лотусом». А еще Грожан работает с психологом, который помогает ему готовиться к гонкам.
Можно легко представить, что в «Хаас» бы с удовольствием подписали бы контракт с Грожаном как минимум на три года. Но слова Грожана о том, что он не может больше ждать, что ему уже почти тридцать лет, что ему интересны возможности, которые он может получить в «Хаас», ярко иллюстрируют то, о чем в паддоке на Гран-при Сингапура говорили люди, знакомые с ситуацией – Ромен хочет использовать «Хаас» как трамплин для перехода в «Феррари».
Есть ли шанс попасть в Скудерию?
Итальянцы могли бы подписать Грожана уже на следующий сезон, а не продлевать соглашение с Райкконеном, но решили сделать выбор в пользу стабильности. Команды постоянно анализируют информацию обо всех гонщиках «Формулы-1» – не из любопытства, а как часть работы над стратегией. Против каждого пилота нужно использовать особенную стратегию.
Например, команды, в данный момент сражающиеся с «Феррари», действуют по одной стратегии, когда соперничают с Себастьяном Феттелем, и по другой, если соперником является Кими Райкконен – поскольку в среднем финн на три десятых секунды медленнее напарника, хотя в некоторых случаях ему и удается показывать аналогичную скорость.
В этом смысле Грожан является для «Феррари» известной величиной. При этом ясно, что Грожан – близко работая с инженерами из Маранелло – надеется сделать достаточно, чтобы заслужить внимание к своей персоне к лету 2016 года, когда в «Феррари» будут взвешивать все за и против, рассматривая вариант с продлением контракта Райкконена на сезон-2017.

Источники предполагают, что на радаре у «Феррари» находятся три молодых пилота: Макс Ферстаппен, Карлос Сайнс-младший и Даниэль Риккардо. Последний – более сформировавшийся пилот, нежели первые двое, но в случае перехода в «Феррари» он принесет с собой и в некоторой степени негативный багаж, поскольку уже был напарником Феттеля в «Ред Булл» – и совсем не ясно, что Феттель, в данный момент являющийся ведущим пилотом Скудерии, подумает по этому поводу. В «Феррари» блаженствуют от работы с Феттелем и совершенно не горят желанием дестабилизировать обстановку.
Ферстаппену и Сайнсу также удалось произвести впечатление на «Феррари», и в команде продолжат следить за их прогрессом. При этом «Феррари» не склонна приглашать пилотов, не имеющих многолетнего опыта выступлений в «Формуле-1». Разумеется, неопределенность текущего положения «Ред Булл» и «Торо Россо» в отношении двигателей осложняет ситуацию, и о будущем команд в ближайшие два-три года сейчас судить сложно.
Ферстаппен вряд ли захочет переходить в «Феррари» в самом начале своей карьеры, однако и он, и Карлос Сайнс-младший будут беспокоиться о своем собственном будущем, пока Дитрих Матешиц угрожает покинуть «Формулу-1». Согласно Гельмуту Марко, встреча, которая окажет ключевое влияние на будущее «Ред Булл» в «Ф-1», должна состояться на этой неделе.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Джеймс Аллен уверен, что 29-летний пилот не намерен надолго задерживаться в новой команде «Формулы-1». Объявив о подписании контракта с Грожаном, команда «Хаас Рейсинг» совершила переворот. Француз, которому исполнилось 29 лет, находится на пике карьеры, он оставил позади безрассудные ошибки молодости и превратился в стабильного, взрослого и очень быстрого гонщика, при этом жаждущего побед. Многие сомневались в мудрости принятия подобного решения Грожаном. В конце концов, его нынешнюю команду в скором времени возьмет под контроль один из ведущих автопроизводителей в мире, а учитывая уже заложенную прочную базу в виде неплохого шасси «Лотуса», мы говорим о машине, способной стабильно попадать в первую десятку. Несложно догадаться, что Грожан положил глаз на «Феррари» и возможность занять место Кими Райкконена в Скудерии после сезона-2016. Но сможет ли он его получить, и с чем в этом случае останется «Хаас»? Что о Грожане думают в «Хаасе» Американская конюшня наняла Грожана, чтобы тот научил ее работать в «Формуле-1», стал ее лидером. Как сказал Джин Хаас: «Формула-1» – это сложный бизнес. Ему нужно учиться. А лучший способ это сделать – учиться у других людей. Грожан станет нашим ведущим гонщиком, и мы сильно будем зависеть от него, от его помощи команде в работе над стратегией развития болида, подготовки к выступлению на разных трассах, от помощи в улучшении обычной операционной деятельности». Джин Хаас также не делал секрета из того, что команда была приятно удивлена и рада получить гонщика такого уровня на столь раннем для себя этапе развития проекта: «Я немного удивлен тому, что мы смогли получить столь опытного гонщика, ведь нас ждет очень сложное испытание. Ромену предстоит работать намного больше, чем он считает», – пошутил Джин Хаас на пресс-конференции. Руководитель «Хаас Рейсинг» Гюнтер Штайнер добавил, что команда может представить, как Грожан пройдет с ней достаточно длинный путь: «Мы хотели заполучить гонщика с его опытом, но при этом голодного до работы, готового пройти с нами длинный путь. Я начал общаться с менеджерами Ромена в Барселоне, по ходу Гран-при Испании, чтобы понять, заинтересован ли он в нашем проекте – мы общались с очень многими гонщиками. Я также общался с технической командой, чтобы узнать, что они думают о Ромене, как он работает над развитием болида, ведь нам предстоит совершить подъем на очень высокую гору. Мы являемся новой командой, с новыми сотрудниками, так что нам был нужен кто-то, кто понимает, что он делает». Что думает Грожан А что же сам Грожан? В интервью итальянской Gazzetta dello Sport Ромен объяснил, почему оставил «Рено» ради «Хааса»: «Потому что «Рено» потребуется по крайней мере три года, чтобы вернуться в число лидеров, а мне уже почти тридцать лет. Скажем так, впереди меня ждут еще максимум пять-шесть лет выступлений в «Формуле-1». Я не могу больше ждать, и данный вариант может открыть для меня новые возможности». Также Грожан раскрыл детали причин, из-за которых верит в проект «Хаас Рейсинг»: «Подход «Хааса» несколько отличается от обычного – команда решила на год отложить свою дебют в «Формуле-1», потому что руководство не считало, что будет готово раньше, а подписание соглашения о партнерстве с «Феррари» стало отличным ходом. Работа с одной из двух лучших команд «Формулы-1» должна помочь нам начать проект, уже находясь на достаточно высоком уровне. Мы используем их материалы, используем их аэродинамическую трубу, обновленную три года назад, и мы можем рассчитывать на помочь их технических специалистов. Мне кажется, что подобный подход может очень быстро принести успех». Интересно, что также Грожан отметил, как ему было сложно сохранять предельную концентрацию из-за всех событий, происходящих в данный момент с «Лотусом». А еще Грожан работает с психологом, который помогает ему готовиться к гонкам. Можно легко представить, что в «Хаас» бы с удовольствием подписали бы контракт с Грожаном как минимум на три года. Но слова Грожана о том, что он не может больше ждать, что ему уже почти тридцать лет, что ему интересны возможности, которые он может получить в «Хаас», ярко иллюстрируют то, о чем в паддоке на Гран-при Сингапура говорили люди, знакомые с ситуацией – Ромен хочет использовать «Хаас» как трамплин для перехода в «Феррари». Есть ли шанс попасть в Скудерию? Итальянцы могли бы подписать Грожана уже на следующий сезон, а не продлевать соглашение с Райкконеном, но решили сделать выбор в пользу стабильности. Команды постоянно анализируют информацию обо всех гонщиках «Формулы-1» – не из любопытства, а как часть работы над стратегией. Против каждого пилота нужно использовать особенную стратегию. Например, команды, в данный момент сражающиеся с «Феррари», действуют по одной стратегии, когда соперничают с Себастьяном Феттелем, и по другой, если соперником является Кими Райкконен – поскольку в среднем финн на три десятых секунды медленнее напарника, хотя в некоторых случаях ему и удается показывать аналогичную скорость. В этом смысле Грожан является для «Феррари» известной величиной. При этом ясно, что Грожан – близко работая с инженерами из Маранелло – надеется сделать достаточно, чтобы заслужить внимание к своей персоне к лету 2016 года, когда в «Феррари» будут взвешивать все за и против, рассматривая вариант с продлением контракта Райкконена на сезон-2017. Источники предполагают, что на радаре у «Феррари» находятся три молодых пилота: Макс Ферстаппен, Карлос Сайнс-младший и Даниэль Риккардо. Последний – более сформировавшийся пилот, нежели первые двое, но в случае перехода в «Феррари» он принесет с собой и в некоторой степени негативный багаж, поскольку уже был напарником Феттеля в «Ред Булл» – и совсем не ясно, что Феттель, в данный момент являющийся ведущим пилотом Скудерии, подумает по этому поводу. В «Феррари» блаженствуют от работы с Феттелем и совершенно не горят желанием дестабилизировать обстановку. Ферстаппену и Сайнсу также удалось произвести впечатление на «Феррари», и в команде продолжат следить за их прогрессом. При этом «Феррари» не склонна приглашать пилотов, не имеющих многолетнего опыта выступлений в «Формуле-1». Разумеется, неопределенность текущего положения «Ред Булл» и «Торо Россо» в отношении двигателей осложняет ситуацию, и о будущем команд в ближайшие два-три года сейчас судить сложно. Ферстаппен вряд ли захочет переходить в «Феррари» в самом начале своей карьеры, однако и он, и Карлос Сайнс-младший будут беспокоиться о своем собственном будущем, пока Дитрих Матешиц угрожает покинуть «Формулу-1». Согласно Гельмуту Марко, встреча, которая окажет ключевое влияние на будущее «Ред Булл» в «Ф-1», должна состояться на этой неделе. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 658
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 591
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика