Даниил Квят. Улыбка чеширского кота - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Даниил Квят. Улыбка чеширского кота - «Автоспорт»


Даниил Квят. Улыбка чеширского кота - «Автоспорт»

До момента личного знакомства с Даниилом Квятом меня терзала загадка невероятной привлекательности его телевизионного образа. Вроде бы и не голливудский красавец, и не самый словоохотливый любимец публики. Но улыбка - что у него, что у Даниэля Риккардо - не сходит с лица. По крайней мере, на публике.


Кристиан Хорнер как-то даже заметил, что команде нужен спонсор из числа производителей зубной пасты. Австралийцу и россиянину, мол, и делать ничего не придется, чтобы его успешно рекламировать. И лишь когда я уже в пятый раз пересматривал запись нашего десятиминутного общения во время шоу Kazan City Racing, я понял – наверное, именно такую улыбку имел в виду Льюис Кэрролл, когда рисовал образ чеширского кота. Улыбка, по своей загадочности не уступающая улыбке Джоконды, но при этом сражающая своей искренностью. Уникальное сочетание!
Совсем недавно вам довелось присутствовать на свадьбе вашего босса – Кристиана Хорнера. Вам даже доверили роль водителя свадебного авто. Такие отношения с боссом – обычная практика в командах Формулы 1?
Даниил Квят: Думаю, да. Наверное, так и должно быть. В той или иной степени близкие, дружеские отношения присутствуют у всех. Все, конечно, сами выбирают, насколько близкими будут эти отношения. Но мне было приятно присутствовать на таком событии – свадьба была прекрасная!
Мне кажется, в нынешнем составе Red Bull Racing сложилась почти домашняя, семейная атмосфера. Так ли это?

Даниил Квят: В каком-то смысле да – мы много общаемся. Но когда оказываемся на трассе и концентрируемся на нашей работе, возможно, все выглядит не так по-домашнему. Но мы все равно стараемся сохранять хорошие отношения между всеми членами команды. С Даниэлем у нас сложились очень прямые и открытые взаимоотношения. Да, у нас хорошая атмосфера в команде!
По всем интервью, по всем поступкам в карьере ты всегда выглядишь очень правильным. А не возникает желания где-то дома или вдали от посторонних глаз пошалить, похулиганить?
Даниил Квят: Да я только так и делаю. Это я только в ваших глазах такой. А когда я со своими друзьями, мы делаем практически все, что хотим. Вот и все! Нужно делать то, что тебе нравится. Знать, конечно, меру и делать.
В интернете без проблем можно найти рекламные ролики с твоим участием. Как ты относишься к этой роли публичного человека?
Даниил Квят: Да мы с Даниэлем, наверное, скоро отправимся в Голливуд за такую актерскую игру. Рассчитываем на большие роли! (всю эту тираду Квят произнес с невероятной маской серьезности на лице, прикрывавшей улыбку истинного чеширского кота – прим. автора)
Формула 1 – это вершина автоспорта. Оказавшись в ней, мечтать можно только о титуле чемпиона?
Даниил Квят: Это очень хорошие, очень приятные ощущения – быть в таком узком круге лучших пилотов. Не все так просто, конечно. Нужно очень сильно и упорно работать с полной самоотдачей, чтобы достичь этой мечты. И это именно то, чем я собираюсь заниматься в ближайшее время.
Если бы не Red Bull с доктором Хельмутом Марко, реальна ли была бы такая карьера для русского мальчишки Даниила Квята, увлекающегося автогонками?

Даниил Квят: Сейчас сложно обсуждать, что было бы, если бы… Так случилось, так со мной произошло, что Red Bull обратил на меня внимание. За что я им очень благодарен. Они внесли огромный вклад в мою карьеру. Действительно, если бы не это содействие, я бы тут не стоял, я вряд ли бы оказался в числе пилотов Формулы 1 без их поддержки. Но ведь и мне пришлось кое-что сделать для того, чтобы попасть в этот избранный круг.
Сейчас такой замечательный период в карьере намечается – два знаменательных этапа в Венгрии (второе место) и в Спа (четвертое место). Это было подготовлено накопленным в Ф1 опытом?
Даниил Квят: Такие вещи невозможно подготовить и предугадать. Мы всегда стараемся выкладываться по максимуму. Иногда получается обойтись без ошибок, которые в нашей профессии неизбежны, и сделать все правильно. Мы входим в правильный ритм и нам удается показывать хороший результат, как это и получилось на двух последних этапах.
Но ведь ты давно говорил, что именно Хунгароринг и Спа относятся к числу твоих любимых трасс. Наверное, и в этом тоже кроется часть твоего успеха?
Даниил Квят: В каком-то смысле, да. Мне всегда нравилось гоняться на этих трассах, мне удавалось добиваться там неплохих результатов. Но в Формуле 1 надо прийти к такому состоянию, такому объему опыта, чтобы любая трасса для тебя была любимой. Она становится любимой, когда ты оказываешься на ней быстр. Так что я надеюсь, со временем все трассы чемпионата станут для меня любимыми.
Предстоящий этап – Гран При Италии – на трассе в Монце, которую ты не раз называл своим фаворитом. Какой настрой у тебя, у команды?
Даниил Квят: На бумаге трасса нам не очень подходит, потому что я не могу сказать, что в этом году наш двигатель позволяет нам быть очень быстрыми на прямых. Нам придется искать компромисс в настройках болида, чтобы оказаться достаточно конкурентноспособными на длинных прямых участках Монцы. Но трасса действительно мне очень нравится. Я там был быстр в прошлом, что добавляет приятных эмоций.
Тот факт, что в последние два года Red Bull Racing отступила от прежних чемпионских позиций, наверное, заставляет всю команду работать с утроенным усердием. Чего ждать вашим поклонникам в этом и следующем сезонах?
Даниил Квят: Мы в любом случае очень усердно работаем. Но некоторые вещи не всегда зависят только от нас. Как, например, в случае с мотором: в Renault нам дали не очень конкурентоспособный мотор в этом году. Но мы, безусловно, будем делать все возможное, чтобы в следующем году вернуться на вершину.
Игорь Швецов специально для AUTOSPORT.com.ru
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

До момента личного знакомства с Даниилом Квятом меня терзала загадка невероятной привлекательности его телевизионного образа. Вроде бы и не голливудский красавец, и не самый словоохотливый любимец публики. Но улыбка - что у него, что у Даниэля Риккардо - не сходит с лица. По крайней мере, на публике. Кристиан Хорнер как-то даже заметил, что команде нужен спонсор из числа производителей зубной пасты. Австралийцу и россиянину, мол, и делать ничего не придется, чтобы его успешно рекламировать. И лишь когда я уже в пятый раз пересматривал запись нашего десятиминутного общения во время шоу Kazan City Racing, я понял – наверное, именно такую улыбку имел в виду Льюис Кэрролл, когда рисовал образ чеширского кота. Улыбка, по своей загадочности не уступающая улыбке Джоконды, но при этом сражающая своей искренностью. Уникальное сочетание! Совсем недавно вам довелось присутствовать на свадьбе вашего босса – Кристиана Хорнера. Вам даже доверили роль водителя свадебного авто. Такие отношения с боссом – обычная практика в командах Формулы 1? Даниил Квят: Думаю, да. Наверное, так и должно быть. В той или иной степени близкие, дружеские отношения присутствуют у всех. Все, конечно, сами выбирают, насколько близкими будут эти отношения. Но мне было приятно присутствовать на таком событии – свадьба была прекрасная! Мне кажется, в нынешнем составе Red Bull Racing сложилась почти домашняя, семейная атмосфера. Так ли это? Даниил Квят: В каком-то смысле да – мы много общаемся. Но когда оказываемся на трассе и концентрируемся на нашей работе, возможно, все выглядит не так по-домашнему. Но мы все равно стараемся сохранять хорошие отношения между всеми членами команды. С Даниэлем у нас сложились очень прямые и открытые взаимоотношения. Да, у нас хорошая атмосфера в команде! По всем интервью, по всем поступкам в карьере ты всегда выглядишь очень правильным. А не возникает желания где-то дома или вдали от посторонних глаз пошалить, похулиганить? Даниил Квят: Да я только так и делаю. Это я только в ваших глазах такой. А когда я со своими друзьями, мы делаем практически все, что хотим. Вот и все! Нужно делать то, что тебе нравится. Знать, конечно, меру и делать. В интернете без проблем можно найти рекламные ролики с твоим участием. Как ты относишься к этой роли публичного человека? Даниил Квят: Да мы с Даниэлем, наверное, скоро отправимся в Голливуд за такую актерскую игру. Рассчитываем на большие роли! (всю эту тираду Квят произнес с невероятной маской серьезности на лице, прикрывавшей улыбку истинного чеширского кота – прим. автора) Формула 1 – это вершина автоспорта. Оказавшись в ней, мечтать можно только о титуле чемпиона? Даниил Квят: Это очень хорошие, очень приятные ощущения – быть в таком узком круге лучших пилотов. Не все так просто, конечно. Нужно очень сильно и упорно работать с полной самоотдачей, чтобы достичь этой мечты. И это именно то, чем я собираюсь заниматься в ближайшее время. Если бы не Red Bull с доктором Хельмутом Марко, реальна ли была бы такая карьера для русского мальчишки Даниила Квята, увлекающегося автогонками? Даниил Квят: Сейчас сложно обсуждать, что было бы, если бы… Так случилось, так со мной произошло, что Red Bull обратил на меня внимание. За что я им очень благодарен. Они внесли огромный вклад в мою карьеру. Действительно, если бы не это содействие, я бы тут не стоял, я вряд ли бы оказался в числе пилотов Формулы 1 без их поддержки. Но ведь и мне пришлось кое-что сделать для того, чтобы попасть в этот избранный круг. Сейчас такой замечательный период в карьере намечается – два знаменательных этапа в Венгрии (второе место) и в Спа (четвертое место). Это было подготовлено накопленным в Ф1 опытом? Даниил Квят: Такие вещи невозможно подготовить и предугадать. Мы всегда стараемся выкладываться по максимуму. Иногда получается обойтись без ошибок, которые в нашей профессии неизбежны, и сделать все правильно. Мы входим в правильный ритм и нам удается показывать хороший результат, как это и получилось на двух последних этапах. Но ведь ты давно говорил, что именно Хунгароринг и Спа относятся к числу твоих любимых трасс. Наверное, и в этом тоже кроется часть твоего успеха? Даниил Квят: В каком-то смысле, да. Мне всегда нравилось гоняться на этих трассах, мне удавалось добиваться там неплохих результатов. Но в Формуле 1 надо прийти к такому состоянию, такому объему опыта, чтобы любая трасса для тебя была любимой. Она становится любимой, когда ты оказываешься на ней быстр. Так что я надеюсь, со временем все трассы чемпионата станут для меня любимыми. Предстоящий этап – Гран При Италии – на трассе в Монце, которую ты не раз называл своим фаворитом. Какой настрой у тебя, у команды? Даниил Квят: На бумаге трасса нам не очень подходит, потому что я не могу сказать, что в этом году наш двигатель позволяет нам быть очень быстрыми на прямых. Нам придется искать компромисс в настройках болида, чтобы оказаться достаточно конкурентноспособными на длинных прямых участках Монцы. Но трасса действительно мне очень нравится. Я там был быстр в прошлом, что добавляет приятных эмоций. Тот факт, что в последние два года Red Bull Racing отступила от прежних чемпионских позиций, наверное, заставляет всю команду работать с утроенным усердием. Чего ждать вашим поклонникам в этом и следующем сезонах? Даниил Квят: Мы в любом случае очень усердно работаем. Но некоторые вещи не всегда зависят только от нас. Как, например, в случае с мотором: в Renault нам дали не очень конкурентоспособный мотор в этом году. Но мы, безусловно, будем делать все возможное, чтобы в следующем году вернуться на вершину. Игорь Швецов специально для AUTOSPORT.com.ru « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 026
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 645
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 595
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика