Даниил Квят. Улыбка чеширского кота - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Даниил Квят. Улыбка чеширского кота - «Автоспорт»


Даниил Квят. Улыбка чеширского кота - «Автоспорт»

До момента личного знакомства с Даниилом Квятом меня терзала загадка невероятной привлекательности его телевизионного образа. Вроде бы и не голливудский красавец, и не самый словоохотливый любимец публики. Но улыбка - что у него, что у Даниэля Риккардо - не сходит с лица. По крайней мере, на публике.


Кристиан Хорнер как-то даже заметил, что команде нужен спонсор из числа производителей зубной пасты. Австралийцу и россиянину, мол, и делать ничего не придется, чтобы его успешно рекламировать. И лишь когда я уже в пятый раз пересматривал запись нашего десятиминутного общения во время шоу Kazan City Racing, я понял – наверное, именно такую улыбку имел в виду Льюис Кэрролл, когда рисовал образ чеширского кота. Улыбка, по своей загадочности не уступающая улыбке Джоконды, но при этом сражающая своей искренностью. Уникальное сочетание!
Совсем недавно вам довелось присутствовать на свадьбе вашего босса – Кристиана Хорнера. Вам даже доверили роль водителя свадебного авто. Такие отношения с боссом – обычная практика в командах Формулы 1?
Даниил Квят: Думаю, да. Наверное, так и должно быть. В той или иной степени близкие, дружеские отношения присутствуют у всех. Все, конечно, сами выбирают, насколько близкими будут эти отношения. Но мне было приятно присутствовать на таком событии – свадьба была прекрасная!
Мне кажется, в нынешнем составе Red Bull Racing сложилась почти домашняя, семейная атмосфера. Так ли это?

Даниил Квят: В каком-то смысле да – мы много общаемся. Но когда оказываемся на трассе и концентрируемся на нашей работе, возможно, все выглядит не так по-домашнему. Но мы все равно стараемся сохранять хорошие отношения между всеми членами команды. С Даниэлем у нас сложились очень прямые и открытые взаимоотношения. Да, у нас хорошая атмосфера в команде!
По всем интервью, по всем поступкам в карьере ты всегда выглядишь очень правильным. А не возникает желания где-то дома или вдали от посторонних глаз пошалить, похулиганить?
Даниил Квят: Да я только так и делаю. Это я только в ваших глазах такой. А когда я со своими друзьями, мы делаем практически все, что хотим. Вот и все! Нужно делать то, что тебе нравится. Знать, конечно, меру и делать.
В интернете без проблем можно найти рекламные ролики с твоим участием. Как ты относишься к этой роли публичного человека?
Даниил Квят: Да мы с Даниэлем, наверное, скоро отправимся в Голливуд за такую актерскую игру. Рассчитываем на большие роли! (всю эту тираду Квят произнес с невероятной маской серьезности на лице, прикрывавшей улыбку истинного чеширского кота – прим. автора)
Формула 1 – это вершина автоспорта. Оказавшись в ней, мечтать можно только о титуле чемпиона?
Даниил Квят: Это очень хорошие, очень приятные ощущения – быть в таком узком круге лучших пилотов. Не все так просто, конечно. Нужно очень сильно и упорно работать с полной самоотдачей, чтобы достичь этой мечты. И это именно то, чем я собираюсь заниматься в ближайшее время.
Если бы не Red Bull с доктором Хельмутом Марко, реальна ли была бы такая карьера для русского мальчишки Даниила Квята, увлекающегося автогонками?

Даниил Квят: Сейчас сложно обсуждать, что было бы, если бы… Так случилось, так со мной произошло, что Red Bull обратил на меня внимание. За что я им очень благодарен. Они внесли огромный вклад в мою карьеру. Действительно, если бы не это содействие, я бы тут не стоял, я вряд ли бы оказался в числе пилотов Формулы 1 без их поддержки. Но ведь и мне пришлось кое-что сделать для того, чтобы попасть в этот избранный круг.
Сейчас такой замечательный период в карьере намечается – два знаменательных этапа в Венгрии (второе место) и в Спа (четвертое место). Это было подготовлено накопленным в Ф1 опытом?
Даниил Квят: Такие вещи невозможно подготовить и предугадать. Мы всегда стараемся выкладываться по максимуму. Иногда получается обойтись без ошибок, которые в нашей профессии неизбежны, и сделать все правильно. Мы входим в правильный ритм и нам удается показывать хороший результат, как это и получилось на двух последних этапах.
Но ведь ты давно говорил, что именно Хунгароринг и Спа относятся к числу твоих любимых трасс. Наверное, и в этом тоже кроется часть твоего успеха?
Даниил Квят: В каком-то смысле, да. Мне всегда нравилось гоняться на этих трассах, мне удавалось добиваться там неплохих результатов. Но в Формуле 1 надо прийти к такому состоянию, такому объему опыта, чтобы любая трасса для тебя была любимой. Она становится любимой, когда ты оказываешься на ней быстр. Так что я надеюсь, со временем все трассы чемпионата станут для меня любимыми.
Предстоящий этап – Гран При Италии – на трассе в Монце, которую ты не раз называл своим фаворитом. Какой настрой у тебя, у команды?
Даниил Квят: На бумаге трасса нам не очень подходит, потому что я не могу сказать, что в этом году наш двигатель позволяет нам быть очень быстрыми на прямых. Нам придется искать компромисс в настройках болида, чтобы оказаться достаточно конкурентноспособными на длинных прямых участках Монцы. Но трасса действительно мне очень нравится. Я там был быстр в прошлом, что добавляет приятных эмоций.
Тот факт, что в последние два года Red Bull Racing отступила от прежних чемпионских позиций, наверное, заставляет всю команду работать с утроенным усердием. Чего ждать вашим поклонникам в этом и следующем сезонах?
Даниил Квят: Мы в любом случае очень усердно работаем. Но некоторые вещи не всегда зависят только от нас. Как, например, в случае с мотором: в Renault нам дали не очень конкурентоспособный мотор в этом году. Но мы, безусловно, будем делать все возможное, чтобы в следующем году вернуться на вершину.
Игорь Швецов специально для AUTOSPORT.com.ru
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

До момента личного знакомства с Даниилом Квятом меня терзала загадка невероятной привлекательности его телевизионного образа. Вроде бы и не голливудский красавец, и не самый словоохотливый любимец публики. Но улыбка - что у него, что у Даниэля Риккардо - не сходит с лица. По крайней мере, на публике. Кристиан Хорнер как-то даже заметил, что команде нужен спонсор из числа производителей зубной пасты. Австралийцу и россиянину, мол, и делать ничего не придется, чтобы его успешно рекламировать. И лишь когда я уже в пятый раз пересматривал запись нашего десятиминутного общения во время шоу Kazan City Racing, я понял – наверное, именно такую улыбку имел в виду Льюис Кэрролл, когда рисовал образ чеширского кота. Улыбка, по своей загадочности не уступающая улыбке Джоконды, но при этом сражающая своей искренностью. Уникальное сочетание! Совсем недавно вам довелось присутствовать на свадьбе вашего босса – Кристиана Хорнера. Вам даже доверили роль водителя свадебного авто. Такие отношения с боссом – обычная практика в командах Формулы 1? Даниил Квят: Думаю, да. Наверное, так и должно быть. В той или иной степени близкие, дружеские отношения присутствуют у всех. Все, конечно, сами выбирают, насколько близкими будут эти отношения. Но мне было приятно присутствовать на таком событии – свадьба была прекрасная! Мне кажется, в нынешнем составе Red Bull Racing сложилась почти домашняя, семейная атмосфера. Так ли это? Даниил Квят: В каком-то смысле да – мы много общаемся. Но когда оказываемся на трассе и концентрируемся на нашей работе, возможно, все выглядит не так по-домашнему. Но мы все равно стараемся сохранять хорошие отношения между всеми членами команды. С Даниэлем у нас сложились очень прямые и открытые взаимоотношения. Да, у нас хорошая атмосфера в команде! По всем интервью, по всем поступкам в карьере ты всегда выглядишь очень правильным. А не возникает желания где-то дома или вдали от посторонних глаз пошалить, похулиганить? Даниил Квят: Да я только так и делаю. Это я только в ваших глазах такой. А когда я со своими друзьями, мы делаем практически все, что хотим. Вот и все! Нужно делать то, что тебе нравится. Знать, конечно, меру и делать. В интернете без проблем можно найти рекламные ролики с твоим участием. Как ты относишься к этой роли публичного человека? Даниил Квят: Да мы с Даниэлем, наверное, скоро отправимся в Голливуд за такую актерскую игру. Рассчитываем на большие роли! (всю эту тираду Квят произнес с невероятной маской серьезности на лице, прикрывавшей улыбку истинного чеширского кота – прим. автора) Формула 1 – это вершина автоспорта. Оказавшись в ней, мечтать можно только о титуле чемпиона? Даниил Квят: Это очень хорошие, очень приятные ощущения – быть в таком узком круге лучших пилотов. Не все так просто, конечно. Нужно очень сильно и упорно работать с полной самоотдачей, чтобы достичь этой мечты. И это именно то, чем я собираюсь заниматься в ближайшее время. Если бы не Red Bull с доктором Хельмутом Марко, реальна ли была бы такая карьера для русского мальчишки Даниила Квята, увлекающегося автогонками? Даниил Квят: Сейчас сложно обсуждать, что было бы, если бы… Так случилось, так со мной произошло, что Red Bull обратил на меня внимание. За что я им очень благодарен. Они внесли огромный вклад в мою карьеру. Действительно, если бы не это содействие, я бы тут не стоял, я вряд ли бы оказался в числе пилотов Формулы 1 без их поддержки. Но ведь и мне пришлось кое-что сделать для того, чтобы попасть в этот избранный круг. Сейчас такой замечательный период в карьере намечается – два знаменательных этапа в Венгрии (второе место) и в Спа (четвертое место). Это было подготовлено накопленным в Ф1 опытом? Даниил Квят: Такие вещи невозможно подготовить и предугадать. Мы всегда стараемся выкладываться по максимуму. Иногда получается обойтись без ошибок, которые в нашей профессии неизбежны, и сделать все правильно. Мы входим в правильный ритм и нам удается показывать хороший результат, как это и получилось на двух последних этапах. Но ведь ты давно говорил, что именно Хунгароринг и Спа относятся к числу твоих любимых трасс. Наверное, и в этом тоже кроется часть твоего успеха? Даниил Квят: В каком-то смысле, да. Мне всегда нравилось гоняться на этих трассах, мне удавалось добиваться там неплохих результатов. Но в Формуле 1 надо прийти к такому состоянию, такому объему опыта, чтобы любая трасса для тебя была любимой. Она становится любимой, когда ты оказываешься на ней быстр. Так что я надеюсь, со временем все трассы чемпионата станут для меня любимыми. Предстоящий этап – Гран При Италии – на трассе в Монце, которую ты не раз называл своим фаворитом. Какой настрой у тебя, у команды? Даниил Квят: На бумаге трасса нам не очень подходит, потому что я не могу сказать, что в этом году наш двигатель позволяет нам быть очень быстрыми на прямых. Нам придется искать компромисс в настройках болида, чтобы оказаться достаточно конкурентноспособными на длинных прямых участках Монцы. Но трасса действительно мне очень нравится. Я там был быстр в прошлом, что добавляет приятных эмоций. Тот факт, что в последние два года Red Bull Racing отступила от прежних чемпионских позиций, наверное, заставляет всю команду работать с утроенным усердием. Чего ждать вашим поклонникам в этом и следующем сезонах? Даниил Квят: Мы в любом случае очень усердно работаем. Но некоторые вещи не всегда зависят только от нас. Как, например, в случае с мотором: в Renault нам дали не очень конкурентоспособный мотор в этом году. Но мы, безусловно, будем делать все возможное, чтобы в следующем году вернуться на вершину. Игорь Швецов специально для AUTOSPORT.com.ru « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 394
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 960
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 265
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 882
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 794
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 995