IndyCar: Михаил Алёшин о гонке в Сономе - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

IndyCar: Михаил Алёшин о гонке в Сономе - «Автоспорт»


IndyCar: Михаил Алёшин о гонке в Сономе - «Автоспорт»

Михаил Алёшин вернулся в IndyCar после годичного перерыва и успешно выступил в финальной гонке сезона 2015 года на трассе Сонома. Россиянин, впервые выступавший на машине Dallara DW-12 Honda с аэродинамическим обвесом 2015 года, добивался прогресса на протяжении всего уик-энда. Гонщик SMP Racing опередил напарников по команде Райана Бриско и Джеймса Джейкса в квалификации и, стартовав с 14-й позиции, уверенно провёл гонку, финишировав на десятом месте.


Это очень хороший результат, учитывая долгий перерыв и отсутствие опыта за рулём машины с серьёзно обновлённой аэродинамикой, при том, что почти все соперники уже имели хороший опыт работы и гонок с новыми обвесами. Михаил впервые опробовал новую версию машины совсем недавно, во время тестового дня в Сономе - всего несколько недель назад. Россиянин был очень быстр в гонке и при более удачной стратегии мог финишировать ещё выше.
Учитывая описанные выше факторы и очень высокий уровень конкуренции в серии IndyCar, десятое место - это более чем достойный результат. Данный финиш стал восьмым попаданием Михаила в топ-10 в его карьере.
Корреспондент AUTOSPORT.com.ru созвонился с Михаилом, чтобы узнать его впечатления о гонке.
Как ты оцениваешь свою первую гонку после возвращения?
Михаил Алёшин: Я считаю, что всё прошло прекрасно. На протяжении всего уик-энда была проделана очень серьёзная работа. Можно было наблюдать хороший прогресс по ходу тренировок, квалификации и, соответственно, в гонке удалось финишировать в первой десятке. Это результат работы с командой, работы с настройками. Из-за того, что сама машина та же, что и год назад, но аэродинамика другая, всё совсем по-другому. То есть наработки прошлого года здесь оказались абсолютно бесполезными, и пришлось фактически заново искать оптимальные варианты по настройкам. В общем, этим мы и занимались.
Приятно было опередить напарников по команде в квалификации?
М.А.: Ну…, конечно приятно. Это всегда приятно, но в общем и целом я ставил самые высокие цели, и, конечно, в любом случае, несмотря на хорошую квалификацию, я был недоволен результатом, так как мне хотелось как минимум попасть в первую десятку.
Но тебе не хватило совсем чуть-чуть, и тебе не очень повезло с группой…
М.А.: Группа действительно была не очень удачная, но на самом деле это классическая ситуация для меня, мне всё время попадается самая сильная группа. И в этот раз это сыграло не совсем на руку, потому что я впервые за год ехал квалификацию в IndyCar, и сразу в сильной группе.
С другой стороны, в принципе, это не так важно, потому что, как мы наблюдали по ходу гонки, всё меняется десять раз. Квалификация в IndyCar, скорее, важна для того, чтобы понять, кто на каком уровне находится. Хотя, конечно же, если ты стартуешь впереди, то у тебя, безусловно, открывается больше возможностей. Но это не Формула 1, и если ты стартуешь с первых рядов – это ничего не гарантирует.
В гонке на новой машине ехать сложнее?
М.А.: Обгонять стало сложнее, потому что стало больше аэродинамики, на машинах появилось больше элементов, они стали создавать больше возмущений воздушного потока за машиной, и это не упростило жизнь.
Как прошла гонка с точки зрения стратегии?
М.А.: По стратегии, честно говоря, гонка прошла средне. Дело в том, что всё можно было сделать немного по-другому. Этим моментом я не совсем доволен, но, с другой стороны, всегда просто говорить об этом после финиша. Бывает такое, что по ходу гонки не срабатывает то, что, как казалось тебе и стратегам, может сработать. Стратегия не была плохой, но она была не лучшей.
Хорошая стратегия была у Бриско. По скорости у нас с ним было одинаковое время лучшего круга, а по стабильности кругов у меня время было даже лучше, чем у него. Но стратегия сыграла не совсем нам на руку. Впрочем, стратегов тоже можно понять, потому что первый комплект резины у нас был очень неудачный.
Я предполагаю, что был какой-то брак, потому что машина очень странно себя вела, и я ничего не мог с этим поделать. Наверное, это также немного сбило наш ритм, но потом, после пит-стопа, удалось потихоньку начать нагонять упущенное, обгонять на трассе и за счёт тактики.
Каково сейчас будет в течение недели пересаживаться из машины IndyCar в прототип LMP2?
М.А.: Да замечательно вообще. Здесь нет никаких проблем. Скорее, проблема, это пересаживаться из прототипа в IndyCar, потому что в прототипе есть и электроусилитель руля, и различные вспомогательные системы, такие как трекшн-контроль.
В IndyCar этого нет, и при этом раза в полтора больше аэродинамики, соответственно, машина больше прижимается к дорожному полотну, и управлять ей намного сложнее, физически намного сложнее повернуть руль.
Мы проделали большую работу с машиной BR01 по ходу сезона и добились неплохого прогресса в последнее время, и надеюсь, что прогресс у нас будет продолжаться.
Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Михаил Алёшин вернулся в IndyCar после годичного перерыва и успешно выступил в финальной гонке сезона 2015 года на трассе Сонома. Россиянин, впервые выступавший на машине Dallara DW-12 Honda с аэродинамическим обвесом 2015 года, добивался прогресса на протяжении всего уик-энда. Гонщик SMP Racing опередил напарников по команде Райана Бриско и Джеймса Джейкса в квалификации и, стартовав с 14-й позиции, уверенно провёл гонку, финишировав на десятом месте. Это очень хороший результат, учитывая долгий перерыв и отсутствие опыта за рулём машины с серьёзно обновлённой аэродинамикой, при том, что почти все соперники уже имели хороший опыт работы и гонок с новыми обвесами. Михаил впервые опробовал новую версию машины совсем недавно, во время тестового дня в Сономе - всего несколько недель назад. Россиянин был очень быстр в гонке и при более удачной стратегии мог финишировать ещё выше. Учитывая описанные выше факторы и очень высокий уровень конкуренции в серии IndyCar, десятое место - это более чем достойный результат. Данный финиш стал восьмым попаданием Михаила в топ-10 в его карьере. Корреспондент AUTOSPORT.com.ru созвонился с Михаилом, чтобы узнать его впечатления о гонке. Как ты оцениваешь свою первую гонку после возвращения? Михаил Алёшин: Я считаю, что всё прошло прекрасно. На протяжении всего уик-энда была проделана очень серьёзная работа. Можно было наблюдать хороший прогресс по ходу тренировок, квалификации и, соответственно, в гонке удалось финишировать в первой десятке. Это результат работы с командой, работы с настройками. Из-за того, что сама машина та же, что и год назад, но аэродинамика другая, всё совсем по-другому. То есть наработки прошлого года здесь оказались абсолютно бесполезными, и пришлось фактически заново искать оптимальные варианты по настройкам. В общем, этим мы и занимались. Приятно было опередить напарников по команде в квалификации? М.А.: Ну…, конечно приятно. Это всегда приятно, но в общем и целом я ставил самые высокие цели, и, конечно, в любом случае, несмотря на хорошую квалификацию, я был недоволен результатом, так как мне хотелось как минимум попасть в первую десятку. Но тебе не хватило совсем чуть-чуть, и тебе не очень повезло с группой… М.А.: Группа действительно была не очень удачная, но на самом деле это классическая ситуация для меня, мне всё время попадается самая сильная группа. И в этот раз это сыграло не совсем на руку, потому что я впервые за год ехал квалификацию в IndyCar, и сразу в сильной группе. С другой стороны, в принципе, это не так важно, потому что, как мы наблюдали по ходу гонки, всё меняется десять раз. Квалификация в IndyCar, скорее, важна для того, чтобы понять, кто на каком уровне находится. Хотя, конечно же, если ты стартуешь впереди, то у тебя, безусловно, открывается больше возможностей. Но это не Формула 1, и если ты стартуешь с первых рядов – это ничего не гарантирует. В гонке на новой машине ехать сложнее? М.А.: Обгонять стало сложнее, потому что стало больше аэродинамики, на машинах появилось больше элементов, они стали создавать больше возмущений воздушного потока за машиной, и это не упростило жизнь. Как прошла гонка с точки зрения стратегии? М.А.: По стратегии, честно говоря, гонка прошла средне. Дело в том, что всё можно было сделать немного по-другому. Этим моментом я не совсем доволен, но, с другой стороны, всегда просто говорить об этом после финиша. Бывает такое, что по ходу гонки не срабатывает то, что, как казалось тебе и стратегам, может сработать. Стратегия не была плохой, но она была не лучшей. Хорошая стратегия была у Бриско. По скорости у нас с ним было одинаковое время лучшего круга, а по стабильности кругов у меня время было даже лучше, чем у него. Но стратегия сыграла не совсем нам на руку. Впрочем, стратегов тоже можно понять, потому что первый комплект резины у нас был очень неудачный. Я предполагаю, что был какой-то брак, потому что машина очень странно себя вела, и я ничего не мог с этим поделать. Наверное, это также немного сбило наш ритм, но потом, после пит-стопа, удалось потихоньку начать нагонять упущенное, обгонять на трассе и за счёт тактики. Каково сейчас будет в течение недели пересаживаться из машины IndyCar в прототип LMP2? М.А.: Да замечательно вообще. Здесь нет никаких проблем. Скорее, проблема, это пересаживаться из прототипа в IndyCar, потому что в прототипе есть и электроусилитель руля, и различные вспомогательные системы, такие как трекшн-контроль. В IndyCar этого нет, и при этом раза в полтора больше аэродинамики, соответственно, машина больше прижимается к дорожному полотну, и управлять ей намного сложнее, физически намного сложнее повернуть руль. Мы проделали большую работу с машиной BR01 по ходу сезона и добились неплохого прогресса в последнее время, и надеюсь, что прогресс у нас будет продолжаться. Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 003
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 626
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 545
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 642
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 575
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 578


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика