Аналитика: Список запрещенных радиопереговоров - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Аналитика: Список запрещенных радиопереговоров - «Автоспорт»


Аналитика: Список запрещенных радиопереговоров - «Автоспорт»

Фото:ru.motorsport.com
С новыми правилами стартовой процедуры, действующими начиная с Гран При Бельгии, Формула 1 сделала первые шаги к новой эре, где ответственность за управление автомобилем будет все же возложена на гонщиков.


Несмотря на то, что это нововведение не затрагивает технические настройки, твердое следование пункту регламента, предписывающему гонщикам пилотировать автомобиль "в одиночку и без посторонней помощи" означает, что отныне любой совет пилоту с командного мостика, имеющий цель помочь с процедурой старта, будет нарушением правил.
Это нововведение вызвало скептические комментарии гонщиков: многие усомнились в том, что изменения в правилах способны оказать какое-то влияние на зрелищность и результат. Однако кутерьма на стартовой решетке и в первом повороте трассы Спа-Франкоршам свидетельствовала об обратном.
Так, Нико Росберг провалился со второй позиции на шестую в повороте "Источник", в то время как Серхио Перес стал главным героем первого отрезка, проскочив с четвертой позиции на вторую.
Впрочем, теперь, готовясь к предстоящему в эти выходные Гран При Италии, Росберг точно знает, над чем ему следует поработать.
«Гонка в Спа определенно стала для меня разочарованием, – сказал немец. – Старт прошел не лучшим образом, так что мне следует поработать над этим элементом, а заодно найти "лишние" десятые доли секунды, которых мне не хватило в квалификации».
В поисках предела
Успех в Формуле 1 напрямую связан с отказом от компромиссов и постоянным поиском предела. Это, помимо всего прочего, означает, что из любого правила следует выжимать все возможное, чтобы получить максимум преимуществ.
Первые попытки запрета радиосообщений в Формуле 1 датированы 2014 годом. Тогда эта идея потерпела неудачу: аргументом команд была невозможность реализации такого запрета и наличие множества способов обхода ограничений.
Впрочем, на этот раз FIA твердо вознамерилась ввести новые ограничения. Именно поэтому представители управляющего органа постоянно обсуждали грядущие изменения с командами, стараясь максимально четко прояснить, о чем можно говорить в радиопереговорах, а о чем – нет.
После тщательного обсуждения этого вопроса с командами, перед самым стартом гонки в Бельгии, FIA разродилась официальным разъяснением, в котором подробно описаны разрешенные и запрещенные темы переговоров командного мостика с гонщиком.
Далее приведен полный список:
1. Сообщения, отправляемые на трассу, на въезде на пит-лейн или на выезде из него во время установочного круга (автомобиль считается вышедшим на установочный круг с того момента, как покинет пит-лейн, и до того момента, как вернется на пит-лейн или достигнет своей позиции на стартовой решетке).
1.1 Разрешается сообщать гонщику о критической проблеме с автомобилем, например, о проколе или повреждении.
1.2 Разрешается сообщать гонщику о проблеме с автомобилем соперника.
1.3 Разрешается зазывать гонщика на пит-лейн с целью ремонта или схода с дистанции.
1.4 Разрешается давать гонщику информацию о гоночной ситуации (желтый флаг, красный флаг, отмена старта или другие схожие инструкции и информация из центра управления гонкой).
1.5 Разрешается информировать гонщика о мокрой трассе, наличии масла или обломков в конкретных поворотах.
1.6 Разрешается призывать гонщика к соблюдению максимального времени прохождения круга в том случае, если он действительно рискует превысить это время.
1.7 Не разрешается приказывать гонщику проехать через пит-лейн.
1.8 Не разрешается приказывать гонщику проехать в конец стартовой решетки.
1.9 Не разрешается обсуждать с гонщиком проверку баланса автомобиля.
1.10 Не разрешается приказывать гонщику заглушить мотор.
1.11 Не разрешается проводить проверку связи с гонщиком.
2. Сообщения, отправляемые во время нахождения автомобиля на пит-лейне до или после любого установочного круга.
2.1 Разрешается свободно общаться по радио. Для полной ясности, разрешаются следующие виды переговоров с гонщиком.
2.1.1 Разрешается давать гонщику инструкции относительно следующего круга.
2.1.2 Разрешается напомнить гонщику о необходимости выполнить тренировочный старт на выезде с пит-лейна.
2.1.3 Разрешается обсуждать с гонщиком проверку баланса.
2.1.4 Разрешается приказать гонщику отправиться в конец решетки.
2.1.5 Разрешается проводить простую проверку связи, обменявшись с гонщиком короткими сигналами (а именно "проверка связи", "слышу тебя громко и ясно").
2.1.6 Разрешается приказывать гонщику вернуться через пит-лейн.
2.1.7 Разрешается информировать гонщика о конкретных факторах опасности на пит-лейне, таких как наличие гостей на площадке для пит-стопа. Это (и только это) сообщение может быть отправлено на въезде на пит-лейн.
3. Сообщения, отправляемые гонщику, находящемуся на стартовой решетке (или на пит-лейне*) до минутной готовности к старту прогревочного круга.
3.1 Разрешается свободно общаться по радио, передавая гонщику любые сообщения.
4. Сообщения, отправляемые гонщику, находящемуся на стартовой решетке (или на пит-лейне*) в момент минутной готовности к старту, в ходе прогревочного круга или перед стартом гонки.
4.1 Разрешается сообщать гонщику о критической проблеме с автомобилем, например, о проколе или повреждении.
4.2 Разрешается сообщать гонщику о проблеме с автомобилем соперника.
4.3 Разрешается зазывать гонщика на пит-лейн с целью ремонта или схода с дистанции.
4.4 Разрешается давать гонщику информацию о гоночной ситуации (желтый флаг, красный флаг, отмена старта или другие схожие инструкции и информация из центра управления гонкой).
4.5 Разрешается информировать гонщика о мокрой трассе, наличии масла или обломков в конкретных поворотах.
4.6 Разрешается приказывать гонщику обменяться позициями с другими пилотами.
4.7 Разрешается давать гонщику отсчет до старта прогревочного круга.
4.8 Разрешается напомнить гонщику о необходимости включить ограничитель скорости на пит-лейне.
4.9 Разрешается информировать гонщика об автомобилях, не занявших свои позиции, или о свободных позициях на стартовой решетке.
4.10 Разрешается сообщать гонщику о том, что последний автомобиль занял позицию на стартовой решетке (разрешается сообщать только о последнем автомобиле).
4.11 Разрешается приказать гонщику заглушить двигатель в случае отложенного старта.
4.12 Не разрешается передавать гонщику любые "последние указания", такие как положение переключателей.
4.13 Не разрешается проведение проверки связи с гонщиком.
4.14 Не разрешается предоставлять гонщику информацию о сцеплении или температуре шин.
4.15 Не разрешается предоставлять гонщику информацию о шинах, установленных на других автомобилях.
* В том случае, если гонщику необходимо или он вынужден начать гонку с пит-лейна.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Фото:ru.motorsport.com С новыми правилами стартовой процедуры, действующими начиная с Гран При Бельгии, Формула 1 сделала первые шаги к новой эре, где ответственность за управление автомобилем будет все же возложена на гонщиков. Несмотря на то, что это нововведение не затрагивает технические настройки, твердое следование пункту регламента, предписывающему гонщикам пилотировать автомобиль

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 824
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 155
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 762
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 666
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 779