Pirelli предупредила команды - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Pirelli предупредила команды - «Автоспорт»


Pirelli предупредила команды - «Автоспорт»

Компания Pirelli предупредила команды Ф1 о недопустимости использования давления в шинах ниже установленного минимального предела по ходу Гран При Италии.


Минимальное давление в покрышках измеряется с помощью телеметрии, когда машины покидают пит-лейн, и данная информация записывается инженерами Pirelli, работающими в каждой конюшне.
Есть подозрение, что команды нашли способ, при котором во время выезда минимальное давление соблюдается, но затем, во время нахождения на трассе, показатель меняется.
В письме, адресованном командам, спортивный директор Pirelli Motorsport Марио Изола заявил: «Наши предписания о минимальном стартовом давлении основаны на предположении, что давление во время нахождения на трассе выше, чем при выезде.
Если по ходу любой сессии мы обнаружим, что рабочее давление равно или ниже стартового, то по договорённости с FIA мы изменим показатель начального давления на более высокий для конкретной команды».
Один из способов снижения давления на трассе заключается в повышении температуры в термочехлах, и в Pirelli подчеркнули, что температурные показания соблюдаются.
«Я также напоминаю о необходимости соблюдения максимальной температуры в термочехлах, и мы попросим FIA о выборочной проверке», - продолжил Изола.
Предполагается, что команды также пытаются обойти требования к минимальному давлению за счёт действий в боксах.
К примеру, одна из версий заключается в том, что пилоты покидают боксы на новых шинах, давление в которых соблюдается. Затем они возвращаются на пит-лейн, механики уменьшают давление, после чего машина снова выезжает.
«Мы должны быть уверены в том, что команды работают с указанным давлением, - сказал Изола. – Я прекрасно понимаю, что команды стараются оптимизировать свою работу. С другой стороны, мы должны быть уверены в правильной работе шин. Всегда важно соблюдать баланс.
При обнаружении того, что шина не работает в требуемом диапазоне, мы должны быть уверены в том, что способны взять ситуацию под контроль.
Я не хочу сказать, что нас обманывают. Они пытаются действовать в рамках правил.
Если бы мы поняли, что новая идея оказывает негативное влияние, то отреагировали бы и занялись расследованием. Они нашли некоторые «серые зоны», позволяющие работать в рамках дозволенного, это всё».
Между тем инсайдер одной из команд рассказал, что в гонке давление в шинах может резко снизиться.
«Настройки машин могут поспособствовать снижению давления, но самый большой фактор – износ, - сказал он. – По мере износа температура протектора снижается, воздух внутри охлаждается, и снижается давление.
Подобное происходит во время длинных отрезков, как, например, у Ferrari в Спа. Именно это может произойти завтра, когда все постараются использовать оптимальную стратегию одного пит-стопа».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Pirelli предупредила команды Ф1 о недопустимости использования давления в шинах ниже установленного минимального предела по ходу Гран При Италии. Минимальное давление в покрышках измеряется с помощью телеметрии, когда машины покидают пит-лейн, и данная информация записывается инженерами Pirelli, работающими в каждой конюшне. Есть подозрение, что команды нашли способ, при котором во время выезда минимальное давление соблюдается, но затем, во время нахождения на трассе, показатель меняется. В письме, адресованном командам, спортивный директор Pirelli Motorsport Марио Изола заявил: «Наши предписания о минимальном стартовом давлении основаны на предположении, что давление во время нахождения на трассе выше, чем при выезде. Если по ходу любой сессии мы обнаружим, что рабочее давление равно или ниже стартового, то по договорённости с FIA мы изменим показатель начального давления на более высокий для конкретной команды». Один из способов снижения давления на трассе заключается в повышении температуры в термочехлах, и в Pirelli подчеркнули, что температурные показания соблюдаются. «Я также напоминаю о необходимости соблюдения максимальной температуры в термочехлах, и мы попросим FIA о выборочной проверке», - продолжил Изола. Предполагается, что команды также пытаются обойти требования к минимальному давлению за счёт действий в боксах. К примеру, одна из версий заключается в том, что пилоты покидают боксы на новых шинах, давление в которых соблюдается. Затем они возвращаются на пит-лейн, механики уменьшают давление, после чего машина снова выезжает. «Мы должны быть уверены в том, что команды работают с указанным давлением, - сказал Изола. – Я прекрасно понимаю, что команды стараются оптимизировать свою работу. С другой стороны, мы должны быть уверены в правильной работе шин. Всегда важно соблюдать баланс. При обнаружении того, что шина не работает в требуемом диапазоне, мы должны быть уверены в том, что способны взять ситуацию под контроль. Я не хочу сказать, что нас обманывают. Они пытаются действовать в рамках правил. Если бы мы поняли, что новая идея оказывает негативное влияние, то отреагировали бы и занялись расследованием. Они нашли некоторые «серые зоны», позволяющие работать в рамках дозволенного, это всё». Между тем инсайдер одной из команд рассказал, что в гонке давление в шинах может резко снизиться. «Настройки машин могут поспособствовать снижению давления, но самый большой фактор – износ, - сказал он. – По мере износа температура протектора снижается, воздух внутри охлаждается, и снижается давление. Подобное происходит во время длинных отрезков, как, например, у Ferrari в Спа. Именно это может произойти завтра, когда все постараются использовать оптимальную стратегию одного пит-стопа». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 395
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 960
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 266
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 882
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 794
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 995