Pirelli предупредила команды - «Автоспорт» » Авто Новости Дня

Pirelli предупредила команды - «Автоспорт»


Pirelli предупредила команды - «Автоспорт»

Компания Pirelli предупредила команды Ф1 о недопустимости использования давления в шинах ниже установленного минимального предела по ходу Гран При Италии.


Минимальное давление в покрышках измеряется с помощью телеметрии, когда машины покидают пит-лейн, и данная информация записывается инженерами Pirelli, работающими в каждой конюшне.
Есть подозрение, что команды нашли способ, при котором во время выезда минимальное давление соблюдается, но затем, во время нахождения на трассе, показатель меняется.
В письме, адресованном командам, спортивный директор Pirelli Motorsport Марио Изола заявил: «Наши предписания о минимальном стартовом давлении основаны на предположении, что давление во время нахождения на трассе выше, чем при выезде.
Если по ходу любой сессии мы обнаружим, что рабочее давление равно или ниже стартового, то по договорённости с FIA мы изменим показатель начального давления на более высокий для конкретной команды».
Один из способов снижения давления на трассе заключается в повышении температуры в термочехлах, и в Pirelli подчеркнули, что температурные показания соблюдаются.
«Я также напоминаю о необходимости соблюдения максимальной температуры в термочехлах, и мы попросим FIA о выборочной проверке», - продолжил Изола.
Предполагается, что команды также пытаются обойти требования к минимальному давлению за счёт действий в боксах.
К примеру, одна из версий заключается в том, что пилоты покидают боксы на новых шинах, давление в которых соблюдается. Затем они возвращаются на пит-лейн, механики уменьшают давление, после чего машина снова выезжает.
«Мы должны быть уверены в том, что команды работают с указанным давлением, - сказал Изола. – Я прекрасно понимаю, что команды стараются оптимизировать свою работу. С другой стороны, мы должны быть уверены в правильной работе шин. Всегда важно соблюдать баланс.
При обнаружении того, что шина не работает в требуемом диапазоне, мы должны быть уверены в том, что способны взять ситуацию под контроль.
Я не хочу сказать, что нас обманывают. Они пытаются действовать в рамках правил.
Если бы мы поняли, что новая идея оказывает негативное влияние, то отреагировали бы и занялись расследованием. Они нашли некоторые «серые зоны», позволяющие работать в рамках дозволенного, это всё».
Между тем инсайдер одной из команд рассказал, что в гонке давление в шинах может резко снизиться.
«Настройки машин могут поспособствовать снижению давления, но самый большой фактор – износ, - сказал он. – По мере износа температура протектора снижается, воздух внутри охлаждается, и снижается давление.
Подобное происходит во время длинных отрезков, как, например, у Ferrari в Спа. Именно это может произойти завтра, когда все постараются использовать оптимальную стратегию одного пит-стопа».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Pirelli предупредила команды Ф1 о недопустимости использования давления в шинах ниже установленного минимального предела по ходу Гран При Италии. Минимальное давление в покрышках измеряется с помощью телеметрии, когда машины покидают пит-лейн, и данная информация записывается инженерами Pirelli, работающими в каждой конюшне. Есть подозрение, что команды нашли способ, при котором во время выезда минимальное давление соблюдается, но затем, во время нахождения на трассе, показатель меняется. В письме, адресованном командам, спортивный директор Pirelli Motorsport Марио Изола заявил: «Наши предписания о минимальном стартовом давлении основаны на предположении, что давление во время нахождения на трассе выше, чем при выезде. Если по ходу любой сессии мы обнаружим, что рабочее давление равно или ниже стартового, то по договорённости с FIA мы изменим показатель начального давления на более высокий для конкретной команды». Один из способов снижения давления на трассе заключается в повышении температуры в термочехлах, и в Pirelli подчеркнули, что температурные показания соблюдаются. «Я также напоминаю о необходимости соблюдения максимальной температуры в термочехлах, и мы попросим FIA о выборочной проверке», - продолжил Изола. Предполагается, что команды также пытаются обойти требования к минимальному давлению за счёт действий в боксах. К примеру, одна из версий заключается в том, что пилоты покидают боксы на новых шинах, давление в которых соблюдается. Затем они возвращаются на пит-лейн, механики уменьшают давление, после чего машина снова выезжает. «Мы должны быть уверены в том, что команды работают с указанным давлением, - сказал Изола. – Я прекрасно понимаю, что команды стараются оптимизировать свою работу. С другой стороны, мы должны быть уверены в правильной работе шин. Всегда важно соблюдать баланс. При обнаружении того, что шина не работает в требуемом диапазоне, мы должны быть уверены в том, что способны взять ситуацию под контроль. Я не хочу сказать, что нас обманывают. Они пытаются действовать в рамках правил. Если бы мы поняли, что новая идея оказывает негативное влияние, то отреагировали бы и занялись расследованием. Они нашли некоторые «серые зоны», позволяющие работать в рамках дозволенного, это всё». Между тем инсайдер одной из команд рассказал, что в гонке давление в шинах может резко снизиться. «Настройки машин могут поспособствовать снижению давления, но самый большой фактор – износ, - сказал он. – По мере износа температура протектора снижается, воздух внутри охлаждается, и снижается давление. Подобное происходит во время длинных отрезков, как, например, у Ferrari в Спа. Именно это может произойти завтра, когда все постараются использовать оптимальную стратегию одного пит-стопа». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 484
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 2 067
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 374
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 998
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 906
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 1 102