Pirelli предупредила команды - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Pirelli предупредила команды - «Автоспорт»


Pirelli предупредила команды - «Автоспорт»

Компания Pirelli предупредила команды Ф1 о недопустимости использования давления в шинах ниже установленного минимального предела по ходу Гран При Италии.


Минимальное давление в покрышках измеряется с помощью телеметрии, когда машины покидают пит-лейн, и данная информация записывается инженерами Pirelli, работающими в каждой конюшне.
Есть подозрение, что команды нашли способ, при котором во время выезда минимальное давление соблюдается, но затем, во время нахождения на трассе, показатель меняется.
В письме, адресованном командам, спортивный директор Pirelli Motorsport Марио Изола заявил: «Наши предписания о минимальном стартовом давлении основаны на предположении, что давление во время нахождения на трассе выше, чем при выезде.
Если по ходу любой сессии мы обнаружим, что рабочее давление равно или ниже стартового, то по договорённости с FIA мы изменим показатель начального давления на более высокий для конкретной команды».
Один из способов снижения давления на трассе заключается в повышении температуры в термочехлах, и в Pirelli подчеркнули, что температурные показания соблюдаются.
«Я также напоминаю о необходимости соблюдения максимальной температуры в термочехлах, и мы попросим FIA о выборочной проверке», - продолжил Изола.
Предполагается, что команды также пытаются обойти требования к минимальному давлению за счёт действий в боксах.
К примеру, одна из версий заключается в том, что пилоты покидают боксы на новых шинах, давление в которых соблюдается. Затем они возвращаются на пит-лейн, механики уменьшают давление, после чего машина снова выезжает.
«Мы должны быть уверены в том, что команды работают с указанным давлением, - сказал Изола. – Я прекрасно понимаю, что команды стараются оптимизировать свою работу. С другой стороны, мы должны быть уверены в правильной работе шин. Всегда важно соблюдать баланс.
При обнаружении того, что шина не работает в требуемом диапазоне, мы должны быть уверены в том, что способны взять ситуацию под контроль.
Я не хочу сказать, что нас обманывают. Они пытаются действовать в рамках правил.
Если бы мы поняли, что новая идея оказывает негативное влияние, то отреагировали бы и занялись расследованием. Они нашли некоторые «серые зоны», позволяющие работать в рамках дозволенного, это всё».
Между тем инсайдер одной из команд рассказал, что в гонке давление в шинах может резко снизиться.
«Настройки машин могут поспособствовать снижению давления, но самый большой фактор – износ, - сказал он. – По мере износа температура протектора снижается, воздух внутри охлаждается, и снижается давление.
Подобное происходит во время длинных отрезков, как, например, у Ferrari в Спа. Именно это может произойти завтра, когда все постараются использовать оптимальную стратегию одного пит-стопа».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Компания Pirelli предупредила команды Ф1 о недопустимости использования давления в шинах ниже установленного минимального предела по ходу Гран При Италии. Минимальное давление в покрышках измеряется с помощью телеметрии, когда машины покидают пит-лейн, и данная информация записывается инженерами Pirelli, работающими в каждой конюшне. Есть подозрение, что команды нашли способ, при котором во время выезда минимальное давление соблюдается, но затем, во время нахождения на трассе, показатель меняется. В письме, адресованном командам, спортивный директор Pirelli Motorsport Марио Изола заявил: «Наши предписания о минимальном стартовом давлении основаны на предположении, что давление во время нахождения на трассе выше, чем при выезде. Если по ходу любой сессии мы обнаружим, что рабочее давление равно или ниже стартового, то по договорённости с FIA мы изменим показатель начального давления на более высокий для конкретной команды». Один из способов снижения давления на трассе заключается в повышении температуры в термочехлах, и в Pirelli подчеркнули, что температурные показания соблюдаются. «Я также напоминаю о необходимости соблюдения максимальной температуры в термочехлах, и мы попросим FIA о выборочной проверке», - продолжил Изола. Предполагается, что команды также пытаются обойти требования к минимальному давлению за счёт действий в боксах. К примеру, одна из версий заключается в том, что пилоты покидают боксы на новых шинах, давление в которых соблюдается. Затем они возвращаются на пит-лейн, механики уменьшают давление, после чего машина снова выезжает. «Мы должны быть уверены в том, что команды работают с указанным давлением, - сказал Изола. – Я прекрасно понимаю, что команды стараются оптимизировать свою работу. С другой стороны, мы должны быть уверены в правильной работе шин. Всегда важно соблюдать баланс. При обнаружении того, что шина не работает в требуемом диапазоне, мы должны быть уверены в том, что способны взять ситуацию под контроль. Я не хочу сказать, что нас обманывают. Они пытаются действовать в рамках правил. Если бы мы поняли, что новая идея оказывает негативное влияние, то отреагировали бы и занялись расследованием. Они нашли некоторые «серые зоны», позволяющие работать в рамках дозволенного, это всё». Между тем инсайдер одной из команд рассказал, что в гонке давление в шинах может резко снизиться. «Настройки машин могут поспособствовать снижению давления, но самый большой фактор – износ, - сказал он. – По мере износа температура протектора снижается, воздух внутри охлаждается, и снижается давление. Подобное происходит во время длинных отрезков, как, например, у Ferrari в Спа. Именно это может произойти завтра, когда все постараются использовать оптимальную стратегию одного пит-стопа». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 658
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 590
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика