Араи: Двигатель Honda гораздо лучше, чем у Renault - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Араи: Двигатель Honda гораздо лучше, чем у Renault - «Автоспорт»


Араи: Двигатель Honda гораздо лучше, чем у Renault - «Автоспорт»

Руководитель автоспортивного подразделения Honda Ясухиса Араи считает, что двигатель японского концерна на 25 л.с. мощнее Renault, но в то же время уступает около 45-50 л.с. Mercedes.


Возвращение Honda в Формулу 1 в 2015 году получилось тяжёлым, и проблемы продолжаются, поскольку модернизированная версия силовой установки, представленная в Спа, не оправдала ожиданий.
«Мы пока не догнали Ferrari», - сказал Араи в интервью нашему сайту, добавив, что сейчас отставание составляет меньше 30 л.с.
На вопрос о том, где Honda находится по отношению к другим поставщикам двигателей в Формуле 1, Араи ответил: «Мы уступаем 40-50 л.с. Mercedes, но на 25 впереди Renault.
Мы немного позади Ferrari, но гораздо лучше, чем Renault. Mercedes по-прежнему далеко впереди.
Но я уверен, что во второй половине сезона мы догоним две лучшие команды. Но это будет трудно сделать, потому что у них хорошая надёжность и хорошие характеристики двигателя.
Я рассчитываю, что к концу сезона мы станем ближе к лидерам».
При разработке нынешней машины McLaren выбрала агрессивную аэродинамическую концепцию, в то время как Honda предпочла компактный размер силовой установки, что соответствует философии «нулевого размера», которого придерживается команда из Уокинга.
«Шасси получилось очень компактным - конечно, нам хотелось бы сделать его объемнее, но так даже лучше, - сказал Араи. – Наши проблемы связаны с вместительностью и компоновкой мотора на шасси».
При этом Ясухиса Араи заявил, что компания не рассматривает варианта увеличения габаритов двигателя в следующем году.
«Нет, мы будем работать с нынешней версией и продолжать её улучшать», - сказал он.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Руководитель автоспортивного подразделения Honda Ясухиса Араи считает, что двигатель японского концерна на 25 л.с. мощнее Renault, но в то же время уступает около 45-50 л.с. Mercedes. Возвращение Honda в Формулу 1 в 2015 году получилось тяжёлым, и проблемы продолжаются, поскольку модернизированная версия силовой установки, представленная в Спа, не оправдала ожиданий. «Мы пока не догнали Ferrari», - сказал Араи в интервью нашему сайту, добавив, что сейчас отставание составляет меньше 30 л.с. На вопрос о том, где Honda находится по отношению к другим поставщикам двигателей в Формуле 1, Араи ответил: «Мы уступаем 40-50 л.с. Mercedes, но на 25 впереди Renault. Мы немного позади Ferrari, но гораздо лучше, чем Renault. Mercedes по-прежнему далеко впереди. Но я уверен, что во второй половине сезона мы догоним две лучшие команды. Но это будет трудно сделать, потому что у них хорошая надёжность и хорошие характеристики двигателя. Я рассчитываю, что к концу сезона мы станем ближе к лидерам». При разработке нынешней машины McLaren выбрала агрессивную аэродинамическую концепцию, в то время как Honda предпочла компактный размер силовой установки, что соответствует философии «нулевого размера», которого придерживается команда из Уокинга. «Шасси получилось очень компактным - конечно, нам хотелось бы сделать его объемнее, но так даже лучше, - сказал Араи. – Наши проблемы связаны с вместительностью и компоновкой мотора на шасси». При этом Ясухиса Араи заявил, что компания не рассматривает варианта увеличения габаритов двигателя в следующем году. «Нет, мы будем работать с нынешней версией и продолжать её улучшать», - сказал он. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 033
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 653
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 566
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 666
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 603
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 599


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика