На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
В IndyCar задумались о закрытых кокпитах - «Автоспорт»
После трагической смерти Джастина Уилсона, наступившей от травм, которые британец получил в гонке в Поконо, мир автоспорта с удвоенной силой заговорил о безопасности гонщиков. Главной мерой предосторожности в данный момент эксперты считают введение закрытых кокпитов. Производством таких кокпитов в американских гонках этим хотела бы заняться компания Aerodine Composites. Они уже неплохо знакомы с IndyCar, так как находятся в сотрудничестве около 25 лет. Вот как комментирует возможное введение усовершенствованных кабин президент компании Aerodine Крейг МакКарти: «У нас уже есть технологии, которые позволят провести не только виртуальные испытания, но и непосредственно тесты. Мы смотрели видео тестов FIA с закрытыми кокпитами. Я знаю, что IndyCar вкладывают много средств на укрепление монококов, и, может быть, они будут открыты для того, чтобы попробовать новые решение, которые могут стать стоящей альтернативой». Однако, он не отрицает что у нововведения будут так же и свои недостатки, в частности, извлечение гонщика после аварии и трудности при покидании пилотом кокпита в случае возгорания. «Первое о чём нас спрашивают это о том, что будет с данной системой при пожаре. И это вполне логичный вопрос и мы понимаем беспокойство по этому поводу, ведь в IndyCar пилот практически сидит на топливном баке, в том время как в драгстерах Top Fuel (закрытые кокпиты для которых как раз и изготовляет Aerodine Composites) гонщик находится в четырёх с половиной метрах от бака, пусть даже один из основных топливопроводов идёт через кокпит.
В драгстерах мы разработали закрытый кокпит с множеством возможностей снять «фонарь» как изнутри, так и снаружи машины, а также разработали специальные возможности для работы огнетушителя и испытывали много различных ситуаций, которые могут произойти. Нужно провести тесты, и только так мы сможем понять, можно ли эффективно применить данную систему в IndyCar». Нужно отметить, что преимущества таких монококов все же высоки – закрытый кокпит намного укрепит безопасность самых незащищенных частей тела гонщика – головы и шеи. Таким образом, трагедии наподобие аварии Уилсона должны полностью прекратиться. Не удивительно, если руководство IndyCar захочет настоять на введении данных монококов уже в этом году. Однако, МакКарти не хотел бы адаптировать закрытый копит к DW12, а адаптировать к новому шасси. «Попытка приспособить данную систему под машины текущего поколения немного рискованна. Лучше разработать новое шасси с закрытым кокпитом. Но это не говорит о том, что мы не сможем попробовать сделать что-то с DW12. Мы думает над этим, и изучаем различные идеи, стараясь понять, подойдут ли они для этих машин. Но пока испытания не проведены, это всё пустые разговоры». И все же, полной безопасности гонщика автоспорт не добьется никогда, надо понимать и принимать этот факт.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
После трагической смерти Джастина Уилсона, наступившей от травм, которые британец получил в гонке в Поконо, мир автоспорта с удвоенной силой заговорил о безопасности гонщиков. Главной мерой предосторожности в данный момент эксперты считают введение закрытых кокпитов. Производством таких кокпитов в американских гонках этим хотела бы заняться компания Aerodine Composites. Они уже неплохо знакомы с IndyCar, так как находятся в сотрудничестве около 25 лет. Вот как комментирует возможное введение усовершенствованных кабин президент компании Aerodine Крейг МакКарти: «У нас уже есть технологии, которые позволят провести не только виртуальные испытания, но и непосредственно тесты. Мы смотрели видео тестов FIA с закрытыми кокпитами. Я знаю, что IndyCar вкладывают много средств на укрепление монококов, и, может быть, они будут открыты для того, чтобы попробовать новые решение, которые могут стать стоящей альтернативой». Однако, он не отрицает что у нововведения будут так же и свои недостатки, в частности, извлечение гонщика после аварии и трудности при покидании пилотом кокпита в случае возгорания. «Первое о чём нас спрашивают это о том, что будет с данной системой при пожаре. И это вполне логичный вопрос и мы понимаем беспокойство по этому поводу, ведь в IndyCar пилот практически сидит на топливном баке, в том время как в драгстерах Top Fuel (закрытые кокпиты для которых как раз и изготовляет Aerodine Composites) гонщик находится в четырёх с половиной метрах от бака, пусть даже один из основных топливопроводов идёт через кокпит. В драгстерах мы разработали закрытый кокпит с множеством возможностей снять «фонарь» как изнутри, так и снаружи машины, а также разработали специальные возможности для работы огнетушителя и испытывали много различных ситуаций, которые могут произойти. Нужно провести тесты, и только так мы сможем понять, можно ли эффективно применить данную систему в IndyCar». Нужно отметить, что преимущества таких монококов все же высоки – закрытый кокпит намного укрепит безопасность самых незащищенных частей тела гонщика – головы и шеи. Таким образом, трагедии наподобие аварии Уилсона должны полностью прекратиться. Не удивительно, если руководство IndyCar захочет настоять на введении данных монококов уже в этом году. Однако, МакКарти не хотел бы адаптировать закрытый копит к DW12, а адаптировать к новому шасси. «Попытка приспособить данную систему под машины текущего поколения немного рискованна. Лучше разработать новое шасси с закрытым кокпитом. Но это не говорит о том, что мы не сможем попробовать сделать что-то с DW12. Мы думает над этим, и изучаем различные идеи, стараясь понять, подойдут ли они для этих машин. Но пока испытания не проведены, это всё пустые разговоры». И все же, полной безопасности гонщика автоспорт не добьется никогда, надо понимать и принимать этот факт. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Роковой инцидент с Джастином Уилсоном в IndyCar в очередной раз поднял тему безопасности в гонках на одноместных машинах. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо пояснил, как закрытые кокпиты и другие ...
В воскресной гонке IndyCar в Поконо 37-летний британец получил фатальную травму головы. Джастин угодил в аварию после того, как в него попал большой обломок машины Сэйджа Карама, который столкнулся ...
Пилот команды Williams не остался равнодушным к ужасной аварии в IndyCar, которая обернулась смертью Джастина Уилсона. Фелипе сказал, что готов оказать какую угодно помощь в деле увеличения безопасности ...
Организаторы гонок американской серии IndyCar столкнулись с неожиданными затруднениями — на минувшей неделе сразу три болида поднялись в воздух после столкновения со стенами трека в Индианаполисе во время квалификации.
Chevrolet / Honda / Аварии / Стоп Хам / Автомобильные аварии
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...