«Всегда сажусь за руль слева и просто молюсь» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
АВТОВАЗ представляет автомобили LADA Granta с 16-клапанным двигателем - «LADA»
АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA Granta с двигателем, который имеет 16 клапанов. Двигатель мощностью 106 л.с. доступен для всех типов кузова LADA Granta, включая седан, лифтбек и универсал Cross. Светлана Снежная Фото: 16-клапанный двигатель LADA Granta
Веста Спортлайн в Грозном: мотор слабее, но есть спортивная подвеска и салон от Sport - «LADA»
6-7 октября на автодроме «Крепость Грозная» объявят чемпионов и обладателей кубка России по кольцевым автогонкам. В эти же выходные LADA покажет свою новинку 2023 года – лайтверсию Sport NG. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Отличия новой модели от
Большие Лада Гранта Куб выдали 25 многодетным семьям - «LADA»
25 многодетных семей из 11 районов и городских округов Новосибирской области получили автомобили LADA GRANTA CUB. Ключи вручил заместитель главы региона Сергей Нелюбов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Машины приобретены в рамках реализации
Новая Веста готовится для старта продаж - «LADA»
10 мая на заводе АВТОВАЗа состоялась историческая сборка первых автомобилей LADA VESTA NG, предназначенных для продажи через дилерскую сеть. В сборке участвовали опытные сотрудники завода, которые внимательно следили за каждым этапом производства, чтобы

«Всегда сажусь за руль слева и просто молюсь» - «Автоспорт»


«Всегда сажусь за руль слева и просто молюсь» - «Автоспорт»

Интервью с Виталием Петровым — известным автогонщиком, первым российским пилотом, оказавшимся на подиуме Гран-при «Формулы-1», — специально для «Kavkaz Today».
— Виталий, начнем традиционно — как Вам Пятигорск? 
— Здесь я в первый раз, еще не успел посмотреть город. Завтра будут экскурсии — думаю, мне понравится. 
— Вы — родом из небольшого города Выборга. Кто все-таки придумал Вам прозвище «выборгская ракета»? 
— Это все журналисты. Мы, в принципе, и не против этого. 
— Недавно весь мир стал свидетелем второго российского подиума в истории «Формулы-1», когда Даниил Квят занял второе место в Гран-при Венгрии. Но мы ведь все знаем, что Вы — первый российский пилот, который открыл счет победным позициям России в королевских гонках. Что Вы чувствовали в прошлый уик-энд? 
— Мы оба спортсмены, и я понимал, какие эмоции он испытывал и почему он оказался на подиуме. Такого результата никто не ожидал, потому что команда Red Bull пока очень слабая и бороться за высокие результаты очень тяжело. Гонка была сложная, но ему улыбнулась удача. 
— Не планируете ли Вы, как, например, Фернандо Алонсо, открыть свой собственный картодром или создать велокоманду? Что Вас интересует помимо гонок? 
— Мы думали о том, чтобы собирать молодежь, заниматься с ребятами. Но хочется, чтобы это было масштабно. В принципе, если сделать такую сеть в Москве, у вас или где-то еще, — в этом есть перспектива. Открыть обыкновенный небольшой картинг и стараться выживать, как многие сейчас делают, — не представляет интереса. 
— По Вашему мнению, есть ли у «Формулы-1» женское будущее, может ли девушка пилотировать болид? 
— Многие уже старались привлечь женщин в «Формулу-1», провести с ними тесты, но пока им это тяжело дается. Это все-таки мужской вид спорта. Думаю, рано или поздно хоть одна женщина должна попасть сюда — было бы интересно. В мире есть неплохие гонщицы, но для королевских гонок нужно готовиться более плотно, тратить на это больше времени. 
— В октябре в Сочи состоится Гран-при России, куда поедет большое количество волонтеров из Пятигорска. Что Вы можете пожелать ребятам, и каковы Ваши прогнозы на соревнования? 
— Квяту будет тяжело, потому что на этой трассе очень важна мощность мотора. Гонка будет интересной, но выиграют «Мерседесы». У волонтеров работа будет нелегкая, но и нескучная — посмотрят на всю прелесть «Формулы-1», побывают в этом мире. Такая возможность выпадает редко, и, я думаю, им понравится.
 — У Вас есть опыт пилотирования как болидов «Формулы-1», «DTM», так и других гоночных болидов. Какова разница в управлении гоночными машинами и обычными автомобилями? 
— Это другой мир, другие технологии. Даже чтобы тронуться на «Формуле-1», нужно пройти некоторую подготовку — знать, что переключать на руле, каким образом. Неправильно тронешься — машина может сломаться моментально. 
— Сейчас то и дело слышно разговоры о том, что «Формула-1» уже не та. Поделитесь своим мнением на этот счет. 
— А я считаю, что «та». Раньше использовали ручную коробку, сейчас все на кнопках — все это позволяет ускорить время на круге. Новые разработки — всегда хорошо. Когда мы покупаем машину классом выше, мы ведь стремимся к комфорту, функциональности. Да, может быть, разрыв между другими командами велик, но технологии, используемые в «Формуле-1» в этом году, мне нравятся еще больше. 
— Мы представляем на форуме новый информационный портал «Kavkaz Today». Хотелось бы услышать Ваши пожелания в наш адрес. 
— Главное, чтобы людям было приятно читать вашу информацию, чтобы она была правдивой. Обязательно писать о разных видах спорта — будь то автогонки или бокс, рассказывать о мировых звездах и своих спортсменах. Удачи и развития порталу!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Интервью с Виталием Петровым — известным автогонщиком, первым российским пилотом, оказавшимся на подиуме Гран-при «Формулы-1», — специально для «Kavkaz Today». — Виталий, начнем традиционно — как Вам Пятигорск? — Здесь я в первый раз, еще не успел посмотреть город. Завтра будут экскурсии — думаю, мне понравится. — Вы — родом из небольшого города Выборга. Кто все-таки придумал Вам прозвище «выборгская ракета»? — Это все журналисты. Мы, в принципе, и не против этого. — Недавно весь мир стал свидетелем второго российского подиума в истории «Формулы-1», когда Даниил Квят занял второе место в Гран-при Венгрии. Но мы ведь все знаем, что Вы — первый российский пилот, который открыл счет победным позициям России в королевских гонках. Что Вы чувствовали в прошлый уик-энд? — Мы оба спортсмены, и я понимал, какие эмоции он испытывал и почему он оказался на подиуме. Такого результата никто не ожидал, потому что команда Red Bull пока очень слабая и бороться за высокие результаты очень тяжело. Гонка была сложная, но ему улыбнулась удача. — Не планируете ли Вы, как, например, Фернандо Алонсо, открыть свой собственный картодром или создать велокоманду? Что Вас интересует помимо гонок? — Мы думали о том, чтобы собирать молодежь, заниматься с ребятами. Но хочется, чтобы это было масштабно. В принципе, если сделать такую сеть в Москве, у вас или где-то еще, — в этом есть перспектива. Открыть обыкновенный небольшой картинг и стараться выживать, как многие сейчас делают, — не представляет интереса. — По Вашему мнению, есть ли у «Формулы-1» женское будущее, может ли девушка пилотировать болид? — Многие уже старались привлечь женщин в «Формулу-1», провести с ними тесты, но пока им это тяжело дается. Это все-таки мужской вид спорта. Думаю, рано или поздно хоть одна женщина должна попасть сюда — было бы интересно. В мире есть неплохие гонщицы, но для королевских гонок нужно готовиться более плотно, тратить на это больше времени. — В октябре в Сочи состоится Гран-при России, куда поедет большое количество волонтеров из Пятигорска. Что Вы можете пожелать ребятам, и каковы Ваши прогнозы на соревнования? — Квяту будет тяжело, потому что на этой трассе очень важна мощность мотора. Гонка будет интересной, но выиграют «Мерседесы». У волонтеров работа будет нелегкая, но и нескучная — посмотрят на всю прелесть «Формулы-1», побывают в этом мире. Такая возможность выпадает редко, и, я думаю, им понравится. — У Вас есть опыт пилотирования как болидов «Формулы-1», «DTM», так и других гоночных болидов. Какова разница в управлении гоночными машинами и обычными автомобилями? — Это другой мир, другие технологии. Даже чтобы тронуться на «Формуле-1», нужно пройти некоторую подготовку — знать, что переключать на руле, каким образом. Неправильно тронешься — машина может сломаться моментально. — Сейчас то и дело слышно разговоры о том, что «Формула-1» уже не та. Поделитесь своим мнением на этот счет. — А я считаю, что «та». Раньше использовали ручную коробку, сейчас все на кнопках — все это позволяет ускорить время на круге. Новые разработки — всегда хорошо. Когда мы покупаем машину классом выше, мы ведь стремимся к комфорту, функциональности. Да, может быть, разрыв между другими командами велик, но технологии, используемые в «Формуле-1» в этом году, мне нравятся еще больше. — Мы представляем на форуме новый информационный портал «Kavkaz Today». Хотелось бы услышать Ваши пожелания в наш адрес. — Главное, чтобы людям было приятно читать вашу информацию, чтобы она была правдивой. Обязательно писать о разных видах спорта — будь то автогонки или бокс, рассказывать о мировых звездах и своих спортсменах. Удачи и развития порталу! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 930
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 566
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 496
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 579
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 516
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 538


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика