Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
«Всегда сажусь за руль слева и просто молюсь» - «Автоспорт»
Интервью с Виталием Петровым — известным автогонщиком, первым российским пилотом, оказавшимся на подиуме Гран-при «Формулы-1», — специально для «Kavkaz Today». — Виталий, начнем традиционно — как Вам Пятигорск? — Здесь я в первый раз, еще не успел посмотреть город. Завтра будут экскурсии — думаю, мне понравится. — Вы — родом из небольшого города Выборга. Кто все-таки придумал Вам прозвище «выборгская ракета»? — Это все журналисты. Мы, в принципе, и не против этого. — Недавно весь мир стал свидетелем второго российского подиума в истории «Формулы-1», когда Даниил Квят занял второе место в Гран-при Венгрии. Но мы ведь все знаем, что Вы — первый российский пилот, который открыл счет победным позициям России в королевских гонках. Что Вы чувствовали в прошлый уик-энд? — Мы оба спортсмены, и я понимал, какие эмоции он испытывал и почему он оказался на подиуме. Такого результата никто не ожидал, потому что команда Red Bull пока очень слабая и бороться за высокие результаты очень тяжело. Гонка была сложная, но ему улыбнулась удача. — Не планируете ли Вы, как, например, Фернандо Алонсо, открыть свой собственный картодром или создать велокоманду? Что Вас интересует помимо гонок? — Мы думали о том, чтобы собирать молодежь, заниматься с ребятами. Но хочется, чтобы это было масштабно. В принципе, если сделать такую сеть в Москве, у вас или где-то еще, — в этом есть перспектива. Открыть обыкновенный небольшой картинг и стараться выживать, как многие сейчас делают, — не представляет интереса. — По Вашему мнению, есть ли у «Формулы-1» женское будущее, может ли девушка пилотировать болид?
— Многие уже старались привлечь женщин в «Формулу-1», провести с ними тесты, но пока им это тяжело дается. Это все-таки мужской вид спорта. Думаю, рано или поздно хоть одна женщина должна попасть сюда — было бы интересно. В мире есть неплохие гонщицы, но для королевских гонок нужно готовиться более плотно, тратить на это больше времени. — В октябре в Сочи состоится Гран-при России, куда поедет большое количество волонтеров из Пятигорска. Что Вы можете пожелать ребятам, и каковы Ваши прогнозы на соревнования? — Квяту будет тяжело, потому что на этой трассе очень важна мощность мотора. Гонка будет интересной, но выиграют «Мерседесы». У волонтеров работа будет нелегкая, но и нескучная — посмотрят на всю прелесть «Формулы-1», побывают в этом мире. Такая возможность выпадает редко, и, я думаю, им понравится. — У Вас есть опыт пилотирования как болидов «Формулы-1», «DTM», так и других гоночных болидов. Какова разница в управлении гоночными машинами и обычными автомобилями? — Это другой мир, другие технологии. Даже чтобы тронуться на «Формуле-1», нужно пройти некоторую подготовку — знать, что переключать на руле, каким образом. Неправильно тронешься — машина может сломаться моментально. — Сейчас то и дело слышно разговоры о том, что «Формула-1» уже не та. Поделитесь своим мнением на этот счет. — А я считаю, что «та». Раньше использовали ручную коробку, сейчас все на кнопках — все это позволяет ускорить время на круге. Новые разработки — всегда хорошо. Когда мы покупаем машину классом выше, мы ведь стремимся к комфорту, функциональности. Да, может быть, разрыв между другими командами велик, но технологии, используемые в «Формуле-1» в этом году, мне нравятся еще больше. — Мы представляем на форуме новый информационный портал «Kavkaz Today». Хотелось бы услышать Ваши пожелания в наш адрес. — Главное, чтобы людям было приятно читать вашу информацию, чтобы она была правдивой. Обязательно писать о разных видах спорта — будь то автогонки или бокс, рассказывать о мировых звездах и своих спортсменах. Удачи и развития порталу!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Интервью с Виталием Петровым — известным автогонщиком, первым российским пилотом, оказавшимся на подиуме Гран-при «Формулы-1», — специально для «Kavkaz Today». — Виталий, начнем традиционно — как Вам Пятигорск? — Здесь я в первый раз, еще не успел посмотреть город. Завтра будут экскурсии — думаю, мне понравится. — Вы — родом из небольшого города Выборга. Кто все-таки придумал Вам прозвище «выборгская ракета»? — Это все журналисты. Мы, в принципе, и не против этого. — Недавно весь мир стал свидетелем второго российского подиума в истории «Формулы-1», когда Даниил Квят занял второе место в Гран-при Венгрии. Но мы ведь все знаем, что Вы — первый российский пилот, который открыл счет победным позициям России в королевских гонках. Что Вы чувствовали в прошлый уик-энд? — Мы оба спортсмены, и я понимал, какие эмоции он испытывал и почему он оказался на подиуме. Такого результата никто не ожидал, потому что команда Red Bull пока очень слабая и бороться за высокие результаты очень тяжело. Гонка была сложная, но ему улыбнулась удача. — Не планируете ли Вы, как, например, Фернандо Алонсо, открыть свой собственный картодром или создать велокоманду? Что Вас интересует помимо гонок? — Мы думали о том, чтобы собирать молодежь, заниматься с ребятами. Но хочется, чтобы это было масштабно. В принципе, если сделать такую сеть в Москве, у вас или где-то еще, — в этом есть перспектива. Открыть обыкновенный небольшой картинг и стараться выживать, как многие сейчас делают, — не представляет интереса. — По Вашему мнению, есть ли у «Формулы-1» женское будущее, может ли девушка пилотировать болид? — Многие уже старались привлечь женщин в «Формулу-1», провести с ними тесты, но пока им это тяжело дается. Это все-таки мужской вид спорта. Думаю, рано или поздно хоть одна женщина должна попасть сюда — было бы интересно. В мире есть неплохие гонщицы, но для королевских гонок нужно готовиться более плотно, тратить на это больше времени. — В октябре в Сочи состоится Гран-при России, куда поедет большое количество волонтеров из Пятигорска. Что Вы можете пожелать ребятам, и каковы Ваши прогнозы на соревнования? — Квяту будет тяжело, потому что на этой трассе очень важна мощность мотора. Гонка будет интересной, но выиграют «Мерседесы». У волонтеров работа будет нелегкая, но и нескучная — посмотрят на всю прелесть «Формулы-1», побывают в этом мире. Такая возможность выпадает редко, и, я думаю, им понравится. — У Вас есть опыт пилотирования как болидов «Формулы-1», «DTM», так и других гоночных болидов. Какова разница в управлении гоночными машинами и обычными автомобилями? — Это другой мир, другие технологии. Даже чтобы тронуться на «Формуле-1», нужно пройти некоторую подготовку — знать, что переключать на руле, каким образом. Неправильно тронешься — машина может сломаться моментально. — Сейчас то и дело слышно разговоры о том, что «Формула-1» уже не та. Поделитесь своим мнением на этот счет. — А я считаю, что «та». Раньше использовали ручную коробку, сейчас все на кнопках — все это позволяет ускорить время на круге. Новые разработки — всегда хорошо. Когда мы покупаем машину классом выше, мы ведь стремимся к комфорту, функциональности. Да, может быть, разрыв между другими командами велик, но технологии, используемые в «Формуле-1» в этом году, мне нравятся еще больше. — Мы представляем на форуме новый информационный портал «Kavkaz Today». Хотелось бы услышать Ваши пожелания в наш адрес. — Главное, чтобы людям было приятно читать вашу информацию, чтобы она была правдивой. Обязательно писать о разных видах спорта — будь то автогонки или бокс, рассказывать о мировых звездах и своих спортсменах. Удачи и развития порталу! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Гонщик Даниил Квят, выступающий в Формуле 1 за команду Red Bull, занял второе место по итогам Гран-при Венгрии и впервые в своей карьере поднялся на подиум.
Российский пилот Formula-1 Даниил Квят вдруг остался не у дел. Во всяком случае, на две ближайшие гонки. Команда Toro Rosso решила заменить его на молодого гонщика молодежной программы Red Bull - Пьера Гасли#Formula 1"Плохую
В шоу-заездах Kazan City Racing примет участие самый успешный российский пилот Формулы 1 - Даниил Квят. Действующий пилот команды Infiniti Red Bull Racing проедет за рулем гоночного болида 30 августа в ...
Пилот команды Red Bull Даниил Квят подвёл итоги Гран При Мексики, где он был близок к попаданию на подиум до появления автомобиля безопасности. «Я думаю, что команда сегодня блестяще поработала...
Министр спорта РФ Виталий Мутко прокомментировал выступление Даниила Квята на Гран При Венгрии, где пилот Red Bull впервые в своей карьере поднялся на подиум Формулы 1 после финиша на втором месте.
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...