«Всегда сажусь за руль слева и просто молюсь» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

«Всегда сажусь за руль слева и просто молюсь» - «Автоспорт»


«Всегда сажусь за руль слева и просто молюсь» - «Автоспорт»

Интервью с Виталием Петровым — известным автогонщиком, первым российским пилотом, оказавшимся на подиуме Гран-при «Формулы-1», — специально для «Kavkaz Today».
— Виталий, начнем традиционно — как Вам Пятигорск? 
— Здесь я в первый раз, еще не успел посмотреть город. Завтра будут экскурсии — думаю, мне понравится. 
— Вы — родом из небольшого города Выборга. Кто все-таки придумал Вам прозвище «выборгская ракета»? 
— Это все журналисты. Мы, в принципе, и не против этого. 
— Недавно весь мир стал свидетелем второго российского подиума в истории «Формулы-1», когда Даниил Квят занял второе место в Гран-при Венгрии. Но мы ведь все знаем, что Вы — первый российский пилот, который открыл счет победным позициям России в королевских гонках. Что Вы чувствовали в прошлый уик-энд? 
— Мы оба спортсмены, и я понимал, какие эмоции он испытывал и почему он оказался на подиуме. Такого результата никто не ожидал, потому что команда Red Bull пока очень слабая и бороться за высокие результаты очень тяжело. Гонка была сложная, но ему улыбнулась удача. 
— Не планируете ли Вы, как, например, Фернандо Алонсо, открыть свой собственный картодром или создать велокоманду? Что Вас интересует помимо гонок? 
— Мы думали о том, чтобы собирать молодежь, заниматься с ребятами. Но хочется, чтобы это было масштабно. В принципе, если сделать такую сеть в Москве, у вас или где-то еще, — в этом есть перспектива. Открыть обыкновенный небольшой картинг и стараться выживать, как многие сейчас делают, — не представляет интереса. 
— По Вашему мнению, есть ли у «Формулы-1» женское будущее, может ли девушка пилотировать болид? 
— Многие уже старались привлечь женщин в «Формулу-1», провести с ними тесты, но пока им это тяжело дается. Это все-таки мужской вид спорта. Думаю, рано или поздно хоть одна женщина должна попасть сюда — было бы интересно. В мире есть неплохие гонщицы, но для королевских гонок нужно готовиться более плотно, тратить на это больше времени. 
— В октябре в Сочи состоится Гран-при России, куда поедет большое количество волонтеров из Пятигорска. Что Вы можете пожелать ребятам, и каковы Ваши прогнозы на соревнования? 
— Квяту будет тяжело, потому что на этой трассе очень важна мощность мотора. Гонка будет интересной, но выиграют «Мерседесы». У волонтеров работа будет нелегкая, но и нескучная — посмотрят на всю прелесть «Формулы-1», побывают в этом мире. Такая возможность выпадает редко, и, я думаю, им понравится.
 — У Вас есть опыт пилотирования как болидов «Формулы-1», «DTM», так и других гоночных болидов. Какова разница в управлении гоночными машинами и обычными автомобилями? 
— Это другой мир, другие технологии. Даже чтобы тронуться на «Формуле-1», нужно пройти некоторую подготовку — знать, что переключать на руле, каким образом. Неправильно тронешься — машина может сломаться моментально. 
— Сейчас то и дело слышно разговоры о том, что «Формула-1» уже не та. Поделитесь своим мнением на этот счет. 
— А я считаю, что «та». Раньше использовали ручную коробку, сейчас все на кнопках — все это позволяет ускорить время на круге. Новые разработки — всегда хорошо. Когда мы покупаем машину классом выше, мы ведь стремимся к комфорту, функциональности. Да, может быть, разрыв между другими командами велик, но технологии, используемые в «Формуле-1» в этом году, мне нравятся еще больше. 
— Мы представляем на форуме новый информационный портал «Kavkaz Today». Хотелось бы услышать Ваши пожелания в наш адрес. 
— Главное, чтобы людям было приятно читать вашу информацию, чтобы она была правдивой. Обязательно писать о разных видах спорта — будь то автогонки или бокс, рассказывать о мировых звездах и своих спортсменах. Удачи и развития порталу!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Интервью с Виталием Петровым — известным автогонщиком, первым российским пилотом, оказавшимся на подиуме Гран-при «Формулы-1», — специально для «Kavkaz Today». — Виталий, начнем традиционно — как Вам Пятигорск? — Здесь я в первый раз, еще не успел посмотреть город. Завтра будут экскурсии — думаю, мне понравится. — Вы — родом из небольшого города Выборга. Кто все-таки придумал Вам прозвище «выборгская ракета»? — Это все журналисты. Мы, в принципе, и не против этого. — Недавно весь мир стал свидетелем второго российского подиума в истории «Формулы-1», когда Даниил Квят занял второе место в Гран-при Венгрии. Но мы ведь все знаем, что Вы — первый российский пилот, который открыл счет победным позициям России в королевских гонках. Что Вы чувствовали в прошлый уик-энд? — Мы оба спортсмены, и я понимал, какие эмоции он испытывал и почему он оказался на подиуме. Такого результата никто не ожидал, потому что команда Red Bull пока очень слабая и бороться за высокие результаты очень тяжело. Гонка была сложная, но ему улыбнулась удача. — Не планируете ли Вы, как, например, Фернандо Алонсо, открыть свой собственный картодром или создать велокоманду? Что Вас интересует помимо гонок? — Мы думали о том, чтобы собирать молодежь, заниматься с ребятами. Но хочется, чтобы это было масштабно. В принципе, если сделать такую сеть в Москве, у вас или где-то еще, — в этом есть перспектива. Открыть обыкновенный небольшой картинг и стараться выживать, как многие сейчас делают, — не представляет интереса. — По Вашему мнению, есть ли у «Формулы-1» женское будущее, может ли девушка пилотировать болид? — Многие уже старались привлечь женщин в «Формулу-1», провести с ними тесты, но пока им это тяжело дается. Это все-таки мужской вид спорта. Думаю, рано или поздно хоть одна женщина должна попасть сюда — было бы интересно. В мире есть неплохие гонщицы, но для королевских гонок нужно готовиться более плотно, тратить на это больше времени. — В октябре в Сочи состоится Гран-при России, куда поедет большое количество волонтеров из Пятигорска. Что Вы можете пожелать ребятам, и каковы Ваши прогнозы на соревнования? — Квяту будет тяжело, потому что на этой трассе очень важна мощность мотора. Гонка будет интересной, но выиграют «Мерседесы». У волонтеров работа будет нелегкая, но и нескучная — посмотрят на всю прелесть «Формулы-1», побывают в этом мире. Такая возможность выпадает редко, и, я думаю, им понравится. — У Вас есть опыт пилотирования как болидов «Формулы-1», «DTM», так и других гоночных болидов. Какова разница в управлении гоночными машинами и обычными автомобилями? — Это другой мир, другие технологии. Даже чтобы тронуться на «Формуле-1», нужно пройти некоторую подготовку — знать, что переключать на руле, каким образом. Неправильно тронешься — машина может сломаться моментально. — Сейчас то и дело слышно разговоры о том, что «Формула-1» уже не та. Поделитесь своим мнением на этот счет. — А я считаю, что «та». Раньше использовали ручную коробку, сейчас все на кнопках — все это позволяет ускорить время на круге. Новые разработки — всегда хорошо. Когда мы покупаем машину классом выше, мы ведь стремимся к комфорту, функциональности. Да, может быть, разрыв между другими командами велик, но технологии, используемые в «Формуле-1» в этом году, мне нравятся еще больше. — Мы представляем на форуме новый информационный портал «Kavkaz Today». Хотелось бы услышать Ваши пожелания в наш адрес. — Главное, чтобы людям было приятно читать вашу информацию, чтобы она была правдивой. Обязательно писать о разных видах спорта — будь то автогонки или бокс, рассказывать о мировых звездах и своих спортсменах. Удачи и развития порталу! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 652
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767