Местное время: первая победа Баттона на «Хунгароринге» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Местное время: первая победа Баттона на «Хунгароринге» - «Автоспорт»


Местное время: первая победа Баттона на «Хунгароринге» - «Автоспорт»

Накануне гонки в Венгрии вспоминаем дебютную победу Дженсона Баттона, со 113-й попытки одержанную им на «Хунгароринге».


Дженсон Баттон вытянул счастливый билет перед началом сезона-2000 – сэр Фрэнк Уильямс разглядел в молодом гонщике, бронзовом призёре британской «трёшки», большой талант и посадил его за руль своей второй машины. К тому моменту «Уильямс» успел отстать от группы лидеров, однако союз с «БМВ» и набирающий обороты новый лидер команды Ральф Шумахер обещали вернуть команду в борьбу за победы. Так что Дженсон оказался в неплохое время в крайне привлекательном месте.
Дебютный сезон Баттон провёл на очень высоком уровне. Он финишировал четвёртым на «Хоккенхаймринге», стартовал третьим в Спа, а в итоговом зачёте чемпионата с 12 очками расположился на восьмой строчке, совершенно не произведя впечатление новичка. А вот сезон-2001 – в «Бенеттоне-Рено», который взял перспективного гонщика в своего рода аренду, – Баттон провалил, но сильный второй год под крылом Флавио Бриаторе позволил ему найти себе место в «БАР».
Пик этого сотрудничества пришёлся на 2004-й, когда Дженсон превратился в главную угрозу Михаэля Шумахера. Англичанин 10 раз побывал на подиуме, впервые в карьере начал гонку с поул-позишн, а закончил сезон третьим. Однако выиграть гонку в том году ему не удалось. Продолжения «банкета» не последовало – на старте следующего сезона команду уличили в махинациях с топливными баками, и «БАР» вместе с Баттоном ушёл в тень.

Фото: Honda F1 Press Office
Дженсон Баттон за рулём «Хонда» RA106
Надежда на скорое возвращение в группу лидеров появилась, когда команда полностью перешла под контроль «Хонды». Старт сезона-2006 действительно превзошёл все ожидания: четвёртое место в Бахрейне, третье в Малайзии, поул-позишн в Австралии… Но по возвращении в Европу оптимизма у Баттона поубавилось: соперники заметно ускорились, и «Хонда» RA106 с номером «12» на борту перестала попадать даже в очки. Мечты о первой победе оставались лишь мечтами.
Уик-энд в Венгрии, 13-й в календаре чемпионата, начался для Баттона разочаровывающе. Ему никак не удавалось заставить работать на пыльном «Хунгароринге» шины «Мишлен» («Они гранулируются спустя всего несколько кругов!», – жаловался Дженсон в пятницу), а в субботу с утра на его болиде ещё и отказал двигатель, замена которого обошлась в 10 позиций на стартовом поле. Тем обиднее что по чистой скорости машина позволяла рассчитывать на борьбу за место в первой пятёрке.
В квалификации прекрасные отношения «Хонды» с медленной венгерской трассой подтвердились. Баттон и его напарник Рубенс Баррикелло с лёгкостью перемахнули через барьеры первого и второго сегментов, а в финале показали блестящие третий и четвёртый результаты – Дженсон уступил бразильцу обидные семь тысячных. «Я потерял четыре десятых, перетормозив в первом повороте», – сокрушался Баттон в конце дня. Но куда обиднее было то, что стартовать ему предстояло с далёкой 14-й позиции.
А в воскресенье над «Хунгарорингом» вдруг пошёл дождь. Дождь, которого Формула-1 здесь не видела ещё ни разу. Баттон всегда неплохо смотрелся в непростых погодных условиях, но, пожалуй, именно в этот день он раскрылся по-настоящему. Накануне он сетовал на то, что на этой трассе чертовски тяжело обгонять, но теперь был полон решимости сорвать куш.
Его прорыв на первых кругах был потрясающим. Выиграв несколько позиций на старте и проведя одну за другой пять успешных атак, к концу седьмого круга гонки Дженсон прорвался на четвёртое место – то, с которого он должен был уйти в бой, если бы в субботу британца не подвела техника. Но впереди были отыгравший за столь же короткий срок ещё больше мест действующий чемпион Фернандо Алонсо, Педро де ла Роса на «Макларене» и ушедший в бой с поул-позишн Кими Райкконен. Поди обгони!

Фото: Honda F1 Press Office
Дженсон Баттон выигрывает Гран-при Венгрии-2006
На помощь пришли сами соперники. Первым из борьбы выбыл Райкконен, не заметивший в пелене брызг отстававшую на круг «Торо Россо» Витантонио Льюцци. Кругом спустя свернул в боксы де ла Роса, а выехавшая на трассу после глупой аварии финна машина безопасности ликвидировала почти минутное преимущество Алонсо. А Баттон, рискнув и не поехав в боксы в момент появления пейс-кара, оказался вторым, в непосредственной близости от возглавлявшего гонку испанца.
На рестарте Фернандо, воспользовавшись помощью круговых, создал себе неплохой задел, но Дженсон, едва выйдя на оперативный простор, ликвидировал его в три прыжка, надёжно повиснув на хвосте у гонщика «Рено». Но и здесь англичанину не пришлось доказывать своё превосходство в борьбе: выбрав на очередном пит-стопе резину для сухого асфальта, Алонсо тут же вылетел с трассы. В результате собственной ошибки или из-за плохо закреплённой гайки — так никто и не понял.
А Баттон захватил лидерство. Комфортное преимущество над соперниками позволило Дженсону незадолго до финиша совершить ещё один пит-стоп и спокойно переобуться в сухие шины. Уже ничего не могло помешать англичанину добраться до финиша первым. Впервые в своей карьере, в своей 113-й гонке в Ф-1. Выбравшись из машины, он, казалось, не мог поверить в реальность происходящего.
Возможна, именно эта победа и сохранила уверенность Дженсона в своих силах, позволив ему найти желание реанимировать свою карьеру после двух безнадёжно потерянных сезонов в «Хонде», стать чемпионом мира и войти в число лучших пилотов современности. Оно того стоило.

Фото: Honda F1 Press Office
Баттон празднует свою дебютную победу в Ф-1
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Накануне гонки в Венгрии вспоминаем дебютную победу Дженсона Баттона, со 113-й попытки одержанную им на «Хунгароринге». Дженсон Баттон вытянул счастливый билет перед началом сезона-2000 – сэр Фрэнк Уильямс разглядел в молодом гонщике, бронзовом призёре британской «трёшки», большой талант и посадил его за руль своей второй машины. К тому моменту «Уильямс» успел отстать от группы лидеров, однако союз с «БМВ» и набирающий обороты новый лидер команды Ральф Шумахер обещали вернуть команду в борьбу за победы. Так что Дженсон оказался в неплохое время в крайне привлекательном месте. Дебютный сезон Баттон провёл на очень высоком уровне. Он финишировал четвёртым на «Хоккенхаймринге», стартовал третьим в Спа, а в итоговом зачёте чемпионата с 12 очками расположился на восьмой строчке, совершенно не произведя впечатление новичка. А вот сезон-2001 – в «Бенеттоне-Рено», который взял перспективного гонщика в своего рода аренду, – Баттон провалил, но сильный второй год под крылом Флавио Бриаторе позволил ему найти себе место в «БАР». Пик этого сотрудничества пришёлся на 2004-й, когда Дженсон превратился в главную угрозу Михаэля Шумахера. Англичанин 10 раз побывал на подиуме, впервые в карьере начал гонку с поул-позишн, а закончил сезон третьим. Однако выиграть гонку в том году ему не удалось. Продолжения «банкета» не последовало – на старте следующего сезона команду уличили в махинациях с топливными баками, и «БАР» вместе с Баттоном ушёл в тень. Фото: Honda F1 Press Office Дженсон Баттон за рулём «Хонда» RA106 Надежда на скорое возвращение в группу лидеров появилась, когда команда полностью перешла под контроль «Хонды». Старт сезона-2006 действительно превзошёл все ожидания: четвёртое место в Бахрейне, третье в Малайзии, поул-позишн в Австралии… Но по возвращении в Европу оптимизма у Баттона поубавилось: соперники заметно ускорились, и «Хонда» RA106 с номером «12» на борту перестала попадать даже в очки. Мечты о первой победе оставались лишь мечтами. Уик-энд в Венгрии, 13-й в календаре чемпионата, начался для Баттона разочаровывающе. Ему никак не удавалось заставить работать на пыльном «Хунгароринге» шины «Мишлен» («Они гранулируются спустя всего несколько кругов!», – жаловался Дженсон в пятницу), а в субботу с утра на его болиде ещё и отказал двигатель, замена которого обошлась в 10 позиций на стартовом поле. Тем обиднее что по чистой скорости машина позволяла рассчитывать на борьбу за место в первой пятёрке. В квалификации прекрасные отношения «Хонды» с медленной венгерской трассой подтвердились. Баттон и его напарник Рубенс Баррикелло с лёгкостью перемахнули через барьеры первого и второго сегментов, а в финале показали блестящие третий и четвёртый результаты – Дженсон уступил бразильцу обидные семь тысячных. «Я потерял четыре десятых, перетормозив в первом повороте», – сокрушался Баттон в конце дня. Но куда обиднее было то, что стартовать ему предстояло с далёкой 14-й позиции. А в воскресенье над «Хунгарорингом» вдруг пошёл дождь. Дождь, которого Формула-1 здесь не видела ещё ни разу. Баттон всегда неплохо смотрелся в непростых погодных условиях, но, пожалуй, именно в этот день он раскрылся по-настоящему. Накануне он сетовал на то, что на этой трассе чертовски тяжело обгонять, но теперь был полон решимости сорвать куш. Его прорыв на первых кругах был потрясающим. Выиграв несколько позиций на старте и проведя одну за другой пять успешных атак, к концу седьмого круга гонки Дженсон прорвался на четвёртое место – то, с которого он должен был уйти в бой, если бы в субботу британца не подвела техника. Но впереди были отыгравший за столь же короткий срок ещё больше мест действующий чемпион Фернандо Алонсо, Педро де ла Роса на «Макларене» и ушедший в бой с поул-позишн Кими Райкконен. Поди обгони! Фото: Honda F1 Press Office Дженсон Баттон выигрывает Гран-при Венгрии-2006 На помощь пришли сами соперники. Первым из борьбы выбыл Райкконен, не заметивший в пелене брызг отстававшую на круг «Торо Россо» Витантонио Льюцци. Кругом спустя свернул в боксы де ла Роса, а выехавшая на трассу после глупой аварии финна машина безопасности ликвидировала почти минутное преимущество Алонсо. А Баттон, рискнув и не поехав в боксы в момент появления пейс-кара, оказался вторым, в непосредственной близости от возглавлявшего гонку испанца. На рестарте Фернандо, воспользовавшись помощью круговых, создал себе неплохой задел, но Дженсон, едва выйдя на оперативный простор, ликвидировал его в три прыжка, надёжно повиснув на хвосте у гонщика «Рено». Но и здесь англичанину не пришлось доказывать своё превосходство в борьбе: выбрав на очередном пит-стопе резину для сухого асфальта, Алонсо тут же вылетел с трассы. В результате собственной ошибки или из-за плохо закреплённой гайки — так никто и не понял. А Баттон захватил лидерство. Комфортное преимущество над соперниками позволило Дженсону незадолго до финиша совершить ещё один пит-стоп и спокойно переобуться в сухие шины. Уже ничего не могло помешать англичанину добраться до финиша первым. Впервые в своей карьере, в своей 113-й гонке в Ф-1. Выбравшись из машины, он, казалось, не мог поверить в реальность происходящего. Возможна, именно эта победа и сохранила уверенность Дженсона в своих силах, позволив ему найти желание реанимировать свою карьеру после двух безнадёжно потерянных сезонов в «Хонде», стать чемпионом мира и войти в число лучших пилотов современности. Оно того стоило. Фото: Honda F1 Press Office Баттон празднует свою дебютную победу в Ф-1 « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 652
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767