WTCC: Трудный день для пилотов Lada Sport Rosneft - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

WTCC: Трудный день для пилотов Lada Sport Rosneft - «Автоспорт»


WTCC: Трудный день для пилотов Lada Sport Rosneft - «Автоспорт»

В воскресенье на этапе WTCC в Вила-Реал автомобиль Honda Civic Тьягу Монтейру получил серьёзные повреждения после аварии на старте второй гонки с участием двух представителей Lada - Яапа ван Лагена и Ники Катсбурга.
Португальца развернуло прямо перед ван Лагеном, когда он пытался пройти обоих пилотов Lada разом, стартовавших впереди него.
«У меня был очень хороший старт, что на самом деле оказалось проблемой, поскольку я попал в середину между двумя Lada, – объяснил Монтейру. – В начале они вообще не двигались, а когда поняли, что едут слишком медленно, начали смещаться в том же направлении.
Это уличная трасса, на ней не так много пространства для манёвра. Каждый из них пытался подвинуться, а я был в середине. Я думал, может возникнуть небольшой контакт, но к сожалению всё оказалось гораздо серьёзнее – у меня отвалилось колесо, и я уехал прямо в стену».
Автомобиль ван Лагена также выбыл из гонки, похоронив надежды голландца на завоевание возможного подиума.
«Повреждения не такие сильные, как кажется, – рассказал он. – Старт прошёл не слишком хорошо, а потом ещё вклинился Монтейру. Я оставался на прямой, Ники немного сместился вправо, а португалец решил рискнуть и пройти между нами, но расстояние оказалось слишком маленьким. Сначала у Монтейру был контакт с Катсбургом, а потом со мной.
Думаю, подиум был возможен, ведь в первой гонке я был немного быстрее своих партнёров по команде. Всё шло к тому, что я должен был занять третье место, вряд ли ребятам удалось бы пройти меня».
Позднее Катсбург стал участником инцидента с Себастьеном Лёбом и Норбертом Мичелисом, в результате которого сошел француз.
«Я уже готовился обойти Ники, – поделился пилот Zengo. – Я видел, как Гарбиэле (Тарквини) сделал это перед предыдущей шиканой и попытался повторить его манёвр. Я был очень близко к внутренней стене и думал, что мы сможем проехать втроём, но каким-то образом мы столкнулись, я почувствовал удар в заднюю часть своего автомобиля, однако мне удалось вернуть его на трассу и проехать последний вираж».
Катсбургу пришлось срезать шикану, тем самым продолжив гонку, но затем, спустя три круга, он ошибся на выходе из поворота и врезался в стену. Его Vesta получила значительные повреждения и теперь подлежит серьёзному ремонту.
«Мы сейчас должны сделать максимум, чтобы восстановить наши поврежденные автомобили и вовремя отправить все три Vesta в Японию. Несмотря на все инциденты, в целом у нас был хороший темп в Португалии», – добавил руководитель российской команды Виктор Шаповалов.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В воскресенье на этапе WTCC в Вила-Реал автомобиль Honda Civic Тьягу Монтейру получил серьёзные повреждения после аварии на старте второй гонки с участием двух представителей Lada - Яапа ван Лагена и Ники Катсбурга. Португальца развернуло прямо перед ван Лагеном, когда он пытался пройти обоих пилотов Lada разом, стартовавших впереди него. «У меня был очень хороший старт, что на самом деле оказалось проблемой, поскольку я попал в середину между двумя Lada, – объяснил Монтейру. – В начале они вообще не двигались, а когда поняли, что едут слишком медленно, начали смещаться в том же направлении. Это уличная трасса, на ней не так много пространства для манёвра. Каждый из них пытался подвинуться, а я был в середине. Я думал, может возникнуть небольшой контакт, но к сожалению всё оказалось гораздо серьёзнее – у меня отвалилось колесо, и я уехал прямо в стену». Автомобиль ван Лагена также выбыл из гонки, похоронив надежды голландца на завоевание возможного подиума. «Повреждения не такие сильные, как кажется, – рассказал он. – Старт прошёл не слишком хорошо, а потом ещё вклинился Монтейру. Я оставался на прямой, Ники немного сместился вправо, а португалец решил рискнуть и пройти между нами, но расстояние оказалось слишком маленьким. Сначала у Монтейру был контакт с Катсбургом, а потом со мной. Думаю, подиум был возможен, ведь в первой гонке я был немного быстрее своих партнёров по команде. Всё шло к тому, что я должен был занять третье место, вряд ли ребятам удалось бы пройти меня». Позднее Катсбург стал участником инцидента с Себастьеном Лёбом и Норбертом Мичелисом, в результате которого сошел француз. «Я уже готовился обойти Ники, – поделился пилот Zengo. – Я видел, как Гарбиэле (Тарквини) сделал это перед предыдущей шиканой и попытался повторить его манёвр. Я был очень близко к внутренней стене и думал, что мы сможем проехать втроём, но каким-то образом мы столкнулись, я почувствовал удар в заднюю часть своего автомобиля, однако мне удалось вернуть его на трассу и проехать последний вираж». Катсбургу пришлось срезать шикану, тем самым продолжив гонку, но затем, спустя три круга, он ошибся на выходе из поворота и врезался в стену. Его Vesta получила значительные повреждения и теперь подлежит серьёзному ремонту. «Мы сейчас должны сделать максимум, чтобы восстановить наши поврежденные автомобили и вовремя отправить все три Vesta в Японию. Несмотря на все инциденты, в целом у нас был хороший темп в Португалии», – добавил руководитель российской команды Виктор Шаповалов. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 652
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767