WTCC: португальский паровозик - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

WTCC: португальский паровозик - «Автоновости»


WTCC: португальский паровозик - «Автоновости»

Трасса в португальском Вила Реале, узкая и извилистая, не способствует обгонам и борьбе за позиции.

После ошеломительного успеха в России многие поклонники команды Lada Sport Rosneft с особым интересом наблюдали за событиями, разворачивавшимися на городской трассе Вила Реал в одноименном городке в Португалии. Всем хотелось увидеть повторение домашнего триумфа машин с ладьей на капоте.

К сожалению, повторить успех оказалось не так уж просто, и не в последнюю очередь из-за внушительного балласта, «навешанного» на наши машины после двойного дубля в Подмосковье: в Португалии Lada прибавили в весе целых 70 килограммов. И, как выяснилось со слов Габриэле Тарквини, команда оказалась не готова к этому. Тестируя машину в межсезонье, никто и предположить не мог, что Весту ждет такой успех, и настроек для машины с 70-килограммовым «довеском» никто попросту не искал. Кроме того, в отличие от дождливого Moscow Raceway, на улицах Вила Реал стояла невыносимая жара.

Уже в квалификации пилоты российской команды столкнулись с тем, что темпа утяжеленной машины не хватало, и во второй сегмент смог выйти лишь Ник Катсбург, в последнее время все больше выделяющийся своими результатами на фоне партнеров по команде. К восторгу местной публики, первое место в квалификации досталось Тьягу Монтейру, выросшему в каких-то 100 километрах от трассы. За ним расположился Норберт Мичелис.

В MAC3 в четвертый раз по ходу сезона отличились ребята из Citroen, всего на 0,2 секунды опередившие тройку пилотов Honda. А вот Lada Sport Rosneft снова не повезло: на быстром круге Тарквини зацепил стену, сбив темп, и российская команда в гонке против часовой стрелки снова стала третьей.

Португальская трасса, узкая и извилистая, способствует чему угодно, только не обгонам и борьбе за позиции, и первая гонка прошла максимально скучно. Результативными обгонами отметились лишь Том Чилтон, обошедший в первом повороте Ника Катсбурга, выйдя на второе место, и Роб Хафф, ближе к финишу вырвавший шестое место у пилота Volvo Теда Бьорка. С другой стороны, именно это и помогло Катсбургу привести Весту на подиум гонки открытия, удержав позади себя быстрого Меди Беннани. А победу в первом заезде отпраздновал стартовавший с первого места Том Коронель, светившийся от счастья после неудач в России.

Во второй гонке пилоты заметно оживились, ведь до следующего этапа в Аргентине — целых шесть недель, а значит, и технику можно не жалеть... Но и тут характер трассы взял свое. Главные события в основной гонке развернулись на старте, когда пилоты Lada Sport бросились отыгрывать позиции, и из середины второго десятка прорвались на седьмое (Катсбург) и девятое (Валан) места. Тарквини совершить подобный прорыв не удалось, и он остался во второй части пелотона. Возможно, желтые Весты могли бы продолжить свой прорыв, но Катсбург уперся в довольно габаритную Volvo Теда Бьорка, с большим усердием оборонявшего свою шестую позицию. Пилот шведской команды собрал за собой внушительный «паровозик», но не пропустил никого. Зато серьезно отстал от лидирующей группы, состоявшей из Тьяго Монтейру, Ивана Мюллера, Норберта Мичелиса, Роба Хаффа и отчаянно пытавшегося удержаться за ними Хосе-Марии Лопеса.

В таком порядке они и увидели клетчатый флаг. Только Роб Хафф на последнем круге совершил безуспешную попытку атаковать Норберта Мичелиса, но, видимо, решив не рисковать двумя машинами сразу, отпустил партнера по команде, позволив ему комфортно финишировать на подиуме.

Пилоты Lada финиировали на тех же позициях, которые им удалось занять по ходу первых метров дистанции: Ник Катсбург стал седьмым, Юго Валан — девятым, а Габриэле Тарквини привел свою Весту к финишу на 13-м месте.

Наверное, лучше всех гонки в португальском Вила Реал охарактеризовал пилот Lada Юго Валан. Его характеристика трассы звучала примерно как «абсолютно неинтересные гонки, все выстроились паровозиком и поехали». С этим сложно не согласиться, особенно после насыщенного борьбой московского этапа.

С другой стороны, отсутствие какой-либо возможности для обгона позволило нашей команде даже с огромным «довеском» финишировать в очках, а Нику Катсбургу — уехать из Португалии на третьем месте в чемпионате. Да, уже не второй, но могло быть и хуже…

Результаты 2016 WTCC Race of Portugal — Vila Real (ТОП-5)

Гонка 1:


Место

Пилот
Команда
Автомобиль
Отставание
1
9
Том Коронель
Ro-Al Motorsport
Chevrolet RML Cruze TC1
2
3
Том Чилтон
Sebastien Loeb Racing
Citroen C-Elysee WTCC
+0,597
3
10
Ник Катсбург
Lada Sport Rosneft
Lada Vesta WTCC
+2,626
4
25
Меди Беннани
Sebastien Loeb Racing
Citroen C-Elysee WTCC
+3,145
5
37
Хосе-Мария Лопес
Citroen Racing
Citroen C-Elysee WTCC
+3,626

Гонка 2:


Место

Пилот
Команда
Автомобиль
Отставание
1
18
Тьягу Монтейру
Castrol Honda World Touring Car Team
Honda Civic WTCC
2
68
Иван Мюллер
Citroen Racing
Citroen C-Elysee WTCC
+0,821
3
5
Норберг Мичелис
Honda Racing Team JAS
Honda Civic WTCC
+2,181
4
12
Роб Хафф
Castrol Honda World Touring Car Team
Honda Civic WTCC
+3,402
5
37
Хосе-Мария Лопес
Citroen Racing
Citroen C-Elysee WTCC
+16,164

Первая гонка

Габриэле Тарквини

Хьюго Валенте

Ник Катсбург

Боксы команды Lada Sport Rosneft

Том Коронель после победы в первой гонке

Вторая гонка

Вторая гонка

Тьягу Монтейру после победы во второй гонке

Трасса в португальском Вила Реале, узкая и извилистая, не способствует обгонам и борьбе за позиции. После ошеломительного успеха в России многие поклонники команды Lada Sport Rosneft с особым интересом наблюдали за событиями, разворачивавшимися на городской трассе Вила Реал в одноименном городке в Португалии. Всем хотелось увидеть повторение домашнего триумфа машин с ладьей на капоте. К сожалению, повторить успех оказалось не так уж просто, и не в последнюю очередь из-за внушительного балласта, «навешанного» на наши машины после двойного дубля в Подмосковье: в Португалии Lada прибавили в весе целых 70 килограммов. И, как выяснилось со слов Габриэле Тарквини, команда оказалась не готова к этому. Тестируя машину в межсезонье, никто и предположить не мог, что Весту ждет такой успех, и настроек для машины с 70-килограммовым «довеском» никто попросту не искал. Кроме того, в отличие от дождливого Moscow Raceway, на улицах Вила Реал стояла невыносимая жара. Уже в квалификации пилоты российской команды столкнулись с тем, что темпа утяжеленной машины не хватало, и во второй сегмент смог выйти лишь Ник Катсбург, в последнее время все больше выделяющийся своими результатами на фоне партнеров по команде. К восторгу местной публики, первое место в квалификации досталось Тьягу Монтейру, выросшему в каких-то 100 километрах от трассы. За ним расположился Норберт Мичелис. В MAC3 в четвертый раз по ходу сезона отличились ребята из Citroen, всего на 0,2 секунды опередившие тройку пилотов Honda. А вот Lada Sport Rosneft снова не повезло: на быстром круге Тарквини зацепил стену, сбив темп, и российская команда в гонке против часовой стрелки снова стала третьей. Португальская трасса, узкая и извилистая, способствует чему угодно, только не обгонам и борьбе за позиции, и первая гонка прошла максимально скучно. Результативными обгонами отметились лишь Том Чилтон, обошедший в первом повороте Ника Катсбурга, выйдя на второе место, и Роб Хафф, ближе к финишу вырвавший шестое место у пилота Volvo Теда Бьорка. С другой стороны, именно это и помогло Катсбургу привести Весту на подиум гонки открытия, удержав позади себя быстрого Меди Беннани. А победу в первом заезде отпраздновал стартовавший с первого места Том Коронель, светившийся от счастья после неудач в России. Во второй гонке пилоты заметно оживились, ведь до следующего этапа в Аргентине — целых шесть недель, а значит, и технику можно не жалеть. Но и тут характер трассы взял свое. Главные события в основной гонке развернулись на старте, когда пилоты Lada Sport бросились отыгрывать позиции, и из середины второго десятка прорвались на седьмое (Катсбург) и девятое (Валан) места. Тарквини совершить подобный прорыв не удалось, и он остался во второй части пелотона. Возможно, желтые Весты могли бы продолжить свой прорыв, но Катсбург уперся в довольно габаритную Volvo Теда Бьорка, с большим усердием оборонявшего свою шестую позицию. Пилот шведской команды собрал за собой внушительный «паровозик», но не пропустил никого. Зато серьезно отстал от лидирующей группы, состоявшей из Тьяго Монтейру, Ивана Мюллера, Норберта Мичелиса, Роба Хаффа и отчаянно пытавшегося удержаться за ними Хосе-Марии Лопеса. В таком порядке они и увидели клетчатый флаг. Только Роб Хафф на последнем круге совершил безуспешную попытку атаковать Норберта Мичелиса, но, видимо, решив не рисковать двумя машинами сразу, отпустил партнера по команде, позволив ему комфортно финишировать на подиуме. Пилоты Lada финиировали на тех же позициях, которые им удалось занять по ходу первых метров дистанции: Ник Катсбург стал седьмым, Юго Валан — девятым, а Габриэле Тарквини привел свою Весту к финишу на 13-м месте. Наверное, лучше всех гонки в португальском Вила Реал охарактеризовал пилот Lada Юго Валан. Его характеристика трассы звучала примерно как «абсолютно неинтересные гонки, все выстроились паровозиком и поехали». С этим сложно не согласиться, особенно после насыщенного борьбой московского этапа. С другой стороны, отсутствие какой-либо возможности для обгона позволило нашей команде даже с огромным «довеском» финишировать в очках, а Нику Катсбургу — уехать из Португалии на третьем месте в чемпионате. Да, уже не второй, но могло быть и хуже… Результаты 2016 WTCC Race of Portugal — Vila Real (ТОП-5) Гонка 1: Место № Пилот Команда Автомобиль Отставание 1 9 Том Коронель Ro-Al Motorsport Chevrolet RML Cruze TC1 2 3 Том Чилтон Sebastien Loeb Racing Citroen C-Elysee WTCC 0,597 3 10 Ник Катсбург Lada Sport Rosneft Lada Vesta WTCC 2,626 4 25 Меди Беннани Sebastien Loeb Racing Citroen C-Elysee WTCC 3,145 5 37 Хосе-Мария Лопес Citroen Racing Citroen C-Elysee WTCC 3,626 Гонка 2: Место № Пилот Команда Автомобиль Отставание 1 18 Тьягу Монтейру Castrol Honda World Touring Car Team Honda Civic WTCC 2 68 Иван Мюллер Citroen Racing Citroen C-Elysee WTCC 0,821 3 5 Норберг Мичелис Honda Racing Team JAS Honda Civic WTCC 2,181 4 12 Роб Хафф Castrol Honda World Touring Car Team Honda Civic WTCC 3,402 5 37 Хосе-Мария Лопес Citroen Racing Citroen C-Elysee WTCC 16,164 Первая гонка Габриэле Тарквини Хьюго Валенте Ник Катсбург Боксы команды Lada Sport Rosneft Том Коронель после победы в первой гонке Вторая гонка Вторая гонка Тьягу Монтейру после победы во второй гонке

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 487
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 684
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 120
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 816
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 929
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 752


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика