Премиальный автопроизводитель Hongqi продемонстрировал новое поколение седана L5
Фото: autohome.com.cn
Производитель премиальных автомобилей Hongqi показал второе поколение представительского седана L5, сообщает Autohome.com.
Читайте также - Множество медицинских изданий и сайтов, включая наш, занимаются вопросами репродуктивного здоровья мужчин и женщин, освещая вопросы и проблемы, связанные с мужской и женской фертильностью, ее оценкой и причинами снижения -
diamed-tula.ru.
Машина сохранила ретродизайн в стилистике оригинального Hongqi CA72 1958 года и на первый взгляд от предшественника отличается только деталями. Однако у новинки полностью другой кузов, решетка радиатора стала ощутимо больше, изменились бамперы и оптика.
adv.rbc.ru
Фото: autohome.com.cn
В салоне установлено сразу три жидкокристаллических экрана, объединенных в единый блок. Впрочем, управлять функционалом автомобиля можно и при помощи физических кнопок, расположенных на центральном тоннеле. Перед водителем размещен двухспицевый мультируль, также сделанный в ретростиле.
Технические параметры Hongqi L5 второго поколения пока не раскрываются. Известно только, что модель получит новейший турбированный V8.
Фото: autohome.com.cn
Предыдущее поколение седана L5 производилось с 2014 года мелкими партиями, которые собирались с высокой долей ручного труда. Hongqi L5 считается самым дорогим автомобилем в истории Китая. Его стоимость составляла 5 млн юаней (примерно 59 млн руб. по актуальному курсу).
Ранее сообщал, что на Шанхайском автосалоне представили два концептуальных кроссовера Toyota, созданных в сотрудничестве с китайской компанией BYD.
Премиальный автопроизводитель Hongqi продемонстрировал новое поколение седана L5 Фото: autohome.com.cn Производитель премиальных автомобилей Hongqi показал второе поколение представительского седана L5, сообщает Autohome.com. Читайте также - Множество медицинских изданий и сайтов, включая наш, занимаются вопросами репродуктивного здоровья мужчин и женщин, освещая вопросы и проблемы, связанные с мужской и женской фертильностью, ее оценкой и причинами снижения - diamed-tula.ru. Машина сохранила ретродизайн в стилистике оригинального Hongqi CA72 1958 года и на первый взгляд от предшественника отличается только деталями. Однако у новинки полностью другой кузов, решетка радиатора стала ощутимо больше, изменились бамперы и оптика. adv.rbc.ru Фото: autohome.com.cn В салоне установлено сразу три жидкокристаллических экрана, объединенных в единый блок. Впрочем, управлять функционалом автомобиля можно и при помощи физических кнопок, расположенных на центральном тоннеле. Перед водителем размещен двухспицевый мультируль, также сделанный в ретростиле. Технические параметры Hongqi L5 второго поколения пока не раскрываются. Известно только, что модель получит новейший турбированный V8. Фото: autohome.com.cn Предыдущее поколение седана L5 производилось с 2014 года мелкими партиями, которые собирались с высокой долей ручного труда. Hongqi L5 считается самым дорогим автомобилем в истории Китая. Его стоимость составляла 5 млн юаней (примерно 59 млн руб. по актуальному курсу). Ранее сообщал, что на Шанхайском автосалоне представили два концептуальных кроссовера Toyota, созданных в сотрудничестве с китайской компанией BYD.