Hongqi L5: народу от генсека - «Автоновости»
Не за горами начало продаж китайского седана за $580 000
Тут на днях прошли слухи, что внедорожник Rolls-Royce Cullinan с выходом на рынок будет стоить порядка 300 000 фунтов стерлингов. Скажете, дорого? А мы вот теперь не знаем. Как бы в Гудвуде не продешевили. Дело в том, что китайская марка "Хунци" (Hongqi – "Красный флаг") планирует вывести на рынок модель, ранее предназначенную лишь для партийной верхушки Китая, по цене около $580 000.
Речь идет о флагманском седане Hongqi L5, построенном с использованием рамы и целого ряда агрегатов от Toyota Land Cruiser 200. Наиболее роскошной версией седана пользуется генсек ЦК КПК Си Цзиньпинь. Однако имеются версии и подешевле – так сказать, для руководящего аппарата. Например, кабриолеты или седаны в менее роскошной комплектации с 4-литровыми 8-цилиндровыми моторами мощностью 380 л.с стоимостью около 4 млн юаней (порядка $580000). Их-то и намерена компания предложить массовому покупателю. Ожидается, что спрос будет приличный, ранее заказать такой автомобиль без санкции высокого начальства было невозможно.
Не удивительно, что модификация "для народа" будет отличаться от номенклатурной версии. В частности, логотип флага на капоте у владельца-частника будет меньшего размера. Ну и атмосферный 408-сильный V12 останется уделом партийной элиты. Говорят, седан поступит в свободную продажу уже весной.
Тут на днях прошли слухи, что внедорожник Rolls-Royce Cullinan с выходом на рынок будет стоить порядка 300 000 фунтов стерлингов. Скажете, дорого? А мы вот теперь не знаем. Как бы в Гудвуде не продешевили. Дело в том, что китайская марка "Хунци" (Hongqi – "Красный флаг") планирует вывести на рынок модель, ранее предназначенную лишь для партийной верхушки Китая, по цене около $580 000.
Речь идет о флагманском седане Hongqi L5, построенном с использованием рамы и целого ряда агрегатов от Toyota Land Cruiser 200. Наиболее роскошной версией седана пользуется генсек ЦК КПК Си Цзиньпинь. Однако имеются версии и подешевле – так сказать, для руководящего аппарата. Например, кабриолеты или седаны в менее роскошной комплектации с 4-литровыми 8-цилиндровыми моторами мощностью 380 л.с стоимостью около 4 млн юаней (порядка $580000). Их-то и намерена компания предложить массовому покупателю. Ожидается, что спрос будет приличный, ранее заказать такой автомобиль без санкции высокого начальства было невозможно.
Не удивительно, что модификация "для народа" будет отличаться от номенклатурной версии. В частности, логотип флага на капоте у владельца-частника будет меньшего размера. Ну и атмосферный 408-сильный V12 останется уделом партийной элиты. Говорят, седан поступит в свободную продажу уже весной.