Новый Мерседес Е-класса получит 400-сильный дизель с четырьмя нагнетателями - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Новый Мерседес Е-класса получит 400-сильный дизель с четырьмя нагнетателями - «Автоновости»


Новый Мерседес Е-класса получит 400-сильный дизель с четырьмя нагнетателями - «Автоновости»

В распоряжении зарубежных СМИ оказались новые подробности о следующем поколении семейства Mercedes-Benz E-Class. Информацию об автомобиле опубликовало авторитетное издание Car Magazine.

Шасси нового E-Class обозначено индексом W213. С технической точки зрения автомобиль будет близок к флагманскому седану S-Class — обе машины построены с применением заднеприводной модульной архитектуры Мерседеса под названием MRA.

В конструкции автомобилей семейства появится большое количество алюминия, что позволит сократить вес машины на 70-150 кг по сравнению с нынешним E-Class. Сейчас базовый седан E200 с АКП весит 1655 кг.

Еще одним важным изменением станет возвращение рядных «шестерок», как бензиновых, так и дизельных. Мерседес будет постепенно отказываться от моторов V6 в пользу более простых в производстве модульных двигателей с шестью цилиндрами в ряд, которые во многом схожи с уже выпускающимися «четверками».

Одной из ключевых тенденций в двигателестроении Мерседеса станет даунсайзинг — объемы моторов обещают быть небольшими. В частности, начальным мотором в линейке E-Class станет 122-сильный дизель объемом 1,6 литра.

Впрочем, планируются и другие варианты — источники Car Magazine говорят о разработке 2,9-литрового мотора на тяжелом топливе, который будет развивать 313 л.с. Форсированная до 400 сил версия этого агрегата получит четыре нагнетателя сразу — две турбины и два электрических компрессора. Будут и гибридные силовые установки.

Кроме того, Мерседес продемонстрирует на примере E-Class всю свою технологическую мощь — машина будет сама парковаться (процессом можно будет управлять при помощи смартфона), а круиз-контроль получит элементы автопилота и станет вращать руль по мере необходимости. Кроме того, в новом E-Class будет реализована функция управления жестами и появится полностью новый проекционный дисплей.

Информации о сроках появления следующего поколения Е-класса пока нет, но на рынке машину ждут уже в 2016 году. Можно предположить, что Мерседес покажет автомобиль на одном из крупных автосалонов в конце 2015 года.



Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях

Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях

Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях

Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях

Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях

В распоряжении зарубежных СМИ оказались новые подробности о следующем поколении семейства Mercedes-Benz E-Class. Информацию об автомобиле опубликовало авторитетное издание Car Magazine. Шасси нового E-Class обозначено индексом W213. С технической точки зрения автомобиль будет близок к флагманскому седану S-Class — обе машины построены с применением заднеприводной модульной архитектуры Мерседеса под названием MRA. В конструкции автомобилей семейства появится большое количество алюминия, что позволит сократить вес машины на 70-150 кг по сравнению с нынешним E-Class. Сейчас базовый седан E200 с АКП весит 1655 кг. Еще одним важным изменением станет возвращение рядных «шестерок», как бензиновых, так и дизельных. Мерседес будет постепенно отказываться от моторов V6 в пользу более простых в производстве модульных двигателей с шестью цилиндрами в ряд, которые во многом схожи с уже выпускающимися «четверками». Одной из ключевых тенденций в двигателестроении Мерседеса станет даунсайзинг — объемы моторов обещают быть небольшими. В частности, начальным мотором в линейке E-Class станет 122-сильный дизель объемом 1,6 литра. Впрочем, планируются и другие варианты — источники Car Magazine говорят о разработке 2,9-литрового мотора на тяжелом топливе, который будет развивать 313 л.с. Форсированная до 400 сил версия этого агрегата получит четыре нагнетателя сразу — две турбины и два электрических компрессора. Будут и гибридные силовые установки. Кроме того, Мерседес продемонстрирует на примере E-Class всю свою технологическую мощь — машина будет сама парковаться (процессом можно будет управлять при помощи смартфона), а круиз-контроль получит элементы автопилота и станет вращать руль по мере необходимости. Кроме того, в новом E-Class будет реализована функция управления жестами и появится полностью новый проекционный дисплей. Информации о сроках появления следующего поколения Е-класса пока нет, но на рынке машину ждут уже в 2016 году. Можно предположить, что Мерседес покажет автомобиль на одном из крупных автосалонов в конце 2015 года. Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 201
05.10.23
Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромТо, что в новом зимнем сезоне российские автомобилисты не останутся без соответствующей резины и за ней не придется стоять в километровых очередях — уже очевидно. Придется платить более...
0 3 251
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 834
07.09.23
BMW X3 нового поколения сфотографировали на тестах - «Кроссоверы»
BMW вывела на тесты новый X3 Премьера кроссовера BMW X3 нового поколения должна состояться в первой половине следующего года Фото: motor1.com Компания BMW приступила к дорожным испытаниям кроссовера X3 нового поколения. Шпионские фотоснимки с испытаний выложило издание...
0 1 563
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 205
27.05.23
Покупаем подержанный Nissan Qashqai: как найти «идеал» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Nissan Qashqai второго поколения оставался в строю долгих девять лет и успел порядком всем надоесть. На улицах, в такси, в каршеринге — везде он. Тем не менее, если вам нужен компактный японский кроссовер,...
0 2 432


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика