Новый Мерседес Е-класса получит 400-сильный дизель с четырьмя нагнетателями - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Новый Мерседес Е-класса получит 400-сильный дизель с четырьмя нагнетателями - «Автоновости»


Новый Мерседес Е-класса получит 400-сильный дизель с четырьмя нагнетателями - «Автоновости»

В распоряжении зарубежных СМИ оказались новые подробности о следующем поколении семейства Mercedes-Benz E-Class. Информацию об автомобиле опубликовало авторитетное издание Car Magazine.

Шасси нового E-Class обозначено индексом W213. С технической точки зрения автомобиль будет близок к флагманскому седану S-Class — обе машины построены с применением заднеприводной модульной архитектуры Мерседеса под названием MRA.

В конструкции автомобилей семейства появится большое количество алюминия, что позволит сократить вес машины на 70-150 кг по сравнению с нынешним E-Class. Сейчас базовый седан E200 с АКП весит 1655 кг.

Еще одним важным изменением станет возвращение рядных «шестерок», как бензиновых, так и дизельных. Мерседес будет постепенно отказываться от моторов V6 в пользу более простых в производстве модульных двигателей с шестью цилиндрами в ряд, которые во многом схожи с уже выпускающимися «четверками».

Одной из ключевых тенденций в двигателестроении Мерседеса станет даунсайзинг — объемы моторов обещают быть небольшими. В частности, начальным мотором в линейке E-Class станет 122-сильный дизель объемом 1,6 литра.

Впрочем, планируются и другие варианты — источники Car Magazine говорят о разработке 2,9-литрового мотора на тяжелом топливе, который будет развивать 313 л.с. Форсированная до 400 сил версия этого агрегата получит четыре нагнетателя сразу — две турбины и два электрических компрессора. Будут и гибридные силовые установки.

Кроме того, Мерседес продемонстрирует на примере E-Class всю свою технологическую мощь — машина будет сама парковаться (процессом можно будет управлять при помощи смартфона), а круиз-контроль получит элементы автопилота и станет вращать руль по мере необходимости. Кроме того, в новом E-Class будет реализована функция управления жестами и появится полностью новый проекционный дисплей.

Информации о сроках появления следующего поколения Е-класса пока нет, но на рынке машину ждут уже в 2016 году. Можно предположить, что Мерседес покажет автомобиль на одном из крупных автосалонов в конце 2015 года.



Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях

Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях

Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях

Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях

Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях

В распоряжении зарубежных СМИ оказались новые подробности о следующем поколении семейства Mercedes-Benz E-Class. Информацию об автомобиле опубликовало авторитетное издание Car Magazine. Шасси нового E-Class обозначено индексом W213. С технической точки зрения автомобиль будет близок к флагманскому седану S-Class — обе машины построены с применением заднеприводной модульной архитектуры Мерседеса под названием MRA. В конструкции автомобилей семейства появится большое количество алюминия, что позволит сократить вес машины на 70-150 кг по сравнению с нынешним E-Class. Сейчас базовый седан E200 с АКП весит 1655 кг. Еще одним важным изменением станет возвращение рядных «шестерок», как бензиновых, так и дизельных. Мерседес будет постепенно отказываться от моторов V6 в пользу более простых в производстве модульных двигателей с шестью цилиндрами в ряд, которые во многом схожи с уже выпускающимися «четверками». Одной из ключевых тенденций в двигателестроении Мерседеса станет даунсайзинг — объемы моторов обещают быть небольшими. В частности, начальным мотором в линейке E-Class станет 122-сильный дизель объемом 1,6 литра. Впрочем, планируются и другие варианты — источники Car Magazine говорят о разработке 2,9-литрового мотора на тяжелом топливе, который будет развивать 313 л.с. Форсированная до 400 сил версия этого агрегата получит четыре нагнетателя сразу — две турбины и два электрических компрессора. Будут и гибридные силовые установки. Кроме того, Мерседес продемонстрирует на примере E-Class всю свою технологическую мощь — машина будет сама парковаться (процессом можно будет управлять при помощи смартфона), а круиз-контроль получит элементы автопилота и станет вращать руль по мере необходимости. Кроме того, в новом E-Class будет реализована функция управления жестами и появится полностью новый проекционный дисплей. Информации о сроках появления следующего поколения Е-класса пока нет, но на рынке машину ждут уже в 2016 году. Можно предположить, что Мерседес покажет автомобиль на одном из крупных автосалонов в конце 2015 года. Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях Прототип Mercedes-Benz E-Class на испытаниях

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.09.24
«Королева дрифта. Начало». История Nissan Silvia - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Легендарная Silvia (в народе — «Слива») — один из титанов соревнований по дрифту и звезда фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Особой славой пользуется финальная серия с маркировкой S15....
0 577
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 694
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 848
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 619
10.06.24
Преимущества топливных карт для бизнеса: чем они отличаются от обычных
Узнайте, как топливные карты могут помочь вашему бизнесу контролировать и управлять расходами на топливо более эффективно. В статье обсуждаются основные различия между топливными картами и обычными банковскими картами....
0 804
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 989