Электроника на новом Мерседесе E-Class: автопилот, дистанционная парковка и обмен данными о ДТП с другими машинами - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Электроника на новом Мерседесе E-Class: автопилот, дистанционная парковка и обмен данными о ДТП с другими машинами - «Автоновости»


Электроника на новом Мерседесе E-Class: автопилот, дистанционная парковка и обмен данными о ДТП с другими машинами - «Автоновости»

В распоряжении зарубежных СМИ появились первые подробности об электронных гаджетах и системах, которые разрабатываются для семейства Mercedes-Benz E-Class следующего поколения.

Как пишет журнал Car and Driver, одной из наиболее продвинутых систем на новом E-Class станет комплекс автономного вождения — автомобиль сможет переходить в режим самостоятельного управления на короткие промежутки времени, но водитель по-прежнему должен будет находиться за рулем и не отвлекаться на посторонние действия.

Примечательно, что новый E-Class сможет переключаться на автономный режим даже при езде по второстепенным дорогам без разметки — машина будет опираться на данные, полученные за счет сканирования положения других автомобилей, объектов дорожной инфраструктуры и зданий. Мерседес сможет ехать самостоятельно на скорости до 96 км/ч. Адаптивный круиз-контроль работает на скорости до 193 км/ч и способен подстраиваться по другие машины в потоке и ограничивающие знаки или отметки на карте.

Владельцы E-Class также смогут парковать свою машину, не находясь при этом за рулем. Для работы этой системы потребуется приложение для смартфона, причем человеку придется продолжать совершать манипуляции на мобильном гаджете, чтобы автомобиль двигался.

Отметим, что смартфон также сможет выполнять функцию ключа к машине. Для открытия дверей устройство нужно поднести к замку водительской двери, а для включения зажигания — поместить гаджет на площадку беспроводной зарядки.

Распространенная на современных автомобилях система автоматического торможения получит расширенный функционал на E-Class. Электроника будет сама анализировать ситуацию и начинать остановку машины раньше в том случае, если система увидит, что уйти от столкновения не удастся. Если возможность для маневра есть, то автомобиль направит усилие на рулевое колесо, чтобы водителю было проще сориентироваться и повернуть в нужную сторону.

Новый E-Class станет одним из первых серийных автомобилей, который начнет формировать информационную сеть для обмена данных между машинами. К примеру, водитель сможет одним нажатием кнопки пометить на карте ДТП, сломанный автомобиль или участок с гололедом. Соответствующая точка станет доступной для всех Мерседесов с похожим оснащением — на карте навигатора появится индикатор, при приближении к которому сработает звуковой сигнал. Система также способна получать информацию о сработавшей подушке безопасности или включенной «аварийке».

В перспективе комплекс сможет получать данные от автомобилей других автопроизводителей, поскольку немецкие компании работают над единым стандартом обмена данными между машинами.

Mercedes-Benz E-Class также оснастят матричными фарами с 84 светодиодами, каждый из которых контролируется системой индивидуально и может работать в режиме ближнего или дальнего света.

Кроме того, автомобиль получит кресла с боковой поддержкой, способной «надуваться» в случае необратимого удара в боковую часть машины.

Ожидается, что премьера нового E-Class состоится в 2017 году. Отметим, что вместе с этой моделью Мерседес вернется к выпуску бензиновых и дизельных рядных «шестерок».

Работа системы дистанционной парковки




Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге

Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге

Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге

Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В распоряжении зарубежных СМИ появились первые подробности об электронных гаджетах и системах, которые разрабатываются для семейства Mercedes-Benz E-Class следующего поколения. Как пишет журнал Car and Driver, одной из наиболее продвинутых систем на новом E-Class станет комплекс автономного вождения — автомобиль сможет переходить в режим самостоятельного управления на короткие промежутки времени, но водитель по-прежнему должен будет находиться за рулем и не отвлекаться на посторонние действия. Примечательно, что новый E-Class сможет переключаться на автономный режим даже при езде по второстепенным дорогам без разметки — машина будет опираться на данные, полученные за счет сканирования положения других автомобилей, объектов дорожной инфраструктуры и зданий. Мерседес сможет ехать самостоятельно на скорости до 96 км/ч. Адаптивный круиз-контроль работает на скорости до 193 км/ч и способен подстраиваться по другие машины в потоке и ограничивающие знаки или отметки на карте. Владельцы E-Class также смогут парковать свою машину, не находясь при этом за рулем. Для работы этой системы потребуется приложение для смартфона, причем человеку придется продолжать совершать манипуляции на мобильном гаджете, чтобы автомобиль двигался. Отметим, что смартфон также сможет выполнять функцию ключа к машине. Для открытия дверей устройство нужно поднести к замку водительской двери, а для включения зажигания — поместить гаджет на площадку беспроводной зарядки. Распространенная на современных автомобилях система автоматического торможения получит расширенный функционал на E-Class. Электроника будет сама анализировать ситуацию и начинать остановку машины раньше в том случае, если система увидит, что уйти от столкновения не удастся. Если возможность для маневра есть, то автомобиль направит усилие на рулевое колесо, чтобы водителю было проще сориентироваться и повернуть в нужную сторону. Новый E-Class станет одним из первых серийных автомобилей, который начнет формировать информационную сеть для обмена данных между машинами. К примеру, водитель сможет одним нажатием кнопки пометить на карте ДТП, сломанный автомобиль или участок с гололедом. Соответствующая точка станет доступной для всех Мерседесов с похожим оснащением — на карте навигатора появится индикатор, при приближении к которому сработает звуковой сигнал. Система также способна получать информацию о сработавшей подушке безопасности или включенной «аварийке». В перспективе комплекс сможет получать данные от автомобилей других автопроизводителей, поскольку немецкие компании работают над единым стандартом обмена данными между машинами. Mercedes-Benz E-Class также оснастят матричными фарами с 84 светодиодами, каждый из которых контролируется системой индивидуально и может работать в режиме ближнего или дальнего света. Кроме того, автомобиль получит кресла с боковой поддержкой, способной «надуваться» в случае необратимого удара в боковую часть машины. Ожидается, что премьера нового E-Class состоится в 2017 году. Отметим, что вместе с этой моделью Мерседес вернется к выпуску бензиновых и дизельных рядных «шестерок». Работа системы дистанционной парковки Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 678
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 207
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 155