Электроника на новом Мерседесе E-Class: автопилот, дистанционная парковка и обмен данными о ДТП с другими машинами - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Электроника на новом Мерседесе E-Class: автопилот, дистанционная парковка и обмен данными о ДТП с другими машинами - «Автоновости»


Электроника на новом Мерседесе E-Class: автопилот, дистанционная парковка и обмен данными о ДТП с другими машинами - «Автоновости»

В распоряжении зарубежных СМИ появились первые подробности об электронных гаджетах и системах, которые разрабатываются для семейства Mercedes-Benz E-Class следующего поколения.

Как пишет журнал Car and Driver, одной из наиболее продвинутых систем на новом E-Class станет комплекс автономного вождения — автомобиль сможет переходить в режим самостоятельного управления на короткие промежутки времени, но водитель по-прежнему должен будет находиться за рулем и не отвлекаться на посторонние действия.

Примечательно, что новый E-Class сможет переключаться на автономный режим даже при езде по второстепенным дорогам без разметки — машина будет опираться на данные, полученные за счет сканирования положения других автомобилей, объектов дорожной инфраструктуры и зданий. Мерседес сможет ехать самостоятельно на скорости до 96 км/ч. Адаптивный круиз-контроль работает на скорости до 193 км/ч и способен подстраиваться по другие машины в потоке и ограничивающие знаки или отметки на карте.

Владельцы E-Class также смогут парковать свою машину, не находясь при этом за рулем. Для работы этой системы потребуется приложение для смартфона, причем человеку придется продолжать совершать манипуляции на мобильном гаджете, чтобы автомобиль двигался.

Отметим, что смартфон также сможет выполнять функцию ключа к машине. Для открытия дверей устройство нужно поднести к замку водительской двери, а для включения зажигания — поместить гаджет на площадку беспроводной зарядки.

Распространенная на современных автомобилях система автоматического торможения получит расширенный функционал на E-Class. Электроника будет сама анализировать ситуацию и начинать остановку машины раньше в том случае, если система увидит, что уйти от столкновения не удастся. Если возможность для маневра есть, то автомобиль направит усилие на рулевое колесо, чтобы водителю было проще сориентироваться и повернуть в нужную сторону.

Новый E-Class станет одним из первых серийных автомобилей, который начнет формировать информационную сеть для обмена данных между машинами. К примеру, водитель сможет одним нажатием кнопки пометить на карте ДТП, сломанный автомобиль или участок с гололедом. Соответствующая точка станет доступной для всех Мерседесов с похожим оснащением — на карте навигатора появится индикатор, при приближении к которому сработает звуковой сигнал. Система также способна получать информацию о сработавшей подушке безопасности или включенной «аварийке».

В перспективе комплекс сможет получать данные от автомобилей других автопроизводителей, поскольку немецкие компании работают над единым стандартом обмена данными между машинами.

Mercedes-Benz E-Class также оснастят матричными фарами с 84 светодиодами, каждый из которых контролируется системой индивидуально и может работать в режиме ближнего или дальнего света.

Кроме того, автомобиль получит кресла с боковой поддержкой, способной «надуваться» в случае необратимого удара в боковую часть машины.

Ожидается, что премьера нового E-Class состоится в 2017 году. Отметим, что вместе с этой моделью Мерседес вернется к выпуску бензиновых и дизельных рядных «шестерок».

Работа системы дистанционной парковки




Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге

Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге

Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге

Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге

В распоряжении зарубежных СМИ появились первые подробности об электронных гаджетах и системах, которые разрабатываются для семейства Mercedes-Benz E-Class следующего поколения. Как пишет журнал Car and Driver, одной из наиболее продвинутых систем на новом E-Class станет комплекс автономного вождения — автомобиль сможет переходить в режим самостоятельного управления на короткие промежутки времени, но водитель по-прежнему должен будет находиться за рулем и не отвлекаться на посторонние действия. Примечательно, что новый E-Class сможет переключаться на автономный режим даже при езде по второстепенным дорогам без разметки — машина будет опираться на данные, полученные за счет сканирования положения других автомобилей, объектов дорожной инфраструктуры и зданий. Мерседес сможет ехать самостоятельно на скорости до 96 км/ч. Адаптивный круиз-контроль работает на скорости до 193 км/ч и способен подстраиваться по другие машины в потоке и ограничивающие знаки или отметки на карте. Владельцы E-Class также смогут парковать свою машину, не находясь при этом за рулем. Для работы этой системы потребуется приложение для смартфона, причем человеку придется продолжать совершать манипуляции на мобильном гаджете, чтобы автомобиль двигался. Отметим, что смартфон также сможет выполнять функцию ключа к машине. Для открытия дверей устройство нужно поднести к замку водительской двери, а для включения зажигания — поместить гаджет на площадку беспроводной зарядки. Распространенная на современных автомобилях система автоматического торможения получит расширенный функционал на E-Class. Электроника будет сама анализировать ситуацию и начинать остановку машины раньше в том случае, если система увидит, что уйти от столкновения не удастся. Если возможность для маневра есть, то автомобиль направит усилие на рулевое колесо, чтобы водителю было проще сориентироваться и повернуть в нужную сторону. Новый E-Class станет одним из первых серийных автомобилей, который начнет формировать информационную сеть для обмена данных между машинами. К примеру, водитель сможет одним нажатием кнопки пометить на карте ДТП, сломанный автомобиль или участок с гололедом. Соответствующая точка станет доступной для всех Мерседесов с похожим оснащением — на карте навигатора появится индикатор, при приближении к которому сработает звуковой сигнал. Система также способна получать информацию о сработавшей подушке безопасности или включенной «аварийке». В перспективе комплекс сможет получать данные от автомобилей других автопроизводителей, поскольку немецкие компании работают над единым стандартом обмена данными между машинами. Mercedes-Benz E-Class также оснастят матричными фарами с 84 светодиодами, каждый из которых контролируется системой индивидуально и может работать в режиме ближнего или дальнего света. Кроме того, автомобиль получит кресла с боковой поддержкой, способной «надуваться» в случае необратимого удара в боковую часть машины. Ожидается, что премьера нового E-Class состоится в 2017 году. Отметим, что вместе с этой моделью Мерседес вернется к выпуску бензиновых и дизельных рядных «шестерок». Работа системы дистанционной парковки Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге Новый E-Class во время тестов на Нюрбургринге

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
29.12.24
Автокредиты в декабре-2024: субсидирование определяет продажи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромВо второй половине 2024 года ключевая ставка ЦБ скакнула сначала с 16% до 18%, потом до 19% и в итоге до 21%. А от этого показателя, как известно, напрямую зависит ставка по кредитам, которые банки дают населению....
0 176
27.12.24
Обвал рынка, рост цен, ресурсы китайцев: эксперты Дрома про 2025 год -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромОпрос экспертов от автомобильной индустрии, а равно — и наших коллег-журналистов по состоянию автомобильного рынка и его перспективам мы проводили раньше пятницы 20 декабря, когда состоялось заседание Банка России по...
0 129
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 155
21.12.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 465
11.12.24
Что ждет водителей в 2025 году? Самое важное - «Автоновости»
Автор: Тимофей Исаев Фото Дрома и фотобанка «Лори» Источник: ДромПриближается 2025 год. А это значит, с вами вновь новый выпуск дайджеста грядущих изменений законодательства и существующей практики для водителей. Как обычно, автомобилистов в новом году ждут перемены....
0 214
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 168