SsangYong в Женеве: ещё один концепт и большой Tivoli - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

SsangYong в Женеве: ещё один концепт и большой Tivoli - «Автоновости»


Автопроизводитель из Южной Кореи привёз на автосалон в Женеве две новинки: концептуальный кроссовер SIV-2 с гибридной силовой установкой, а также серийный вседорожник Tivoli XLV. До последнего времени ожидалось, что растянутый вариант «Тиволи» будет семиместным, однако в действительности вся дополнительная длина ушла в багажник.

Концепт-кар SsangYong SIV (Smart Interface Vehicle) первой версии был показан ещё в 2013 году в двух вариантах – с бензиновым и дизельным двигателем. Производитель называл его предвестником перспективной модели, но не давал конкретных обещаний относительно сроков её запуска в серию. Новый SIV под номером 2 пока также далёк от массового производства, а его главное отличие заключается в гибридной силовой установке.


В прототип установлен 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, которому помогает 10-киловаттный мотор-генератор. Последний получает электричество от небольшой литий-ионной батареи ёмкостью 500 Вт•ч. Другие характеристики не называются, известно лишь, что шасси и элементы подвески данного автомобиля в дальнейшем будут адаптированы под различные электрифицированные модели, включая «розеточные» гибриды и полноценные электрокары SsangYong.




SsangYong SIV-2

Вторая женевская новинка бренда – Tivoli XLV, оказалась на 235 мм длиннее базовой модели (габаритная длина составила 4430 мм) при неизменной колёсной базе 2600 мм. В результате трансформации багажник вырос с 423 л до внушительных 720 л. Других значимых изменений не произошло – моторная гамма включила бензиновый «атмосферник» объёмом 1.6 л (128 л.с.) и турбодизель с отдачей 118 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатя «механика» и «автомат» аналогичного диапазона. Европейские продажи новинки начнутся в мае.







Автопроизводитель из Южной Кореи привёз на автосалон в Женеве две новинки: концептуальный кроссовер SIV-2 с гибридной силовой установкой, а также серийный вседорожник Tivoli XLV. До последнего времени ожидалось, что растянутый вариант «Тиволи» будет семиместным, однако в действительности вся дополнительная длина ушла в багажник. Концепт-кар SsangYong SIV (Smart Interface Vehicle) первой версии был показан ещё в 2013 году в двух вариантах – с бензиновым и дизельным двигателем. Производитель называл его предвестником перспективной модели, но не давал конкретных обещаний относительно сроков её запуска в серию. Новый SIV под номером 2 пока также далёк от массового производства, а его главное отличие заключается в гибридной силовой установке. В прототип установлен 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, которому помогает 10-киловаттный мотор-генератор. Последний получает электричество от небольшой литий-ионной батареи ёмкостью 500 Вт•ч. Другие характеристики не называются, известно лишь, что шасси и элементы подвески данного автомобиля в дальнейшем будут адаптированы под различные электрифицированные модели, включая «розеточные» гибриды и полноценные электрокары SsangYong. SsangYong SIV-2 Вторая женевская новинка бренда – Tivoli XLV, оказалась на 235 мм длиннее базовой модели (габаритная длина составила 4430 мм) при неизменной колёсной базе 2600 мм. В результате трансформации багажник вырос с 423 л до внушительных 720 л. Других значимых изменений не произошло – моторная гамма включила бензиновый «атмосферник» объёмом 1.6 л (128 л.с.) и турбодизель с отдачей 118 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатя «механика» и «автомат» аналогичного диапазона. Европейские продажи новинки начнутся в мае.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.09.24
«Королева дрифта. Начало». История Nissan Silvia - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Легендарная Silvia (в народе — «Слива») — один из титанов соревнований по дрифту и звезда фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Особой славой пользуется финальная серия с маркировкой S15....
0 571
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 692
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 846
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 619
10.06.24
Преимущества топливных карт для бизнеса: чем они отличаются от обычных
Узнайте, как топливные карты могут помочь вашему бизнесу контролировать и управлять расходами на топливо более эффективно. В статье обсуждаются основные различия между топливными картами и обычными банковскими картами....
0 804
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 989