Автопроизводитель из Южной Кореи привёз на автосалон в Женеве две новинки: концептуальный кроссовер SIV-2 с гибридной силовой установкой, а также серийный вседорожник Tivoli XLV. До последнего времени ожидалось, что растянутый вариант «Тиволи» будет семиместным, однако в действительности вся дополнительная длина ушла в багажник.
Концепт-кар SsangYong SIV (Smart Interface Vehicle) первой версии был показан ещё в 2013 году в двух вариантах – с бензиновым и дизельным двигателем. Производитель называл его предвестником перспективной модели, но не давал конкретных обещаний относительно сроков её запуска в серию. Новый SIV под номером 2 пока также далёк от массового производства, а его главное отличие заключается в гибридной силовой установке.
В прототип установлен 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, которому помогает 10-киловаттный мотор-генератор. Последний получает электричество от небольшой литий-ионной батареи ёмкостью 500 Вт•ч. Другие характеристики не называются, известно лишь, что шасси и элементы подвески данного автомобиля в дальнейшем будут адаптированы под различные электрифицированные модели, включая «розеточные» гибриды и полноценные электрокары SsangYong.
SsangYong SIV-2
Вторая женевская новинка бренда – Tivoli XLV, оказалась на 235 мм длиннее базовой модели (габаритная длина составила 4430 мм) при неизменной колёсной базе 2600 мм. В результате трансформации багажник вырос с 423 л до внушительных 720 л. Других значимых изменений не произошло – моторная гамма включила бензиновый «атмосферник» объёмом 1.6 л (128 л.с.) и турбодизель с отдачей 118 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатя «механика» и «автомат» аналогичного диапазона. Европейские продажи новинки начнутся в мае.
Автопроизводитель из Южной Кореи привёз на автосалон в Женеве две новинки: концептуальный кроссовер SIV-2 с гибридной силовой установкой, а также серийный вседорожник Tivoli XLV. До последнего времени ожидалось, что растянутый вариант «Тиволи» будет семиместным, однако в действительности вся дополнительная длина ушла в багажник. Концепт-кар SsangYong SIV (Smart Interface Vehicle) первой версии был показан ещё в 2013 году в двух вариантах – с бензиновым и дизельным двигателем. Производитель называл его предвестником перспективной модели, но не давал конкретных обещаний относительно сроков её запуска в серию. Новый SIV под номером 2 пока также далёк от массового производства, а его главное отличие заключается в гибридной силовой установке. В прототип установлен 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, которому помогает 10-киловаттный мотор-генератор. Последний получает электричество от небольшой литий-ионной батареи ёмкостью 500 Вт•ч. Другие характеристики не называются, известно лишь, что шасси и элементы подвески данного автомобиля в дальнейшем будут адаптированы под различные электрифицированные модели, включая «розеточные» гибриды и полноценные электрокары SsangYong. SsangYong SIV-2 Вторая женевская новинка бренда – Tivoli XLV, оказалась на 235 мм длиннее базовой модели (габаритная длина составила 4430 мм) при неизменной колёсной базе 2600 мм. В результате трансформации багажник вырос с 423 л до внушительных 720 л. Других значимых изменений не произошло – моторная гамма включила бензиновый «атмосферник» объёмом 1.6 л (128 л.с.) и турбодизель с отдачей 118 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатя «механика» и «автомат» аналогичного диапазона. Европейские продажи новинки начнутся в мае.
Компания "Талькар", импортирующая в Израиль автомобили Kia и SsangYong, приступила к продаже на местном рынке компактного кроссовера SsangYong Tivoli XLV, который отличается от привычной нам версии увеличенным
Компания SsangYong опубликовала первые тизерные изображения нового концептуального пятиместного кроссовера SIV-2. Публичная премьера модели состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Серийная версия машины поступит в
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: Дром Основанная в 2014 году компания Nio Inc. добилась невероятной славы: ее электромобили являются сегодня одними из самых желанных на китайском рынке, о них много пишут и говорят, горячо обсуждают вышедшие...
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром Мы не знаем, что стало тому причиной, но почти три года назад отношения Дрома и АВТОВАЗа стали, мягко говоря, неоднозначными. Добрая половина наших вопросов пресс-службе остается без ответа. Два материала, посвященные...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромВо второй половине 2024 года ключевая ставка ЦБ скакнула сначала с 16% до 18%, потом до 19% и в итоге до 21%. А от этого показателя, как известно, напрямую зависит ставка по кредитам, которые банки дают населению....
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...