Автопроизводитель из Южной Кореи привёз на автосалон в Женеве две новинки: концептуальный кроссовер SIV-2 с гибридной силовой установкой, а также серийный вседорожник Tivoli XLV. До последнего времени ожидалось, что растянутый вариант «Тиволи» будет семиместным, однако в действительности вся дополнительная длина ушла в багажник.Концепт-кар SsangYong SIV (Smart Interface Vehicle) первой версии был показан ещё в 2013 году в двух вариантах – с бензиновым и дизельным двигателем. Производитель называл его предвестником перспективной модели, но не давал конкретных обещаний относительно сроков её запуска в серию. Новый SIV под номером 2 пока также далёк от массового производства, а его главное отличие заключается в гибридной силовой установке.
В прототип установлен 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, которому помогает 10-киловаттный мотор-генератор. Последний получает электричество от небольшой литий-ионной батареи ёмкостью 500 Вт•ч. Другие характеристики не называются, известно лишь, что шасси и элементы подвески данного автомобиля в дальнейшем будут адаптированы под различные электрифицированные модели, включая «розеточные» гибриды и полноценные электрокары SsangYong.
SsangYong SIV-2
Вторая женевская новинка бренда – Tivoli XLV, оказалась на 235 мм длиннее базовой модели (габаритная длина составила 4430 мм) при неизменной колёсной базе 2600 мм. В результате трансформации багажник вырос с 423 л до внушительных 720 л. Других значимых изменений не произошло – моторная гамма включила бензиновый «атмосферник» объёмом 1.6 л (128 л.с.) и турбодизель с отдачей 118 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатя «механика» и «автомат» аналогичного диапазона. Европейские продажи новинки начнутся в мае.
Автопроизводитель из Южной Кореи привёз на автосалон в Женеве две новинки: концептуальный кроссовер SIV-2 с гибридной силовой установкой, а также серийный вседорожник Tivoli XLV. До последнего времени ожидалось, что растянутый вариант «Тиволи» будет семиместным, однако в действительности вся дополнительная длина ушла в багажник. Концепт-кар SsangYong SIV (Smart Interface Vehicle) первой версии был показан ещё в 2013 году в двух вариантах – с бензиновым и дизельным двигателем. Производитель называл его предвестником перспективной модели, но не давал конкретных обещаний относительно сроков её запуска в серию. Новый SIV под номером 2 пока также далёк от массового производства, а его главное отличие заключается в гибридной силовой установке. В прототип установлен 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, которому помогает 10-киловаттный мотор-генератор. Последний получает электричество от небольшой литий-ионной батареи ёмкостью 500 Вт•ч. Другие характеристики не называются, известно лишь, что шасси и элементы подвески данного автомобиля в дальнейшем будут адаптированы под различные электрифицированные модели, включая «розеточные» гибриды и полноценные электрокары SsangYong. SsangYong SIV-2 Вторая женевская новинка бренда – Tivoli XLV, оказалась на 235 мм длиннее базовой модели (габаритная длина составила 4430 мм) при неизменной колёсной базе 2600 мм. В результате трансформации багажник вырос с 423 л до внушительных 720 л. Других значимых изменений не произошло – моторная гамма включила бензиновый «атмосферник» объёмом 1.6 л (128 л.с.) и турбодизель с отдачей 118 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатя «механика» и «автомат» аналогичного диапазона. Европейские продажи новинки начнутся в мае.