SsangYong привез в Европу удлиненный Tivoli и прототип нового Korando - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

SsangYong привез в Европу удлиненный Tivoli и прототип нового Korando - «Автоновости»


SsangYong привез в Европу удлиненный Tivoli и прототип нового Korando - «Автоновости»

Компания SsangYong провела европейскую премьеру двух концептуальных кроссоверов — XLV-Air и XAV-Adventure.

Первый из перечисленных вседорожников является предсерийной версией Tivoli с удлиненной базой. Производитель не уточнил габариты автомобиля — прибавка в размере может быть достигнута за счет одной увеличенной колесной базы или большего заднего свеса.

Известно, что серийная версия машины будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором или дизелем аналогичного объема. Двигатели могут работать в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» производства Aisin.

Кроме того, SsangYong привез во Франкфурт концепт-кар XAV-Adventure, который является предвестником кроссовера Korando следующего поколения (в России известного под именем Actyon). Добавим, что в дизайне новинки прослеживается внешность Корандо второго поколения — этот автомобиль выпускался в РФ под названием TAGAZ Tager.

Габариты автомобиля составляют 4190 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1650 мм в высоту. Компания показала две версии концепта — обе оснащены гибридными силовыми установками. Их различие заключается в том, что в одном случае применен бензиновый двигатель, а в другом — дизельный.

В обоих случаях два электромотора размещены на задней оси и еще один — на передней. Кроме того, автомобиль оснащен инновационной пневмоподвеской — адаптироваться к дорожному покрытию ей помогают сенсоры и камеры.



XLV-Air




XAV-Adventure







Компания SsangYong провела европейскую премьеру двух концептуальных кроссоверов — XLV-Air и XAV-Adventure. Первый из перечисленных вседорожников является предсерийной версией Tivoli с удлиненной базой. Производитель не уточнил габариты автомобиля — прибавка в размере может быть достигнута за счет одной увеличенной колесной базы или большего заднего свеса. Известно, что серийная версия машины будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором или дизелем аналогичного объема. Двигатели могут работать в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» производства Aisin. Кроме того, SsangYong привез во Франкфурт концепт-кар XAV-Adventure, который является предвестником кроссовера Korando следующего поколения (в России известного под именем Actyon). Добавим, что в дизайне новинки прослеживается внешность Корандо второго поколения — этот автомобиль выпускался в РФ под названием TAGAZ Tager. Габариты автомобиля составляют 4190 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1650 мм в высоту. Компания показала две версии концепта — обе оснащены гибридными силовыми установками. Их различие заключается в том, что в одном случае применен бензиновый двигатель, а в другом — дизельный. В обоих случаях два электромотора размещены на задней оси и еще один — на передней. Кроме того, автомобиль оснащен инновационной пневмоподвеской — адаптироваться к дорожному покрытию ей помогают сенсоры и камеры. XLV-Air XAV-Adventure

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 124
07.12.24
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven......
0 224
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 182
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 181
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 135
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 119