До недавнего времени перспективный модельный ряд возрождённой марки Borgward состоял из одного кроссовера BX7, показанного прошлой осенью во Франкфурте. Теперь автомобилей стало больше – на автосалоне в Женеве дебютировал среднеразмерный вседорожник BX5, а также купеобразный Projekt BX6 TS.Обе новинки пока показаны в качестве близких к производству прототипов. Borgward BX5 по размерам сопоставим с SsangYong Korando. Длина кроссовера составляет 4483 мм, ширина – 1876 мм, высота – 1677 мм, а колёсная база равна 2685 мм. Он оснащён гибридной силовой установкой со 143-сильным ДВС и 115-сильным электрическим мотором, а также системой полного привода. Другие характеристики пока держатся в секрете, но производитель обещает порадовать будущих покупателей низким расходом топлива и высоким уровнем безопасности.
Borgward BX5
Купеобразный Borgward Projekt BX6 TS c 20-дюймовыми колёсами станет серийным позже, чем модели BX5 и BX7. У него также установлена полноприводная трансмиссия, но агрегаты более производительные. «Турбочетвёрка» развивает 272 л.с., а электрический агрегат – 150 л.с.
Borgward Projekt BX6 TS
Ранее стало известно, что главный офис Borgward находится в Германии, однако владельцем компании является китайская Foton Motor, входящая в состав концерна Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC). В настоящее время BAIC развивает на внутреннем рынке КНР собственную линейку кроссоверов под маркой Senova. Новые вседорожники немецкого бренда начнут изготавливать в Китае, но в планах компании также значится выход на европейский рынок. По предварительной информации первые BX7 появятся в Поднебесной летом 2016 года, а в странах Старого Света – в 2017 году.
До недавнего времени перспективный модельный ряд возрождённой марки Borgward состоял из одного кроссовера BX7, показанного прошлой осенью во Франкфурте. Теперь автомобилей стало больше – на автосалоне в Женеве дебютировал среднеразмерный вседорожник BX5, а также купеобразный Projekt BX6 TS. Обе новинки пока показаны в качестве близких к производству прототипов. Borgward BX5 по размерам сопоставим с SsangYong Korando. Длина кроссовера составляет 4483 мм, ширина – 1876 мм, высота – 1677 мм, а колёсная база равна 2685 мм. Он оснащён гибридной силовой установкой со 143-сильным ДВС и 115-сильным электрическим мотором, а также системой полного привода. Другие характеристики пока держатся в секрете, но производитель обещает порадовать будущих покупателей низким расходом топлива и высоким уровнем безопасности. Borgward BX5 Купеобразный Borgward Projekt BX6 TS c 20-дюймовыми колёсами станет серийным позже, чем модели BX5 и BX7. У него также установлена полноприводная трансмиссия, но агрегаты более производительные. «Турбочетвёрка» развивает 272 л.с., а электрический агрегат – 150 л.с. Borgward Projekt BX6 TS Ранее стало известно, что главный офис Borgward находится в Германии, однако владельцем компании является китайская Foton Motor, входящая в состав концерна Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC). В настоящее время BAIC развивает на внутреннем рынке КНР собственную линейку кроссоверов под маркой Senova. Новые вседорожники немецкого бренда начнут изготавливать в Китае, но в планах компании также значится выход на европейский рынок. По предварительной информации первые BX7 появятся в Поднебесной летом 2016 года, а в странах Старого Света – в 2017 году.