Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
В Украине представлен флагманский седан Volvo S90: цены - «Volvo»
Линейка Volvo пополнилась седаном S90, который пришел к нам на смену S80. Флагман уже доступен в Украине в двух комплектациях с четырьмя моторами по цене от 1 245 087 гривен. «АВТОМАНИЯ» побывала на официальном открытии нового автосалона «Volvo Car – Киев Аэропорт», в рамках которого журналистам представили шведскую новинку. Новый автосалон, площадью 690 кв. м – первый в Украине концептуальный дилерский центр, соответствующий новейшим стандартам Volvo Retail Experience (VRE). Концепция построена на двух столпах. Во-первых, это новые стандарты проектирования и функционирования самого здания, которое у шведов называется Volvo Retail Experience. А во-вторых, это система индивидуальной работы с клиентом.
Фасады из матового стекла днем выглядят белыми и цельными, а вечером начинают просвечиваться. Внешнее оформление в холодных тонах контрастирует с теплыми и гостеприимными интерьерами.
Внутри открытые и закрытые пространства непривычно зонировани – зоны активной работы с клиентами чередуются с зонами комфорта и отдыха.Центром внимания салона есть зона отдыха клиентов, оформленная в виде уютной гостиной современного шведского дома и украшенная скандинавской мебелью и натуральными материалами.
На открытие автосалона в Украину приехали вице-президент Volvo Cars по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Натали Робайн, основатель и руководитель группы компаний «Виннер» Иван Гинянский, Виталий Джуринский – основатль и начальник правления «ВіДі Груп» и Петро Рондяк – Генеральный директор Виннер Импортс Украина.
По словам Александра Джуринского, дилерский центр был построен в рекордно короткие сроки. Всего за 7 месяцев. Его строительство обошлось (вместе с проектированием и созданием инфраструктуры) в $3 млн.
Натали Робайн рассказала об еще одной особенности нового дилерского центра. «Вольво» называет этот стандарт Volvo Personal Service. Суть в том, что в зоне сервиса отсутствует приемщик. Машину принимает сам механик, и он же общается с клиентом напрямую. Без посредников. Что, как понятно, требует иного подхода.
На вопрос, нужны ли сегодня такие центры, когда, к примеру, Tesla занимается продажей автомобилей через интернет, госпожа Робайн ответила позитивно. Ведь выбор и покупка автомобиля, а также его сервисное обслуживание должны быть приятными событиями в жизни клиентов. Кроме того, в интернете невозможно получить уникальные тактильные ощущения, которые дарят автомобили.
Иван Гинянский подчеркнул, что он гордится тем, что работает в Украине. И имеет большое доверие к нашему народу и к нашей стране. Украина постепенно, но идет вперед. А Петро Рондяк добавил, что оживление на рынке произойдет. Это только вопрос времени. Перейдем к новинкам. Сначала журналистам представили кроссовер XC90 в эксклюзивном лимитированном исполнении Excellence. Оснащается такой внедорожник исключительно гибридной установкой на 410 л.с.
Внедорожник имеет особое оформление второго ряда сидений: два посадочных кресла с электрорегулировками в разных направлениях, обитые натуральной перфорированной кожей, под которой прячется эффективная система вентиляции, поддерживающие стопы подушечки, обитые мягким ворсом, а также многофункциональная тумба со столиком, холодильником и хрустальными бокалами. Стоимость такой топовой версии XC90 T8 Excellence составляет 130 000 евро! Volvo S90 Спереди Volvo S90 не шокирует – все это мы уже видели на новом XC90, и образ успел немного примелькаться. Ну, разве что силуэт у бизнес-седана ожидаемо благороднее и утонченнее кроссоверного – длинная линия капота спереди завершается эффектной широкой «вогнутой» радиаторной решеткой, обрамленной «прищуренными» светодиодными фарами. Это круто, стильно и совершенно ни на кого не похоже!
За прошедшие пять лет Volvo Car Group инвестировало 11 миллиардов долларов США в разработку масштабируемой платформы SPA, которая теперь полностью соответствует требованиям современного рынка.
А вот сзади, судя по всему, дизайнеры пытались сделать облик кормы не просто оригинальным, но с переосмыслением Volvo прошлых лет. Хотя сами дизайнеры Volvo рассказывают, что главное сходство здесь именно с шоукаром Coupe Concept, от которого он перенял форму задних фонарей и горизонтальные прочерки на крышке багажника.
«Наша идея заключалась в создании чего-то совершенно нового в этом достаточно консервативном сегменте. Мы хотели предложить наше видение нового экстерьера, демонстрирующего очевидное лидерство», - ранее заявлял старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group Томас Ингенлат.
Новинка построена на модульной платформе SPA, которая впервые использовалась «Вольво» для XC90 второго поколения. Габариты машины соответствуют классу и составляют 4 963 мм в длину, 1 890 в ширину и 1 443 в высоту. Весит седан от 1 800 кг.
В целом интерьер сделан в стиле «старшего» кроссовера. Центральный элемент – «теслоподобный» вертикальный 9,3-дюймовый планшет с приятной графикой и хорошей обратной связью, на котором сосредоточено большинство функций управления. Здесь такой же руль, такая же цифровая приборная доска, такая же «хрустальная» ручка запуска двигателя… Стоп, неужели все такое же?
Салон S90 действительно выглядит роскошным: по центру огромный планшет, виртуальная комбинация приборов, и высококачественная отделка.
А вот и нет! Оформление более «злое» и характерное, чем у XC90. Нависающий сверху «стол» торпедо, огромные брутальные воздуховоды, более массивные декоративные панели… А еще ручка селектора АКПП – прозрачная.
На украинском рынке Volvo S90 будет предлагаться двумя бензиновыми наддувными двигателями (254 и 320 лошадиных сил). 320-сильный бензиновый агрегат оснащен турбиной и механическим нагнетателем (от 1 473 391 грн). Среди моторов на «тяжелом топливе» представлены «четверки» мощностью 190 (400 Нм) и 225 лошадиных сил (470 Нм). Топовые версии с двигателем на «тяжелом топливе» (от 1 397 520 грн) и бензиновым агрегатом оснащаются системой полного привода. Базовая модификация — переднеприводная. В обычных условиях, при езде по сухой дороге, большая часть крутящего момента передается на передние колеса. В случае необходимости на заднюю ось может перебрасываться до 50 процентов момента. За доплату покупателям предложат пневмоподвеску.
Volvo S90 оснащается адаптивным круиз-контролем, функцией распознавания дорожных знаков, системой удержания рядности движения, а также мультимедийным комплексом с возможностью интеграции устройств на операционной системе iOS — Apple CarPlay.
Приятно удивляет флагманская модель и уровнем безопасности — так, к традиционному уже набору систем-следилок за всем вокруг и автоматического экстренного торможения добавилась система распознавания животных на дороге. Работает уникальная штука как днем, так и ночью. И опять же самостоятельно активирует тормоза в случае опасности столкновения. Кроме того, S90 предотвращает съезд на обочину, притормаживая или подруливая в случае необходимости.
Одной из «фишек» S90 станет система Pilot Assist, которая работает на базе адаптивного круиз-контроля — фактически это первый серьезный шаг к системе полностью автоматического управления. Pilot Assist сможет не только поддерживать дистанцию до идущего впереди автомобиля и некоторое время удерживать автомобиль в полосе. Он сможет сам поворачивать на трассе и вести машину в автономном режиме длительное время. Правда, для этого S90 будет нужна разметка. Да и погодные условия, скорее всего, потребуются хорошие. Кроме того, шведы сразу предупреждают — Pilot Assist будет работать только до скорости 130 км/ч. В общем, автомобиль обещает быть весьма интересным. У Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, Jaguar XF, Lexus GS или Hyundai Genesis появится очень серьезный конкурент. Детальней с новинкой «АВТОМАНИЯ» познакомится уже во время редакторского тест-драйва. Следите за обновлениями!
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.
Линейка Volvo пополнилась седаном S90, который пришел к нам на смену S80. Флагман уже доступен в Украине в двух комплектациях с четырьмя моторами по цене от 1 245 087 гривен. «АВТОМАНИЯ» побывала на официальном открытии нового автосалона «Volvo Car – Киев Аэропорт», в рамках которого журналистам представили шведскую новинку. Новый автосалон, площадью 690 кв. м – первый в Украине концептуальный дилерский центр, соответствующий новейшим стандартам Volvo Retail Experience (VRE). Концепция построена на двух столпах. Во-первых, это новые стандарты проектирования и функционирования самого здания, которое у шведов называется Volvo Retail Experience. А во-вторых, это система индивидуальной работы с клиентом. Фасады из матового стекла днем выглядят белыми и цельными, а вечером начинают просвечиваться. Внешнее оформление в холодных тонах контрастирует с теплыми и гостеприимными интерьерами. Внутри открытые и закрытые пространства непривычно зонировани – зоны активной работы с клиентами чередуются с зонами комфорта и отдыха.Центром внимания салона есть зона отдыха клиентов, оформленная в виде уютной гостиной современного шведского дома и украшенная скандинавской мебелью и натуральными материалами. На открытие автосалона в Украину приехали вице-президент Volvo Cars по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Натали Робайн, основатель и руководитель группы компаний «Виннер» Иван Гинянский, Виталий Джуринский – основатль и начальник правления «ВіДі Груп» и Петро Рондяк – Генеральный директор Виннер Импортс Украина. По словам Александра Джуринского, дилерский центр был построен в рекордно короткие сроки. Всего за 7 месяцев. Его строительство обошлось (вместе с проектированием и созданием инфраструктуры) в $3 млн. Натали Робайн рассказала об еще одной особенности нового дилерского центра. «Вольво» называет этот стандарт Volvo Personal Service. Суть в том, что в зоне сервиса отсутствует приемщик. Машину принимает сам механик, и он же общается с клиентом напрямую. Без посредников. Что, как понятно, требует иного подхода. На вопрос, нужны ли сегодня такие центры, когда, к примеру, Tesla занимается продажей автомобилей через интернет, госпожа Робайн ответила позитивно. Ведь выбор и покупка автомобиля, а также его сервисное обслуживание должны быть приятными событиями в жизни клиентов. Кроме того, в интернете невозможно получить уникальные тактильные ощущения, которые дарят автомобили. Иван Гинянский подчеркнул, что он гордится тем, что работает в Украине. И имеет большое доверие к нашему народу и к нашей стране. Украина постепенно, но идет вперед. А Петро Рондяк добавил, что оживление на рынке произойдет. Это только вопрос времени. Перейдем к новинкам. Сначала журналистам представили кроссовер XC90 в эксклюзивном лимитированном исполнении Excellence. Оснащается такой внедорожник исключительно гибридной установкой на 410 л.с. Внедорожник имеет особое оформление второго ряда сидений: два посадочных кресла с электрорегулировками в разных направлениях, обитые натуральной перфорированной кожей, под которой прячется эффективная система вентиляции, поддерживающие стопы подушечки, обитые мягким ворсом, а также многофункциональная тумба со столиком, холодильником и хрустальными бокалами. Стоимость такой топовой версии XC90 T8 Excellence составляет 130 000 евро! Volvo S90 Спереди Volvo S90 не шокирует – все это мы уже видели на новом XC90, и образ успел немного примелькаться. Ну, разве что силуэт у бизнес-седана ожидаемо благороднее и утонченнее кроссоверного – длинная линия капота спереди завершается эффектной широкой «вогнутой» радиаторной решеткой, обрамленной «прищуренными» светодиодными фарами. Это круто, стильно и совершенно ни на кого не похоже! За прошедшие пять лет Volvo Car Group инвестировало 11 миллиардов долларов США в разработку масштабируемой платформы SPA, которая теперь полностью соответствует требованиям современного рынка. А вот сзади, судя по всему, дизайнеры пытались сделать облик кормы не просто оригинальным, но с переосмыслением Volvo прошлых лет. Хотя сами дизайнеры Volvo рассказывают, что главное сходство здесь именно с шоукаром Coupe Concept, от которого он перенял форму задних фонарей и горизонтальные прочерки на крышке багажника. «Наша идея заключалась в создании чего-то совершенно нового в этом достаточно консервативном сегменте. Мы хотели предложить наше видение нового экстерьера, демонстрирующего очевидное лидерство», - ранее заявлял старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group Томас Ингенлат. Новинка построена на модульной платформе SPA, которая впервые использовалась «Вольво» для XC90 второго поколения. Габариты машины соответствуют классу и составляют 4 963 мм в длину, 1 890 в ширину и 1 443 в высоту. Весит седан от 1 800 кг. В целом интерьер сделан в стиле «старшего» кроссовера. Центральный элемент – «теслоподобный» вертикальный 9,3-дюймовый планшет с приятной графикой и хорошей обратной связью, на котором сосредоточено большинство функций управления. Здесь такой же руль, такая же цифровая приборная доска, такая же «хрустальная» ручка запуска двигателя… Стоп, неужели все такое же? Салон S90 действительно выглядит роскошным: по центру огромный планшет, виртуальная комбинация приборов, и высококачественная отделка. А вот и нет! Оформление более «злое» и характерное, чем у XC90. Нависающий сверху «стол» торпедо, огромные брутальные воздуховоды, более массивные декоративные панели… А еще ручка селектора АКПП – прозрачная. На украинском рынке Volvo S90 будет предлагаться двумя бензиновыми наддувными двигателями (254 и 320 лошадиных сил). 320-сильный бензиновый агрегат оснащен турбиной и механическим нагнетателем (от 1 473 391 грн). Среди моторов на «тяжелом топливе» представлены «четверки» мощностью 190 (400 Нм) и 225 лошадиных сил (470 Нм). Топовые версии с двигателем на «тяжелом топливе» (от 1 397 520 грн) и бензиновым агрегатом оснащаются системой полного привода. Базовая модификация — переднеприводная. В обычных условиях, при езде по сухой дороге, большая часть крутящего момента передается на передние колеса. В случае необходимости на заднюю ось может перебрасываться до 50 процентов момента. За доплату покупателям предложат пневмоподвеску. Volvo S90 оснащается адаптивным круиз-контролем, функцией распознавания дорожных знаков, системой удержания рядности движения, а также мультимедийным комплексом с возможностью интеграции устройств на операционной системе iOS — Apple CarPlay. Приятно удивляет флагманская модель и уровнем безопасности — так, к традиционному уже набору систем-следилок за всем вокруг и автоматического экстренного торможения добавилась система распознавания животных на дороге. Работает уникальная штука как днем, так и ночью. И опять же самостоятельно активирует тормоза в случае опасности столкновения. Кроме того, S90 предотвращает съезд на обочину, притормаживая или подруливая в случае необходимости. Одной из «фишек» S90 станет система Pilot Assist, которая работает на базе адаптивного круиз-контроля — фактически это первый серьезный шаг к системе полностью автоматического управления. Pilot Assist сможет не только поддерживать дистанцию до идущего впереди автомобиля и некоторое время удерживать автомобиль в полосе. Он сможет сам поворачивать на трассе и вести машину в автономном режиме длительное время. Правда, для этого S90 будет нужна разметка. Да и погодные условия, скорее всего, потребуются хорошие. Кроме того, шведы сразу предупреждают — Pilot Assist будет работать только до скорости 130 км/ч. В общем, автомобиль обещает быть весьма интересным. У Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, Jaguar XF, Lexus GS или Hyundai Genesis появится очень серьезный конкурент. Детальней с новинкой «АВТОМАНИЯ» познакомится уже во время редакторского тест-драйва. Следите за обновлениями! « Авто - Новости » - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.
Компания Volvo официально представила флагманский седан S90, который пришел на смену S80. Публичный дебют автомобиля состоится в январе следующего года на мотор-шоу в Детройте.
Руководство Volvo допускает создание нового подразделения компании, которое будет подготавливать самые дорогие и эксклюзивные версии автомобилей. К такому решению шведов подтолкнул высокий спрос на специальную версию модели XC90
Завод Volvo в США запущен на полную #Volvo#Volvo S60Теперь уже официально: Volvo собрала первый автомобиль в США. Седаны Volvo S60 2019 модельного года теперь выезжают с конвейера нового завода компании в Южной Каролине. Седан
На международном автосалоне в Детройте, который состоится в январе следующего года, будет представлен автомобиль Volvo S90. Но еще до официального показа в сети появились первые фото данного автомобиля. Внешность Volvo S90 будет
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
Volvo Cars сократила свой прогноз по розничным продажам на текущий год, сославшись на введенные ЕС тарифы на электромобили, произведенные в Китае. Тарифы, достигающие 19,9% для полностью электрической модели EX30, затронут ключевые модели шведского автопроизводителя до...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...