В Украине представлен флагманский седан Volvo S90: цены - «Volvo» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

В Украине представлен флагманский седан Volvo S90: цены - «Volvo»


Линейка Volvo пополнилась седаном S90, который пришел к нам на смену S80. Флагман уже доступен в Украине в двух комплектациях с четырьмя моторами по цене от 1 245 087 гривен. «АВТОМАНИЯ» побывала на официальном открытии нового автосалона «Volvo Car – Киев Аэропорт», в рамках которого журналистам представили шведскую новинку.
Новый автосалон, площадью 690 кв. м – первый в Украине концептуальный дилерский центр, соответствующий новейшим стандартам Volvo Retail Experience (VRE). Концепция построена на двух столпах. Во-первых, это новые стандарты проектирования и функционирования самого здания, которое у шведов называется Volvo Retail Experience. А во-вторых, это система индивидуальной работы с клиентом.
В Украине представлен флагманский седан Volvo S90: цены - «Volvo»

Фасады из матового стекла днем выглядят белыми и цельными, а вечером начинают просвечиваться. Внешнее оформление в холодных тонах контрастирует с теплыми и гостеприимными интерьерами.

Внутри открытые и закрытые пространства непривычно зонировани – зоны активной работы с клиентами чередуются с зонами комфорта и отдыха.Центром внимания салона есть зона отдыха клиентов, оформленная в виде уютной гостиной современного шведского дома и украшенная скандинавской мебелью и натуральными материалами.

На открытие автосалона в Украину приехали вице-президент Volvo Cars по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Натали Робайн, основатель и руководитель группы компаний «Виннер» Иван Гинянский, Виталий Джуринский – основатль и начальник правления «ВіДі Груп» и Петро Рондяк – Генеральный директор Виннер Импортс Украина.

По словам Александра Джуринского, дилерский центр был построен в рекордно короткие сроки. Всего за 7 месяцев. Его строительство обошлось (вместе с проектированием и созданием инфраструктуры) в $3 млн.

Натали Робайн рассказала об еще одной особенности нового дилерского центра. «Вольво» называет этот стандарт Volvo Personal Service. Суть в том, что в зоне сервиса отсутствует приемщик. Машину принимает сам механик, и он же общается с клиентом напрямую. Без посредников. Что, как понятно, требует иного подхода.

На вопрос, нужны ли сегодня такие центры, когда, к примеру, Tesla занимается продажей автомобилей через интернет, госпожа Робайн ответила позитивно. Ведь выбор и покупка автомобиля, а также его сервисное обслуживание должны быть приятными событиями в жизни клиентов. Кроме того, в интернете невозможно получить уникальные тактильные ощущения, которые дарят автомобили.

Иван Гинянский подчеркнул, что он гордится тем, что работает в Украине. И имеет большое доверие к нашему народу и к нашей стране. Украина постепенно, но идет вперед. А Петро Рондяк добавил, что оживление на рынке произойдет. Это только вопрос времени.
Перейдем к новинкам. Сначала журналистам представили кроссовер XC90 в эксклюзивном лимитированном исполнении Excellence. Оснащается такой внедорожник исключительно гибридной установкой на 410 л.с.

Внедорожник имеет особое оформление второго ряда сидений: два посадочных кресла с электрорегулировками в разных направлениях, обитые натуральной перфорированной кожей, под которой прячется эффективная система вентиляции, поддерживающие стопы подушечки, обитые мягким ворсом, а также многофункциональная тумба со столиком, холодильником и хрустальными бокалами. Стоимость такой топовой версии XC90 T8 Excellence составляет 130 000 евро!
Volvo S90
Спереди Volvo S90 не шокирует – все это мы уже видели на новом XC90, и образ успел немного примелькаться. Ну, разве что силуэт у бизнес-седана ожидаемо благороднее и утонченнее кроссоверного – длинная линия капота спереди завершается эффектной широкой «вогнутой» радиаторной решеткой, обрамленной «прищуренными» светодиодными фарами. Это круто, стильно и совершенно ни на кого не похоже!
За прошедшие пять лет Volvo Car Group инвестировало 11 миллиардов долларов США в разработку масштабируемой платформы SPA, которая теперь полностью соответствует требованиям современного рынка.

А вот сзади, судя по всему, дизайнеры пытались сделать облик кормы не просто оригинальным, но с переосмыслением Volvo прошлых лет. Хотя сами дизайнеры Volvo рассказывают, что главное сходство здесь именно с шоукаром Coupe Concept, от которого он перенял форму задних фонарей и горизонтальные прочерки на крышке багажника.

«Наша идея заключалась в создании чего-то совершенно нового в этом достаточно консервативном сегменте. Мы хотели предложить наше видение нового экстерьера, демонстрирующего очевидное лидерство», - ранее заявлял старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group Томас Ингенлат.

Новинка построена на модульной платформе SPA, которая впервые использовалась «Вольво» для XC90 второго поколения. Габариты машины соответствуют классу и составляют 4 963 мм в длину, 1 890 в ширину и 1 443 в высоту. Весит седан от 1 800 кг.

В целом интерьер сделан в стиле «старшего» кроссовера. Центральный элемент – «теслоподобный» вертикальный 9,3-дюймовый планшет с приятной графикой и хорошей обратной связью, на котором сосредоточено большинство функций управления. Здесь такой же руль, такая же цифровая приборная доска, такая же «хрустальная» ручка запуска двигателя… Стоп, неужели все такое же?
Салон S90 действительно выглядит роскошным: по центру огромный планшет, виртуальная комбинация приборов, и высококачественная отделка.

А вот и нет! Оформление более «злое» и характерное, чем у XC90. Нависающий сверху «стол» торпедо, огромные брутальные воздуховоды, более массивные декоративные панели… А еще ручка селектора АКПП – прозрачная.

На украинском рынке Volvo S90 будет предлагаться двумя бензиновыми наддувными двигателями (254 и 320 лошадиных сил). 320-сильный бензиновый агрегат оснащен турбиной и механическим нагнетателем (от 1 473 391 грн). Среди моторов на «тяжелом топливе» представлены «четверки» мощностью 190 (400 Нм) и 225 лошадиных сил (470 Нм). Топовые версии с двигателем на «тяжелом топливе» (от 1 397 520 грн) и бензиновым агрегатом оснащаются системой полного привода.
Базовая модификация — переднеприводная. В обычных условиях, при езде по сухой дороге, большая часть крутящего момента передается на передние колеса. В случае необходимости на заднюю ось может перебрасываться до 50 процентов момента. За доплату покупателям предложат пневмоподвеску.

Volvo S90 оснащается адаптивным круиз-контролем, функцией распознавания дорожных знаков, системой удержания рядности движения, а также мультимедийным комплексом с возможностью интеграции устройств на операционной системе iOS — Apple CarPlay.

Приятно удивляет флагманская модель и уровнем безопасности — так, к традиционному уже набору систем-следилок за всем вокруг и автоматического экстренного торможения добавилась система распознавания животных на дороге. Работает уникальная штука как днем, так и ночью. И опять же самостоятельно активирует тормоза в случае опасности столкновения. Кроме того, S90 предотвращает съезд на обочину, притормаживая или подруливая в случае необходимости.

Одной из «фишек» S90 станет система Pilot Assist, которая работает на базе адаптивного круиз-контроля — фактически это первый серьезный шаг к системе полностью автоматического управления. Pilot Assist сможет не только поддерживать дистанцию до идущего впереди автомобиля и некоторое время удерживать автомобиль в полосе. Он сможет сам поворачивать на трассе и вести машину в автономном режиме длительное время. Правда, для этого S90 будет нужна разметка. Да и погодные условия, скорее всего, потребуются хорошие. Кроме того, шведы сразу предупреждают — Pilot Assist будет работать только до скорости 130 км/ч.
В общем, автомобиль обещает быть весьма интересным. У Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, Jaguar XF, Lexus GS или Hyundai Genesis появится очень серьезный конкурент. Детальней с новинкой «АВТОМАНИЯ» познакомится уже во время редакторского тест-драйва. Следите за обновлениями!
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.

Линейка Volvo пополнилась седаном S90, который пришел к нам на смену S80. Флагман уже доступен в Украине в двух комплектациях с четырьмя моторами по цене от 1 245 087 гривен. «АВТОМАНИЯ» побывала на официальном открытии нового автосалона «Volvo Car – Киев Аэропорт», в рамках которого журналистам представили шведскую новинку. Новый автосалон, площадью 690 кв. м – первый в Украине концептуальный дилерский центр, соответствующий новейшим стандартам Volvo Retail Experience (VRE). Концепция построена на двух столпах. Во-первых, это новые стандарты проектирования и функционирования самого здания, которое у шведов называется Volvo Retail Experience. А во-вторых, это система индивидуальной работы с клиентом. Фасады из матового стекла днем выглядят белыми и цельными, а вечером начинают просвечиваться. Внешнее оформление в холодных тонах контрастирует с теплыми и гостеприимными интерьерами. Внутри открытые и закрытые пространства непривычно зонировани – зоны активной работы с клиентами чередуются с зонами комфорта и отдыха.Центром внимания салона есть зона отдыха клиентов, оформленная в виде уютной гостиной современного шведского дома и украшенная скандинавской мебелью и натуральными материалами. На открытие автосалона в Украину приехали вице-президент Volvo Cars по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Натали Робайн, основатель и руководитель группы компаний «Виннер» Иван Гинянский, Виталий Джуринский – основатль и начальник правления «ВіДі Груп» и Петро Рондяк – Генеральный директор Виннер Импортс Украина. По словам Александра Джуринского, дилерский центр был построен в рекордно короткие сроки. Всего за 7 месяцев. Его строительство обошлось (вместе с проектированием и созданием инфраструктуры) в $3 млн. Натали Робайн рассказала об еще одной особенности нового дилерского центра. «Вольво» называет этот стандарт Volvo Personal Service. Суть в том, что в зоне сервиса отсутствует приемщик. Машину принимает сам механик, и он же общается с клиентом напрямую. Без посредников. Что, как понятно, требует иного подхода. На вопрос, нужны ли сегодня такие центры, когда, к примеру, Tesla занимается продажей автомобилей через интернет, госпожа Робайн ответила позитивно. Ведь выбор и покупка автомобиля, а также его сервисное обслуживание должны быть приятными событиями в жизни клиентов. Кроме того, в интернете невозможно получить уникальные тактильные ощущения, которые дарят автомобили. Иван Гинянский подчеркнул, что он гордится тем, что работает в Украине. И имеет большое доверие к нашему народу и к нашей стране. Украина постепенно, но идет вперед. А Петро Рондяк добавил, что оживление на рынке произойдет. Это только вопрос времени. Перейдем к новинкам. Сначала журналистам представили кроссовер XC90 в эксклюзивном лимитированном исполнении Excellence. Оснащается такой внедорожник исключительно гибридной установкой на 410 л.с. Внедорожник имеет особое оформление второго ряда сидений: два посадочных кресла с электрорегулировками в разных направлениях, обитые натуральной перфорированной кожей, под которой прячется эффективная система вентиляции, поддерживающие стопы подушечки, обитые мягким ворсом, а также многофункциональная тумба со столиком, холодильником и хрустальными бокалами. Стоимость такой топовой версии XC90 T8 Excellence составляет 130 000 евро! Volvo S90 Спереди Volvo S90 не шокирует – все это мы уже видели на новом XC90, и образ успел немного примелькаться. Ну, разве что силуэт у бизнес-седана ожидаемо благороднее и утонченнее кроссоверного – длинная линия капота спереди завершается эффектной широкой «вогнутой» радиаторной решеткой, обрамленной «прищуренными» светодиодными фарами. Это круто, стильно и совершенно ни на кого не похоже! За прошедшие пять лет Volvo Car Group инвестировало 11 миллиардов долларов США в разработку масштабируемой платформы SPA, которая теперь полностью соответствует требованиям современного рынка. А вот сзади, судя по всему, дизайнеры пытались сделать облик кормы не просто оригинальным, но с переосмыслением Volvo прошлых лет. Хотя сами дизайнеры Volvo рассказывают, что главное сходство здесь именно с шоукаром Coupe Concept, от которого он перенял форму задних фонарей и горизонтальные прочерки на крышке багажника. «Наша идея заключалась в создании чего-то совершенно нового в этом достаточно консервативном сегменте. Мы хотели предложить наше видение нового экстерьера, демонстрирующего очевидное лидерство», - ранее заявлял старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group Томас Ингенлат. Новинка построена на модульной платформе SPA, которая впервые использовалась «Вольво» для XC90 второго поколения. Габариты машины соответствуют классу и составляют 4 963 мм в длину, 1 890 в ширину и 1 443 в высоту. Весит седан от 1 800 кг. В целом интерьер сделан в стиле «старшего» кроссовера. Центральный элемент – «теслоподобный» вертикальный 9,3-дюймовый планшет с приятной графикой и хорошей обратной связью, на котором сосредоточено большинство функций управления. Здесь такой же руль, такая же цифровая приборная доска, такая же «хрустальная» ручка запуска двигателя… Стоп, неужели все такое же? Салон S90 действительно выглядит роскошным: по центру огромный планшет, виртуальная комбинация приборов, и высококачественная отделка. А вот и нет! Оформление более «злое» и характерное, чем у XC90. Нависающий сверху «стол» торпедо, огромные брутальные воздуховоды, более массивные декоративные панели… А еще ручка селектора АКПП – прозрачная. На украинском рынке Volvo S90 будет предлагаться двумя бензиновыми наддувными двигателями (254 и 320 лошадиных сил). 320-сильный бензиновый агрегат оснащен турбиной и механическим нагнетателем (от 1 473 391 грн). Среди моторов на «тяжелом топливе» представлены «четверки» мощностью 190 (400 Нм) и 225 лошадиных сил (470 Нм). Топовые версии с двигателем на «тяжелом топливе» (от 1 397 520 грн) и бензиновым агрегатом оснащаются системой полного привода. Базовая модификация — переднеприводная. В обычных условиях, при езде по сухой дороге, большая часть крутящего момента передается на передние колеса. В случае необходимости на заднюю ось может перебрасываться до 50 процентов момента. За доплату покупателям предложат пневмоподвеску. Volvo S90 оснащается адаптивным круиз-контролем, функцией распознавания дорожных знаков, системой удержания рядности движения, а также мультимедийным комплексом с возможностью интеграции устройств на операционной системе iOS — Apple CarPlay. Приятно удивляет флагманская модель и уровнем безопасности — так, к традиционному уже набору систем-следилок за всем вокруг и автоматического экстренного торможения добавилась система распознавания животных на дороге. Работает уникальная штука как днем, так и ночью. И опять же самостоятельно активирует тормоза в случае опасности столкновения. Кроме того, S90 предотвращает съезд на обочину, притормаживая или подруливая в случае необходимости. Одной из «фишек» S90 станет система Pilot Assist, которая работает на базе адаптивного круиз-контроля — фактически это первый серьезный шаг к системе полностью автоматического управления. Pilot Assist сможет не только поддерживать дистанцию до идущего впереди автомобиля и некоторое время удерживать автомобиль в полосе. Он сможет сам поворачивать на трассе и вести машину в автономном режиме длительное время. Правда, для этого S90 будет нужна разметка. Да и погодные условия, скорее всего, потребуются хорошие. Кроме того, шведы сразу предупреждают — Pilot Assist будет работать только до скорости 130 км/ч. В общем, автомобиль обещает быть весьма интересным. У Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, Jaguar XF, Lexus GS или Hyundai Genesis появится очень серьезный конкурент. Детальней с новинкой «АВТОМАНИЯ» познакомится уже во время редакторского тест-драйва. Следите за обновлениями! « Авто - Новости » - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
Тест-драйв электромобиля Zeekr 001. Спорткар на мягких лапах - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Ну вот и дожили. С придыханием смотрю на этот косплей Porsche Panamera и с нетерпением жду момента сесть за руль. Давно ли мы брезгливо косились на китайские копии Daewoo Matiz и Toyota Corolla? А теперь творения...
0 632
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 349
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 379
30.09.22
В Москве засняли новый китайский кроссовер Geely Monjaro - «Автоновости»
В Москве обнаружили новый кроссовер, внедорожник Geely Monjaro с российскими номерами, хотя официально на нашем рынке он до сих пор не продается Фото: китайские-автомобили.рф В Москве засняли новый флагманский кроссовер Geely Monjaro для России. На фотографиях, которые...
0 791
12.08.22
Их надо знать. Новые китайские кроссоверы, которые приедут в Россию -
Geely, Exeed и Haval — на все вкусы. Китайские компании представили в 2022 году много новых моделей, которые имеют большие шансы оказаться на нашем рынке Фото: autohome.com.cn Надежд на возвращение российской автомобильной реальности к дофевральскому состоянию остается...
0 503
11.01.17
Volvo представила «Красный ключ» для «чайников» - «Автоновости»
Volvo представила «Красный ключ» для «чайников»Полихачить на чужом авто больше не получится. А так хотелось...
0 403


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика