Новый автосалон, площадью 690 кв. м – первый в Украине концептуальный дилерский центр, соответствующий новейшим стандартам Volvo Retail Experience (VRE). Концепция построена на двух столпах. Во-первых, это новые стандарты проектирования и функционирования самого здания, которое у шведов называется Volvo Retail Experience. А во-вторых, это система индивидуальной работы с клиентом.
Фасады из матового стекла днем выглядят белыми и цельными, а вечером начинают просвечиваться. Внешнее оформление в холодных тонах контрастирует с теплыми и гостеприимными интерьерами.
Внутри открытые и закрытые пространства непривычно зонировани – зоны активной работы с клиентами чередуются с зонами комфорта и отдыха.Центром внимания салона есть зона отдыха клиентов, оформленная в виде уютной гостиной современного шведского дома и украшенная скандинавской мебелью и натуральными материалами.
На открытие автосалона в Украину приехали вице-президент Volvo Cars по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Натали Робайн, основатель и руководитель группы компаний «Виннер» Иван Гинянский, Виталий Джуринский – основатль и начальник правления «ВіДі Груп» и Петро Рондяк – Генеральный директор Виннер Импортс Украина.
По словам Александра Джуринского, дилерский центр был построен в рекордно короткие сроки. Всего за 7 месяцев. Его строительство обошлось (вместе с проектированием и созданием инфраструктуры) в $3 млн.
Натали Робайн рассказала об еще одной особенности нового дилерского центра. «Вольво» называет этот стандарт Volvo Personal Service. Суть в том, что в зоне сервиса отсутствует приемщик. Машину принимает сам механик, и он же общается с клиентом напрямую. Без посредников. Что, как понятно, требует иного подхода.
На вопрос, нужны ли сегодня такие центры, когда, к примеру, Tesla занимается продажей автомобилей через интернет, госпожа Робайн ответила позитивно. Ведь выбор и покупка автомобиля, а также его сервисное обслуживание должны быть приятными событиями в жизни клиентов. Кроме того, в интернете невозможно получить уникальные тактильные ощущения, которые дарят автомобили.
Иван Гинянский подчеркнул, что он гордится тем, что работает в Украине. И имеет большое доверие к нашему народу и к нашей стране. Украина постепенно, но идет вперед. А Петро Рондяк добавил, что оживление на рынке произойдет. Это только вопрос времени.
Перейдем к новинкам. Сначала журналистам представили кроссовер XC90 в эксклюзивном лимитированном исполнении Excellence. Оснащается такой внедорожник исключительно гибридной установкой на 410 л.с.
Внедорожник имеет особое оформление второго ряда сидений: два посадочных кресла с электрорегулировками в разных направлениях, обитые натуральной перфорированной кожей, под которой прячется эффективная система вентиляции, поддерживающие стопы подушечки, обитые мягким ворсом, а также многофункциональная тумба со столиком, холодильником и хрустальными бокалами. Стоимость такой топовой версии XC90 T8 Excellence составляет 130 000 евро!
Volvo S90
Спереди Volvo S90 не шокирует – все это мы уже видели на новом XC90, и образ успел немного примелькаться. Ну, разве что силуэт у бизнес-седана ожидаемо благороднее и утонченнее кроссоверного – длинная линия капота спереди завершается эффектной широкой «вогнутой» радиаторной решеткой, обрамленной «прищуренными» светодиодными фарами. Это круто, стильно и совершенно ни на кого не похоже!
За прошедшие пять лет Volvo Car Group инвестировало 11 миллиардов долларов США в разработку масштабируемой платформы SPA, которая теперь полностью соответствует требованиям современного рынка.
А вот сзади, судя по всему, дизайнеры пытались сделать облик кормы не просто оригинальным, но с переосмыслением Volvo прошлых лет. Хотя сами дизайнеры Volvo рассказывают, что главное сходство здесь именно с шоукаром Coupe Concept, от которого он перенял форму задних фонарей и горизонтальные прочерки на крышке багажника.
«Наша идея заключалась в создании чего-то совершенно нового в этом достаточно консервативном сегменте. Мы хотели предложить наше видение нового экстерьера, демонстрирующего очевидное лидерство», - ранее заявлял старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group Томас Ингенлат.
Новинка построена на модульной платформе SPA, которая впервые использовалась «Вольво» для XC90 второго поколения. Габариты машины соответствуют классу и составляют 4 963 мм в длину, 1 890 в ширину и 1 443 в высоту. Весит седан от 1 800 кг.
В целом интерьер сделан в стиле «старшего» кроссовера. Центральный элемент – «теслоподобный» вертикальный 9,3-дюймовый планшет с приятной графикой и хорошей обратной связью, на котором сосредоточено большинство функций управления. Здесь такой же руль, такая же цифровая приборная доска, такая же «хрустальная» ручка запуска двигателя… Стоп, неужели все такое же?
Салон S90 действительно выглядит роскошным: по центру огромный планшет, виртуальная комбинация приборов, и высококачественная отделка.
А вот и нет! Оформление более «злое» и характерное, чем у XC90. Нависающий сверху «стол» торпедо, огромные брутальные воздуховоды, более массивные декоративные панели… А еще ручка селектора АКПП – прозрачная.
На украинском рынке Volvo S90 будет предлагаться двумя бензиновыми наддувными двигателями (254 и 320 лошадиных сил). 320-сильный бензиновый агрегат оснащен турбиной и механическим нагнетателем (от 1 473 391 грн). Среди моторов на «тяжелом топливе» представлены «четверки» мощностью 190 (400 Нм) и 225 лошадиных сил (470 Нм). Топовые версии с двигателем на «тяжелом топливе» (от 1 397 520 грн) и бензиновым агрегатом оснащаются системой полного привода.
Базовая модификация — переднеприводная. В обычных условиях, при езде по сухой дороге, большая часть крутящего момента передается на передние колеса. В случае необходимости на заднюю ось может перебрасываться до 50 процентов момента. За доплату покупателям предложат пневмоподвеску.
Volvo S90 оснащается адаптивным круиз-контролем, функцией распознавания дорожных знаков, системой удержания рядности движения, а также мультимедийным комплексом с возможностью интеграции устройств на операционной системе iOS — Apple CarPlay.
Приятно удивляет флагманская модель и уровнем безопасности — так, к традиционному уже набору систем-следилок за всем вокруг и автоматического экстренного торможения добавилась система распознавания животных на дороге. Работает уникальная штука как днем, так и ночью. И опять же самостоятельно активирует тормоза в случае опасности столкновения. Кроме того, S90 предотвращает съезд на обочину, притормаживая или подруливая в случае необходимости.
Одной из «фишек» S90 станет система Pilot Assist, которая работает на базе адаптивного круиз-контроля — фактически это первый серьезный шаг к системе полностью автоматического управления. Pilot Assist сможет не только поддерживать дистанцию до идущего впереди автомобиля и некоторое время удерживать автомобиль в полосе. Он сможет сам поворачивать на трассе и вести машину в автономном режиме длительное время. Правда, для этого S90 будет нужна разметка. Да и погодные условия, скорее всего, потребуются хорошие. Кроме того, шведы сразу предупреждают — Pilot Assist будет работать только до скорости 130 км/ч.
В общем, автомобиль обещает быть весьма интересным. У Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, Jaguar XF, Lexus GS или Hyundai Genesis появится очень серьезный конкурент. Детальней с новинкой «АВТОМАНИЯ» познакомится уже во время редакторского тест-драйва. Следите за обновлениями!
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo. |