Новое Volvo XC90 раскрывает технологические секреты - «Volvo» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Новое Volvo XC90 раскрывает технологические секреты - «Volvo»


Volvo выпустило больше информации и технических деталей о новом внедорожнике XC90, который публично представят в конце этого месяца.
XC90 станет первой моделью автопроизводителя, основанной на новой масштабируемой архитектуре Scalable Product Architecture (SPA), которая, по словам Volvo, разрабатывалась в течение четырех лет.
Архитектура SPA является результатом новой стратегии производителя, привлекшей инвестиции в размере 8,2 млн. евро. Она предусматривает оснащение автомобилей целой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. После XC90 эта платформа распространится на весь модельный ряд бренда, начиная от 60-й серии и выше.

Хотя Volvo воздержалось от технических подробностей ходовой SPA, изображения показывают интересные технологии.
Передняя подвеска представляет алюминиевые двойные поперечные рычаги. Сзади Volvo использует композитную поперечную рессору вместо стальных цилиндрических пружин.
Это необычный шаг, хотя Volvo и раньше использовало композитные рессоры на 960 Estate. Суть в том, что такое техническое решение экономит вес и добавляет пространство в задней части автомобиля.
Кроме того, похоже, более "продвинутые" версии ХС90 получат пневматическую подвеску спереди и сзади, элементы которой будут связаны между собой для повышения устойчивости автомобиля.
Volvo рассказало, что во главе диапазона будет стоять модель с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с компрессором, турбонагнетателем и электромотором. Последовательно присоединенные нагнетатель и турбокомпрессор позволят вместе с электроприводом развить комбинированную мощность 395 л.с. и крутящий момент 640 Нм.

Согласно заявлению д-ра Питера Мертенса (Dr Peter Mertens), главы отдела исследований и разработок Volvo Cars, "SPA представляет новое технологическое начало. Около 90 процентов компонентов в новом ХС90 и предстоящих моделях будут новыми и уникальными. Когда дело доходит до качества и технологического уровня в каждой жизненно важной области, мы ставим планку на самом верху в премиум лиге".
По словам Мертенса, SPA была разработана не только для размещения на ней широкого спектра форм кузова, но и "более широкого круга трансмиссий, электрических систем и технологий". Как заявляют в Volvo, более гибкой архитектуры мировой автопром еще не видел.

Платформа предусматривает лишь одно фиксированное расстояние – от центра передних колес до педали акселератора. А длина передних и задних свесов гибкая, как и колесная база. Передняя секция "работает" от педали акселератора к средней точке, находящейся под задним сидением, а оттуда – до середины задних колес.
SPA имеет также четыре гибких вертикальных параметра. Это клиренс, высота передних направляющих шасси, высота ветрового стекла и общая высота транспортного средства.
Созданная "с чистого листа" платформа предусматривает и различные размеры аккумуляторной батареи, которая может быть размещена, не нарушая размеры салона автомобиля. В новом ХС90 второй ряд сидений будет сдвигаться, а на третьем ряду уместятся пассажиры ростом до 170 см.






«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.

Volvo выпустило больше информации и технических деталей о новом внедорожнике XC90, который публично представят в конце этого месяца. XC90 станет первой моделью автопроизводителя, основанной на новой масштабируемой архитектуре Scalable Product Architecture (SPA), которая, по словам Volvo, разрабатывалась в течение четырех лет. Архитектура SPA является результатом новой стратегии производителя, привлекшей инвестиции в размере 8,2 млн. евро. Она предусматривает оснащение автомобилей целой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. После XC90 эта платформа распространится на весь модельный ряд бренда, начиная от 60-й серии и выше. Хотя Volvo воздержалось от технических подробностей ходовой SPA, изображения показывают интересные технологии. Передняя подвеска представляет алюминиевые двойные поперечные рычаги. Сзади Volvo использует композитную поперечную рессору вместо стальных цилиндрических пружин. Это необычный шаг, хотя Volvo и раньше использовало композитные рессоры на 960 Estate. Суть в том, что такое техническое решение экономит вес и добавляет пространство в задней части автомобиля. Кроме того, похоже, более

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 178
25.09.24
Volvo сокращает прогноз продаж из-за тарифов на китайские электромобили
Volvo Cars сократила свой прогноз по розничным продажам на текущий год, сославшись на введенные ЕС тарифы на электромобили, произведенные в Китае. Тарифы, достигающие 19,9% для полностью электрической модели EX30, затронут ключевые модели шведского автопроизводителя до...
0 191
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 213
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 703
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 864
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 621