На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Новое Volvo XC90 раскрывает технологические секреты - «Volvo»
Volvo выпустило больше информации и технических деталей о новом внедорожнике XC90, который публично представят в конце этого месяца. XC90 станет первой моделью автопроизводителя, основанной на новой масштабируемой архитектуре Scalable Product Architecture (SPA), которая, по словам Volvo, разрабатывалась в течение четырех лет. Архитектура SPA является результатом новой стратегии производителя, привлекшей инвестиции в размере 8,2 млн. евро. Она предусматривает оснащение автомобилей целой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. После XC90 эта платформа распространится на весь модельный ряд бренда, начиная от 60-й серии и выше.
Хотя Volvo воздержалось от технических подробностей ходовой SPA, изображения показывают интересные технологии. Передняя подвеска представляет алюминиевые двойные поперечные рычаги. Сзади Volvo использует композитную поперечную рессору вместо стальных цилиндрических пружин. Это необычный шаг, хотя Volvo и раньше использовало композитные рессоры на 960 Estate. Суть в том, что такое техническое решение экономит вес и добавляет пространство в задней части автомобиля. Кроме того, похоже, более "продвинутые" версии ХС90 получат пневматическую подвеску спереди и сзади, элементы которой будут связаны между собой для повышения устойчивости автомобиля. Volvo рассказало, что во главе диапазона будет стоять модель с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с компрессором, турбонагнетателем и электромотором. Последовательно присоединенные нагнетатель и турбокомпрессор позволят вместе с электроприводом развить комбинированную мощность 395 л.с. и крутящий момент 640 Нм.
Согласно заявлению д-ра Питера Мертенса (Dr Peter Mertens), главы отдела исследований и разработок Volvo Cars, "SPA представляет новое технологическое начало. Около 90 процентов компонентов в новом ХС90 и предстоящих моделях будут новыми и уникальными. Когда дело доходит до качества и технологического уровня в каждой жизненно важной области, мы ставим планку на самом верху в премиум лиге". По словам Мертенса, SPA была разработана не только для размещения на ней широкого спектра форм кузова, но и "более широкого круга трансмиссий, электрических систем и технологий". Как заявляют в Volvo, более гибкой архитектуры мировой автопром еще не видел.
Платформа предусматривает лишь одно фиксированное расстояние – от центра передних колес до педали акселератора. А длина передних и задних свесов гибкая, как и колесная база. Передняя секция "работает" от педали акселератора к средней точке, находящейся под задним сидением, а оттуда – до середины задних колес. SPA имеет также четыре гибких вертикальных параметра. Это клиренс, высота передних направляющих шасси, высота ветрового стекла и общая высота транспортного средства. Созданная "с чистого листа" платформа предусматривает и различные размеры аккумуляторной батареи, которая может быть размещена, не нарушая размеры салона автомобиля. В новом ХС90 второй ряд сидений будет сдвигаться, а на третьем ряду уместятся пассажиры ростом до 170 см.
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.
Volvo выпустило больше информации и технических деталей о новом внедорожнике XC90, который публично представят в конце этого месяца. XC90 станет первой моделью автопроизводителя, основанной на новой масштабируемой архитектуре Scalable Product Architecture (SPA), которая, по словам Volvo, разрабатывалась в течение четырех лет. Архитектура SPA является результатом новой стратегии производителя, привлекшей инвестиции в размере 8,2 млн. евро. Она предусматривает оснащение автомобилей целой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. После XC90 эта платформа распространится на весь модельный ряд бренда, начиная от 60-й серии и выше. Хотя Volvo воздержалось от технических подробностей ходовой SPA, изображения показывают интересные технологии. Передняя подвеска представляет алюминиевые двойные поперечные рычаги. Сзади Volvo использует композитную поперечную рессору вместо стальных цилиндрических пружин. Это необычный шаг, хотя Volvo и раньше использовало композитные рессоры на 960 Estate. Суть в том, что такое техническое решение экономит вес и добавляет пространство в задней части автомобиля. Кроме того, похоже, более
Вчера в Киеве состоялась одна из самых ожидаемых премьер – в Украину, наконец, привезли большой шведский внедорожник Volvo XC90 второго поколения. Отметим, что еще до появления автомобиля на нашем рынке украинцы ...
Volvo разрабатывает преемника нынешнего XC90, который, как сообщается, полностью откажется от дизельных двигателей. Третье поколение XC90, которое появится в 2021 году, будет сидеть на обновленной версии ...
Volvo продолжает глобальное развитие. В этот раз движение идет в сторону самого большого и растущего рынка в мире - американского. Завод компании в США будет расширяться и начнет производить несколько моделей, в том числе и для
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
Volvo Cars сократила свой прогноз по розничным продажам на текущий год, сославшись на введенные ЕС тарифы на электромобили, произведенные в Китае. Тарифы, достигающие 19,9% для полностью электрической модели EX30, затронут ключевые модели шведского автопроизводителя до...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...