Новое Volvo XC90 раскрывает технологические секреты - «Volvo» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Новое Volvo XC90 раскрывает технологические секреты - «Volvo»


Volvo выпустило больше информации и технических деталей о новом внедорожнике XC90, который публично представят в конце этого месяца.
XC90 станет первой моделью автопроизводителя, основанной на новой масштабируемой архитектуре Scalable Product Architecture (SPA), которая, по словам Volvo, разрабатывалась в течение четырех лет.
Архитектура SPA является результатом новой стратегии производителя, привлекшей инвестиции в размере 8,2 млн. евро. Она предусматривает оснащение автомобилей целой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. После XC90 эта платформа распространится на весь модельный ряд бренда, начиная от 60-й серии и выше.

Хотя Volvo воздержалось от технических подробностей ходовой SPA, изображения показывают интересные технологии.
Передняя подвеска представляет алюминиевые двойные поперечные рычаги. Сзади Volvo использует композитную поперечную рессору вместо стальных цилиндрических пружин.
Это необычный шаг, хотя Volvo и раньше использовало композитные рессоры на 960 Estate. Суть в том, что такое техническое решение экономит вес и добавляет пространство в задней части автомобиля.
Кроме того, похоже, более "продвинутые" версии ХС90 получат пневматическую подвеску спереди и сзади, элементы которой будут связаны между собой для повышения устойчивости автомобиля.
Volvo рассказало, что во главе диапазона будет стоять модель с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с компрессором, турбонагнетателем и электромотором. Последовательно присоединенные нагнетатель и турбокомпрессор позволят вместе с электроприводом развить комбинированную мощность 395 л.с. и крутящий момент 640 Нм.

Согласно заявлению д-ра Питера Мертенса (Dr Peter Mertens), главы отдела исследований и разработок Volvo Cars, "SPA представляет новое технологическое начало. Около 90 процентов компонентов в новом ХС90 и предстоящих моделях будут новыми и уникальными. Когда дело доходит до качества и технологического уровня в каждой жизненно важной области, мы ставим планку на самом верху в премиум лиге".
По словам Мертенса, SPA была разработана не только для размещения на ней широкого спектра форм кузова, но и "более широкого круга трансмиссий, электрических систем и технологий". Как заявляют в Volvo, более гибкой архитектуры мировой автопром еще не видел.

Платформа предусматривает лишь одно фиксированное расстояние – от центра передних колес до педали акселератора. А длина передних и задних свесов гибкая, как и колесная база. Передняя секция "работает" от педали акселератора к средней точке, находящейся под задним сидением, а оттуда – до середины задних колес.
SPA имеет также четыре гибких вертикальных параметра. Это клиренс, высота передних направляющих шасси, высота ветрового стекла и общая высота транспортного средства.
Созданная "с чистого листа" платформа предусматривает и различные размеры аккумуляторной батареи, которая может быть размещена, не нарушая размеры салона автомобиля. В новом ХС90 второй ряд сидений будет сдвигаться, а на третьем ряду уместятся пассажиры ростом до 170 см.






«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.

Volvo выпустило больше информации и технических деталей о новом внедорожнике XC90, который публично представят в конце этого месяца. XC90 станет первой моделью автопроизводителя, основанной на новой масштабируемой архитектуре Scalable Product Architecture (SPA), которая, по словам Volvo, разрабатывалась в течение четырех лет. Архитектура SPA является результатом новой стратегии производителя, привлекшей инвестиции в размере 8,2 млн. евро. Она предусматривает оснащение автомобилей целой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. После XC90 эта платформа распространится на весь модельный ряд бренда, начиная от 60-й серии и выше. Хотя Volvo воздержалось от технических подробностей ходовой SPA, изображения показывают интересные технологии. Передняя подвеска представляет алюминиевые двойные поперечные рычаги. Сзади Volvo использует композитную поперечную рессору вместо стальных цилиндрических пружин. Это необычный шаг, хотя Volvo и раньше использовало композитные рессоры на 960 Estate. Суть в том, что такое техническое решение экономит вес и добавляет пространство в задней части автомобиля. Кроме того, похоже, более

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 338
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 370
30.09.22
В Москве засняли новый китайский кроссовер Geely Monjaro - «Автоновости»
В Москве обнаружили новый кроссовер, внедорожник Geely Monjaro с российскими номерами, хотя официально на нашем рынке он до сих пор не продается Фото: китайские-автомобили.рф В Москве засняли новый флагманский кроссовер Geely Monjaro для России. На фотографиях, которые...
0 790
12.08.22
Их надо знать. Новые китайские кроссоверы, которые приедут в Россию -
Geely, Exeed и Haval — на все вкусы. Китайские компании представили в 2022 году много новых моделей, которые имеют большие шансы оказаться на нашем рынке Фото: autohome.com.cn Надежд на возвращение российской автомобильной реальности к дофевральскому состоянию остается...
0 497
11.01.17
Volvo представила «Красный ключ» для «чайников» - «Автоновости»
Volvo представила «Красный ключ» для «чайников»Полихачить на чужом авто больше не получится. А так хотелось...
0 399
26.11.16
Исследование: агрессивные водители будут дразнить пассажиров в «беспилотниках»
Исследование: агрессивные водители будут дразнить пассажиров в «б......
0 443


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика