Компания Volvo представила 450-сильный агрегат Drive-E - «Volvo»
Компания Volvo представила самый мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель линейки Drive-E. Новый бензиновый агрегат развивает 450 л.с. мощности – 225 л.с. на 1 литр объема. Текущий флагман моторной линейки Drive-E – Т5 развивает 245 л.с. Тем не менее информации о вероятной дате запуска нового двигателя пока нет.
Новый агрегат использует два обычных турбокомпрессора, дополненных "турбокомпрессором" с электрическим приводом. Воздух из электрической "турбины" не подается в цилиндр, а применяется для буферизации двух других компрессоров, что снижает задержку турбин.
Тройной нагнетатель дополнен топливным насосом высокого давления – до 250 бар. Вместе с давлением воздушного потока из параллельных турбокомпрессоров, создается чрезвычайно высокая плотность смеси, что повышает мощность двигателя.
Инженеры Volvo утверждают, что уникальная конфигурация High Performance Drive-E Powertrain Concept предоставляет не только высокий выход мощности на единицу объема, но и повышает приемистость и снижает вес агрегата, которые также важны в производительности двигателя. Кроме того, компактные размеры оставляют место для гибридной технологии и дальнейшему повышению эффективности наддува. А легкость агрегата позволяет лучше распределить вес между передней и задней осью и снизить центр тяжести.
Volvo еще не опубликовала информацию о возможном применении 450-сильного двигателя, но такой агрегат имеет потенциал для использования во всем диапазоне – от семейного хэтчбека V40 до внедорожника XC90. "Аппетитным" он выглядит и для автомобилей с шильдиком R или модификаций Polestar. Во всяком случае, надеемся, что автопроизводитель не заставит нас долго ждать и продемонстрирует новинку на одной из ближайших моделей.
Новый агрегат использует два обычных турбокомпрессора, дополненных "турбокомпрессором" с электрическим приводом. Воздух из электрической "турбины" не подается в цилиндр, а применяется для буферизации двух других компрессоров, что снижает задержку турбин.
Тройной нагнетатель дополнен топливным насосом высокого давления – до 250 бар. Вместе с давлением воздушного потока из параллельных турбокомпрессоров, создается чрезвычайно высокая плотность смеси, что повышает мощность двигателя.
Инженеры Volvo утверждают, что уникальная конфигурация High Performance Drive-E Powertrain Concept предоставляет не только высокий выход мощности на единицу объема, но и повышает приемистость и снижает вес агрегата, которые также важны в производительности двигателя. Кроме того, компактные размеры оставляют место для гибридной технологии и дальнейшему повышению эффективности наддува. А легкость агрегата позволяет лучше распределить вес между передней и задней осью и снизить центр тяжести.
Volvo еще не опубликовала информацию о возможном применении 450-сильного двигателя, но такой агрегат имеет потенциал для использования во всем диапазоне – от семейного хэтчбека V40 до внедорожника XC90. "Аппетитным" он выглядит и для автомобилей с шильдиком R или модификаций Polestar. Во всяком случае, надеемся, что автопроизводитель не заставит нас долго ждать и продемонстрирует новинку на одной из ближайших моделей.
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo. |