Toyota представила полностью новую глобальную платформу - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Toyota представила полностью новую глобальную платформу - «Автоновости»


Toyota представила полностью новую глобальную платформу - «Автоновости»

Компания Toyota рассказала о своей новой глобальной платформе, которая ляжет в основу 50% выпускаемых фирмой машин к 2020 году. Подробности о разработке опубликовало издание Autocar.

Платформа так и называется — Toyota New Global Architecture («Новая глобальная архитектура Тойоты», TNGA). Основным принципом при ее создании стало стремление выпускать надежные и экономичные машины с инновационным дизайном, которые смогут доставить удовольствие водителю.

TNGA будет использоваться в автомобилях следующего поколения, оснащенных как передним, так и задним приводом. Появится и новая линейка силовых установок с улучшенным на 15% тепловым КПД и сокращенным на 25% расходом топлива. Гибридный комплекс окажется экономичнее нынешних аналогов на 15%.

Компания намерена добиться значительной экономии благодаря TNGA, поскольку сейчас японский производитель использует около 100 платформ и их различных вариаций. Прежде руководство компании разрешало своим ведущим инженерам вносить правки в архитектуру по мере необходимости. Теперь этой практики не будет — специалистам придется пользоваться единым инструментарием, но останется возможность «подгонять» машины под предпочтения разных рынков.

Одной из особенностей TNGA станет низкое расположение силовой установки. Инженеры сделали ставку на расположение центра тяжести, который оказался значительно ниже, чем у всех конкурентов в сегменте, говорят в Тойоте. Силовая структура кузова машин на базе TNGA станет на 30-65% жестче, чем у нынешних Тойот.

Несмотря на планы максимальной унификации модельного ряда, в компании утверждают, что единственными видимыми частями, которые станут общими для всех автомобилей на базе TNGA, являются рулевое колесо, селектор коробки передач, сенсорный экран, педальный узел, а также боковые зеркала и внешние логотипы Toyota.

Первой машиной, созданной на базе новой архитектуры, станет среднеразмерный переднеприводный автомобиль. Более точной информации о модели нет, но журналисты Autocar отмечают, что демонстрационный образец TNGA был показан на примере автомобиля с независимой задней подвеской, схожего по габаритам с представителями семейства Auris.

Отметим, что объем вложенных в создание TNGA средств оказался на 40% ниже, чем в 2008 году, когда компания разрабатывала прежнюю глобальную архитектуру. Сэкономленные финансы Toyota потратит на «создание еще более качественных автомобилей».

По информации издания, под этой формулировкой скрывается расширение начальных комплектаций доступных автомобилей за счет систем безопасности и более качественных материалов отделки салона.



Демонстрационный образец платформы TNGA

Демонстрационный образец платформы TNGA
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Toyota рассказала о своей новой глобальной платформе, которая ляжет в основу 50% выпускаемых фирмой машин к 2020 году. Подробности о разработке опубликовало издание Autocar. Платформа так и называется — Toyota New Global Architecture («Новая глобальная архитектура Тойоты», TNGA). Основным принципом при ее создании стало стремление выпускать надежные и экономичные машины с инновационным дизайном, которые смогут доставить удовольствие водителю. TNGA будет использоваться в автомобилях следующего поколения, оснащенных как передним, так и задним приводом. Появится и новая линейка силовых установок с улучшенным на 15% тепловым КПД и сокращенным на 25% расходом топлива. Гибридный комплекс окажется экономичнее нынешних аналогов на 15%. Компания намерена добиться значительной экономии благодаря TNGA, поскольку сейчас японский производитель использует около 100 платформ и их различных вариаций. Прежде руководство компании разрешало своим ведущим инженерам вносить правки в архитектуру по мере необходимости. Теперь этой практики не будет — специалистам придется пользоваться единым инструментарием, но останется возможность «подгонять» машины под предпочтения разных рынков. Одной из особенностей TNGA станет низкое расположение силовой установки. Инженеры сделали ставку на расположение центра тяжести, который оказался значительно ниже, чем у всех конкурентов в сегменте, говорят в Тойоте. Силовая структура кузова машин на базе TNGA станет на 30-65% жестче, чем у нынешних Тойот. Несмотря на планы максимальной унификации модельного ряда, в компании утверждают, что единственными видимыми частями, которые станут общими для всех автомобилей на базе TNGA, являются рулевое колесо, селектор коробки передач, сенсорный экран, педальный узел, а также боковые зеркала и внешние логотипы Toyota. Первой машиной, созданной на базе новой архитектуры, станет среднеразмерный переднеприводный автомобиль. Более точной информации о модели нет, но журналисты Autocar отмечают, что демонстрационный образец TNGA был показан на примере автомобиля с независимой задней подвеской, схожего по габаритам с представителями семейства Auris. Отметим, что объем вложенных в создание TNGA средств оказался на 40% ниже, чем в 2008 году, когда компания разрабатывала прежнюю глобальную архитектуру. Сэкономленные финансы Toyota потратит на «создание еще более качественных автомобилей». По информации издания, под этой формулировкой скрывается расширение начальных комплектаций доступных автомобилей за счет систем безопасности и более качественных материалов отделки салона. Демонстрационный образец платформы TNGA Демонстрационный образец платформы TNGA

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Два имени, один автомобиль: знакомимся с Toyota для китайского рынка -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: ДромВ одной из прошлых публикаций мы подробно рассказывали о современных электрических Тойотах, которые водятся в том числе в Китае. Продолжая тему Поднебесной и главного японского автопроизводителя,...
0 579
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 445
14.03.25
Комплексное обслуживание Toyota Avensis строго по регламенту
Приглашаем вас в наш сервисный центр для профессионального ухода за вашим автомобилем Toyota Avensis, где вы сможете воспользоваться уникальной скидкой 50% на все виды работ....
0 627
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 411
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 393
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 431