На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Студенты помогли Toyota сделать «коробочный» автомобиль - «Автоновости»
Компания Toyota представила концептуальный компактвэн uBox, разработанный при участии студентов университета Клемсона в Калифорнии в рамках проекта Deep Orange. Странный на фоне серийных автомобилей однообъёмник создан специально для представителей поколения «Зет» (Generation Z) – людей, родившихся примерно между началом девяностых и серединой нулевых. Из этого следует, что легковушка подходит для людей, которые не особо задумываются о проблемах собственных перевозок и в целом, больше интересуются цифровыми технологиями, чем автомобилями.
Типичный покупатель Toyota uBox является молодым предпринимателем, который пользуется автомобилем преимущественно для поездок с друзьями на выходных, но иногда также нуждается в мобильном офисе или мастерской. Компактвэн представляет собой автомобиль-трансформер, который может быть как полностью пассажирским, так и полугрузовым. Кресла первого и второго ряда установлены на одних и тех же направляющих, они сдвигаются и складываются, образуя вместительный багажный отсек с ровным полом. Интерьер получился аскетичным, но вместе с этим имеет дополнительную «изюминку» в виде возможности печатать элементы отделки на 3D-принтере. В теории владелец сможет загрузить из интернета или даже придумать собственный чертёж дефлекторов климатической системы, дверных карт, и других компонентов салона.
Над проектом работали 18 студентов университета Клемсона, а также два дизайнера из колледжа ArtCenter. Помимо практической реализации концепции расширенной функциональности, разработчики позаботились об охране окружающей среды. Новый концепт-кар оснащён электрической силовой установкой, хотя её характеристики не сообщаются. Тяговые батареи uBox можно использовать не только для питания электродвигателя, но и для обеспечения электричеством внешних устройств. Для этого в кузове автомобиля установлены стандартные для Америки 110-вольтовые розетки.
Официальная презентация Toyota uBox состоялась в Детройте на конгрессе Сообщества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers World Congress). Появление серийного «юБокса» видится маловероятным, но не исключено, что некоторые идеи концепт-кара в той или иной мере будут использованы на серийных автомобилях.
Кстати, у Toyota есть и собственный концепт городского автомобиля-трансформера Urban Utility (U2) калифорнийской дизайн-студии марки. Помимо того, что легковушка быстро превращается из полностью пассажирской машины в коммерческий фургончик, благодаря сдвижной крыше из неё можно сделать подобие пикапа.
Компания Toyota представила концептуальный компактвэн uBox, разработанный при участии студентов университета Клемсона в Калифорнии в рамках проекта Deep Orange. Странный на фоне серийных автомобилей однообъёмник создан специально для представителей поколения «Зет» (Generation Z) – людей, родившихся примерно между началом девяностых и серединой нулевых. Из этого следует, что легковушка подходит для людей, которые не особо задумываются о проблемах собственных перевозок и в целом, больше интересуются цифровыми технологиями, чем автомобилями. Типичный покупатель Toyota uBox является молодым предпринимателем, который пользуется автомобилем преимущественно для поездок с друзьями на выходных, но иногда также нуждается в мобильном офисе или мастерской. Компактвэн представляет собой автомобиль-трансформер, который может быть как полностью пассажирским, так и полугрузовым. Кресла первого и второго ряда установлены на одних и тех же направляющих, они сдвигаются и складываются, образуя вместительный багажный отсек с ровным полом. Интерьер получился аскетичным, но вместе с этим имеет дополнительную «изюминку» в виде возможности печатать элементы отделки на 3D-принтере. В теории владелец сможет загрузить из интернета или даже придумать собственный чертёж дефлекторов климатической системы, дверных карт, и других компонентов салона. Над проектом работали 18 студентов университета Клемсона, а также два дизайнера из колледжа ArtCenter. Помимо практической реализации концепции расширенной функциональности, разработчики позаботились об охране окружающей среды. Новый концепт-кар оснащён электрической силовой установкой, хотя её характеристики не сообщаются. Тяговые батареи uBox можно использовать не только для питания электродвигателя, но и для обеспечения электричеством внешних устройств. Для этого в кузове автомобиля установлены стандартные для Америки 110-вольтовые розетки. Официальная презентация Toyota uBox состоялась в Детройте на конгрессе Сообщества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers World Congress). Появление серийного «юБокса» видится маловероятным, но не исключено, что некоторые идеи концепт-кара в той или иной мере будут использованы на серийных автомобилях. Кстати, у Toyota есть и собственный концепт городского автомобиля-трансформера Urban Utility (U2) калифорнийской дизайн-студии марки. Помимо того, что легковушка быстро превращается из полностью пассажирской машины в коммерческий фургончик, благодаря сдвижной крыше из неё можно сделать подобие пикапа.
Toyota представила концепт-кар, разработанный совместно со студентами Международного центра автомобильных исследований университета Клемсона. Исследование, названное uBox, является результатом двух-летнего ...
Поколение 21 века, радуйтесь, Toyota Ubox - крутая штука для вас Toyota опять не дает заскучать. После компактного S-FR и футуристичного Kikai появилось это - Ubox. Он разработан студентами из университета Клемсона в Южной
Американские студенты университета Клеменсона для компании Mazda создали концептуальный хетчбэк Deep Orange 3. Изюминкой стало шесть посадочных мест: дополнительное кресло размещено между водителем и передним пассажиром.
Прогресс требует более современных батарей, которые и будут производить в рамках нового проекта#ToyotaСпустя 20 лет после того, как Toyota представила первое поколение Prius, гибридные автомобили стали практически синонимом
Приглашаем вас в наш сервисный центр для профессионального ухода за вашим автомобилем Toyota Avensis, где вы сможете воспользоваться уникальной скидкой 50% на все виды работ....
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...