Компания Toyota представила концептуальный компактвэн uBox, разработанный при участии студентов университета Клемсона в Калифорнии в рамках проекта Deep Orange. Странный на фоне серийных автомобилей однообъёмник создан специально для представителей поколения «Зет» (Generation Z) – людей, родившихся примерно между началом девяностых и серединой нулевых. Из этого следует, что легковушка подходит для людей, которые не особо задумываются о проблемах собственных перевозок и в целом, больше интересуются цифровыми технологиями, чем автомобилями.Типичный покупатель Toyota uBox является молодым предпринимателем, который пользуется автомобилем преимущественно для поездок с друзьями на выходных, но иногда также нуждается в мобильном офисе или мастерской. Компактвэн представляет собой автомобиль-трансформер, который может быть как полностью пассажирским, так и полугрузовым. Кресла первого и второго ряда установлены на одних и тех же направляющих, они сдвигаются и складываются, образуя вместительный багажный отсек с ровным полом. Интерьер получился аскетичным, но вместе с этим имеет дополнительную «изюминку» в виде возможности печатать элементы отделки на 3D-принтере. В теории владелец сможет загрузить из интернета или даже придумать собственный чертёж дефлекторов климатической системы, дверных карт, и других компонентов салона.
Над проектом работали 18 студентов университета Клемсона, а также два дизайнера из колледжа ArtCenter. Помимо практической реализации концепции расширенной функциональности, разработчики позаботились об охране окружающей среды. Новый концепт-кар оснащён электрической силовой установкой, хотя её характеристики не сообщаются. Тяговые батареи uBox можно использовать не только для питания электродвигателя, но и для обеспечения электричеством внешних устройств. Для этого в кузове автомобиля установлены стандартные для Америки 110-вольтовые розетки.
Официальная презентация Toyota uBox состоялась в Детройте на конгрессе Сообщества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers World Congress). Появление серийного «юБокса» видится маловероятным, но не исключено, что некоторые идеи концепт-кара в той или иной мере будут использованы на серийных автомобилях.
Кстати, у Toyota есть и собственный концепт городского автомобиля-трансформера Urban Utility (U2) калифорнийской дизайн-студии марки. Помимо того, что легковушка быстро превращается из полностью пассажирской машины в коммерческий фургончик, благодаря сдвижной крыше из неё можно сделать подобие пикапа.
Компания Toyota представила концептуальный компактвэн uBox, разработанный при участии студентов университета Клемсона в Калифорнии в рамках проекта Deep Orange. Странный на фоне серийных автомобилей однообъёмник создан специально для представителей поколения «Зет» (Generation Z) – людей, родившихся примерно между началом девяностых и серединой нулевых. Из этого следует, что легковушка подходит для людей, которые не особо задумываются о проблемах собственных перевозок и в целом, больше интересуются цифровыми технологиями, чем автомобилями. Типичный покупатель Toyota uBox является молодым предпринимателем, который пользуется автомобилем преимущественно для поездок с друзьями на выходных, но иногда также нуждается в мобильном офисе или мастерской. Компактвэн представляет собой автомобиль-трансформер, который может быть как полностью пассажирским, так и полугрузовым. Кресла первого и второго ряда установлены на одних и тех же направляющих, они сдвигаются и складываются, образуя вместительный багажный отсек с ровным полом. Интерьер получился аскетичным, но вместе с этим имеет дополнительную «изюминку» в виде возможности печатать элементы отделки на 3D-принтере. В теории владелец сможет загрузить из интернета или даже придумать собственный чертёж дефлекторов климатической системы, дверных карт, и других компонентов салона. Над проектом работали 18 студентов университета Клемсона, а также два дизайнера из колледжа ArtCenter. Помимо практической реализации концепции расширенной функциональности, разработчики позаботились об охране окружающей среды. Новый концепт-кар оснащён электрической силовой установкой, хотя её характеристики не сообщаются. Тяговые батареи uBox можно использовать не только для питания электродвигателя, но и для обеспечения электричеством внешних устройств. Для этого в кузове автомобиля установлены стандартные для Америки 110-вольтовые розетки. Официальная презентация Toyota uBox состоялась в Детройте на конгрессе Сообщества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers World Congress). Появление серийного «юБокса» видится маловероятным, но не исключено, что некоторые идеи концепт-кара в той или иной мере будут использованы на серийных автомобилях. Кстати, у Toyota есть и собственный концепт городского автомобиля-трансформера Urban Utility (U2) калифорнийской дизайн-студии марки. Помимо того, что легковушка быстро превращается из полностью пассажирской машины в коммерческий фургончик, благодаря сдвижной крыше из неё можно сделать подобие пикапа.