Tesla Model S: китайская экспансия натолкнулась на преграду - «Tesla»
Вход на переполненный рынок Китая – задача не из легких. Но калифорнийской Tesla пришлось столкнуться с дополнительным препятствием, потому что мошенник уже зарегистрировал товарный знак, как название компании. Жан Баошенг (Zhan Baosheng) в 2009 году запатентовал название Tesla для использования на автомобилях, самолетах и лодках.
Американцы пытались купить товарный знак за два миллиона юаней (около 326 тысяч долларов США), но Жан запросил сумму в десять раз выше. Генеральный директор Tesla Элон Маск планирует довести дело до суда. Но судебная тяжба может стать длительным и дорогостоящим процессом.
С подобной ситуацией столкнулся ранее Apple, когда пыталась запустить на китайском рынке IPad. Судебная тяжба длилась два года, но в конечном итоге Apple все равно пришлось заплатить 60 млн. долларов США, чтобы купить свое же название у фирмы, которая использовала его на продукт несколько лет назад. Правда, это намного меньше 400 миллионов долларов, запрошенных китайцами первоначально.
Китайские СМИ отмечают, что Tesla может попросить китайские власть отменить товарный знак, если докажет, что Баошенг не использовал его в течение трех лет подряд. Однако и здесь не все так просто. Жан может рассказать, что работает над созданием электрического автомобиля под такой маркой. И тогда без иска вопрос решить будет трудно. Но, скорее всего, Тесле, как и Apple, придется все же заплатить.
Из-за проблем с товарным знаком американскому автопроизводителю пришлось отложить открытие флагманского салона в центре Пекина и вывести на китайский рынок прибыльную Model S.
Еще в мае прошлого года американцам удалось решить подобную проблему еще с одной китайской фирмой под названием... Tesla Motors. Ибо еще один китайский мошенник зарегистрировал ее пару лет назад и согласился продать ее. Но в этом не было необходимости, ибо тот товарный знак относился лишь к рельсовым транспортным средствам, саням, самолетам и катерам.
Американцы пытались купить товарный знак за два миллиона юаней (около 326 тысяч долларов США), но Жан запросил сумму в десять раз выше. Генеральный директор Tesla Элон Маск планирует довести дело до суда. Но судебная тяжба может стать длительным и дорогостоящим процессом.
С подобной ситуацией столкнулся ранее Apple, когда пыталась запустить на китайском рынке IPad. Судебная тяжба длилась два года, но в конечном итоге Apple все равно пришлось заплатить 60 млн. долларов США, чтобы купить свое же название у фирмы, которая использовала его на продукт несколько лет назад. Правда, это намного меньше 400 миллионов долларов, запрошенных китайцами первоначально.
Китайские СМИ отмечают, что Tesla может попросить китайские власть отменить товарный знак, если докажет, что Баошенг не использовал его в течение трех лет подряд. Однако и здесь не все так просто. Жан может рассказать, что работает над созданием электрического автомобиля под такой маркой. И тогда без иска вопрос решить будет трудно. Но, скорее всего, Тесле, как и Apple, придется все же заплатить.
Из-за проблем с товарным знаком американскому автопроизводителю пришлось отложить открытие флагманского салона в центре Пекина и вывести на китайский рынок прибыльную Model S.
Еще в мае прошлого года американцам удалось решить подобную проблему еще с одной китайской фирмой под названием... Tesla Motors. Ибо еще один китайский мошенник зарегистрировал ее пару лет назад и согласился продать ее. Но в этом не было необходимости, ибо тот товарный знак относился лишь к рельсовым транспортным средствам, саням, самолетам и катерам.
«Авто - Новости» - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors. |