Концепт Subaru VIZIV-7 анонсировал новый внедорожник среднего размера - «Subaru»
Концепт Subaru VIZIV-7 показали на Лос-Анджелесском автосалоне. Как говорят у автопроизводителя, это предварительный просмотр нового семи-местного средне-размерного внедорожника для американского рынка. Но несмотря на заявленный «средний» размер, на самом деле автомобиль значительно больше, чем Skoda Kodiaq и Toyota Land Cruiser во всех измерениях, а колесная база приближается к Bentley Flying Spur.
Кроме того, с длиной 5 200 мм, шириной 2 030 мм, высотой 1 860 мм и колесной базой в 2 990 мм это наибольший автомобиль японского автопроизводителя. Новый внедорожник будет поставляться с тремя рядами сидений, чтобы предоставить семь мест, а исследование VIZIV-7 — всего лишь демонстрация стиля и габаритов полно-приводного автомобиля.
Следует заметить, со времени прекращения поставок в Северную Америку Tribeca два года назад, автопроизводитель не предоставил ему замену. Теперь же стремится сделать это с новым внедорожником с более привлекательным и жестким стилем.
Спереди автомобиль получил большую угловатую решетку радиатора с двумя С-образными фарами, соответствующую последнему языку дизайна Subaru. Углеволоконные накладки передних колесных арок выступают вперед, сливаясь с бампером, а также образуют нишу для гексагональных фар дневного света и противотуманных фар.
Коренастые колесные арки прикрывают 21-дюймовые колеса, а плоская линия крыши работает в тандеме с увеличивающейся «талией» и ломаной линии окон, поэтому дизайн автомобиля не кажется квадратным. Задняя панель в какой-то степени повторяет графику передней, подчеркнутую С-образными задними фонарями и шестиугольными светодиодными фонарями, аналогичными передним противотуманным фарам.
Естественно, множество элементов, таких, как углеволоконные защитные накладки кузова, в серийной версии упростится, но общая форма концепта выглядит готовой к производству. Заявленную для запуска «в начале 2018 года» серийную версию автомобиля ожидают увидеть в следующем году.
Кроме того, с длиной 5 200 мм, шириной 2 030 мм, высотой 1 860 мм и колесной базой в 2 990 мм это наибольший автомобиль японского автопроизводителя. Новый внедорожник будет поставляться с тремя рядами сидений, чтобы предоставить семь мест, а исследование VIZIV-7 — всего лишь демонстрация стиля и габаритов полно-приводного автомобиля.
Следует заметить, со времени прекращения поставок в Северную Америку Tribeca два года назад, автопроизводитель не предоставил ему замену. Теперь же стремится сделать это с новым внедорожником с более привлекательным и жестким стилем.
Спереди автомобиль получил большую угловатую решетку радиатора с двумя С-образными фарами, соответствующую последнему языку дизайна Subaru. Углеволоконные накладки передних колесных арок выступают вперед, сливаясь с бампером, а также образуют нишу для гексагональных фар дневного света и противотуманных фар.
Коренастые колесные арки прикрывают 21-дюймовые колеса, а плоская линия крыши работает в тандеме с увеличивающейся «талией» и ломаной линии окон, поэтому дизайн автомобиля не кажется квадратным. Задняя панель в какой-то степени повторяет графику передней, подчеркнутую С-образными задними фонарями и шестиугольными светодиодными фонарями, аналогичными передним противотуманным фарам.
Естественно, множество элементов, таких, как углеволоконные защитные накладки кузова, в серийной версии упростится, но общая форма концепта выглядит готовой к производству. Заявленную для запуска «в начале 2018 года» серийную версию автомобиля ожидают увидеть в следующем году.
«Авто - Новости» - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru. |
Не пропустите!