Модели Skoda vRS оказались под угрозой - «Skoda»
Стратегия быстрых автомобилей Skoda оказалась под угрозой. Новый босс бренда Бернхард Майер нынче пытается определиться, насколько можно «растянуть» привлекательность бренда и сможет ли компания сделать топовые модели VRS достаточно рентабельными, чтобы оправдать затраты на разработку.
Octavia vRS в настоящее время является единственной топовой быстрой версией в линейке Skoda. Другие же модели получают пакеты Monte Carlo, Laurent & Klement и Sportsline, которые были достаточно прибыльными и популярными среди покупателей.
«Теоретически нет никаких преград для производных любого вида, но это вопрос спроса, - сказал Майер. - У нас был замечательный опыт модернизации отделки салона, думаю, мы сделаем это снова».
Отвечая на вопрос о недавно запущенном внедорожнике Kodiaq, он добавил: «Сейчас я могу сказать, что он [внедорожник] будет иметь много эмоциональных направлений, мы используем все возможные способы, чтобы оставить неудовлетворенными как можно меньше людей».
Несмотря на возможность более мощных моделей Kodiaq, чем нынешний 187-сильный вариант с четырехцилиндровым дизелем, нет намека на то, что производитель планирует сделать более производительную версию vRS. Точно так же, как и Superb vRS, которая находится в процессе обсуждения. Хотя есть предположения, что Kodiaq vRS мог бы питаться от 296-сильного силового агрегата Volkswagen Golf R, но нет уверенности, что это произойдет.
Инсайдеры предполагают, Superb и Kodiaq наиболее вероятные модели, чтобы получить варианты vRS, ибо их позиционирование означает, что покупатели готовы платить за премиальные версии. Однако, другие источники указывают на то, что Майер стремится сосредоточить инвестиции в разработку гибридных и электрических агрегатов, а не в проекты, которые добавляют незначительный объем продаж и прибыли.
Octavia vRS в настоящее время является единственной топовой быстрой версией в линейке Skoda. Другие же модели получают пакеты Monte Carlo, Laurent & Klement и Sportsline, которые были достаточно прибыльными и популярными среди покупателей.
«Теоретически нет никаких преград для производных любого вида, но это вопрос спроса, - сказал Майер. - У нас был замечательный опыт модернизации отделки салона, думаю, мы сделаем это снова».
Отвечая на вопрос о недавно запущенном внедорожнике Kodiaq, он добавил: «Сейчас я могу сказать, что он [внедорожник] будет иметь много эмоциональных направлений, мы используем все возможные способы, чтобы оставить неудовлетворенными как можно меньше людей».
Несмотря на возможность более мощных моделей Kodiaq, чем нынешний 187-сильный вариант с четырехцилиндровым дизелем, нет намека на то, что производитель планирует сделать более производительную версию vRS. Точно так же, как и Superb vRS, которая находится в процессе обсуждения. Хотя есть предположения, что Kodiaq vRS мог бы питаться от 296-сильного силового агрегата Volkswagen Golf R, но нет уверенности, что это произойдет.
Инсайдеры предполагают, Superb и Kodiaq наиболее вероятные модели, чтобы получить варианты vRS, ибо их позиционирование означает, что покупатели готовы платить за премиальные версии. Однако, другие источники указывают на то, что Майер стремится сосредоточить инвестиции в разработку гибридных и электрических агрегатов, а не в проекты, которые добавляют незначительный объем продаж и прибыли.
«Авто - Новости» - Skoda (Шкода). Автопроизводитель из Чехии. Основана в 1869 году Эмилем Шкода. Модельный ряд: Fabia, Octavia, Yeti, Superb, Roomster, Praktik. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Skoda. |