Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Все, что нужно знать о большом кроссовере Skoda - «Skoda»
В Женеве мы увидели концепт VisionS, который приоткрыл нам некоторые тайны о полноразмерном кроссовере Skoda. Наши коллеги из «Авто Mail.ru» задали 7 вопросов Вернеру Айхорну, члену совета директоров компании Skoda, отвечающий за продажи и маркетинг. Станет ли VisionS серийным? — Да, и произойдёт это совсем скоро. Через несколько месяцев мы представим автомобиль, готовый к производству. Что станет с дизайном? — Это один из наших приоритетов. Skoda хочет облачить функциональность в эмоциональную форму. Новые Octavia и Superb — первые шаги в этом направлении. Покупателям понравилось. Поэтому VisionS совершит следующий рывок. Он вас удивит не меньше, чем концепт. И ещё отмечу — в последнее время все прототипы Skoda по пути на конвейер почти не менялись. Делайте выводы.
VisionS — гибридный автомобиль. Это фантазия или реальность? — Автомобильный мир меняется. Мы можем относиться к этому как угодно, но регулярное ужесточение экологических норм и ограничения по выбросам делают электрификацию неминуемой. Гибриды, электромобили — тренд, который становится всё более актуальным. И Skoda не останется в стороне. А интерьер? Концепт VisionS с его «виртуальным» салоном — просто фантастика! — Интерьеры автомобилей Skoda могут стать такими через 5 — 10 лет. В данном случае мы показываем вектор наших идей на дальнейшую перспективу. При этом тесная интеграция с гаджетами, тщательность сборки и особое внимание к деталям — уже реальность. Так что серийный вариант кроссовера в плане инноваций точно не разочарует.
Какие ещё технологии мы увидим на большом кроссовере? — Не буду забегать вперёд, но выделю две вещи, которые Skoda будет активно развивать. Первое — интерактивность. Всем нам сейчас так или иначе приходится держать руку на пульсе информационных потоков: 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Проблему коммуникации за рулём придётся решать. И как можно скорее. Второе — автономное вождение, которое станет разновидностью тайм-менеджмента и решением многих вопросов дорожной безопасности. Поэтому — наберитесь терпения. Мы на пороге великих изменений. Правда ли, что в производство кроссовер пойдёт под именем Kodiak? — Представим серийный автомобиль — мир узнает его имя. Могу сказать одно: я 45 лет в индустрии и впервые вижу, чтобы в ведущих автомобильных изданиях так горячо обсуждали слухи о названии новой модели. Мне кажется — это хороший знак.
Сколько будет стоить? Дёшево или дорого? — Автомобили Skoda не должны быть «бюджетными». Напомню, все наши модели имеют пятизвёздочный рейтинг безопасности и базируются на передовых технологиях. Мы делаем акцент на соотношении «цена/качество» в любом рыночном сегменте. Предлагаем клиенту максимум практичности, рациональности и оснащённости по привлекательной цене. И серийный вариант VisionS не станет исключением. Плюс к тому, сервис и общение с покупателями выйдут на совершенно новый уровень. Могу даже назвать его премиальным.
«Авто - Новости» - Skoda (Шкода). Автопроизводитель из Чехии. Основана в 1869 году Эмилем Шкода. Модельный ряд: Fabia, Octavia, Yeti, Superb, Roomster, Praktik. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Skoda.
В Женеве мы увидели концепт VisionS, который приоткрыл нам некоторые тайны о полноразмерном кроссовере Skoda. Наши коллеги из «Авто Mail.ru» задали 7 вопросов Вернеру Айхорну, члену совета директоров компании Skoda, отвечающий за продажи и маркетинг. Станет ли VisionS серийным? — Да, и произойдёт это совсем скоро. Через несколько месяцев мы представим автомобиль, готовый к производству. Что станет с дизайном? — Это один из наших приоритетов. Skoda хочет облачить функциональность в эмоциональную форму. Новые Octavia и Superb — первые шаги в этом направлении. Покупателям понравилось. Поэтому VisionS совершит следующий рывок. Он вас удивит не меньше, чем концепт. И ещё отмечу — в последнее время все прототипы Skoda по пути на конвейер почти не менялись. Делайте выводы. VisionS — гибридный автомобиль. Это фантазия или реальность? — Автомобильный мир меняется. Мы можем относиться к этому как угодно, но регулярное ужесточение экологических норм и ограничения по выбросам делают электрификацию неминуемой. Гибриды, электромобили — тренд, который становится всё более актуальным. И Skoda не останется в стороне. А интерьер? Концепт VisionS с его «виртуальным» салоном — просто фантастика! — Интерьеры автомобилей Skoda могут стать такими через 5 — 10 лет. В данном случае мы показываем вектор наших идей на дальнейшую перспективу. При этом тесная интеграция с гаджетами, тщательность сборки и особое внимание к деталям — уже реальность. Так что серийный вариант кроссовера в плане инноваций точно не разочарует. Какие ещё технологии мы увидим на большом кроссовере? — Не буду забегать вперёд, но выделю две вещи, которые Skoda будет активно развивать. Первое — интерактивность. Всем нам сейчас так или иначе приходится держать руку на пульсе информационных потоков: 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Проблему коммуникации за рулём придётся решать. И как можно скорее. Второе — автономное вождение, которое станет разновидностью тайм-менеджмента и решением многих вопросов дорожной безопасности. Поэтому — наберитесь терпения. Мы на пороге великих изменений. Правда ли, что в производство кроссовер пойдёт под именем Kodiak? — Представим серийный автомобиль — мир узнает его имя. Могу сказать одно: я 45 лет в индустрии и впервые вижу, чтобы в ведущих автомобильных изданиях так горячо обсуждали слухи о названии новой модели. Мне кажется — это хороший знак. Сколько будет стоить? Дёшево или дорого? — Автомобили Skoda не должны быть «бюджетными». Напомню, все наши модели имеют пятизвёздочный рейтинг безопасности и базируются на передовых технологиях. Мы делаем акцент на соотношении «цена/качество» в любом рыночном сегменте. Предлагаем клиенту максимум практичности, рациональности и оснащённости по привлекательной цене. И серийный вариант VisionS не станет исключением. Плюс к тому, сервис и общение с покупателями выйдут на совершенно новый уровень. Могу даже назвать его премиальным. « Авто - Новости » - Skoda (Шкода). Автопроизводитель из Чехии. Основана в 1869 году Эмилем Шкода. Модельный ряд: Fabia, Octavia, Yeti, Superb, Roomster, Praktik. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Skoda.
Skoda озвучивает цены на VisionS и готовит поставки в Россию. Несмотря на то, что руководство компании планирует осуществлять поставки авто на рынок России, о конкретной дате пока не идет речи. Во время проведения
Компания Skoda огласила, что в скором времени привезет в Россию новый большой кроссовер. Для российского рынка автомобиль будет создан на базе VisionS Concept и носить название Kodiak. В компании ...
Правда, пока лишь в статусе концепта Мы ждали запуска большого кроссовера Skoda – под именем Kodiak, согласно последним сообщениям. – уже в этом году, однако на старт продаж в 2016-м, похоже, рассчитывать не стоит. Первая встреча
На открывшемся Женевском автосалоне журналистам удалось в подробностях рассмотреть прототип первого среднеразмерного кроссовера марки Skoda. Фактически это первый публичный показ прототипа будущего среднеразмерного ...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Приход Skoda Karoq на наш рынок не задался с самого начала. То ковид, то другие обстоятельства непреодолимой силы. Как сейчас себя чувствует компактный кроссовер Шкоды, которому...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромНа фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили,...
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...