Skoda Fabia 2015: универсал дебютировал в Сети [фото] - «Skoda»
В преддверии автосалона в Париже чехи показали универсал Skoda Fabia Combi 2015 нового поколения. Вместе с официальными фотографиями в Сеть утекла и техническая информация.
"Передок" универсала идентичен хэтчбеку Skoda Fabia. Чехи уверяют, что новинка смотрится в профиль так, как будто выполнена из цельного куска металла. Возможно, поэтому для студийной фотосессии был выбран серый фон. Задняя часть нового Skoda Fabia Combi "источает силу и уверенность". На наш взгляд, "задок" больше "кричит" о том, каким гармоничным и спокойным он получился.
Самое главное, на что обычно обращают внимание при покупке универсала — это объем багажника. У новой модели Skoda Fabia Combi с этим все в порядке: и без того большой грузовой отсек машины увеличился до 530 литров «по паспорту» (прибавка 25 литров). Правда объем багажника при сложенных задних креслах стал меньше на 90 литров и составляет теперь 1395 литров. Модель стала длиннее предшественника на 10 миллиметров (теперь ее длина составляет 4257 миллиметра), шире на 90 миллиметров (1732 миллиметра) и ниже на 31 миллиметр (1467 миллиметров).
Кроме того, «Шкода» рассказала о «практичных решениях» в салоне универсала. Например, пространство для бутылок в передних дверях стало больше, и теперь туда может помещаться емкость объема 1,5 литра. Также клиентам за доплату будет предлагаться регулируемый фальшпол багажного отделения, который можно закрепить в двух горизонтальных направлениях.
В гамму силовых агрегатов универсала Skoda Fabia Combi 2015 войдут трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы, соответствующий требованиям экологических норм Евро-6. Бензиновые модификации автомобиля получат 60-сильные двигатели MPI с рабочим объемом 1,0 литр и 1,2-литровые 110-сильные моторы TSI. Дизельные модификации будут представлены 1,4-литровыми агрегатами мощностью 75 и 105 лошадиных сил.
Касательно безопасности. Получившая пять баллов от Euro NCAP новая «Фабия» показала плохую защиту задних пассажиров от хлыстовых травм шеи при ударе сзади. Кроме того, эксперты отметили, что верхний край капота хэтчбека в области лобового стекла представляет опасность для пешеходов.
Спецификации пока не рассекречены, но общий список оборудования, доступный для новой "Фабии" в кузове "универсал" уже частично известен: панорамная крыша, передние и задние датчики парковки, информационно-развлекательная система на базе матрицы Volkswagen's MIB, кондиционер, автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, до шести подушек безопасности, системы слежения за усталостью водителя и автоматического торможения.
"Передок" универсала идентичен хэтчбеку Skoda Fabia. Чехи уверяют, что новинка смотрится в профиль так, как будто выполнена из цельного куска металла. Возможно, поэтому для студийной фотосессии был выбран серый фон. Задняя часть нового Skoda Fabia Combi "источает силу и уверенность". На наш взгляд, "задок" больше "кричит" о том, каким гармоничным и спокойным он получился.
Самое главное, на что обычно обращают внимание при покупке универсала — это объем багажника. У новой модели Skoda Fabia Combi с этим все в порядке: и без того большой грузовой отсек машины увеличился до 530 литров «по паспорту» (прибавка 25 литров). Правда объем багажника при сложенных задних креслах стал меньше на 90 литров и составляет теперь 1395 литров. Модель стала длиннее предшественника на 10 миллиметров (теперь ее длина составляет 4257 миллиметра), шире на 90 миллиметров (1732 миллиметра) и ниже на 31 миллиметр (1467 миллиметров).
Кроме того, «Шкода» рассказала о «практичных решениях» в салоне универсала. Например, пространство для бутылок в передних дверях стало больше, и теперь туда может помещаться емкость объема 1,5 литра. Также клиентам за доплату будет предлагаться регулируемый фальшпол багажного отделения, который можно закрепить в двух горизонтальных направлениях.
В гамму силовых агрегатов универсала Skoda Fabia Combi 2015 войдут трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы, соответствующий требованиям экологических норм Евро-6. Бензиновые модификации автомобиля получат 60-сильные двигатели MPI с рабочим объемом 1,0 литр и 1,2-литровые 110-сильные моторы TSI. Дизельные модификации будут представлены 1,4-литровыми агрегатами мощностью 75 и 105 лошадиных сил.
Касательно безопасности. Получившая пять баллов от Euro NCAP новая «Фабия» показала плохую защиту задних пассажиров от хлыстовых травм шеи при ударе сзади. Кроме того, эксперты отметили, что верхний край капота хэтчбека в области лобового стекла представляет опасность для пешеходов.
Спецификации пока не рассекречены, но общий список оборудования, доступный для новой "Фабии" в кузове "универсал" уже частично известен: панорамная крыша, передние и задние датчики парковки, информационно-развлекательная система на базе матрицы Volkswagen's MIB, кондиционер, автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, до шести подушек безопасности, системы слежения за усталостью водителя и автоматического торможения.
«Авто - Новости» - Skoda (Шкода). Автопроизводитель из Чехии. Основана в 1869 году Эмилем Шкода. Модельный ряд: Fabia, Octavia, Yeti, Superb, Roomster, Praktik. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Skoda. |