Тест-драйв минивэна Renault Espace: не такой, как все - «Renault» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв минивэна Renault Espace: не такой, как все - «Renault»


Вы замечали, что автомобиль рассказывает о владельце очень много? Например, за парнем на «шестисотом мерине» вполне могут тянуться криминальные связи, белый кабриолет Fiat 500С разоблачит любовь водителя к повышенному женскому вниманию, а мужчина среднего возраста на сером Prius, скорее всего, окажется заботливым семьянином. Но что сказать о водителе Renault Espace, я прямо и не знаю.
Минивэн, он и в Африке – минивэн!
Не в этом случае! Перед вами – пятое поколение модели Espace, полностью переосмысливающее быстро умирающий сегмент MPV. Новый «Эспас» больше похож на откормленный кроссовер, чем на унылый семейный вэн. У него увеличенный дорожный просвет, пухлые колесные арки (19- или 20-дюймовые диски), но при всем этом – 7-местный салон с широкими возможностями трансформации.
Тест-драйв минивэна Renault Espace: не такой, как все - «Renault»
Espace в спецверсии Initiale Paris очень идет этот цвет. Французы называют его «Черный Аметист».

К его внешности у меня нет претензий. Силуэт внушает уверенность, на трассе с «Espace» считаются, а на парковке к нему проявляют интерес.
Espace – эксцентричный, типично французский инженерный проект, как Эйфелева башня или сверхскоростной поезд TGV. Он вообще не похож на что-либо другое в сегменте MPV.

Изогнутые задние стойки крыши напоминают кили самолета с подчеркивающими их крупными фонарями. Отмечу, что вся оптика на тестовом Espace светодиодная.

Так-так, с виду стильный. А интерьер тоже не подкачал?
Еще как! Инженеры, работавшие над созданием Renault Espace 5, вдохновлялись самолетостроением. И если в экстерьере автомобиля видна импровизация на тему хвостовой части самолета, то интерьер – это «кабина» воздушного судна.
У Espace панорамное лобовое стекло (2,8 м2) и двойные боковые стекла для лучшей шумоизоляции.

В салоне Espace все можно настроить под себя. Помимо стандартных функций, регулируется и LED подсветка (5 вариантов), можно выбирать из нескольких профилей отображения информации на приборной панели, на 8.7-дюймовом сенсорном экране мультимедийной системы R-Link 2; можно менять звучание мотора, а также переключать массажные режимы в передних креслах. Отсутствие привычных кнопок, правда, привело к тому, что лишний раз приходится лезть в подменю для регулировки некоторых стандартных функций.
Система Multi-Sense позволяет корректировать характер вождения Renault Espace 5, меняя настройки подвески, коробки передач, рулевого управления и реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Водителю на выбор предлагаются 5 предварительно установленных режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport, Perso.

В Espace много отделений для мелкой поклажи: 12-литровый бардачок, 7.4-литровый бокс в подлокотнике, а также карманы в дверях, пара отсеков в передней панели и выдвижной ящичек в трансмиссионном тоннеле. Общий объем отделений – 30 литров.

Ореол премиальности и ощущение дороговизны подкрепляется качеством деталей. Инженеры Renault настаивают на том, что отныне все возможные проблемы сборки остались в прошлом благодаря улучшению обратной связи во всей производственной цепочке. В интерьере появились многочисленные лакированные накладки и вставки, имитирующие полированный алюминий, а кресла, рулевое колесо, вставки на дверях и подлокотниках новинки отделаны кожей Nappa.
Претензии к премиальности можно в прямом смысле слова услышать на скорости 130 км/ч и более. А еще под рулем расположены дублирующие кнопки управления аудиосистемой – они неудобные, неряшливо выглядят, и вообще их там никто не найдет.
Трое взрослых сзади? Запросто. Пространство для ног на втором ряду – одно из лучших в классе, да и над головой места более чем достаточно. Все кресла раздельные. Что касается третьего ряда, то он подойдет больше для подростков, чем для взрослых. Кресла нельзя извлечь, они складываются с помощью электропривода. Причем сделать это можно при помощи «планшета» на центральной панели или кнопок в багажнике. Автоматически слкладываются все сиденья сразу или каждое по отдельности (2 или 3 ряд).

Объем багажника с разложенным третьим рядом составляет 267 л. В 5-местной конфигурации он возрастает до 614 л, а в 2-местной – до внушительных 2035 л. Среди опций есть электропривод пятой двери с сенсорным открытием.
А еще для Renault Espace можно заказать выдвижной фаркоп – дернул за веревочку, он и «открылся». Буксировка прицепа без тормозов возможна до 750 кг, с тормозами – до 2000 кг.

Топливный партнер тест-драйва – сеть АЗК «БРСМ-Нафта»
На протяжении всего маршрута на Западную Украину, сеть «БРСМ-Нафта» заправляла топливом новенький кросcвен Renault Espace и угощала нашу команду ароматным кофе и вкусными хот-догами. Кстати, заправляясь мы дизелем «Евро» Новополоцкого НПЗ «Naftan» (Беларусь), реализуемого в сети «БРСМ-Нафта». При скорости в 140 км/ч «Эспас» демонстрировал хороший расход топлива - 6,8л на 100 км.

Отметим, что на автозаправочных комплексах «БРСМ-Нафта» каждый может утолить свой голод выбрав хот-дог со свежей и приятно хрустящей темной или светлой булочкой. Предлагается большой выбор сосисок «Премьерская», «Кабаноси», «С конины», «С домашней колбаской» и для тех, кто заботится о своей фигуре - «Фитнес». А больший аппетит поможет удовлетворить хот-дог «Премьерский Плюс».

Кроме этого на всех АЗК в свободном доступе для клиентов сеть wi-fi. Скорости хватает для быстрой загрузки сайтов, обновления статусов в социальной сети или чтения ленты новостей. Отмечу, что Wi-Fi нас постоянно спасал, так как мы вели онлайн-репортаж тест-драйва.
Окей, что там по моторам?
А мотор здесь предусмотрен всего один (для нашего рынка). У этого «Эспаса» в распоряжении твинтурбо мотор объемом 1,6 л с 160 дизельными силами и 380 Нм крутящего момента. Первый турбокомпрессор обеспечивает 50% крутящего момента с 1100 об/мин, второй – 80% уже с 1250 об/мин. Мощности хватает, чтобы разогнать 1659-килограммовый автомобиль с места до 100 км/ч за 9,9 секунды. В целом, обгоны на трассе проходят сдержанно, без особого задора, а вот в городе минивэн весьма шустрый. Но, положа руку на сердце, скажу вам – двухлитровая «турбочетверка» премиальной машине точно не помешала бы!
Адаптивный круиз-контроль ведет себя нерешительно – тормозит за тридевять земель до идущего впереди автомобиля, а затем, убедившись в наличии свободной полосы, начинает меланхолично совершать обгон. Хотелось бы динамичнее! Хотя, наверное, для инженеров было важнее, чтобы в Espace процесс вождения приносил минимум стресса. И с этой задачей он справляется прекрасно!
За время теста я поездил на Espace во всех циклах, с использованием различных профилей. В режиме Sport по трассе средний расход у меня получился порядка 8 л (езда по магистрали со скоростью более 140 км/ч). В Eco-режиме получалось около 6 л на 100 км (по данным Renault, в городе этот минивэн потребляет 5 л, а на трассе – 4,4 л). Я, конечно, не какое-нибудь американское агентство по защите окружающей среды, но все эти пляски с даунсайзингом не дают никаких преимуществ в расходе топлива.
Espace получил систему Energy Smart Management (ESM) – она собирает кинетическую энергию, производимую автомобилем во время замедления хода или торможения, и накапливает ее в аккумуляторе. Таким образом, снижается нагрузка на генератор.

Еще одна особенность Espace – шестиступенчатый преселективный робот EDC. Присмотритесь к схеме включения передач - придется привыкать! Рычаг сначала нужно перемещать влево (нейтраль), а затем вверх (R) или вниз (D). Функция «паркинга» перенесена на кнопку в торце рычага (подобное можно встретить у BMW). Сама ручка напоминает мне голову от клюшки гольфа (драйвер) или рычаг управления двигателем в самолете.

Привод здесь передний. Почему не полный? Не забывайте, что большинство кроссоверов ездят, в основном, по асфальту. Сегодня городские SUV чаще строят на базе легковых моделей, где ходы подвески меньше, а значит, неподрессоренные массы становятся ниже и аэродинамика лучше. Только за рулем кроссовера вы при этом не выглядите наемным шофером у собственных детей.

Ну, не томи. Как едет?
Прилично едет, не переживайте. Но учтите, что Espace – минивэн, ориентированный на комфорт. Его стихия – прямые автомагистрали. Большая колесная база обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а мягкая подвеска после проезда лежачих полицейских начинает убаюкивающе покачивать автомобиль вверх-вниз. Даже с 19-дюймовыми колесными дисками мы не ощущали дискомфорта.
Дорожный просвет составляет «внедорожные» по европейским меркам 160 мм.

Одна из классных «фишек» Espace – подруливание задних колес на 3,5 градуса до 60 км/ч. Инженеры говорят, что это происходит синхронно с передней осью, и существенно улучшает устойчивость и маневренность на высокой скорости. Кстати, за счет этого уменьшится и радиус разворота. Среди «одноклассников» он самый маленький – 11,1 м (при длине в 4857 мм, радиус разворота почти такой же, как у Renault Clio). Пока что никакой другой автомобиль такого класса и массы не умеет так ловко менять направление движения. Поначалу это непривычно, но довольно быстро привыкаешь.
Руль, на удивление, внятный и не «вязкий» даже возле нуля.
Ладно, едет классно. Сколько стоит-то?
Коммерциализация этой модели в нашей стране не предусмотрена, но индивидуальный заказ сделать можно.

А теперь держитесь – машина не из дешевых. За версию в самой роскошной комплектации Initiale Paris, как у нас на тесте, придется отдать ?43000. Но здесь есть все необходимое, и даже больше: удобная система бесключевого доступа, тачскрин с диагональю в 22 см, который не зависает и не тормозит, парковочный автопилот, аудиосистема Bose на 12 динамиков, функция массажа в передних сидениях. Кроме того, предусмотрен адаптивный круиз-контроль, технологии слежения за «слепыми» зонами, распознавание дорожных знаков и соблюдение полосы движения. Среди интересных опций: панорамная крыша, выдвижной проекционный дисплей и автоматическое складывание сидений. С таким вооружением на борту прямых соперников у Espace на рынке мало.

И кто же оценит «Эспас» по достоинству?
Еще совсем недавно в производственной линейке любого солидного бренда был, по крайней мере, один минивэн. А теперь однообъемники с вместительным салоном и бесконечными возможностями его трансформации – самый быстро сокращающийся сегмент на европейском рынке. Почему? Все просто – покупатели смотрят на минивэны как на нечто феноменально скучное и неповоротливое.

Давайте на чистоту, выбирая автомобиль, мы обязательно обращаем внимание на то, что о нас будут думать. Даже с оглядкой на бюджет, только самые закоренелые скупцы выбирают машину исключительно из практических соображений. И, купив автомобиль, который вообще ни о чем не говорит, мы все равно шлем месседж. Сама по себе репутация марки как производителя правильных и надежных автомобилей привлечет разве что покупателей среднего и совсем уж предпенсионного возраста. Но тем, кому лишь за 30, кто покупает машину на 3-4 года, нужно другое – динамика, дизайн, хорошее оснащение. И хорошо, что появился Renault, за который не нужно краснеть.
«АВТОМАНИЯ» благодарит официального импортера Renault в Украине – компанию «Рено Украина» – за помощь в организации теста.

Технические характеристики Renault Espace
Двигатель: 1.6-литровый дизельный твин-турбо; 160 л.с. при 4000 об/мин, 380 Нм крутящего момента при 1750 об/мин;
Трансмиссия: шестиступенчатая преселективная (EDC);
0-100 км/ч: 9,9 сек;
Максимальная скорость: 202 км/ч;
Привод: передний;
Снаряженная масса: 1659 кг;
Вместимость: 5+2 человек;
Расход: город 5,1 л /за городом 4,4 л /смешанный 4,7 л (официальный);
Рекомендованная цена: нет данных.
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.

Вы замечали, что автомобиль рассказывает о владельце очень много? Например, за парнем на «шестисотом мерине» вполне могут тянуться криминальные связи, белый кабриолет Fiat 500С разоблачит любовь водителя к повышенному женскому вниманию, а мужчина среднего возраста на сером Prius, скорее всего, окажется заботливым семьянином. Но что сказать о водителе Renault Espace, я прямо и не знаю. Минивэн, он и в Африке – минивэн! Не в этом случае! Перед вами – пятое поколение модели Espace, полностью переосмысливающее быстро умирающий сегмент MPV. Новый «Эспас» больше похож на откормленный кроссовер, чем на унылый семейный вэн. У него увеличенный дорожный просвет, пухлые колесные арки (19- или 20-дюймовые диски), но при всем этом – 7-местный салон с широкими возможностями трансформации. Espace в спецверсии Initiale Paris очень идет этот цвет. Французы называют его «Черный Аметист». К его внешности у меня нет претензий. Силуэт внушает уверенность, на трассе с «Espace» считаются, а на парковке к нему проявляют интерес. Espace – эксцентричный, типично французский инженерный проект, как Эйфелева башня или сверхскоростной поезд TGV. Он вообще не похож на что-либо другое в сегменте MPV. Изогнутые задние стойки крыши напоминают кили самолета с подчеркивающими их крупными фонарями. Отмечу, что вся оптика на тестовом Espace светодиодная. Так-так, с виду стильный. А интерьер тоже не подкачал? Еще как! Инженеры, работавшие над созданием Renault Espace 5, вдохновлялись самолетостроением. И если в экстерьере автомобиля видна импровизация на тему хвостовой части самолета, то интерьер – это «кабина» воздушного судна. У Espace панорамное лобовое стекло (2,8 м2) и двойные боковые стекла для лучшей шумоизоляции. В салоне Espace все можно настроить под себя. Помимо стандартных функций, регулируется и LED подсветка (5 вариантов), можно выбирать из нескольких профилей отображения информации на приборной панели, на 8.7-дюймовом сенсорном экране мультимедийной системы R-Link 2; можно менять звучание мотора, а также переключать массажные режимы в передних креслах. Отсутствие привычных кнопок, правда, привело к тому, что лишний раз приходится лезть в подменю для регулировки некоторых стандартных функций. Система Multi-Sense позволяет корректировать характер вождения Renault Espace 5, меняя настройки подвески, коробки передач, рулевого управления и реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Водителю на выбор предлагаются 5 предварительно установленных режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport, Perso. В Espace много отделений для мелкой поклажи: 12-литровый бардачок, 7.4-литровый бокс в подлокотнике, а также карманы в дверях, пара отсеков в передней панели и выдвижной ящичек в трансмиссионном тоннеле. Общий объем отделений – 30 литров. Ореол премиальности и ощущение дороговизны подкрепляется качеством деталей. Инженеры Renault настаивают на том, что отныне все возможные проблемы сборки остались в прошлом благодаря улучшению обратной связи во всей производственной цепочке. В интерьере появились многочисленные лакированные накладки и вставки, имитирующие полированный алюминий, а кресла, рулевое колесо, вставки на дверях и подлокотниках новинки отделаны кожей Nappa. Претензии к премиальности можно в прямом смысле слова услышать на скорости 130 км/ч и более. А еще под рулем расположены дублирующие кнопки управления аудиосистемой – они неудобные, неряшливо выглядят, и вообще их там никто не найдет. Трое взрослых сзади? Запросто. Пространство для ног на втором ряду – одно из лучших в классе, да и над головой места более чем достаточно. Все кресла раздельные. Что касается третьего ряда, то он подойдет больше для подростков, чем для взрослых. Кресла нельзя извлечь, они складываются с помощью электропривода. Причем сделать это можно при помощи «планшета» на центральной панели или кнопок в багажнике. Автоматически слкладываются все сиденья сразу или каждое по отдельности (2 или 3 ряд). Объем багажника с разложенным третьим рядом составляет 267 л. В 5-местной конфигурации он возрастает до 614 л, а в 2-местной – до внушительных 2035 л. Среди опций есть электропривод пятой двери с сенсорным открытием. А еще для Renault Espace можно заказать выдвижной фаркоп – дернул за веревочку, он и «открылся». Буксировка прицепа без тормозов возможна до 750 кг, с тормозами – до 2000 кг. Топливный партнер тест-драйва – сеть АЗК «БРСМ-Нафта» На протяжении всего маршрута на Западную Украину, сеть «БРСМ-Нафта» заправляла топливом новенький кросcвен Renault Espace и угощала нашу команду ароматным кофе и вкусными хот-догами. Кстати, заправляясь мы дизелем «Евро» Новополоцкого НПЗ «Naftan» (Беларусь), реализуемого в сети «БРСМ-Нафта». При скорости в 140 км/ч «Эспас» демонстрировал хороший расход топлива - 6,8л на 100 км. Отметим, что на автозаправочных комплексах «БРСМ-Нафта» каждый может утолить свой голод выбрав хот-дог со свежей и приятно хрустящей темной или светлой булочкой. Предлагается большой выбор сосисок «Премьерская», «Кабаноси», «С конины», «С домашней колбаской» и для тех, кто заботится о своей фигуре - «Фитнес». А больший аппетит поможет удовлетворить хот-дог «Премьерский Плюс». Кроме этого на всех АЗК в свободном доступе для клиентов сеть wi-fi. Скорости хватает для быстрой загрузки сайтов, обновления статусов в социальной сети или чтения ленты новостей. Отмечу, что Wi-Fi нас постоянно спасал, так как мы вели онлайн-репортаж тест-драйва. Окей, что там по моторам? А мотор здесь предусмотрен всего один (для нашего рынка). У этого «Эспаса» в распоряжении твинтурбо мотор объемом 1,6 л с 160 дизельными силами и 380 Нм крутящего момента. Первый турбокомпрессор обеспечивает 50% крутящего момента с 1100 об/мин, второй – 80% уже с 1250 об/мин. Мощности хватает, чтобы разогнать 1659-килограммовый автомобиль с места до 100 км/ч за 9,9 секунды. В целом, обгоны на трассе проходят сдержанно, без особого задора, а вот в городе минивэн весьма шустрый. Но, положа руку на сердце, скажу вам – двухлитровая «турбочетверка» премиальной машине точно не помешала бы! Адаптивный круиз-контроль ведет себя нерешительно – тормозит за тридевять земель до идущего впереди автомобиля, а затем, убедившись в наличии свободной полосы, начинает меланхолично совершать обгон. Хотелось бы динамичнее! Хотя, наверное, для инженеров было важнее, чтобы в Espace процесс вождения приносил минимум стресса. И с этой задачей он справляется прекрасно! За время теста я поездил на Espace во всех циклах, с использованием различных профилей. В режиме Sport по трассе средний расход у меня получился порядка 8 л (езда по магистрали со скоростью более 140 км/ч). В Eco-режиме получалось около 6 л на 100 км (по данным Renault, в городе этот минивэн потребляет 5 л, а на трассе – 4,4 л). Я, конечно, не какое-нибудь американское агентство по защите окружающей среды, но все эти пляски с даунсайзингом не дают никаких преимуществ в расходе топлива. Espace получил систему Energy Smart Management (ESM) – она собирает кинетическую энергию, производимую автомобилем во время замедления хода или торможения, и накапливает ее в аккумуляторе. Таким образом, снижается нагрузка на генератор. Еще одна особенность Espace – шестиступенчатый преселективный робот EDC. Присмотритесь к схеме включения передач - придется привыкать! Рычаг сначала нужно перемещать влево (нейтраль), а затем вверх (R) или вниз (D). Функция «паркинга» перенесена на кнопку в торце рычага (подобное можно встретить у BMW). Сама ручка напоминает мне голову от клюшки гольфа (драйвер) или рычаг управления двигателем в самолете. Привод здесь передний. Почему не полный? Не забывайте, что большинство кроссоверов ездят, в основном, по асфальту. Сегодня городские SUV чаще строят на базе легковых моделей, где ходы подвески меньше, а значит, неподрессоренные массы становятся ниже и аэродинамика лучше. Только за рулем кроссовера вы при этом не выглядите наемным шофером у собственных детей. Ну, не томи. Как едет? Прилично едет, не переживайте. Но учтите, что Espace – минивэн, ориентированный на комфорт. Его стихия – прямые автомагистрали. Большая колесная база обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а мягкая подвеска после проезда лежачих полицейских начинает убаюкивающе покачивать автомобиль вверх-вниз. Даже с 19-дюймовыми колесными дисками мы не ощущали дискомфорта. Дорожный просвет составляет «внедорожные» по европейским меркам 160 мм. Одна из классных «фишек» Espace – подруливание задних колес на 3,5 градуса до 60 км/ч. Инженеры говорят, что это происходит синхронно с передней осью, и существенно улучшает устойчивость и маневренность на высокой скорости. Кстати, за счет этого уменьшится и радиус разворота. Среди «одноклассников» он самый маленький – 11,1 м (при длине в 4857 мм, радиус разворота почти такой же, как у Renault Clio). Пока что никакой другой автомобиль такого класса и массы не умеет так ловко менять направление движения. Поначалу это непривычно, но довольно быстро привыкаешь. Руль, на удивление, внятный и не «вязкий» даже возле нуля. Ладно, едет классно. Сколько стоит-то? Коммерциализация этой модели в нашей стране не предусмотрена, но индивидуальный заказ сделать можно. А теперь держитесь – машина не из дешевых. За версию в самой роскошной комплектации Initiale Paris, как у нас на тесте, придется отдать ?43000. Но здесь есть все необходимое, и даже больше: удобная система бесключевого доступа, тачскрин с диагональю в 22 см, который не зависает и не тормозит, парковочный автопилот, аудиосистема Bose на 12 динамиков, функция массажа в передних сидениях. Кроме того, предусмотрен адаптивный круиз-контроль, технологии слежения за «слепыми» зонами, распознавание дорожных знаков и соблюдение полосы движения. Среди интересных опций: панорамная крыша, выдвижной проекционный дисплей и автоматическое складывание сидений. С таким вооружением на борту прямых соперников у Espace на рынке мало. И кто же оценит «Эспас» по достоинству? Еще совсем недавно в производственной линейке любого солидного бренда был, по крайней мере, один минивэн. А теперь однообъемники с

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 2 905
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 343
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 167
04.08.23
Дромовский «Москвич» снова жив! Но убивает стоимость ремонта - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромЗастоялся, ох застоялся наш «Москвич» в ремонте. Фактически в сервисный центр московского дилера мы обратились еще 29 мая. С тех пор, за исключением одной ночи, наш кроссовер...
0 982
27.05.23
Покупаем подержанный Nissan Qashqai: как найти «идеал» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Nissan Qashqai второго поколения оставался в строю долгих девять лет и успел порядком всем надоесть. На улицах, в такси, в каршеринге — везде он. Тем не менее, если вам нужен компактный японский кроссовер,...
0 2 367
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 288


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика